Информационная карта проекта «Наш любимый детский сад»
проект (подготовительная группа) на тему

Еремина Ольга Геннадьевна

Детский сад – второй «дом» для детей. В детском саду работают люди, которые заботятся о детях, создают для них комфортные условия.

Мы, сотрудники ДОУ, должны помочь детям увидеть роль каждого работника, его значимость, воспитывать у детей любовь к детскому саду и его традициям, уважение к сотрудникам, бережное отношение к среде и игрушкам.

Цель проекта:

Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx25.64 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное http://2berega.spb.ru/img/empty.gifдошкольное образовательное учреждение детский сад № 11

с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

Невского района Санкт – Петербурга

г. Санкт – Петербург ул. Крыленко д. 9 кор.3 лит. Ф

тел. 446-59-46

Информационная карта проекта

«Наш любимый детский сад»

Санкт – Петербург

2017 год

Полное название проекта: «Наш любимый детский сад»

Руководитель проекта: Кузнецова Людмила Ивановна – заместитель заведующего по УВР

Авторы проекта:

   1. Еремина Ольга Геннадьевна

   2. Носкова Наталья Илларионовна

Тип проекта: познавательно – творческий

Продолжительность проекта: краткосрочный

С 10.04.2017 по 25.05.2017

Участники проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель

Возраст детей: 6-7 лет

Актуальность проблемы:

Детский сад – второй «дом» для детей. В детском саду работают люди, которые заботятся о детях, создают для них комфортные условия.

Мы, сотрудники ДОУ, должны помочь детям увидеть роль каждого работника, его значимость, воспитывать у детей любовь к детскому саду и его традициям, уважение к сотрудникам, бережное отношение к среде и игрушкам.

Цель проекта: 

Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде.

Задачи проекта:

Для детей:

  • Воспитывать уважение и гордость за свой детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада
  • Воспитывать у детей любовь и уважение к людям, работающим в детском саду, бережное отношение к труду взрослых, желание оказывать посильную помощь,
  • Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь,
  • Развивать любознательность, наблюдательность, творческие способности детей в процессе совместной деятельности,

Для педагогов:

  • Создание в группе соответствующей предметно – развивающей среды.
  • Повышение компетентности по данной теме за счёт внедрения проектной деятельности
  • Повышать профессиональный уровень в области методики приобщения детей к наблюдениям и рассказыванию.

Для родителей:

  • Повышение уровня компетентности в вопросах семейного воспитания
  • Привлечение родителей к участию в проектной деятельности

Форма проведения итогового мероприятия:

Праздник

Название итогового мероприятия

«Выпускной бал в стиле Стиляги – шоу»

Продукты проекта:

- рисование «Любимый уголок нашей группы»

- рисование «Мой лучший друг в детском саду»

- лепка «Любимая игрушка»

- конструирование «Детский сад»

- аппликация с элементами рисования «Мы в детском саду» (коллективная работа)

-аппликация «Наш детский сад»

- фотоколлаж «Какими мы были…»

Ожидаемые результаты по проекту:

Для детей:

  • Сформированы знания о значении дошкольного учреждения для людей. 
  • Систематизированы знания о профессиях сотрудников детского сада.
  • Стремятся беречь результаты труда взрослых и по возможности помогают им. 
  • У детей воспитано желание создавать красоту окружающего быта (в группе, на участке).
  • Стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в изодеятельности, в чтении стихов

Для педагогов:

  • Подбор необходимой методической и дидактической литературы
  • Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с родителями воспитанников (установление партнерских отношений с семьями воспитанников, создание атмосферы взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки, общности интересов педагога – родителя – ребенка)

Для родителей:

  • Активное участие родителей в жизни детского сада
  • Укрепить детско-родительские взаимоотношения путём проведения совместных мероприятий.

Краткое содержание проекта «Моя семья»

Наименование мероприятия

Исполнитель

Сроки реализации

Подготовительный этап

Изучение нормативных документов, регламентирующих выбор оборудования, учебно–методических и игровых материалов; современных научных разработок в области развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста.

Заведующий ГБДОУ,

Зам. зав. по УВР

27.03.2017

28.03.2017

Анализ условий, которые должны быть созданы в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми нормативными документами: ООП дошкольного учреждения, ФГОС  ДО.

