Перспективный план на 2016-2017 учебный год. Старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Болатова Марина Исраиловна

План составлен по программе "Мир открытий" на 2016-2017 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan.docx95.48 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно-тематический план старшая группа «А»

Тема недели

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1.

Сентябрь

Тема месяца: «Осенняя пора! Очей очарование!»

Здравствуй, детский сад!

Здравствуй, Осень!

Фрукты. Сад.

Овощи. Огород.

2.

Октябрь

Тема месяца: «Человек и природа».

В лес по грибы и по ягоды

Деревья и кусты

Любимый мой Нефтеюганск

Я человек.

Что я знаю о себе

3.

Ноябрь

Тема месяца: «Предметы ближайшего окружения».

В мире игрушек

Посуда. Продукты питания. Этикет.

Мебель.

Безопасность в доме.

Я и моя семья.

4.

Декабрь

Тема месяца: «Здравствуй, Зимушка-Зима!»

Зима. Сезонные изменения в природе

Одежда. Обувь.

Головные уборы

Край мой северный. (народности и животные Севера)

Новый год

5.

Январь

Тема месяца: «Зимние забавы»

Зимние забавы

Транспорт. Безопасность на дороге

Домашние животные

Дикие животные.

6.

Февраль

Тема месяца: «Страна, в которой мы живем».

Домашние птицы

Дикие птицы

Наша армия. День защитников Отечества.

(профессии)

Страна в которой мы живем

7.

Март

Тема месяца: «Весна идет! Весне - дорогу!»

Наши мамы

Профессии

Бытовая техника. Электроприборы

Солнышко! Весна! (перелетные птицы, животные)

Неделя доброты

8.

Апрель

Тема месяца: «Мы – жители планеты Земля!»

Неделя здоровья

Космос. Мы – жители планеты Земля

Труд людей весной

День Земли. Хлеб -наше богатство

9.

Май

Тема месяца: «Цветущая весна»

Праздники весны

Весна в природе.

Неделя безопасности

Насекомые. Цветы.

Месяц: Октябрь Тема месяца: «Человек и природа»

Неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область

Тема недели

«Уборка урожая»

«Животный мир»

«Люблю тебя, Нефтеюганск!»

«Жизнь птиц осенью»

Приоритетный вид деятельности

1. Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

1 занятие стр.19

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

2 занятие стр.23

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

3 занятие стр.27

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

4 занятие стр.33

Ознакомление с окружающим

«Чем похожи мальчики и девочки» Л,В. Коломийченко

Занятие №1, стр.32

«Настроения и чувства»

Коломийченко

Занятие №2, стр.36

«История возникновения города»

Л,В. Коломийченко

Занятие №21, стр.127

«История развития человека»

Коломийченко

Занятие №15, стр.96

Конструирование

«Как мы смастерили лукошко с ручкой»

И.А.Лыкова стр.58

«Что люди умеют делать из дерева»

И.А.Лыкова стр.54

«Как мы построили городскую дорогу»

И.А.Лыкова стр.30

«Как лоскутные куколки повели хоровод»

И.А. Лыкова стр.38

2. Речевое

развитие

Развитие речи

Пересказ сказки «Лиса и рак»

Ушакова О.С. стр.41

Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Ушакова О.С. стр. 43

Рассказывание по картине «Строим дом» занятие № 6

Ушакова О.С. стр.52

Составление короткого рассказа по скороговорке

Ушакова О.С. стр.46

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение сказки «Три поросенка»

Ушакова О.С. стр.170

Рассказывание русской народной сказки «Хвосты» 

Ушакова О. . стр. 178

Чтение чувашской сказки «Мышка Вострохвостик»

Ушакова О.С. стр.182

«Рассматривание картины В.Серова «Октябрь» Чтение рассказа Г. Скребицкого «Осень»

Ушакова О. С. Стр. 185

3. Художественно

– эстетическое

развитие

Музыка

по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность

Рисование

Рисование по содержание загадок и стихов «Загадки из леса»

И.А.Лыкова стр.46

«Осенние листья»

И.А.Лыкова стр.52

«Деревья в нашем парке»

И.А.Лыкова стр.34

Рисование декоративное по мотивам народной росписи «Золотая хохлома и золотой лес.

