Мониторинг образовательного процесса 2014-2015 учебный год
материал на тему
Мониторинг образовательного процесса 2014-2015 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka_rezultaty_pedagogicheskoy_diagnostiki_vospitannikov.docx | 127.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 2-х до 3-х лет на 2014-2015 учебный год
Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна
Дата проведения: « 18 » мая 20 15 г.
Музыкальная деятельность
№ п/п | Код ребенка | Слушание | Подпевание музыкальных фраз в песне вместе с воспитателем | Музыкально – ритмические движения | Называет музыкальные инструменты | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||
Узнаёт знакомые мелодии | Различает звуки по высоте (высокий -низкий) | Начинает движение с первыми звуками | Притопывает ногой | Хлопает в ладоши | Поворачивает кисти рук | Погремушка | Треугольник | Бубен | ||||
***450030 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
***401089 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
***646916 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
***405344 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
***472584 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
***428151 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
***446094 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
***441620 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
***475647 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
***423310 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
***512588 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
***513774 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
*** 440486 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
***673296 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
***446212 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
***679657 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
***530108 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ |
Итого: высокий 6 человек, 35 %; средний 11 человек, 65 %; низкий 0 человек, 0 %.
Выводы: Воспитанники в полном объеме усвоили образовательную программу по направлению «Музыка». Дети умеют внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимают и эмоционально реагируют на содержание; в соответствие с индивидуальными возможностями различают звуки по высоте; проявляют активность при подпевании и пении, овладели способностью воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым; начинают движение с началом музыки и заканчивают с ее окончанием; передают образы; овладели умением ходить и бегать под музыку, выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. Различают и называют музыкальные инструменты: погремушка, бубен.
Проблем в усвоении образовательной программы детьми группы общеразвивающей направленности не выявлено.
Перспективы работы: продолжать реализацию образовательной программы по разделу «Музыка», активизировать привлечение родителей к участию в образовательном процессе ДОУ.
Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна _____________________________
(Ф.И.О., подпись)
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 3-х до 4-х лет на 2014-2015 учебный год
Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна
Дата проведения: « 18 » мая 20 15 г.
Музыкальная деятельность
№ п/п | Код ребенка | Слушание | Пение | Музыкально-ритмические движения | Чувство ритма | Называет музыкальные инструменты | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||
Узнает знакомые мелодии | Различает звуки по высоте (в пределах октавы) | Слушает музыкальное произведение до конца | Замечает изменения тихо - громко | Поет, не отставая и не опережая | Кружится в парах | Попеременно притопывает ногами | Двигается под музыку с предметами | Принимает участие в играх | Хлопает в ладоши | Принимает участие в муз -дидакт. играх | Бубен | Металлофон | Барабан | Колокольчик | |||
…… 32798 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
..… 00436 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
……00404 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
……00337 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
……00351 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
……00348 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
…..723384 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
…. ..00364 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
……00325 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
……00377 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
……00339 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
...419332 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
……00375 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
……00429 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
……00382 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
……00379 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
……00363 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
…00342 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
……00395 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
……00396 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
……00368 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
……00416 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
……00384 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ |
Итого: высокий 7 человек, 30 %; средний 16 человек, 70 %; низкий 0 человек, 0 %.
Выводы: Воспитанники в полном объеме усвоили образовательную программу по направлению «Музыка». Дети умеют внимательно слушать спокойные и бодрые песни, музыкальные пьесы разного характера, понимают и эмоционально реагируют на содержание; с интересом вслушиваются в музыку, запоминают и узнают знакомые произведения; в соответствие с индивидуальными возможностями различают звуки по высоте (в пределах октавы); проявляют активность при подпевании и пении, проявляют эмоциональную отзывчивость, у детей появились первоначальные суждения о настроении музыки; дети различают танцевальный, песенный, маршевый метроритмы, передают их в движении; начинают движение с началом музыки и заканчивают с ее окончанием; передают образы; эмоционально откликаются на характер песни, пляски; овладели умением ходить и бегать под музыку, выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, менять движения с изменением характера музыки или содержания песни. Различают и называют музыкальные инструменты: бубен, треугольник, барабан; активны в играх на исследование звука, в элементарном музицировании.
Выявлены следующие проблемы в усвоении образовательной программы детьми группы общеразвивающей направленности: Испытывают затруднения в различении звуков по высоте, смене направления движения, регуляции поведения во время занятий.
