Мониторинг образовательного процесса на 2016-2017 учебный год
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Подготовительная к школе группа "Мир Диснея"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_obrazovatelnogo_protsessa_v_podgotov_gruppe.docx | 101.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному
развитию детей №39 «Ромашка» городского округа «город Якутск»
Сергеляхская 10/2, тел: 36-31-86
____________________________________________________________________________________
Мониторинг образовательного процесса
на 2016-2017 учебный год
Подготовительная к школе группа «_______________________________»
воспитатели:__________________________________________________
______________________________________________________________
дата проведения мониторинга __________________/______________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ | |||||||||||||||||||
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Игра | ||||||||||||||||||||
Имеет дружеские взаимоотношения с детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься | Организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим. | Заботливое отношение к малышам, пожилым людям; имеет желание помогать им. | Развиты волевые качества | Сформировано уважительное отношение к окружающим, умение слушать собеседника, не перебивать без надобности, умение спокойно отстаивать свое мнение. | Использует в речи вежливые слова | Сюжетно-ролевые игры | Подвижные игры. | Театрализованные игры. | Дидактические игры. | ||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
Бабичев Андрей | |||||||||||||||||||||
Борисов Максим | |||||||||||||||||||||
Белолюбский Артур | |||||||||||||||||||||
Васильев Эрчим | |||||||||||||||||||||
Васильева Лиза | |||||||||||||||||||||
Герасимова Диана | |||||||||||||||||||||
Гоголева Алина | |||||||||||||||||||||
Гуляев Сандаман | |||||||||||||||||||||
Дьячковская Настя | |||||||||||||||||||||
Егоров Лёня | |||||||||||||||||||||
Заровняева Эвелина | |||||||||||||||||||||
Иванов Витя | |||||||||||||||||||||
Иванов Петя | |||||||||||||||||||||
Иннокентьев Тигран | |||||||||||||||||||||
Константинов Максим | |||||||||||||||||||||
Кураев Алеша | |||||||||||||||||||||
Кыппыгырова Соня | |||||||||||||||||||||
Львова Аня | |||||||||||||||||||||
Ли Милана | |||||||||||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
Лукавин Валера | |||||||||||||||||||||
Максимова Алиса | |||||||||||||||||||||
Михайлов Артемий | |||||||||||||||||||||
Мамралиева Эльяна | |||||||||||||||||||||
Николаева Агния | |||||||||||||||||||||
Нифонов Ваня | |||||||||||||||||||||
Ноева Юлия | |||||||||||||||||||||
Павлов Тимур | |||||||||||||||||||||
Павлова Саша | |||||||||||||||||||||
Попова Иванна | |||||||||||||||||||||
Сафонова Надя | |||||||||||||||||||||
Семенов Максим | |||||||||||||||||||||
Сергеев Ярик | |||||||||||||||||||||
Скрябина Оля | |||||||||||||||||||||
Тарский Егор | |||||||||||||||||||||
Тимофеев Тимур | |||||||||||||||||||||
Федотова Айта | |||||||||||||||||||||
Франц Даниэл | |||||||||||||||||||||
Шишигина Оля | |||||||||||||||||||||
Ядрихинский Эрхан | |||||||||||||||||||||
Яковлева Арина | |||||||||||||||||||||
Яковлева Саина | |||||||||||||||||||||
Янковская Катя | |||||||||||||||||||||
Янковская Маша |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
№ п/п | Ф.И. ребёнка | СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ (продолжение) | |||||||||||||||||
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности. | Итог | |||||||||||||||||
Культурно-гигиенические навыки | Самообслуживание | Общественно-полезный труд. | Труд в природе | Уважение к труду взрослых. | Безопасное поведение в природе | Безопасность на дорогах | Безопасность собственной жизнедеятельности | ||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
Бабичев Андрей | |||||||||||||||||||
Борисов Максим | |||||||||||||||||||
Белолюбский Артур | |||||||||||||||||||
Васильев Эрчим | |||||||||||||||||||
Васильева Лиза | |||||||||||||||||||
Герасимова Диана | |||||||||||||||||||
Гоголева Алина | |||||||||||||||||||