И.А.Лыкова стр.68

Лепка

«Осенний натюрморт»

И.А.Лыкова стр.42

«Листья танцуют и превращаются в деревья» И.А.Лыкова стр.48

«Кто под дождиком промок?»

И.А.Лыкова стр.54

«Пернатые, мохнатые, колючие» И.А.Лыкова стр.36

Аппликация

«Цветные зонтики»

И.А.Лыкова стр.56

«Листочки на окошке»

И.А.Лыкова стр.50

Аппликация сюжетная «Наш город»

И.А.Лыкова стр.32

«Цветные ладошки»

«Птичка»

И.А.Лыкова стр.26

4. Физическое

развитие

Физическая культура

по плану инструктора по физической культуре

Месяц: Ноябрь

Тема месяца: «Предметы ближайшего окружения».

Неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область

Тема недели

В мире игрушек

Посуда. Продукты питания. Этикет.

Мебель.

Безопасность в доме.

Я и моя семья.

Приоритетный вид деятельности

1. Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

5 занятие стр.39

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

6 занятие стр.44

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

7 занятие стр.49

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

8 занятие стр.54

Ознакомление с окружающим

«О настоящих мальчиках»

Коломийченко

Занятие №3, стр.40

«О настоящих девочках»

Коломийченко

Занятие №4, стр.44

«Настоящий

мужчина» Коломийченко

Занятие №8, стр.61

«Родословная»

 

Коломийченко

Занятие №20, стр.122

Конструирование

«Как  пучок соломы стал игрушкой» «И.А.Лыкова стр.58

«Как тесто превратилось в заплетушки»

И.А.Лыкова стр.46

«Как люди изобрели колесо и транспорт»

И.А.Лыкова стр.26

«Как колесо закрутилось на мельнице»

И.А.Лыкова стр.44

2. Речевое

развитие

Развитие речи

Рассказывание  на основе личных

впечатлений на тему «Наши  игрушки» Ушакова О.С. стр.46

Составление короткого рассказа по содержанию стихотворения «Обед»

Ушакова О.С. стр. 65

Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют»

Ушакова О.С. стр.50

Составление короткого рассказа по скороговорке

Ушакова О.С. стр.54

Восприятие художественной литературы и фольклора

Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам.

Ушакова О.С. стр.187

Чтение норвежской народной сказки «Пирог»

Ушакова О. . стр. 189

Чтение главы из сказки А.А.Милна «Винни-пух и все-все- все». Ушакова О.С. стр.193

Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» Ушакова О. С. Стр. 200

3. Художественно

– эстетическое

развитие

Музыка

по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность

Рисование

Беседа о дымковских игрушках «Игрушки не простые – глиняные, расписные» И.А.Лыкова стр.60

Декоративное рисование «Нарядные лошадки»

И.А.Лыкова стр.64

Декоративное рисование по мотивам народной росписи И.А.Лыкова стр.68

«Чудесные превращения кляксы»

И.А.Лыкова стр.82

Лепка

«Наши любимые игрушки» И.А.Лыкова стр. 24

Лепка по мотивам народных игрушек И.А.Лыкова стр.62

«Глиняный ляп»

И.А.Лыкова стр.78

Лепка сюжетная «Наш пруд» И.А.Лыкова стр.72

Аппликация

«Осенние картины»

И.А.Лыкова стр.58

«Золотые березы»

И.А.Лыкова стр.70

«Нарядные пальчики»

И.А.Лыкова стр.88

«Жила – была конфета»

И.А.Лыкова стр.80

4. Физическое

развитие

Физическая культура

по плану инструктора по физической культуре

Декабрь

Тема месяца: «Здравствуй, Зимушка-Зима!»

Неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область

Тема недели

Зима. Сезонные изменения в природе

Одежда. Обувь.

