Мониторинг эффективности реализации парциальной программы «Лучше нет родного края» МБДОУ «Курумканский детский сад «Росинка» 1 младшая группа (2-3 года)
материал (младшая группа) по теме
На основе полученных данных, я разрабатываю индивидуальные образовательные траектории развития воспитанников своей группы (с учетом зон активного и ближайшего развития) по методике А.М. Андреяновой – по парциальной программе «Лучше нет родного края».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
parts_monit.docx | 13.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг эффективности реализации парциальной программы
«Лучше нет родного края» МБДОУ «Курумканский детский сад «Росинка»
1 младшая группа (2-3 года) сентябрь 2016г.
Направления реализации парциальной программы «Лучше нет родного края» | |||||||
Проявляет желание играть в бурятские подвижные игры | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, ориентируется в помещениях группы | Знает имена членов своей семьи и воспитателей. | Узнает и называет некоторых домашних животных (кошка, собака) Диких животных (медведь, лиса) | Имеет первичные гендерные представления (мальчики – девочки) | Слушает доступные по содержанию бурятские стихотворения, считалки, сказки | Проявляет интерес к участию в бурятских национальных праздниках (Сагаалган, Сурхарбаан) | Узнает знакомые бурятские мелодии и песни |
высокий уровень (в) - 0 %, средний уровень (с) – 57 %, низкий уровень(н) – 43 %. | высокий уровень (в) - 21,4 %, средний уровень (с) – 71,4 %, низкий уровень (н) – 7,1 %. | высокий уровень (в) - 43 %, со средний уровень (с) – 43 %, с низкий уровень (н) – 14 %. | высокий уровень (в)- 0 %, средний уровень (с) – 0%, низкий уровень (н) – 100 %. | высокий уровнем (в)- 0 %, средний уровень (с) – 86 %, низкий уровень(н) – 14 %. | высокий уровень (в)- 0 %, средний уровень (с) –0 %, низкий уровень (н) – 100 %. | высокий уровень (в)- 0 %, средний уровень (с) –0 %, низкий уровень (н) – 100 %. | высокий уровень (в)- 43 %, средний уровень (с) – 35%, низкий уровень(н) – 21 %. |
Из данных таблицы можно сделать следующие выводы: у детей 1 младшей группы (2-3 года) не сформированы знания о бурятских подвижных играх, воспитанники не знают название родного села, не знают бурятские песни.
Необходимо усилить работу по ознакомлению детей с культурой, традициями и обычаями бурятского народа. Использовать в работе современные образовательные технологии, работать над созданием предметно-пространственной развивающей среды по этнокультурному компоненту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию «Украшаем тюбетейку» (аппликация) (в рамках реализации парциальной программы «Наш дом - Южный Урал» п/р Бабуновой Е.С.) Подготовительная группа Приложение к проекту «Мы живем на Южном Урале!"
Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию«Украшаем тюбетейку» (аппликация) Подготовительная к школе группа (в рамках реализации парциальной программы «Наш...
Мониторинг эффективности реализации парциальной программы «Лучше нет родного края» МБДОУ «Курумканский детский сад «Росинка»
1 младшая группа (2-3 года) май 2017г....
Осень в родном краю МБДОУ №24 детский сад "Аленький цветочек"
сценарий развлекательно патриотического праздника, посвященному 4 ноября...
Осень в родном краю МБДОУ №24 детский сад "Аленький цветочек"
сценарий развлекательно патриотического праздника, посвященному 4 ноября...
Районный конкурс, посвященный 35-летнему юбилею МБДОУ Курумканский детский сад "Росинка" “Лучшее дидактическое игровое пособие”.
В рамках празднования 35-летнего юбилея МБДОУ Курумканский детский сад "Росинка" прошел заочный Районный конкурс “Лучшее дидактическое игровое пособие”. Мною был...
Аннотация к образовательной программе МБДОУ Курумканский детский сад Росинка»
Аннотация к образовательной программе МБДОУ Курумканский детский сад Росинка»...
Рабочая учебная программа по реализации образовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2024-2025 учебный год Второй младшей группы № 2 (3-4 года)
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.Об...