Гуляев Сандаман | |||||||||||||||||||
Дьячковская Настя | |||||||||||||||||||
Егоров Лёня | |||||||||||||||||||
Заровняева Эвелина | |||||||||||||||||||
Иванов Витя | |||||||||||||||||||
Иванов Петя | |||||||||||||||||||
Иннокентьев Тигран | |||||||||||||||||||
Константинов Максим | |||||||||||||||||||
Кураев Алеша | |||||||||||||||||||
Кыппыгырова Соня | |||||||||||||||||||
Львова Аня | |||||||||||||||||||
Ли Милана | |||||||||||||||||||
Лукавин Валера |
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | |||||
Максимова Алиса | ||||||||||||||||||||||
Михайлов Артемий | ||||||||||||||||||||||
Мамралиева Эльяна | ||||||||||||||||||||||
Николаева Агния | ||||||||||||||||||||||
Нифонов Ваня | ||||||||||||||||||||||
Ноева Юлия | ||||||||||||||||||||||
Павлов Тимур | ||||||||||||||||||||||
Павлова Саша | ||||||||||||||||||||||
Попова Иванна | ||||||||||||||||||||||
Сафонова Надя | ||||||||||||||||||||||
Семенов Максим | ||||||||||||||||||||||
Сергеев Ярик | ||||||||||||||||||||||
Скрябина Оля | ||||||||||||||||||||||
Тарский Егор | ||||||||||||||||||||||
Тимофеев Тимур | ||||||||||||||||||||||
Федотова Айта | ||||||||||||||||||||||
Франц Даниэл | ||||||||||||||||||||||
Шишигина Оля | ||||||||||||||||||||||
Ядрихинский Эрхан | ||||||||||||||||||||||
Яковлева Арина | ||||||||||||||||||||||
Яковлева Саина | ||||||||||||||||||||||
Янковская Катя | ||||||||||||||||||||||
Янковская Маша | ||||||||||||||||||||||
ИТОГО по группе % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
дата проведения мониторинга _________________/________________
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | |||||||||||||||||||||||
№ | Ф.И. ребенка | Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Приобщение к социокультурным ценностям | ||||||||||||||||||||
Первичные представления об объектах окружающего мира. | Проектная деятельность | Сенсорное развитие. | Дидактические игры. | Знает о предметах, облегчающих труд людей на производстве | Знает и называет воздушный, наземный и подземный транспорт | Знаком с библиотеками, музеями | Имеет знания о профессиях, их значимости для общества в целом. | Имеет элементарные представления об эволюции человека | Имеет представления об элементах экономики | ||||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||||
Бабичев Андрей | |||||||||||||||||||||||
Борисов Максим | |||||||||||||||||||||||
Белолюбский Артур | |||||||||||||||||||||||
Васильев Эрчим | |||||||||||||||||||||||
Васильева Лиза | |||||||||||||||||||||||
Герасимова Диана | |||||||||||||||||||||||
Гоголева Алина | |||||||||||||||||||||||
Гуляев Сандаман | |||||||||||||||||||||||
Дьячковская Настя | |||||||||||||||||||||||
Егоров Лёня | |||||||||||||||||||||||
Заровняева Эвелина | |||||||||||||||||||||||
Иванов Витя | |||||||||||||||||||||||
Иванов Петя | |||||||||||||||||||||||
Иннокентьев Тигран | |||||||||||||||||||||||
Константинов Максим | |||||||||||||||||||||||
Кураев Алеша | |||||||||||||||||||||||
Кыппыгырова Соня | |||||||||||||||||||||||
Львова Аня | |||||||||||||||||||||||
Ли Милана | |||||||||||||||||||||||
Лукавин Валера |
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||||
Максимова Алиса | |||||||||||||||||||||||
Михайлов Артемий | |||||||||||||||||||||||
Мамралиева Эльяна | |||||||||||||||||||||||
Николаева Агния | |||||||||||||||||||||||
Нифонов Ваня | |||||||||||||||||||||||
Ноева Юлия | |||||||||||||||||||||||
Павлов Тимур | |||||||||||||||||||||||
Павлова Саша | |||||||||||||||||||||||
Попова Иванна | |||||||||||||||||||||||
Сафонова Надя | |||||||||||||||||||||||
Семенов Максим | |||||||||||||||||||||||
Сергеев Ярик | |||||||||||||||||||||||
Скрябина Оля | |||||||||||||||||||||||
Тарский Егор | |||||||||||||||||||||||
Тимофеев Тимур | |||||||||||||||||||||||
Федотова Айта | |||||||||||||||||||||||
Франц Даниэл | |||||||||||||||||||||||
Шишигина Оля | |||||||||||||||||||||||
Ядрихинский Эрхан | |||||||||||||||||||||||
Яковлева Арина | |||||||||||||||||||||||
Яковлева Саина | |||||||||||||||||||||||
Янковская Катя | |||||||||||||||||||||||