Головные уборы

Край мой северный. (народности и животные Севера)

Новый год

Приоритетный вид деятельности

1. Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

9 занятие стр.59

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

10 занятие стр.65

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

11 занятие стр.71

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

12 занятие стр.79

Ознакомление с окружающим

«Труд мужской и женский»

Л,В. Коломийченко

Занятие №10, стр.72

«Дети и взрослые в детском саду»

Коломийченко

Занятие №14, стр.92

«Родственники»

Коломийченко

Занятие №11, стр.77

«Семейные праздники»

Коломийченко

Занятие №12, стр.82

Конструирование

«Как мы создали лесных человечков»

И.А.Лыкова стр.60

«Как лоскут скрутился в куклу Столбушку» И.А.Лыкова стр.64

«Как люди изобрели бумагу и украсили окна»

И.А.Лыкова стр.68

«Как бумажные конусы очутились на елке»

И.А.Лыкова стр.76

2. Речевое

развитие

Развитие речи

Рассказы по картине «Река замерзла»

Ушакова О.С. стр.71

Составление короткого рассказа на предложенную тему

Ушакова О.С. стр. 56

Пересказ рассказа Е.Чарушина «Лисята»

Ушакова О.С. стр.58

Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок»

Ушакова О.С. стр.68

Восприятие художественной литературы и фольклора

«Литературная  викторина»

Ушакова О.С. стр.204

Чтение татарской сказки «Три дочери» и рассказа В.Осеевой «Три сына».

Ушакова О. . стр. 205

Чтение сказки Д.Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка»

Ушакова О.С. стр.206

Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам.

Ушакова О. С. Стр. 210

3. Художественно

– эстетическое

развитие

Музыка

по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность

Рисование

«Белая береза под моим окном»

И.А.Лыкова стр.94

«Расписные ткани»

И.А.Лыкова стр.86

«Еловые веточки»

(зимний венок)

И.А.Лыкова стр.102

«Волшебные снежинки»

И.А.Лыкова стр.96

Лепка

«Ничего себе картина, ничего себе жара»

И.А.Лыкова стр.84

«Звонкие колокольчики»

И.А.Лыкова стр.106

«Снежный кролик»

И.А.Лыкова стр.90

«Пернатые, мохнатые, колючие»

И.А.Лыкова стр.72

Аппликация

«Звездочки танцуют»

И.А.Лыкова стр.98

«Елочки – красавицы»

И.А.Лыкова стр.104

Моделирование новогодних игрушек «Снегири и яблочки»

И.А.Лыкова стр.100

«Снеговики в шапочках и шарфиках»

И.А.Лыкова стр.92

4. Физическое

развитие

Физическая культура

по плану инструктора по физической культуре

Месяц: Январь

Тема месяца: «Зимние забавы»

Неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область

Тема недели

Зимние забавы

Транспорт. Безопасность на дороге

Домашние животные

Дикие животные.

Приоритетный вид деятельности

1. Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

13 занятие стр.85

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

14 занятие стр.93

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

15 занятие стр.102

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

16 занятие стр.109

Ознакомление с окружающим

«Интересы и мечты»

Коломийченко

Занятие №5, стр.49

«Развитие транспорта»

Коломийченко

Занятие №18, стр.111

«Подворье»

Коломийченко

Занятие №27, стр.147

«Жилище человека»

Коломийченко

Занятие №16, стр.101

Конструирование

«Как мы создали усадьбу Деда Мороза»

И.А.Лыкова стр.72

«Как  снег превратился в надежную крепость»

И.А.Лыкова стр.82

«Как шишки стали домашними животными»

И.А.Лыкова стр.34

«Как люди создали театр кукол»

И.А.Лыкова стр.84

2. Речевое

развитие

Развитие речи

Рассказывание по картине «Игры зимой» на основе личного опыта

Ушакова О.С. стр.73

Составление коротких рассказов по скороговоркам

Ушакова О.С. стр. 74

Рассказывание на тему «Наш живой уголок»

на основе личного опыта

Ушакова О.С. стр.63

Рассказывание по картине «Ежи»

Ушакова О.С. стр.61

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение рассказа Н.Носова «На горке»

Ушакова О.С. стр.218

Чтение сказки Д.Родари «Дудочник и автомобили»

Ушакова О.С. стр.226

Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». Анализ пословиц, фразеологизмов.

