Главные вкладки
Алиева Ирина Владимировна
сайт инструктора по физической культуре Алиевой Ирины Владимировны
Профессия: инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: оздоровительная работа
Увлечения: Чтение художественной литературы. Тренажёры. Бассейн.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п. Фёдоровский, Сургутский район
Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад "Танюша"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alieva-irina-vladimirovna"Единственная красота, которую я знаю - здоровье"
Вырастить здоровых, красиво сложенных детей - непростая задача. Основной целью дошкольного образования является развитие саморегуляции собственной активности дошкольников. Это будет способствовать становлению ценностей здорового образа жизни. Важным моментом в процессе социализации дошкольников является единая система педагогических воздействий, единых требований, которые способствуют выработке определённого динамичного стереотипа физически и гармонически развитого ребёнка. В процессе физического воспитания создаю условия, в которых физические возможности раскрываются полностью.
О себе
Свою трудовую деятельность в ХМАО начала с 1993 года, воспитателем в детском саду "Белочка" п. Фёдоровский Сургутского района. С 2008 года работаю в МБДОУ ЦРР детский сад "Танюша". Владею разносторонними знаниями в области педагогики, методики по физическому воспитанию, активно использую технологии, связанные с оздоровлением и привитием здорового образа жизни дошкольников. Нахожусь в творческом поиске новых эффективных форм и методов физического развития детей в НОД. Уровень профессионально-педагогический, владею диагностическими методиками, осуществляю взаимодействие с различными социальными партнёрами в ситуациях образовательного процесса и др. Использую эффективные традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями: беседы, консультации, анкетирование, семейные клубы, совместно-спортивные праздники, сминары-практикумы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Катаев "Белеет парус одинокий"; Ю. Герман "Дорогой мой человек"; Н.Н. Смеляков "Уроки жизни"; Е.Н. Вавилова "Укрепляйте здоровье", Л.Ф. Островская "Пусть ребёнок растёт здоровым"; Е.И. Синицина "Через игру к совершенству".
Мой взгляд на мир
Всё начинается с детства. Положительный тонус является важной предпосылкой здоровья, поддерживает интерес к физкультуре, играм. На протяжении истории понятие "игра" широко и многоаспектно. Менялись игры, менялось отношение к ним, но они всё равно всегда оставались значимыми в обществе - важнейшая сфера жизнедеятельности ребёнка. Сливаясь с спортом, трудом, познанием, искусством, она обеспечивает необходимые эмоциональные условия для всестороннего гармонического развития личности.
Мои достижения
С 2008 года работаю в инновационном режиме по теме: "Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ". Эффективно развиваю физические способности детей на каждом возрастном этапе, согласно методическим рекомендациям и требованиям основной реализуемой в ДОУ общеобразовательной программы с учётом ФГТ.
* В детском саду функционирует информационный стенд "Физкульт - Ура!".
* Создан "Банк идей" (формирование здорового образа жизни в семье).
Воспитанники ДОУ занимают призовые места в конкурсах, спортивных состязаниях.
- Диплом, 1 место в "Весёлых стартах Деда Мороза" среди детских садов.
- 4 место в "Губернаторских состязаниях", приказ Департамента образования Сургутского района от 16.05. 2011г, № 426.
Способствуя укреплению здоровья детей, их физическому и психическому развитию, разработала системы "Комплексно-игровых тематических мероприятий" и "Оздоровительно-профилактических мероприятий".
Моё портфолио
Оздоровительная система представляет собой единство целей, задач, средств, форм и методов работы, способствует укреплению здоровья детей. Цель моей выбранной темы заключается в охране и укреплении здоровья детей, в полноценном физическом развитии, формировании основ здорового образа жизни, ценного отношения к физической культуре. Способствует укреплению здоровья, интересам детей, приобщаю их к здоровому образу жизни, ценностное отношение к занятиям физической культурой, к окружающему миру. Полученные ребенком знания и представления о себе, своем здоровье и спроту позволяет найти способы укрепления и сохранения здоровья. Приобретенные навыки помогут осознанно выбрать здоровый образ жизни.