Конспект музыкально-игрового досуга "Зайчики в гостях у ребят"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Мусякаева Галина Викторовна

Цель: создание радостного настроения.

Задачи:

-воспитывать эмоциональную отзывчивость.

-умение соизмерять свои действия с действиями других детей.

-развивать внимание, воображение, мелкую моторику.

-развивать умение выполнять движения, соответствующие содержанию текста и характера музыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaychiki_v_gostyah_u_rebyat.docx18.85 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкально-игрового досуга «Зайчики в гостях у ребят» 

Для детей младшей группы с участием детей подготовительной группы
Цель: создание радостного настроения у детей.
Задачи:
- воспитывать эмоциональную отзывчивость;
- умение соизмерять свои действия с действиями других детей;
- составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность;
- развивать внимание, воображение, мелкую моторику;
- развивать умение выполнять движения соответствующие содержанию текста и характера музыки.
Материалы и оборудование: костюмы зайчиков, домик для зайчиков, лопаты, заготовки для аппликации, клей-карандаш, салфетка, вата.
Воспитатель: Я хочу рассказать одну очень интересную историю. Послушайте. Наступила зима. На улице выпало много снега. Стало холодно. Давайте споём про зимушку.
Песня с движениями «Зимушка-зима»

Воспитатель: А у нас в саду тепло. Вот и пришли к нам в гости зайчики. Погреться и поиграть с вами.
Под весёлую музыку появляются два зайчика.
Зайчики (вместе): Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте, Зайчики!
1-й Зайчик: Как у вас тепло и уютно! Давайте поиграем вместе! Мы будем показывать движения, а вы повторяйте.
Дети становятся врассыпную.
Падает снежок – белый холодок,
И летят снежинки на дорожку.
Подставляй скорее ты свои ладошки.
Дети протягивают вперёд то одну, то другую руку, делая мягкие взмахи. На последней строчке показывают ладошки.
2-й Зайчик:
Пусть летает снег,
В воздухе кружится и порхает.
А как на ладошки упадёт
Сразу тот снежок растает.
Дети вытягивают руки вперёд, поворачивая ладошки то вверх, то вниз. На последнем слове прижимают ладошки друг к другу.
Воспитатель: Зайчикам в лесу холодно, давайте им сделаем домик.
Дети садятся за столы. Перед ними заготовки домика.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, чего не хватает у домика. Давайте приклеим крышу и окошко, чтобы получился домик. Посмотрите, рядом с домиком выросла ёлочка. Давайте и ёлочку, и домик украсим пушистым белым снежком. Посмотрите, Зайки, какие замечательные домики получились у ребят!
Зайчики любуются домиками, которые сделали для них ребята.
Воспитатель: Зима нынче снежная, вон какие сугробы намело! Надо помочь зайчикам расчистить дорожку к домику.
Дети берут лопаты и идут под музыку по кругу.
1–й Зайчик:
Наступила зима,
Побелели дома.
Мы по улице идём
И лопатки несём.
2-й Зайчик:
Стёжки – дорожки
Вьюгой замело.
Хочется, хочется
Зайчикам в тепло.
Дети делают движения лопатой, будто копают.
Пока дети с Зайчиками расчищают дорожку, воспитатель прикрепляет дом, сшитый из ткани.
1 -й Зайцы: А вот и наш домик! Спасибо вам, ребята!
2- й Зайчик:
Мы танцуем и поём!
До чего ж хорош наш дом.
Танец с Зайчиками «Зайка – замерзайка» музыка и слова Г.Вихарёвой
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой красивый дом получился. Пока мы строили - немного устали, давайте сядем возле домика, отдохнём и отгадаем загадки.
Дети садятся на ковёр и отгадывают загадки, который загадывают зайчики.
1.Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (Зима).
2.Странная звёздочка с неба упала,
Мне на ладошку легла и пропала. (Снежинка)
3.Что за зверь лесной
Встал, как столбик под сосной?
И стоит среди травы,
Уши больше головы. (Заяц)
Воспитатель:
Пора зайчикам в лес возвращаться. На прощание давайте, потанцуем с зайчиками весёлый танец.
Танец «Вот так!» в сопровождении р.н.п. «Ах, вы, сени, мои сени»
Воспитатель:
 До свидания, зайчики, приходите к нам ещё!
Зайчики: До свидания, до свидания!


Дети машут зайчикам вслед, зайчики под весёлую музыку уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкально-игрового занятия "Киса в гости пришла"

Вашему вниманию представлен конспект музыкально-игрового занятия для детей раннего возраста с использованием музыкального материала Железновых (фонограммы минус) для проведения занятий в групповой ком...

Конспект интегрированного занятия «Матрешки в гостях у ребят» (формирование элементарных математических представлений и приобщение к истокам русской народной культуры)

знакомство с историей появления матрёшки; счёт до 7; закрепление понятий «высокий-низкий»; работа с блоками Дьенеша....

Конспект занятия "Фея ПДД в гостях у ребят"

Довести до сознания детей, что в большом городе все движение – и транспорта и пешеходов – подчиняется особым правилам, которые называются правилами дорожного движения....

Конспект музыкально-игрового занятия "Киска в гости пришла" для детей 1 младшей группы

Конспект составлен на основе авторского материала С.С. и Е.С. Железновых из серии "Мамины уроки"...

Конспект музыкальной игровой НОД для детей первой младшей группы "В гостях у Матрешки"

Описание: конспект занятия предназначен для проведения образовательной деятельности, либо для развлечения для малышей. Цель: знакомство детей с домашними животными и цветами через музыкальную игру З...

Конспект музыкально-игрового занятия "Киска в гости к нам пришла" для детей второй группы раннего возраста

Конспект составлен на основе авторского материала С.С.Железнова и Е.С.Железновой "Мамины уроки"...

Конспект музыкально - игрового занятия "В гостях у сказки" для детей группы раннего возраста.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи младших дошкольников с использованием музыкального фольклора....