Янковская Маша | |||||||||||||||||||||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
№ | Ф.И. ребенка | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (продолжение) | ||||||||||||||||||||||
Ознакомление с окружающим миром | ||||||||||||||||||||||||
Имеет представление о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса. | Имеет представление об условиях жизни комнатных растений. Знакомить со способами их вегетативного размножения | Знает о домашних, зимующих и перелетных птиц и обитателей уголка природы. | Знает диких животных севера и юга. Имеет представления об особенностях их приспособления к окружающей среде. | Знает о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся. Знаком с их способами защиты от врагов | Узнаёт насекомых и знает особенности и их жизни | Обобщает и систематизирует представления о временах года. | Обобщает и систематизирует представления о временах года. | Умеет правильно вести себя в природе | Устанавливает причинно-следственные связи между природными явлениями | Итог | ||||||||||||||
Бабичев Андрей | ||||||||||||||||||||||||
Борисов Максим | ||||||||||||||||||||||||
Белолюбский Артур | ||||||||||||||||||||||||
Васильев Эрчим | ||||||||||||||||||||||||
Васильева Лиза | ||||||||||||||||||||||||
Герасимова Диана | ||||||||||||||||||||||||
Гоголева Алина | ||||||||||||||||||||||||
Гуляев Сандаман | ||||||||||||||||||||||||
Дьячковская Настя | ||||||||||||||||||||||||
Егоров Лёня | ||||||||||||||||||||||||
Заровняева Эвелина | ||||||||||||||||||||||||
Иванов Витя | ||||||||||||||||||||||||
Иванов Петя | ||||||||||||||||||||||||
Иннокентьев Тигран | ||||||||||||||||||||||||
Константинов Максим | ||||||||||||||||||||||||
Кураев Алеша | ||||||||||||||||||||||||
Кыппыгырова Соня | ||||||||||||||||||||||||
Львова Аня | ||||||||||||||||||||||||
Ли Милана | ||||||||||||||||||||||||
Лукавин Валера | ||||||||||||||||||||||||
Максимова Алиса | ||||||||||||||||||||||||
Михайлов Артемий | ||||||||||||||||||||||||
Мамралиева Эльяна | ||||||||||||||||||||||||
Николаева Агния | ||||||||||||||||||||||||
Нифонов Ваня | ||||||||||||||||||||||||
Ноева Юлия | ||||||||||||||||||||||||
Павлов Тимур | ||||||||||||||||||||||||
Павлова Саша | ||||||||||||||||||||||||
Попова Иванна | ||||||||||||||||||||||||
Сафонова Надя | ||||||||||||||||||||||||
Семенов Максим | ||||||||||||||||||||||||
Сергеев Ярик | ||||||||||||||||||||||||
Скрябина Оля | ||||||||||||||||||||||||
Тарский Егор | ||||||||||||||||||||||||
Тимофеев Тимур | ||||||||||||||||||||||||
Федотова Айта | ||||||||||||||||||||||||
Франц Даниэл | ||||||||||||||||||||||||
Шишигина Оля | ||||||||||||||||||||||||
Ядрихинский Эрхан | ||||||||||||||||||||||||
Яковлева Арина | ||||||||||||||||||||||||
Яковлева Саина | ||||||||||||||||||||||||
Янковская Катя | ||||||||||||||||||||||||
Янковская Маша | ||||||||||||||||||||||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
дата проведения мониторинга _________________/________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (продолжение таблицы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
формирование элементарных математических представлений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объединяет группы предметов по общему признаку в множество; устанавливает связи между целым множеством и его частями; находит части целого множества и целое по известным частям | Считает до 10 и дальше (количественный и порядковый счёт в пределах20) | Называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10) | Соотносит цифру (0-9) и количество предметов | Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+,-,=) | Различает т величины: длину, ширину, высоту; объём, массу и способы их измерения | Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объёмы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мерок; понимает зависимость между величиной меры и числом | Умеет делить предметы, фигуры на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть | Различает, называет: отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб; проводит их сравнение | Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист. стол и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями | Умеет определять временные отношения (день-неделя-месяц); время по часам с точностью до 1 часа | Знает состав чисел первого десятка, и состав чисел первого пятка из двух меньших | Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду | Знает монеты достоинством 10к, 1,2,.5 рублей | Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года | итог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бабичев Андрей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Борисов Максим | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Белолюбский Артур | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Васильев Эрчим | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Васильева Лиза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Герасимова Диана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоголева Алина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гуляев Сандаман | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дьячковская Настя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Егоров Лёня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заровняева Эвелина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Витя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Петя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иннокентьев Тигран | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Константинов Максим | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кураев Алеша | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кыппыгырова Соня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Львова Аня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ли Милана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лукавин Валера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимова Алиса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Михайлов Артемий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мамралиева Эльяна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Николаева Агния | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нифонов Ваня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноева Юлия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Павлов Тимур | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Павлова Саша | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Попова Иванна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сафонова Надя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семенов Максим | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сергеев Ярик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скрябина Оля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тарский Егор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тимофеев Тимур | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федотова Айта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Франц Даниэл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шишигина Оля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ядрихинский Эрхан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Яковлева Арина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Яковлева Саина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Янковская Катя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Янковская Маша | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО по группе, % |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
дата проведения мониторинга ___________________/_______________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | |||||||||||||||||
Развитие речи | Чтение художественной литературы | ||||||||||||||||||
Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия | Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов | Различает понятия "звук", "слог", "слово", "предложение"; называет в последовательности слова в предложении | Различает звуки и слоги в словах; находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове | Различает жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ, объясняя, что прослушали сказку, рассказ, стихотворение | Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки | Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг | Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа | итог | |||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