Ушакова О. С. Стр. 231

Чтение калмыцкой сказки «Плюх пришел», сопоставление с русской народной сказкой «У страха глаза велики» Ушакова О. . стр.2 12

3. Художественно

– эстетическое

развитие

Музыка

по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность

Рисование

«Начинается январь, открываем календарь»

И.А.Лыкова стр.108

«Машины на улицах города» И.А.Лыкова стр.38

«Веселый клоун»

И.А.Лыкова стр.122

«Лиса кумушка и лисонька голубушка» И.А.Лыкова стр.76

Лепка

«Зимние забавы»

И.А.Лыкова стр.116

 «Мы поедем, мы помчимся»

И.А.Лыкова стр.110

«Собака со щенком» И.А.Лыкова стр.30

«Косматый мишка» И.А.Лыкова стр.66

Аппликация

«Где-то на белом свете»

И.А.Лыкова стр.112

«Заснеженный дом»

И.А.Лыкова стр.114

«Наша ферма» И.А.Лыкова стр.44

«Зайчишки – трусишка и храбришка» И.А.Лыкова стр.58

4. Физическое

развитие

Физическая культура

по плану инструктора по физической культуре

Месяц: Февраль

Тема месяца: «Страна, в которой мы живем».

Неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область

Тема недели

Домашние птицы

Дикие птицы

Наша армия. День защитников Отечества.

(профессии)

Страна в которой мы живем

Приоритетный вид деятельности

1. Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

17 занятие стр.113

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

18 занятие стр.119

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

19 занятие стр.125

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

20 занятие стр.133

Ознакомление с окружающим

«Развитие труда человека»

Л,В. Коломийченко

Занятие №17, стр.107

«Взаимоотношения и общение в семье»

Л,В. Коломийченко

Занятие №13, стр.87

«Защитники отечества»

Коломийченко

Занятие №25, стр.137

«История России»

Коломийченко

Занятие №24, стр.134

Конструирование

«Как люди приручили тень»

И.А.Лыкова стр.88

Как люди приручили и где поселили огонь»

И.А.Лыкова стр.94

«Какие бывают фонарики»

И.А.Лыкова стр.98

«Как мы вместе построили «Кошкин дом»

И.А.Лыкова стр.106

2. Речевое

развитие

Развитие речи

Пересказ сказки «Петух и собака»

Ушакова О.С. стр.76

Пересказ сказки «Лиса  и кувшин»

Ушакова О.С. стр. 88

Составление описательного рассказа «Зима»

Ушакова О.С. стр.81

Рассказывание по картине «Северные олени»

Ушакова О.С. стр.79

Восприятие  художественной литературы и фольклора

Литературная викторина «Наши любимые поэты» Чтение стихотворений А.Барто, С.Михалкова

Ушакова О.С. стр.235

Чтение сказки Ш. Перро «Фея»

Ушакова О. . стр. 238

Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа»

Ушакова О.С. стр.182

Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам и поговоркам.

Ушакова О. С. Стр. 230

3. Художественно

– эстетическое

развитие

Музыка

по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность

Рисование

«Весело качусь я под гору в сугроб»

И.А.Лыкова стр.118

«Фантастические цветы»

И.А.Лыкова стр.134

«Папин портрет»

И.А.Лыкова стр.138

«Наша группа»

И.А.Лыкова стр.46

Лепка

«На арене цирка» И.А.Лыкова стр.120

«Муравьишки в муравейнике»

И.А.Лыкова стр.130

«Кружка для папы»

И.А.Лыкова стр.142

«Ходит дрема возле дома»

И.А.Лыкова стр.132

Аппликация

«Шляпа фокусника»

И.А.Лыкова стр.124

«Банка варенья для Карлсона»

И.А.Лыкова стр.136

«Галстук для папы»

И.А.Лыкова стр.140

«Дружные ребята»

И.А.Лыкова стр.126

4. Физическое

развитие

Физическая культура

по плану инструктора по физической культуре

Месяц: Март

Тема месяца: «Весна идет! Весне - дорогу!»

Неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область

Тема недели

Наши мамы

Профессии

Бытовая техника. Электроприборы

Солнышко! Весна! (перелетные птицы, животные)

Неделя доброты

Приоритетный вид деятельности

1. Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

21 занятие стр.143

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

22 занятие стр.152

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

23 занятие стр.159

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

24 занятие стр.166

Ознакомление с окружающим

«Настоящая женщина»

Коломийченко

Занятие №9, стр.66

«Названия городов и улиц»

Коломийченко

Занятие №22, стр.130

«Достопримечательности города»

Коломийченко

Занятие №,23 стр. 132

«Этикет, его история» Коломийченко

Занятие №19, стр.116

Конструирование

«Что такое дом и зачем Десятиручка в нем»

И.А.Лыкова стр.108

«Как Десятиручка помогла сплести коврики»

И.А.Лыкова стр.112

«Как мы обустроили игрушечный домик»

И.А.Лыкова стр.114

«Какие бывают окна – глаза дома»

И.А.Лыкова стр.120

2. Речевое

развитие

Развитие речи

Ознакомление с предложением

Ушакова О.С. стр.85

Составление рассказа на предложенную тему Ушакова О.С. стр. 95

Придумывание сказки на тему «Приключение зайца»

Ушакова О.С..102

Рассказывание на тему «Как цыпленок заблудился» Ушакова О.С. стр94

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение нанайской сказки «Айога». Анализ пословиц.