Перспективы работы: продолжать реализацию образовательной программы по разделу «Музыка», осуществляя поиск наиболее эффективных методов и приемов работы с детьми с проблемами произвольного поведения, активизировать привлечение родителей к участию в образовательном процессе ДОУ.
Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна _____________________________
(Ф.И.О., подпись)
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 4-х до 5-х лет на 2014-2015 учебный год
Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна
Дата проведения: « 18 » мая 20 15 г.
Музыкальная деятельность
№п/п | Код ребенка | Слушание | Пение | Музыкально – ритмические движения | Чувство ритма | Называет музыкальные инструменты | Индивидуальный уровень каждого ребенка | ||||||||||||||
Узнаёт знакомые произвед. | Различает жанры (песня, танец, марш) | Умеет опр. характер музыки | Эмоционально откликается | Эмоционально исполн. песни | Активно поёт | Узнаёт песню по фрагменту | Кружится в парах и по одному | Пружинка | Поскоки | Двигается под музыку с предметами | Движение парами по коугу | Хлопает в ладоши | Принимает участие в играх | Ритмично играет на муз.инстр. | Бубен | Металлофон | Барабан | Колокольчик | |||
432798 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
423543 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
432580 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
472584 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
476939 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
434983 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
729637 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
525754 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
729456 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
512397 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
484920 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
436848 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
423311 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
******* | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
433467 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
462095 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
637323 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
449832 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
401099 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
530108 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ |
Итого: высокий 7 человек, 35 %; средний 13 человек, 65 %; низкий 0 человек, 0 %.
Выводы: Воспитанники в полном объеме усвоили образовательную программу по направлению «Музыка». У детей сформированы начальные проявления слушательской культуры. В соответствие с индивидуальными возможностями могут установить связь между средствами выразительности и содержанием музыкально-художественного образа, понимают и интерпретируют выразительные средства музыки, различают выразительный и изобразительный характер в музыке.
Дети овладели элементарными вокальными приемами, чисто интонируют попевки в пределах знакомых интервалов, умением ритмично музицировать на детских музыкальных инструментах.
Накопленный на занятиях музыкальный опыт переносят в самостоятельную деятельность, делают попытки творческих импровизаций на инструментах, в движении и пении.
Проблем в усвоении образовательной программы детьми группы общеразвивающей направленности не выявлено.
Перспективы работы: продолжать реализацию образовательной программы по разделу «Музыка», активизировать привлечение родителей к участию в образовательном процессе ДОУ.
Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна _____________________________
(Ф.И.О., подпись)
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 5-х до 6-х лет на 2014-2015 учебный год
Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна
Дата проведения: « 18 » мая 20 15 г.
Музыкальная деятельность
№ п/п | Код ребенка | Слушание | Пение | Музыкально – ритмические движения | Чувство ритма | Игра на музыкальных инструментах | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Эмоц. воспринимает | Определяет характер произв. | Опр. 2х- и 3х-част. фор. муз | Узнает и называет композит. | Эмоционально исполн. песни | Проявл. желание солировать | Узнаёт песню по фрагменту | Чувств.смену частей муз. | Выполн. танцев.движ | Проявл. творч-во | Выполн. движ. эмоц-но | Прохлоп. ритмич. формулы | Придумыв. ритм.формулы | Ритмично играет на муз.инстр. | Играет простые мелодии | Называет муз.инстр. | |||
711468 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
485842 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
520452 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
512602 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
423310 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
472557 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
423365 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
512558 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
513674 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
466582 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
446095 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
526322 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
445884 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
646916 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
468209 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
428151 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
000433 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
000431 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
000432 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
000414 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
000418 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
*** | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
ххх | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
++++++ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ |
Итого: высокий 8 человек, 33 %; средний 16 человек, 67 %; низкий 0 человек, 0 %.
Выводы: 100% (24 человека) воспитанников в полном объеме усвоили образовательную программу по направлению «Музыка». Дети научились различать жанры в музыке (песня, танец, марш); узнавать звучание звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка); узнавать произведения по фрагменту; различать звуки по высоте в пределах квинты; петь без напряжения, легким звуком, отчетливо произносить слова, петь с аккомпанементом; ритмично двигаться в соответствии с характером музыки; самостоятельно менять движения в соответствии с 3-х частной формой произведения; самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов, действовать, не подражая друг другу; играть мелодии на металлофоне по одному и в группе. У детей сформированы первичные представления о свойствах музыкального звука, простейших средствах музыкальной выразительности, характере музыки.