Бабичев Андрей | |||||||||||||||||||
Борисов Максим | |||||||||||||||||||
Белолюбский Артур | |||||||||||||||||||
Васильев Эрчим | |||||||||||||||||||
Васильева Лиза | |||||||||||||||||||
Герасимова Диана | |||||||||||||||||||
Гоголева Алина | |||||||||||||||||||
Гуляев Сандаман | |||||||||||||||||||
Дьячковская Настя | |||||||||||||||||||
Егоров Лёня | |||||||||||||||||||
Заровняева Эвелина | |||||||||||||||||||
Иванов Витя | |||||||||||||||||||
Иванов Петя | |||||||||||||||||||
Иннокентьев Тигран | |||||||||||||||||||
Константинов Максим | |||||||||||||||||||
Кураев Алеша | |||||||||||||||||||
Кыппыгырова Соня | |||||||||||||||||||
Львова Аня | |||||||||||||||||||
Ли Милана | |||||||||||||||||||
Лукавин Валера | |||||||||||||||||||
Максимова Алиса | |||||||||||||||||||
Михайлов Артемий |
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | |||
Мамралиева Эльяна | ||||||||||||||||||||
Николаева Агния | ||||||||||||||||||||
Нифонов Ваня | ||||||||||||||||||||
Ноева Юлия | ||||||||||||||||||||
Павлов Тимур | ||||||||||||||||||||
Павлова Саша | ||||||||||||||||||||
Попова Иванна | ||||||||||||||||||||
Сафонова Надя | ||||||||||||||||||||
Семенов Максим | ||||||||||||||||||||
Сергеев Ярик | ||||||||||||||||||||
Скрябина Оля | ||||||||||||||||||||
Тарский Егор | ||||||||||||||||||||
Тимофеев Тимур | ||||||||||||||||||||
Федотова Айта | ||||||||||||||||||||
Франц Даниэл | ||||||||||||||||||||
Шишигина Оля | ||||||||||||||||||||
Ядрихинский Эрхан | ||||||||||||||||||||
Яковлева Арина | ||||||||||||||||||||
Яковлева Саина | ||||||||||||||||||||
Янковская Катя | ||||||||||||||||||||
Янковская Маша | ||||||||||||||||||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
дата проведения мониторинга ___________________/_______________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | |||||||||||||||||||||||||||||
Приобщение к искусству | Конструктивно-модельная деятельность | ||||||||||||||||||||||||||||||
Различает и называет народное декоративно-прикладное искусство (гжель, хохломская, жостовская, якутская роспись),. | Знает художников - иллюстраторах детской книги (Ю. Васнецов, В. Конашевич, В. Лебедев, Т. Маврина, Е. Чарушин и др.). | Знает что относится к архитектуре . Выделяет сходство и различия архитектурных сооружений одинакового назначения. | Называет виды художественной деятельности, профессии деятелей искусства | Самостоятельно создаёт художественные образы в разных видах деятельности | Различает виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство | Называет основные выразительные средства произведений искусства | Видит конструкцию объекта и анализирует ее основные части, их функциональное назначение | Самостоятельно находит отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений. | Имеет навыки коллективной работы: умеет распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая другим. | Создаёт конструкции, объединенные общей темой (детская площадка, стоянка машин и др.). | Умеет создавать конструкции из любого вида конструктора | Итог | |||||||||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||||||
Бабичев Андрей | |||||||||||||||||||||||||||||||
Борисов Максим | |||||||||||||||||||||||||||||||
Белолюбский Артур | |||||||||||||||||||||||||||||||
Васильев Эрчим | |||||||||||||||||||||||||||||||
Васильева Лиза | |||||||||||||||||||||||||||||||
Герасимова Диана | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гоголева Алина | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гуляев Сандаман | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дьячковская Настя | |||||||||||||||||||||||||||||||
Егоров Лёня | |||||||||||||||||||||||||||||||
Заровняева Эвелина | |||||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Витя | |||||||||||||||||||||||||||||||