Заведующий ГБДОУ,

Зам. зав. по УВР

29.03.2017-30.03.2017

Собрание педагогического коллектива: определение цели и задач проекта; создание творческой группы.

Заведующий ГБДОУ,

Зам. зав. по УВР

31.03.2017

Разработка проекта «Наш любимый детский сад». Составление рабочего плана реализации проекта и определение ответственных лиц.

Зам. зав. по УВР

03.04.2017-04.04.2017

Прогнозирование ожидаемых результатов, возможных рисков проекта.

Организация группового пространства.

Зам. зав. по УВР

Воспитатели подготовительной группы

05.04.2017

Отбор лучших разработок для внедрения проекта, подбор необходимой методической литературы.

Зам. зав. по УВР

Воспитатели подготовительной группы

06.04.2017-07.04.2017

Деятельностный этап

Беседы: «Наш детский сад», «Кто работает в детском саду», «Мы в детском саду».

Воспитатели подготовительной группы

10.04.2017-25.05.2017

Рассматривание демонстрационного материала  

Составление рассказов «Как мы играем в детском саду» (из личного опыта), «За что я люблю детский сад»

Составление рассказов по сюжетным картинкам

Просмотр м/ф «Как Петя Пяточкин слоников считал»

Воспитатели подготовительной группы

10.04.2017-25.05.2017

Чтение художественной литературы: А. Барто «Мне теперь не до игрушек», «Я выросла», С Макеев «Я иду в детский сад», «Любимая игрушка», «Урок вежливости», сборник стихов «Детский садик», О. Кригер «На прогулку», И. Демьянов «В детский сад пришла я с мамой», Л. Фадеева «Новенькая в детском саду», загадки.

Воспитатели подготовительной группы

10.04.2017-25.05.2017

Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Кто что делает», «Назови профессию», «В детском саду», «Закончи предложение», «Кто больше назовет»

С/р игра: «Детский сад»

Воспитатели подготовительной группы

10.04.2017-25.05.2017

Подвижная игра: «Мы – веселые ребята»

Воспитатели подготовительной группы

10.04.2017-25.05.2017

Экскурсии по детскому саду, встречи с интересными людьми

Воспитатели подготовительной группы

10.04.2017-25.05.2017

Художественно – творческая деятельность:

- рисование «Любимый уголок нашей группы»

- рисование «Мой лучший друг в детском саду»

- лепка «Любимая игрушка»

- конструирование «Детский сад»

- аппликация с элементами рисования «Мы в детском саду» (коллективная работа)

-аппликация «Наш детский сад»

Воспитатели подготовительной группы

10.04.2017-25.05.2017

Заключительный этап

Фотоколлаж «Какими мы были…»

Воспитатели подготовительной группы

16.05.2017

Итоговое мероприятие: 

Праздник

«Выпускной бал в стиле Стиляги – шоу»

Воспитатели подготовительной группы

18.05.2017

Презентация проекта «Наш любимый детский сад»

Воспитатели подготовительной группы

25.05.2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта проекта по экологии в старшей группе «Птицы, которые нас окружают». МДОУ "Детский сад "Сказка" № 98 г. Петрозаводск.

Воспитатели: Анфимова Е. И., Смирнова М. А., Фофанова Р.В.Вид проекта: исследовательно - творческий, познавательно-речевой.Участники: воспитатели, дети, родителиПроект долгосрочный (сентябрь – апрель)...

Информационная карта проекта «Мой любимый домашний друг».

Актуальность проблемы: Домашние любимцы занимают особое место в нашем сердце, и многие люди считают их членами своей семьи. Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значен...

Информационная карта проекта «Мой любимый домашний друг».

Актуальность проблемы: Домашние любимцы занимают особое место в нашем сердце, и многие люди считают их членами своей семьи. Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значен...

Информационно-познавательный детско-родительский образовательный проект «Наш любимый детский сад»

Технология проектной деятельности актуальна и эффективна в работе с детьми. Работа по проекту развивает творческие и коммуникативные способности, что позволяет ребенку успешно социализироваться; спосо...

Информационная карта проекта "Моя любимая игрушка"

Актуальность: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и ...

Информационная карта проекта СПДС «Дружные ребята» ГБОУ СОШ № 7 Название проекта: «Зеленый мир детского сада»

Информационна карта проекта СПДС "Дружные ребята" ГБОУ СОШ № 7  Название проекта: "Зеленый мир детского сада"...