Презентация «Методика проведения подвижных игр"
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Игра относится к одному из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Она содействует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию ребенка.

         Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего человека происходит прежде всего в игре.

          Игра – это наилучшее средство сделать процесс воспитания ребенка приятным и полезным для него самого и для окружающих его взрослых. Играя, ребенок познает мир вокруг себя, изучает те явления, с которыми ему приходится сталкиваться, взрослеет и учится общаться с людьми.

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon uprazhneniya_na_osanku_detstvo.ppt2.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Инструктор по физической культуре: И.В.Алиева Гимнастика в детском саду

Слайд 2

Все предлагаемые упражнения выполняют с проговариванием слов, стихотворений и скороговорок . В зале или кабинете, где проходит занятие, должна быть комфортная обстановка и свежий воздух. Дети в удобной одежде и обуви. Исходные положения разнообразны.

Слайд 3

Упражнение № 1 в ходьбе Ходьба на месте и в движении; на носках, руки вверху; на пятках, руки за головой. «Мы проверили осанку И свели лопатки. Мы походим на носках, Мы идём на пятках».

Слайд 4

Упражнение № 2 - Самокоррекция Построиться в колон-ну. Посмотреть налево и направо. Подравняться: «Смотрим прямо, дышим ровно, глубоко». «Смотрим влево, смотрим вправо». «Спинка ровная у нас, А осанка – высший класс!»

Слайд 5

Упражнение № 3 «Гуси шипят» Исходное положение – ноги врозь, руки за спину. Наклониться вперёд, голову поднять и сказать : «Ш–ш–ш».

Слайд 6

Упражнение № 4 «Котик» « Лучик котика коснулся, Котик сладко потянулся….»

Слайд 7

Упражнение № 5 «Ели-Елки-Елочки» «Ели» -стоя на носках, руки вверх. «Ёлки» - руки в стороны, ступни ног прижаты к полу. «Ёлочки» - присесть, руки вперёд. Следить за спиной, спина прямая. «Есть в лесу три полочки- Ели – ёлки – ёлочки. Лежат на елях небеса, На ёлках – птичьи голоса, Внизу на ёлочках – роса» .

Слайд 8

Упражнение № 6 «Кузнечики» Спина прямая, руки на поясе: «Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики! Прыг - скок, прыг - скок! Сели, травушку покушали, Тишину послушали. Выше, выше высоко! Прыгай на носках легко!»

Слайд 9

Упражнение № 7 «Аист» Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно под- нимают то правую ногу, то левую, согнутую в колене. И так же плавно опускаются. «Аист, аист длинноногий, покажи домой дорогу». Аист отвечает: «Топай правою ногою, Топай левою ногою, Снова - правою ногою, Снова – левою ногою. После - правою ногою, После – левою ногою, И тогда придёшь домой».

Слайд 10

Упражнение № 8 «Зимняя зарядка» Следить за положением туловища и рук. «Чтобы сильным стать и ловким, Приступаем к тренировке. Носом вдох, а выдох ртом. Дышим глубже, а потом Шаг на месте, не спеша. Как погода хороша! Не боимся мы пороши, Ловим снег – хлопок в ладоши. Руки в стороны, по швам. Хватит снега нам и вам. Мы теперь метатели, бьём по неприятелю. Размахнись рукой – бросок! Прямо в цель летит снежок».

Слайд 11

Упражнение № 9 «В лесу» Ноги на ширине плеч. Руки на поясе. Шаги на месте, следить за положением туловища. Присесть, касаясь руками пола, смотреть вперёд. «Мы шли, шли, шли. Земляничку нашли. Сели, поели и опять пошли. Мы шли, шли, шли, Наконец, домой пришли.» Упражнение повторяется 3-4 раза, меняются только названия ягод.

Слайд 12

Упражнение № 12 «Поехали!» Упражнение выполняется сидя. Спина прижата к спинке стула. С помощью рук дети изображают транспорт, на котором едут. «На лошадке ехали, До угла доехали. Сели на машину, налили бензину. На машине ехали До реки доехали. Трр! Стоп! Разворот! На реке – пароход. Пароходом ехали До горы доехали. Пароход не везёт, Надо сесть в самолёт. Самолёт летит, В нём мотор гудит : «У – у – у!» .

Слайд 13

Упражнение № 11 «Равновесие» Детям предлагается проверить свою осанку. Упражнение может выполняться как сидя, так и стоя. Ребёнок стоит (садит-ся) прямо, распрямляет плечи, кладёт себе на голову дневник или книгу и старается удержать предметы на голове, считая до 10-ти.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Методика проведения подвижных игр

Методика проведения подвижных игр...

презентация "Методика проведения подвижных игр"

Презентация составлена для показа перед педагогами ДОУ....

Презентация "Методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах"

Игра – это наилучшее средство сделать процесс воспитания ребенка приятным и полезным для него самого и для окружающих его взрослых....

Текст к презентации "Методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах"

Текст к презентации "Методика проведения подвижных игр в разных возрастных группах"...

презентация "Методика проведения подвижных игр в детском саду"

Данная презентация знакомит с методикой проведения подвижных игр в детском саду....

Презентация «Игры и развлечения на воздухе. Методика проведения подвижных игр на воздухе».

Подвижная игра – одно из важных средств всестороннего воспитания детей дошкольного возраста.Характерная ее особенность – комплексность воздействия на организм и на все стороны личности реб...