Иванов Петя | |||||||||||||||||||||||||||||||
Иннокентьев Тигран | |||||||||||||||||||||||||||||||
Константинов Максим | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кураев Алеша | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кыппыгырова Соня | |||||||||||||||||||||||||||||||
Львова Аня | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ли Милана | |||||||||||||||||||||||||||||||
Лукавин Валера |
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||||
Максимова Алиса | |||||||||||||||||||||||||||||
Михайлов Артемий | |||||||||||||||||||||||||||||
Мамралиева Эльяна | |||||||||||||||||||||||||||||
Николаева Агния | |||||||||||||||||||||||||||||
Нифонов Ваня | |||||||||||||||||||||||||||||
Ноева Юлия | |||||||||||||||||||||||||||||
Павлов Тимур | |||||||||||||||||||||||||||||
Павлова Саша | |||||||||||||||||||||||||||||
Попова Иванна | |||||||||||||||||||||||||||||
Сафонова Надя | |||||||||||||||||||||||||||||
Семенов Максим | |||||||||||||||||||||||||||||
Сергеев Ярик | |||||||||||||||||||||||||||||
Скрябина Оля | |||||||||||||||||||||||||||||
Тарский Егор | |||||||||||||||||||||||||||||
Тимофеев Тимур | |||||||||||||||||||||||||||||
Федотова Айта | |||||||||||||||||||||||||||||
Франц Даниэл | |||||||||||||||||||||||||||||
Шишигина Оля | |||||||||||||||||||||||||||||
Ядрихинский Эрхан | |||||||||||||||||||||||||||||
Яковлева Арина | |||||||||||||||||||||||||||||
Яковлева Саина | |||||||||||||||||||||||||||||
Янковская Катя | |||||||||||||||||||||||||||||
Янковская Маша | |||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО по группе, % |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
№ п/п | Ф.И.ребёнка | ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (продолжение таблицы) | |||||||||||||||
рисование | лепка | аппликация | итог | ||||||||||||||
Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений | Использует разные материалы и способы создания изображения | Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создаёт сюжетные композиции из 2-3 и более изображений | Выполняет декоративные композиции способами нелепа и рельефа | Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства | Создаёт изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания | Создаёт сюжетные и декоративные композиции | |||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
Бабичев Андрей | |||||||||||||||||
Борисов Максим | |||||||||||||||||
Белолюбский Артур | |||||||||||||||||
Васильев Эрчим | |||||||||||||||||
Васильева Лиза | |||||||||||||||||
Герасимова Диана | |||||||||||||||||
Гоголева Алина | |||||||||||||||||
Гуляев Сандаман | |||||||||||||||||
Дьячковская Настя | |||||||||||||||||
Егоров Лёня | |||||||||||||||||
Заровняева Эвелина | |||||||||||||||||
Иванов Витя | |||||||||||||||||
Иванов Петя | |||||||||||||||||
Иннокентьев Тигран | |||||||||||||||||
Константинов Максим | |||||||||||||||||
Кураев Алеша | |||||||||||||||||
Кыппыгырова Соня | |||||||||||||||||
Львова Аня | |||||||||||||||||
Ли Милана | |||||||||||||||||
Лукавин Валера | |||||||||||||||||
Максимова Алиса | |||||||||||||||||
Михайлов Артемий | |||||||||||||||||
Мамралиева Эльяна | |||||||||||||||||
Николаева Агния | |||||||||||||||||
Нифонов Ваня | |||||||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
Ноева Юлия | |||||||||||||||||
Павлов Тимур | |||||||||||||||||
Павлова Саша | |||||||||||||||||
Попова Иванна | |||||||||||||||||
Сафонова Надя | |||||||||||||||||
Семенов Максим | |||||||||||||||||
Сергеев Ярик | |||||||||||||||||
Скрябина Оля | |||||||||||||||||
Тарский Егор | |||||||||||||||||
Тимофеев Тимур | |||||||||||||||||
Федотова Айта | |||||||||||||||||
Франц Даниэл | |||||||||||||||||
Шишигина Оля | |||||||||||||||||
Ядрихинский Эрхан | |||||||||||||||||
Яковлева Арина | |||||||||||||||||
Яковлева Саина | |||||||||||||||||
Янковская Катя | |||||||||||||||||
Янковская Маша | |||||||||||||||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Подготовительная к школе группа________________________________________________________дата проведения мониторинга _____________________/___________________
воспитатели _______________________________________________________________________________музыкальный руководитель ______________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (продолжение таблицы) | |||||||||||||||||||||
Музыка | |||||||||||||||||||||||
Узнаёт мелодию Государственного гимна РФ | Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) и инструмент, на котором оно исполняется | Определяет общее настроение, характер музыкального произведения | Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев) | Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание) | Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него | Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный ритмический рисунок | Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп, переменный шаг) | Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии | итог | |||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
Бабичев Андрей | |||||||||||||||||||||||
Борисов Максим | |||||||||||||||||||||||
Белолюбский Артур | |||||||||||||||||||||||
Васильев Эрчим | |||||||||||||||||||||||
Васильева Лиза | |||||||||||||||||||||||
Герасимова Диана | |||||||||||||||||||||||
Гоголева Алина | |||||||||||||||||||||||
Гуляев Сандаман | |||||||||||||||||||||||
Дьячковская Настя | |||||||||||||||||||||||
Егоров Лёня | |||||||||||||||||||||||
Заровняева Эвелина | |||||||||||||||||||||||
Иванов Витя | |||||||||||||||||||||||
Иванов Петя | |||||||||||||||||||||||
Иннокентьев Тигран | |||||||||||||||||||||||
Константинов Максим | |||||||||||||||||||||||
Кураев Алеша | |||||||||||||||||||||||
Кыппыгырова Соня | |||||||||||||||||||||||
Львова Аня | |||||||||||||||||||||||
Ли Милана | |||||||||||||||||||||||
Лукавин Валера |
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
Максимова Алиса | |||||||||||||||||||||||
Михайлов Артемий | |||||||||||||||||||||||
Мамралиева Эльяна | |||||||||||||||||||||||
Николаева Агния | |||||||||||||||||||||||
Нифонов Ваня | |||||||||||||||||||||||
Ноева Юлия | |||||||||||||||||||||||
Павлов Тимур | |||||||||||||||||||||||
Павлова Саша | |||||||||||||||||||||||
Попова Иванна | |||||||||||||||||||||||
Сафонова Надя | |||||||||||||||||||||||
Семенов Максим | |||||||||||||||||||||||
Сергеев Ярик | |||||||||||||||||||||||
Скрябина Оля | |||||||||||||||||||||||
Тарский Егор | |||||||||||||||||||||||
Тимофеев Тимур | |||||||||||||||||||||||
Федотова Айта | |||||||||||||||||||||||
Франц Даниэл | |||||||||||||||||||||||
Шишигина Оля | |||||||||||||||||||||||
Ядрихинский Эрхан | |||||||||||||||||||||||
Яковлева Арина | |||||||||||||||||||||||
Яковлева Саина | |||||||||||||||||||||||
Янковская Катя | |||||||||||||||||||||||
Янковская Маша | |||||||||||||||||||||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
дата проведения мониторинга ________________________________________________
инструктор по физкультуре _____________________________________
№ п/п | Ф.И. ребёнка | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | |||||||||||||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | ||||||||||||||||||||
Знает о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим). | Знает о значении двигательной активности и закаливания в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем. | Сформировано представление об активном отдыхе | Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур. | Строевые упражнения | Ходьба, бег | Прыжки | Метание | Лазание | итог | ||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
Бабичев Андрей | |||||||||||||||||||||
Борисов Максим | |||||||||||||||||||||
Белолюбский Артур | |||||||||||||||||||||
Васильев Эрчим | |||||||||||||||||||||
Васильева Лиза | |||||||||||||||||||||
Герасимова Диана | |||||||||||||||||||||
Гоголева Алина | |||||||||||||||||||||
Гуляев Сандаман | |||||||||||||||||||||
Дьячковская Настя | |||||||||||||||||||||
Егоров Лёня | |||||||||||||||||||||
Заровняева Эвелина | |||||||||||||||||||||
Иванов Витя | |||||||||||||||||||||
Иванов Петя | |||||||||||||||||||||
Иннокентьев Тигран | |||||||||||||||||||||
