"Весна" (обогащение РППС)
материал (младшая группа) по теме
Иллюстрация обогащения развивающей предметно-пространственной среды по теме "Весна" .Вторая группа раннего возраста ( дети с 2 до 3 лет). 2016— 2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvivayushchaya_sreda.pptx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Центр « Говорушки »
Центр « Говорушки » Обогащение РППС: наглядно-дидактические пособия: «Весна», «Дикие птицы», «Дикие животные», «Насекомые»; мини-картины по развитию речи; дидактическая игра «Чьи детки?» («Кольца Луллия »); вкладыши сосульки − капли для пособия по дыхательной гимнастике «Времена года».
Центр «Маленькие строители» Обогащение РППС: составление на фланелеграфе весенних композиций из геометрических фигур.
Центр «Озорные пальчики»
Центр «Озорные пальчики» Обогащение РППС: напольная мозаика «Черепашки»; составление весенних композиций из напольной мозаики; составление весенних композиций из пособия для развития мелкой моторики «Солнышко»; дидактические игры с прищепками «Чей хвост?», «Подбери прищепку»; пособие для развития мелкой моторики «Накорми лесного жителя»; тактильная книжка-раскладушка «Гусеница».
Центр « Знайки » Обогащение РППС: игры на формирование функции прослеживания и зрительно-моторной координации «Кто шёл по дорожке домой?» и «Чья это одежда?»; дидактическая игра «Разложи по порядку»; дидактические игры «Найди заплатку», «Наряди солнышко», «Спрячь мышку».
Центр «Юные артисты»
Центр «Юные артисты»
Центр «Юные артисты» Обогащение РППС: весенние головные уборы (шляпки), изготовленные родителями; пополнение театра масок: шапочки лисы и волка; пополнение настольных театров фигурками диких животных; колокольчики (для создания звуков весенней природы), самодельные погремушки; музыкально-дидактическая игра «Солнышко и тучка» диск с записями классической музыки и детских песен на тему «Весна».
Центр «Почемучки»
Центр «Почемучки»
Центр «Почемучки» Обогащение РППС: вкладыши «Животные» (заяц), набор «Насекомые»; дидактические игры «Кого забрали в зоопарк?», «Модница», лото из 7 игр «Домашние и дикие», «Найди мою тень», пазлы «Кто где живёт?»; весенняя одежда для куклы, сшитая родителями; тематическая выставка «Весна идёт!».
Центры « Читалочка » и « Отдыхалочка »
Центры « Читалочка » и « Отдыхалочка » Обогащение РППС: М. Пришвин «Беличья память» (для рассматривания иллюстраций); П. Синявский «Лесные загадки»; В. Сутеев «Сказки и картинки» (сказка «Весной»); Н. Пикулева «Загадки для малюсеньких»; потешки «Каравай-каравай»; потешки «Белочка»; потешки «Тили-тили»; аппликации детей подготовительной группы из ниток «Животные и птицы Красноярского края»; крупа для рисования весенних композиций.
Центр «Крепыши» Обогащение РППС: подвижные игры «Кот и воробьи», «Лиса и зайцы», «Медведь и пчёлы»; зонты для подвижной игры « Солныщко и дождик».
Центр « Рисовалочка »
Центр « Рисовалочка » Обогащение РППС: выставки детских работ из пластилина «Встречаем птиц» и «Солнышко»; выставки детских рисунков «Сосульки» и «Солнышко»; фотографии из фотоальбома с комментариями В. Медведева «Земля сибирская» и репродукции художников на тему «Весна».
Созданием РППС занимались воспитатели 1 квалификационной категории Малярова Т.Г. и Мищанин Т.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...
ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС
Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...
Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....
Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...
Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....
РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.
1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям общаться «глаза в глаза...
«Инновационные подходы к организации РППС в группе» Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Инновационные подходы к организации РППС в группе»Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»...