Информационная карта проекта «Наш любимый детский сад»
проект (подготовительная группа) на тему
Детский сад – второй «дом» для детей. В детском саду работают люди, которые заботятся о детях, создают для них комфортные условия.
Мы, сотрудники ДОУ, должны помочь детям увидеть роль каждого работника, его значимость, воспитывать у детей любовь к детскому саду и его традициям, уважение к сотрудникам, бережное отношение к среде и игрушкам.
Цель проекта:
Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 25.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11
с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Невского района Санкт – Петербурга
г. Санкт – Петербург ул. Крыленко д. 9 кор.3 лит. Ф
тел. 446-59-46
Информационная карта проекта
«Наш любимый детский сад»
Санкт – Петербург
2017 год
Полное название проекта: «Наш любимый детский сад»
Руководитель проекта: Кузнецова Людмила Ивановна – заместитель заведующего по УВР
Авторы проекта:
1. Еремина Ольга Геннадьевна
2. Носкова Наталья Илларионовна
Тип проекта: познавательно – творческий
Продолжительность проекта: краткосрочный
С 10.04.2017 по 25.05.2017
Участники проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель
Возраст детей: 6-7 лет
Актуальность проблемы:
Детский сад – второй «дом» для детей. В детском саду работают люди, которые заботятся о детях, создают для них комфортные условия.
Мы, сотрудники ДОУ, должны помочь детям увидеть роль каждого работника, его значимость, воспитывать у детей любовь к детскому саду и его традициям, уважение к сотрудникам, бережное отношение к среде и игрушкам.
Цель проекта:
Сформировать и систематизировать представления детей о детском саде.
Задачи проекта:
Для детей:
- Воспитывать уважение и гордость за свой детский сад, бережное отношение к ценностям детского сада
- Воспитывать у детей любовь и уважение к людям, работающим в детском саду, бережное отношение к труду взрослых, желание оказывать посильную помощь,
- Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь,
- Развивать любознательность, наблюдательность, творческие способности детей в процессе совместной деятельности,
Для педагогов:
- Создание в группе соответствующей предметно – развивающей среды.
- Повышение компетентности по данной теме за счёт внедрения проектной деятельности
- Повышать профессиональный уровень в области методики приобщения детей к наблюдениям и рассказыванию.
Для родителей:
- Повышение уровня компетентности в вопросах семейного воспитания
- Привлечение родителей к участию в проектной деятельности
Форма проведения итогового мероприятия:
Праздник
Название итогового мероприятия
«Выпускной бал в стиле Стиляги – шоу»
Продукты проекта:
- рисование «Любимый уголок нашей группы»
- рисование «Мой лучший друг в детском саду»
- лепка «Любимая игрушка»
- конструирование «Детский сад»
- аппликация с элементами рисования «Мы в детском саду» (коллективная работа)
-аппликация «Наш детский сад»
- фотоколлаж «Какими мы были…»
Ожидаемые результаты по проекту:
Для детей:
- Сформированы знания о значении дошкольного учреждения для людей.
- Систематизированы знания о профессиях сотрудников детского сада.
- Стремятся беречь результаты труда взрослых и по возможности помогают им.
- У детей воспитано желание создавать красоту окружающего быта (в группе, на участке).
- Стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в изодеятельности, в чтении стихов
Для педагогов:
- Подбор необходимой методической и дидактической литературы
- Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с родителями воспитанников (установление партнерских отношений с семьями воспитанников, создание атмосферы взаимопонимания, эмоциональной взаимоподдержки, общности интересов педагога – родителя – ребенка)
Для родителей:
- Активное участие родителей в жизни детского сада
- Укрепить детско-родительские взаимоотношения путём проведения совместных мероприятий.
Краткое содержание проекта «Моя семья»
Наименование мероприятия | Исполнитель | Сроки реализации |
Подготовительный этап | ||
Изучение нормативных документов, регламентирующих выбор оборудования, учебно–методических и игровых материалов; современных научных разработок в области развивающей среды для детей старшего дошкольного возраста. | Заведующий ГБДОУ, Зам. зав. по УВР | 27.03.2017 28.03.2017 |
Анализ условий, которые должны быть созданы в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми нормативными документами: ООП дошкольного учреждения, ФГОС ДО. | Заведующий ГБДОУ, Зам. зав. по УВР | 29.03.2017-30.03.2017 |
Собрание педагогического коллектива: определение цели и задач проекта; создание творческой группы. | Заведующий ГБДОУ, Зам. зав. по УВР | 31.03.2017 |
Разработка проекта «Наш любимый детский сад». Составление рабочего плана реализации проекта и определение ответственных лиц. | Зам. зав. по УВР | 03.04.2017-04.04.2017 |
Прогнозирование ожидаемых результатов, возможных рисков проекта. Организация группового пространства. | Зам. зав. по УВР Воспитатели подготовительной группы | 05.04.2017 |
Отбор лучших разработок для внедрения проекта, подбор необходимой методической литературы. | Зам. зав. по УВР Воспитатели подготовительной группы | 06.04.2017-07.04.2017 |
Деятельностный этап | ||
Беседы: «Наш детский сад», «Кто работает в детском саду», «Мы в детском саду». | Воспитатели подготовительной группы | 10.04.2017-25.05.2017 |
Рассматривание демонстрационного материала Составление рассказов «Как мы играем в детском саду» (из личного опыта), «За что я люблю детский сад» Составление рассказов по сюжетным картинкам Просмотр м/ф «Как Петя Пяточкин слоников считал» | Воспитатели подготовительной группы | 10.04.2017-25.05.2017 |
Чтение художественной литературы: А. Барто «Мне теперь не до игрушек», «Я выросла», С Макеев «Я иду в детский сад», «Любимая игрушка», «Урок вежливости», сборник стихов «Детский садик», О. Кригер «На прогулку», И. Демьянов «В детский сад пришла я с мамой», Л. Фадеева «Новенькая в детском саду», загадки. | Воспитатели подготовительной группы | 10.04.2017-25.05.2017 |
Дидактические игры: «Четвертый лишний», «Кто что делает», «Назови профессию», «В детском саду», «Закончи предложение», «Кто больше назовет» С/р игра: «Детский сад» | Воспитатели подготовительной группы | 10.04.2017-25.05.2017 |
Подвижная игра: «Мы – веселые ребята» | Воспитатели подготовительной группы | 10.04.2017-25.05.2017 |
Экскурсии по детскому саду, встречи с интересными людьми | Воспитатели подготовительной группы | 10.04.2017-25.05.2017 |
Художественно – творческая деятельность: - рисование «Любимый уголок нашей группы» - рисование «Мой лучший друг в детском саду» - лепка «Любимая игрушка» - конструирование «Детский сад» - аппликация с элементами рисования «Мы в детском саду» (коллективная работа) -аппликация «Наш детский сад» | Воспитатели подготовительной группы | 10.04.2017-25.05.2017 |
Заключительный этап | ||
Фотоколлаж «Какими мы были…» | Воспитатели подготовительной группы | 16.05.2017 |
Итоговое мероприятие: Праздник «Выпускной бал в стиле Стиляги – шоу» | Воспитатели подготовительной группы | 18.05.2017 |
Презентация проекта «Наш любимый детский сад» | Воспитатели подготовительной группы | 25.05.2017 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта проекта "Мой любимый домашний друг".
Информационная карта проекта....
Информационная карта проекта по экологии в старшей группе «Птицы, которые нас окружают». МДОУ "Детский сад "Сказка" № 98 г. Петрозаводск.
Воспитатели: Анфимова Е. И., Смирнова М. А., Фофанова Р.В.Вид проекта: исследовательно - творческий, познавательно-речевой.Участники: воспитатели, дети, родителиПроект долгосрочный (сентябрь – апрель)...
Информационная карта проекта «Мой любимый домашний друг».
Актуальность проблемы: Домашние любимцы занимают особое место в нашем сердце, и многие люди считают их членами своей семьи. Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значен...
Информационная карта проекта «Мой любимый домашний друг».
Актуальность проблемы: Домашние любимцы занимают особое место в нашем сердце, и многие люди считают их членами своей семьи. Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значен...
Информационно-познавательный детско-родительский образовательный проект «Наш любимый детский сад»
Технология проектной деятельности актуальна и эффективна в работе с детьми. Работа по проекту развивает творческие и коммуникативные способности, что позволяет ребенку успешно социализироваться; спосо...
Информационная карта проекта "Моя любимая игрушка"
Актуальность: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и ...
Информационная карта проекта СПДС «Дружные ребята» ГБОУ СОШ № 7 Название проекта: «Зеленый мир детского сада»
Информационна карта проекта СПДС "Дружные ребята" ГБОУ СОШ № 7 Название проекта: "Зеленый мир детского сада"...