Ушакова О.С. стр.216

Чтение сказки Д.Родари «Волшебный барабан»

Ушакова О. . стр. 241

Малые фольклорные формы. Составление рассказа и сказки по пословицам.

 Ушакова О.С. стр.245

Чтение главы из сказки А.А.Милна «Винни-пух и все-все- все».

Ушакова О. С. Стр.252

3. Художественно

– эстетическое

развитие

Музыка

по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность

Рисование

«Милой мамочки портрет»

И.А.Лыкова стр.144

«Солнышко, нарядись»

И.А.Лыкова стр.154

«Солнечный цвет»

И.А.Лыкова стр.156

«Водоноски – франтихи» И.А.Лыкова стр.166

Лепка

«Крямнямчики»

И.А.Лыкова стр.146

«Солнышко покажись»

И.А.Лыкова стр.150

«Дедушка Мазай и зайцы»

И.А.Лыкова стр.158

«Водоноски у колодца»

И.А.Лыкова стр.162

Аппликация

«Весенний портрет»

И.А.Лыкова стр.148

«Солнышко, улыбнись»

И.А.Лыкова стр.152

«Башмак в луже»

И.А.Лыкова стр.160

«А водица далеко, а ведерко высоко» И.А.Лыкова стр.164

4. Физическое

развитие

Физическая культура

по плану инструктора по физической культуре

Месяц: Апрель

Тема месяца: «Мы – жители планеты Земля!»

Неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область

Тема недели

Неделя здоровья

Космос. Мы – жители планеты Земля

Труд людей весной

День Земли. Хлеб -наше богатство

Приоритетный вид деятельности

1. Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

25 занятие стр.172

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

26 занятие стр.179

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

27 занятие стр.186

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

28 занятие стр.192

Ознакомление с окружающим

«О красоте мужской и женской»

Коломийченко

Занятие №7, стр.57

«Об этикете»

Л,В. Коломийченко

Занятие №6, стр.49

«Украшение и устройство жилища человека»

Коломийченко

Занятие №, 26 стр143.

«Культура земледелия»

Коломийченко

Занятие №28, стр.151

Конструирование

«Вода в природе. Куда плывут кораблики»

И.А.Лыкова стр.122

«Как ловушка для снов стала куклой Дождя» И.А.Лыкова стр.126

«Где, как и зачем человек  добывает воду»

И.А.Лыкова стр.130

 «Как люди вырастили хлеб»

И.А.Лыкова стр.40

2. Речевое

развитие

Развитие речи

Придумывание рассказа «Как Сережа нашел Щенка»

Ушакова О.С. стр.112

Составление рассказа по игрушкам

Ушакова О.С. стр. 100

Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком»

Ушакова О.С..90

Пересказ рассказа Я.Тайца «Послушный дождик»

Ушакова О.С. стр.108

Восприятие художественной литературы и фольклора

Заучивание отрывка стихотворения Я.Акима «Апрель»

Ушакова О.С. стр.246

Пересказ рассказа Е.Пермякова «Самое страшное»

Ушакова О. . стр. 267

Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино»

Ушакова О.С. стр.248

Пересказ украинской народной сказки «Колосок»

Ушакова О. С. Стр. 264

3. Художественно

– эстетическое

развитие

Музыка

по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность

Рисование

«Весеннее небо»

И.А.Лыкова стр.170

«Я рисую море» И.А.Лыкова стр.174

«Морская азбука»

И.А.Лыкова стр.180

Рисование по загадкам.