Выявлены следующие проблемы в усвоении образовательной программы детьми группы общеразвивающей направленности: Испытывают затруднения в определении 3-частных форм и воспроизведении ритмического рисунка произведения.
Перспективы работы: продолжать реализацию образовательной программы по разделу «Музыка», осуществляя поиск наиболее эффективных методов и приемов работы с детьми, активизировать привлечение родителей к участию в образовательном процессе ДОУ.
Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна _____________________________
(Ф.И.О., подпись)
Результаты педагогической диагностики воспитанников группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет на 2014-2015 учебный год
Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна
Дата проведения: « 18 » мая 20 15 г.
Музыкальная деятельность
№ п/п | Код ребенка | Слушание | Пение | Музыкально – ритмические движения | Чувство ритма | Игра на музыкальных инструментах | Индивидуальный уровень каждого ребенка | |||||||||||
Эмоц. воспринимает | Определяет характер произв. | Опр. 2х- и 3х-част. фор. муз | Узнает и называет композит. | Эмоцион.исполн. песни | Проявл. желание солировать | Узнаёт песню по фрагм. | Чувств.смену частей муз. | Выполн. танцев.движ | Проявл. творч-во | Вы полн. движ. эмоц-но | Прохлоп. ритмич. формулы | Придумыв. ритм.формулы | Ритмично играет на муз.инстр. | Играет простые мелодии | Называет муз.инстр. | |||
437369 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
401089 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
019976 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
711468 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
516000 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
052428 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
640780 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
476939 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
450033 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
450402 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
445325 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
448495 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
475647 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
408785 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
418851 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
432581 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
450471 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
111 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | |
427832 | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ | ⬤ |
Итого: высокий 10 человек, 53 %; средний 9 человек, 47 %; низкий 0 человек, 0 %.
Выводы: Воспитанники в полном объеме усвоили образовательную программу по направлению «Музыка». У детей сформированы проявления слушательской культуры. Дети узнают гимн РФ; определяют музыкальный жанр произведения; различают части произведения. Научились определять настроение, характер музыкального произведения; слышать в музыке изобразительные моменты; воспроизводить и чисто петь несложные песни в возрастном диапазоне; сохранять правильное положение корпуса при пении (певческая посадка); у большинства детей сформировано умение брать дыхание. Дети умеют выразительно двигаться в соответствии с характером музыки, образа; передавать несложный ритмический рисунок; выполнять танцевальные движения качественно. Воспитанники проявляют активность и творчество в инсценирование игровых песен, в исполнении сольно и в оркестре простых песен и мелодий.
Музыкальный руководитель: Маркова Наталья Петровна _____________________________
(Ф.И.О., подпись)
Итого: высокий 38 человек, 37 %; средний 65 человек, 63 %; низкий 0 человек, 0 %.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в старшей группе на 2014-2015 учебный год.
Мониторинг образовательного процесса...
Мониторинг качества образования 2014-2015 учебный год
Усвоение программного материала детьми среднего возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС: Физическое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Познавательное развитие,...
Таблица по результатам мониторинга образовательного процесса 2015-2016 учебный год
Таблица по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный год в...
Результаты мониторинга образовательного процесса за ________ учебный год в средней группе. Образовательная область «Физическое развитие»
Результаты мониторинга образовательного процесса за ________ учебный год в средней группе Образовательная область «Физическое развитие»...
Результаты мониторинга образовательного процесса за ____учебный год в старшей группе. Образовательная область «Физическое развитие»
Результаты мониторинга образовательного процесса за ____________________учебный год в старшей группе Образовательная область «Физическое развитие»...
Результаты мониторинга образовательного процесса за _ учебный год во второй младшей группе. Образовательная область «Физическое развитие»
Результаты мониторинга образовательного процесса за _ учебный год во второй младшей группе Образовательная область «Физическое развитие»...
Результаты мониторинга образовательного процесса за ___учебный год в первой младшей группе. Образовательная область «Физическое развитие»
Результаты мониторинга образовательного процесса за ___учебный год в первой младшей группе Образовательная область «Физическое развитие»...