Константинов Максим | |||||||||||||||||||||
Кураев Алеша | |||||||||||||||||||||
Кыппыгырова Соня | |||||||||||||||||||||
Львова Аня | |||||||||||||||||||||
Ли Милана | |||||||||||||||||||||
Лукавин Валера | |||||||||||||||||||||
Максимова Алиса | |||||||||||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
Михайлов Артемий | |||||||||||||||||||||
Мамралиева Эльяна | |||||||||||||||||||||
Николаева Агния | |||||||||||||||||||||
Нифонов Ваня | |||||||||||||||||||||
Ноева Юлия | |||||||||||||||||||||
Павлов Тимур | |||||||||||||||||||||
Павлова Саша | |||||||||||||||||||||
Попова Иванна | |||||||||||||||||||||
Сафонова Надя | |||||||||||||||||||||
Семенов Максим | |||||||||||||||||||||
Сергеев Ярик | |||||||||||||||||||||
Скрябина Оля | |||||||||||||||||||||
Тарский Егор | |||||||||||||||||||||
Тимофеев Тимур | |||||||||||||||||||||
Федотова Айта | |||||||||||||||||||||
Франц Даниэл | |||||||||||||||||||||
Шишигина Оля | |||||||||||||||||||||
Ядрихинский Эрхан | |||||||||||||||||||||
Яковлева Арина | |||||||||||||||||||||
Яковлева Саина | |||||||||||||||||||||
Янковская Катя | |||||||||||||||||||||
Янковская Маша | |||||||||||||||||||||
ИТОГО по группе, % | В - С - Н - |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Сводная таблица мониторинга образовательного процесса
подготовительная к школе группа «______________________»
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | Итого | ||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
Бабичев Андрей | |||||||||||||
Борисов Максим | |||||||||||||
Белолюбский Артур | |||||||||||||
Васильев Эрчим | |||||||||||||
Васильева Лиза | |||||||||||||
Герасимова Диана | |||||||||||||
Гоголева Алина | |||||||||||||
Гуляев Сандаман | |||||||||||||
Дьячковская Настя | |||||||||||||
Егоров Лёня | |||||||||||||
Заровняева Эвелина | |||||||||||||
Иванов Витя | |||||||||||||
Иванов Петя | |||||||||||||
Иннокентьев Тигран | |||||||||||||
Константинов Максим | |||||||||||||
Кураев Алеша | |||||||||||||
Кыппыгырова Соня | |||||||||||||
Львова Аня | |||||||||||||
Ли Милана | |||||||||||||
Лукавин Валера | |||||||||||||
Максимова Алиса | |||||||||||||
Михайлов Артемий | |||||||||||||
Мамралиева Эльяна | |||||||||||||
Николаева Агния | |||||||||||||
Нифонов Ваня | |||||||||||||
Ноева Юлия | |||||||||||||
Павлов Тимур | |||||||||||||
Павлова Саша | |||||||||||||
Попова Иванна | |||||||||||||
Сафонова Надя |
Семенов Максим | |||||||||||||
Сергеев Ярик | |||||||||||||
Скрябина Оля | |||||||||||||
Тарский Егор | |||||||||||||
Тимофеев Тимур | |||||||||||||
Федотова Айта | |||||||||||||
Франц Даниэл | |||||||||||||
Шишигина Оля | |||||||||||||
Ядрихинский Эрхан | |||||||||||||
Яковлева Арина | |||||||||||||
Яковлева Саина | |||||||||||||
Янковская Катя | |||||||||||||
Янковская Маша |
В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты
Сводная таблица мониторинга образовательного процесса
Подготовительная к школе группа «________________________»
№ п/п | Уровень освоения | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
1 | В - соответствует возрасту | ||||||||||
2 | С - отдельные компоненты не развиты | ||||||||||
3 | Н - большинство компонентов недостаточно развиты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг образовательного процесса 2014-2015 учебный год
Мониторинг образовательного процесса 2014-2015 учебный год...
Таблица по результатам мониторинга образовательного процесса 2015-2016 учебный год
Таблица по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный год в...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014- 2015, 2015 -2016, 2017-2018 учебные года.
Мониторинги усвоения программы...
Мониторинг подготовительная группа 2016-2017 учебный год
Диагностика подготовительная группа...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...
Результаты мониторинга образовательного процесса за ________ учебный год в средней группе. Образовательная область «Физическое развитие»
Результаты мониторинга образовательного процесса за ________ учебный год в средней группе Образовательная область «Физическое развитие»...