И.А.Лыкова стр.46

Лепка

«Весенний ковер»

И.А.Лыкова стр.168

«Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет»

И.А.Лыкова стр.178

«Плавают по морю киты и кашалоты»

И.А.Лыкова стр.182

«Обезьянки на пальмах»

И.А.Лыкова стр.186

Аппликация

«Нежные подснежники»

И.А.Лыкова стр.172

 «По морям, по волнам»

И.А.Лыкова стр.176

«Стайка дельфинов»

И.А.Лыкова стр184

«Заморский натюрморт»

И.А.Лыкова стр.190

4. Физическое

развитие

Физическая культура

по плану инструктора по физической культуре

Месяц: Май

Тема месяца: «Цветущая весна»

Неделя

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область

Тема недели

Праздники весны

Весна в природе.

Неделя безопасности

Насекомые. Цветы.

Приоритетный вид деятельности

1. Познавательное

развитие

Формирование элементарных математических представлений

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

29 занятие стр.196

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

30 занятие стр.202

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

31 занятие стр.202

Раз – ступенька, два ступенька Петерсон

32 занятие стр.202

Ознакомление с окружающим

«Праздники русскрго народа»

Л,В. Коломийченко

Занятие №33, стр.182

«Человек и природа»

Коломийченко

Занятие №31, стр.171

«Русское народное творчество»

Коломийченко

Занятие №32, стр.176

«Ремесло и рукоделие»

Коломийченко

Занятие №29, стр.158

Конструирование

«Что можно увидеть в мирном небе» И.А.Лыкова стр.134

«Как листы бумаги стали вождушным флотом»

И.А.Лыкова стр.138

«Как люди познали невидимое. Чудо – прибор»

И.А.Лыкова стр.142

«Как кукла превратилась в бабочку»

И.А.Лыкова стр.144

2. Речевое

развитие

Развитие речи

Составление рассказа по отдельным эпизодам сказки «Новоселье гномов»

Ушакова О.С. стр.104

Рассказывание по картине «Зайцы»

Ушакова О.С. стр. 110

Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки»

 Ушакова О.С. стр.98

Пересказ сказки В.Сутеева «Кораблик»

Ушакова О.С. стр.114

Восприятие художественной литературы и фольклора

Заучивание стихотворения С. Есенина «Черемуха»

Ушакова О.С. стр.258

 Чтение чехословатской сказки «У солнышка в гостях» Ушакова О. . стр. 260

Литературная викторина «Наши любимые книги»

Ушакова О.С. стр.263

Повторение. Чтение по желанию.

3. Художественно

– эстетическое

развитие

Музыка

по плану музыкального руководителя

Изобразительная деятельность

Рисование

«Зеленый май»

И.А.Лыкова стр.198

«Радуга-дуга»

И.А.Лыкова стр.204

«Чем пахнет лето»

И.А.Лыкова стр.206

«Превращение камешков»

И.А.Лыкова стр.192

Лепка

«Веселые человечки»

И.А.Лыкова стр.18

«Кто под дождиком промок»

И.А.Лыкова стр.54

«Топают по острову слоны и носороги»

И.А.Лыкова стр.188

«Мы на луг ходили, мы лужок лепили»

И.А.Лыкова стр.202

Аппликация

«Веселые портреты»

И.А.Лыкова стр.20

«Нарядные бабочки»

И.А.Лыкова стр.204

 «Наш аквариум»

И.А.Лыкова стр.196

«Цветы луговые»

И.А.Лыкова стр.200

4. Физическое

развитие

Физическая культура

по плану инструктора по физической культуре


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование на 2016 - 2017 год для 2 младшей группы ФГОС по программе М.А. Вераксы

Перспективное планирование на 2016 - 2017 год для 2 младшей группы по программе М.А.Вераксы ФГОС...

Перспективный план взаимодействия с родителями средней и старшей группы на 2016 - 2017 учебный год.

Перспективный план является приложением к экологическому проекту "Станет чище на планете, если ей помогут дети"....

Перспективный план на 2016-2017 учебный год с презентацией.

Социально-коммуникативное развитие детей 4-5 лет...

Перспективный план ООД 2016-2017 год

Календарно - тематическое планирование организованной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы "А" "Солнышко"...

Перспективный план на 2016-2017 учебный год по экологическому воспитанию.

Перспективный план на 2016-2017 учебный год по экологическому воспитанию....

Перспективный план работы по ЗОЖ для детей старшей группы группы на 2023-2024 учебный год

Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны...