Перспективный план на 2016-2017 учебный год. Старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
План составлен по программе "Мир открытий" на 2016-2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.docx | 95.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематический план старшая группа «А»
№ | Тема недели | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Сентябрь Тема месяца: «Осенняя пора! Очей очарование!» | Здравствуй, детский сад! | Здравствуй, Осень! | Фрукты. Сад. | Овощи. Огород. |
2. | Октябрь Тема месяца: «Человек и природа». | В лес по грибы и по ягоды | Деревья и кусты | Любимый мой Нефтеюганск | Я человек. Что я знаю о себе |
3. | Ноябрь Тема месяца: «Предметы ближайшего окружения». | В мире игрушек | Посуда. Продукты питания. Этикет. | Мебель. Безопасность в доме. | Я и моя семья. |
4. | Декабрь Тема месяца: «Здравствуй, Зимушка-Зима!» | Зима. Сезонные изменения в природе | Одежда. Обувь. Головные уборы | Край мой северный. (народности и животные Севера) | Новый год |
5. | Январь Тема месяца: «Зимние забавы» | Зимние забавы | Транспорт. Безопасность на дороге | Домашние животные | Дикие животные. |
6. | Февраль Тема месяца: «Страна, в которой мы живем». | Домашние птицы | Дикие птицы | Наша армия. День защитников Отечества. (профессии) | Страна в которой мы живем |
7. | Март Тема месяца: «Весна идет! Весне - дорогу!» | Наши мамы Профессии | Бытовая техника. Электроприборы | Солнышко! Весна! (перелетные птицы, животные) | Неделя доброты |
8. | Апрель Тема месяца: «Мы – жители планеты Земля!» | Неделя здоровья | Космос. Мы – жители планеты Земля | Труд людей весной | День Земли. Хлеб -наше богатство |
9. | Май Тема месяца: «Цветущая весна» | Праздники весны | Весна в природе. | Неделя безопасности | Насекомые. Цветы. |
Месяц: Октябрь Тема месяца: «Человек и природа»
№ | Неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Образовательная область | Тема недели | «Уборка урожая» | «Животный мир» | «Люблю тебя, Нефтеюганск!» | «Жизнь птиц осенью» | ||
Приоритетный вид деятельности | |||||||
1. Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 1 занятие стр.19 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 2 занятие стр.23 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 3 занятие стр.27 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 4 занятие стр.33 | ||
Ознакомление с окружающим | «Чем похожи мальчики и девочки» Л,В. Коломийченко Занятие №1, стр.32 | «Настроения и чувства» Коломийченко Занятие №2, стр.36 | «История возникновения города» Л,В. Коломийченко Занятие №21, стр.127 | «История развития человека» Коломийченко Занятие №15, стр.96 | |||
Конструирование | «Как мы смастерили лукошко с ручкой» И.А.Лыкова стр.58 | «Что люди умеют делать из дерева» И.А.Лыкова стр.54 | «Как мы построили городскую дорогу» И.А.Лыкова стр.30 | «Как лоскутные куколки повели хоровод» И.А. Лыкова стр.38 | |||
2. Речевое развитие | Развитие речи | Пересказ сказки «Лиса и рак» Ушакова О.С. стр.41 | Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Ушакова О.С. стр. 43 | Рассказывание по картине «Строим дом» занятие № 6 Ушакова О.С. стр.52 | Составление короткого рассказа по скороговорке Ушакова О.С. стр.46 | ||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение сказки «Три поросенка» Ушакова О.С. стр.170 | Рассказывание русской народной сказки «Хвосты» Ушакова О. . стр. 178 | Чтение чувашской сказки «Мышка Вострохвостик» Ушакова О.С. стр.182 | «Рассматривание картины В.Серова «Октябрь» Чтение рассказа Г. Скребицкого «Осень» Ушакова О. С. Стр. 185 | |||
3. Художественно – эстетическое развитие | Музыка | по плану музыкального руководителя | |||||
Изобразительная деятельность Рисование | Рисование по содержание загадок и стихов «Загадки из леса» И.А.Лыкова стр.46 | «Осенние листья» И.А.Лыкова стр.52 | «Деревья в нашем парке» И.А.Лыкова стр.34 | Рисование декоративное по мотивам народной росписи «Золотая хохлома и золотой лес. И.А.Лыкова стр.68 | |||
Лепка | «Осенний натюрморт» И.А.Лыкова стр.42 | «Листья танцуют и превращаются в деревья» И.А.Лыкова стр.48 | «Кто под дождиком промок?» И.А.Лыкова стр.54 | «Пернатые, мохнатые, колючие» И.А.Лыкова стр.36 | |||
Аппликация | «Цветные зонтики» И.А.Лыкова стр.56 | «Листочки на окошке» И.А.Лыкова стр.50 | Аппликация сюжетная «Наш город» И.А.Лыкова стр.32 | «Цветные ладошки» «Птичка» И.А.Лыкова стр.26 | |||
4. Физическое развитие | Физическая культура | по плану инструктора по физической культуре |
Месяц: Ноябрь
Тема месяца: «Предметы ближайшего окружения».
№ | Неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Образовательная область | Тема недели | В мире игрушек | Посуда. Продукты питания. Этикет. | Мебель. Безопасность в доме. | Я и моя семья. | ||
Приоритетный вид деятельности | |||||||
1. Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 5 занятие стр.39 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 6 занятие стр.44 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 7 занятие стр.49 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 8 занятие стр.54 | ||
Ознакомление с окружающим | «О настоящих мальчиках» Коломийченко Занятие №3, стр.40 | «О настоящих девочках» Коломийченко Занятие №4, стр.44 | «Настоящий мужчина» Коломийченко Занятие №8, стр.61 | «Родословная»
Коломийченко Занятие №20, стр.122 | |||
Конструирование | «Как пучок соломы стал игрушкой» «И.А.Лыкова стр.58 | «Как тесто превратилось в заплетушки» И.А.Лыкова стр.46 | «Как люди изобрели колесо и транспорт» И.А.Лыкова стр.26 | «Как колесо закрутилось на мельнице» И.А.Лыкова стр.44 | |||
2. Речевое развитие | Развитие речи | Рассказывание на основе личных впечатлений на тему «Наши игрушки» Ушакова О.С. стр.46 | Составление короткого рассказа по содержанию стихотворения «Обед» Ушакова О.С. стр. 65 | Пересказ рассказа Н. Калининой «Разве так играют» Ушакова О.С. стр.50 | Составление короткого рассказа по скороговорке Ушакова О.С. стр.54 | ||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам. Ушакова О.С. стр.187 | Чтение норвежской народной сказки «Пирог» Ушакова О. . стр. 189 | Чтение главы из сказки А.А.Милна «Винни-пух и все-все- все». Ушакова О.С. стр.193 | Чтение русской народной сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» Ушакова О. С. Стр. 200 | |||
3. Художественно – эстетическое развитие | Музыка | по плану музыкального руководителя | |||||
Изобразительная деятельность Рисование | Беседа о дымковских игрушках «Игрушки не простые – глиняные, расписные» И.А.Лыкова стр.60 | Декоративное рисование «Нарядные лошадки» И.А.Лыкова стр.64 | Декоративное рисование по мотивам народной росписи И.А.Лыкова стр.68 | «Чудесные превращения кляксы» И.А.Лыкова стр.82 | |||
Лепка | «Наши любимые игрушки» И.А.Лыкова стр. 24 | Лепка по мотивам народных игрушек И.А.Лыкова стр.62 | «Глиняный ляп» И.А.Лыкова стр.78 | Лепка сюжетная «Наш пруд» И.А.Лыкова стр.72 | |||
Аппликация | «Осенние картины» И.А.Лыкова стр.58 | «Золотые березы» И.А.Лыкова стр.70 | «Нарядные пальчики» И.А.Лыкова стр.88 | «Жила – была конфета» И.А.Лыкова стр.80 | |||
4. Физическое развитие | Физическая культура | по плану инструктора по физической культуре |
Декабрь
Тема месяца: «Здравствуй, Зимушка-Зима!»
№ | Неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Образовательная область | Тема недели | Зима. Сезонные изменения в природе | Одежда. Обувь. Головные уборы | Край мой северный. (народности и животные Севера) | Новый год | ||
Приоритетный вид деятельности | |||||||
1. Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 9 занятие стр.59 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 10 занятие стр.65 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 11 занятие стр.71 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 12 занятие стр.79 | ||
Ознакомление с окружающим | «Труд мужской и женский» Л,В. Коломийченко Занятие №10, стр.72 | «Дети и взрослые в детском саду» Коломийченко Занятие №14, стр.92 | «Родственники» Коломийченко Занятие №11, стр.77 | «Семейные праздники» Коломийченко Занятие №12, стр.82 | |||
Конструирование | «Как мы создали лесных человечков» И.А.Лыкова стр.60 | «Как лоскут скрутился в куклу Столбушку» И.А.Лыкова стр.64 | «Как люди изобрели бумагу и украсили окна» И.А.Лыкова стр.68 | «Как бумажные конусы очутились на елке» И.А.Лыкова стр.76 | |||
2. Речевое развитие | Развитие речи | Рассказы по картине «Река замерзла» Ушакова О.С. стр.71 | Составление короткого рассказа на предложенную тему Ушакова О.С. стр. 56 | Пересказ рассказа Е.Чарушина «Лисята» Ушакова О.С. стр.58 | Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок» Ушакова О.С. стр.68 | ||
Восприятие художественной литературы и фольклора | «Литературная викторина» Ушакова О.С. стр.204 | Чтение татарской сказки «Три дочери» и рассказа В.Осеевой «Три сына». Ушакова О. . стр. 205 | Чтение сказки Д.Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка» Ушакова О.С. стр.206 | Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам. Ушакова О. С. Стр. 210 | |||
3. Художественно – эстетическое развитие | Музыка | по плану музыкального руководителя | |||||
Изобразительная деятельность Рисование | «Белая береза под моим окном» И.А.Лыкова стр.94 | «Расписные ткани» И.А.Лыкова стр.86 | «Еловые веточки» (зимний венок) И.А.Лыкова стр.102 | «Волшебные снежинки» И.А.Лыкова стр.96 | |||
Лепка | «Ничего себе картина, ничего себе жара» И.А.Лыкова стр.84 | «Звонкие колокольчики» И.А.Лыкова стр.106 | «Снежный кролик» И.А.Лыкова стр.90 | «Пернатые, мохнатые, колючие» И.А.Лыкова стр.72 | |||
Аппликация | «Звездочки танцуют» И.А.Лыкова стр.98 | «Елочки – красавицы» И.А.Лыкова стр.104 | Моделирование новогодних игрушек «Снегири и яблочки» И.А.Лыкова стр.100 | «Снеговики в шапочках и шарфиках» И.А.Лыкова стр.92 | |||
4. Физическое развитие | Физическая культура | по плану инструктора по физической культуре |
Месяц: Январь
Тема месяца: «Зимние забавы»
№ | Неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Образовательная область | Тема недели | Зимние забавы | Транспорт. Безопасность на дороге | Домашние животные | Дикие животные. | ||
Приоритетный вид деятельности | |||||||
1. Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 13 занятие стр.85 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 14 занятие стр.93 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 15 занятие стр.102 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 16 занятие стр.109 | ||
Ознакомление с окружающим | «Интересы и мечты» Коломийченко Занятие №5, стр.49 | «Развитие транспорта» Коломийченко Занятие №18, стр.111 | «Подворье» Коломийченко Занятие №27, стр.147 | «Жилище человека» Коломийченко Занятие №16, стр.101 | |||
Конструирование | «Как мы создали усадьбу Деда Мороза» И.А.Лыкова стр.72 | «Как снег превратился в надежную крепость» И.А.Лыкова стр.82 | «Как шишки стали домашними животными» И.А.Лыкова стр.34 | «Как люди создали театр кукол» И.А.Лыкова стр.84 | |||
2. Речевое развитие | Развитие речи | Рассказывание по картине «Игры зимой» на основе личного опыта Ушакова О.С. стр.73 | Составление коротких рассказов по скороговоркам Ушакова О.С. стр. 74 | Рассказывание на тему «Наш живой уголок» на основе личного опыта Ушакова О.С. стр.63 | Рассказывание по картине «Ежи» Ушакова О.С. стр.61 | ||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение рассказа Н.Носова «На горке» Ушакова О.С. стр.218 | Чтение сказки Д.Родари «Дудочник и автомобили» Ушакова О.С. стр.226 | Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». Анализ пословиц, фразеологизмов. Ушакова О. С. Стр. 231 | Чтение калмыцкой сказки «Плюх пришел», сопоставление с русской народной сказкой «У страха глаза велики» Ушакова О. . стр.2 12 | |||
3. Художественно – эстетическое развитие | Музыка | по плану музыкального руководителя | |||||
Изобразительная деятельность Рисование | «Начинается январь, открываем календарь» И.А.Лыкова стр.108 | «Машины на улицах города» И.А.Лыкова стр.38 | «Веселый клоун» И.А.Лыкова стр.122 | «Лиса кумушка и лисонька голубушка» И.А.Лыкова стр.76 | |||
Лепка | «Зимние забавы» И.А.Лыкова стр.116 | «Мы поедем, мы помчимся» И.А.Лыкова стр.110 | «Собака со щенком» И.А.Лыкова стр.30 | «Косматый мишка» И.А.Лыкова стр.66 | |||
Аппликация | «Где-то на белом свете» И.А.Лыкова стр.112 | «Заснеженный дом» И.А.Лыкова стр.114 | «Наша ферма» И.А.Лыкова стр.44 | «Зайчишки – трусишка и храбришка» И.А.Лыкова стр.58 | |||
4. Физическое развитие | Физическая культура | по плану инструктора по физической культуре |
Месяц: Февраль
Тема месяца: «Страна, в которой мы живем».
№ | Неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Образовательная область | Тема недели | Домашние птицы | Дикие птицы | Наша армия. День защитников Отечества. (профессии) | Страна в которой мы живем | ||
Приоритетный вид деятельности | |||||||
1. Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 17 занятие стр.113 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 18 занятие стр.119 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 19 занятие стр.125 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 20 занятие стр.133 | ||
Ознакомление с окружающим | «Развитие труда человека» Л,В. Коломийченко Занятие №17, стр.107 | «Взаимоотношения и общение в семье» Л,В. Коломийченко Занятие №13, стр.87 | «Защитники отечества» Коломийченко Занятие №25, стр.137 | «История России» Коломийченко Занятие №24, стр.134 | |||
Конструирование | «Как люди приручили тень» И.А.Лыкова стр.88 | Как люди приручили и где поселили огонь» И.А.Лыкова стр.94 | «Какие бывают фонарики» И.А.Лыкова стр.98 | «Как мы вместе построили «Кошкин дом» И.А.Лыкова стр.106 | |||
2. Речевое развитие | Развитие речи | Пересказ сказки «Петух и собака» Ушакова О.С. стр.76 | Пересказ сказки «Лиса и кувшин» Ушакова О.С. стр. 88 | Составление описательного рассказа «Зима» Ушакова О.С. стр.81 | Рассказывание по картине «Северные олени» Ушакова О.С. стр.79 | ||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Литературная викторина «Наши любимые поэты» Чтение стихотворений А.Барто, С.Михалкова Ушакова О.С. стр.235 | Чтение сказки Ш. Перро «Фея» Ушакова О. . стр. 238 | Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа» Ушакова О.С. стр.182 | Малые фольклорные формы. Составление рассказов по пословицам и поговоркам. Ушакова О. С. Стр. 230 | |||
3. Художественно – эстетическое развитие | Музыка | по плану музыкального руководителя | |||||
Изобразительная деятельность Рисование | «Весело качусь я под гору в сугроб» И.А.Лыкова стр.118 | «Фантастические цветы» И.А.Лыкова стр.134 | «Папин портрет» И.А.Лыкова стр.138 | «Наша группа» И.А.Лыкова стр.46 | |||
Лепка | «На арене цирка» И.А.Лыкова стр.120 | «Муравьишки в муравейнике» И.А.Лыкова стр.130 | «Кружка для папы» И.А.Лыкова стр.142 | «Ходит дрема возле дома» И.А.Лыкова стр.132 | |||
Аппликация | «Шляпа фокусника» И.А.Лыкова стр.124 | «Банка варенья для Карлсона» И.А.Лыкова стр.136 | «Галстук для папы» И.А.Лыкова стр.140 | «Дружные ребята» И.А.Лыкова стр.126 | |||
4. Физическое развитие | Физическая культура | по плану инструктора по физической культуре |
Месяц: Март
Тема месяца: «Весна идет! Весне - дорогу!»
№ | Неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Образовательная область | Тема недели | Наши мамы Профессии | Бытовая техника. Электроприборы | Солнышко! Весна! (перелетные птицы, животные) | Неделя доброты | ||
Приоритетный вид деятельности | |||||||
1. Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 21 занятие стр.143 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 22 занятие стр.152 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 23 занятие стр.159 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 24 занятие стр.166 | ||
Ознакомление с окружающим | «Настоящая женщина» Коломийченко Занятие №9, стр.66 | «Названия городов и улиц» Коломийченко Занятие №22, стр.130 | «Достопримечательности города» Коломийченко Занятие №,23 стр. 132 | «Этикет, его история» Коломийченко Занятие №19, стр.116 | |||
Конструирование | «Что такое дом и зачем Десятиручка в нем» И.А.Лыкова стр.108 | «Как Десятиручка помогла сплести коврики» И.А.Лыкова стр.112 | «Как мы обустроили игрушечный домик» И.А.Лыкова стр.114 | «Какие бывают окна – глаза дома» И.А.Лыкова стр.120 | |||
2. Речевое развитие | Развитие речи | Ознакомление с предложением Ушакова О.С. стр.85 | Составление рассказа на предложенную тему Ушакова О.С. стр. 95 | Придумывание сказки на тему «Приключение зайца» Ушакова О.С..102 | Рассказывание на тему «Как цыпленок заблудился» Ушакова О.С. стр94 | ||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Чтение нанайской сказки «Айога». Анализ пословиц. Ушакова О.С. стр.216 | Чтение сказки Д.Родари «Волшебный барабан» Ушакова О. . стр. 241 | Малые фольклорные формы. Составление рассказа и сказки по пословицам. Ушакова О.С. стр.245 | Чтение главы из сказки А.А.Милна «Винни-пух и все-все- все». Ушакова О. С. Стр.252 | |||
3. Художественно – эстетическое развитие | Музыка | по плану музыкального руководителя | |||||
Изобразительная деятельность Рисование | «Милой мамочки портрет» И.А.Лыкова стр.144 | «Солнышко, нарядись» И.А.Лыкова стр.154 | «Солнечный цвет» И.А.Лыкова стр.156 | «Водоноски – франтихи» И.А.Лыкова стр.166 | |||
Лепка | «Крямнямчики» И.А.Лыкова стр.146 | «Солнышко покажись» И.А.Лыкова стр.150 | «Дедушка Мазай и зайцы» И.А.Лыкова стр.158 | «Водоноски у колодца» И.А.Лыкова стр.162 | |||
Аппликация | «Весенний портрет» И.А.Лыкова стр.148 | «Солнышко, улыбнись» И.А.Лыкова стр.152 | «Башмак в луже» И.А.Лыкова стр.160 | «А водица далеко, а ведерко высоко» И.А.Лыкова стр.164 | |||
4. Физическое развитие | Физическая культура | по плану инструктора по физической культуре |
Месяц: Апрель
Тема месяца: «Мы – жители планеты Земля!»
№ | Неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Образовательная область | Тема недели | Неделя здоровья | Космос. Мы – жители планеты Земля | Труд людей весной | День Земли. Хлеб -наше богатство | ||
Приоритетный вид деятельности | |||||||
1. Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 25 занятие стр.172 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 26 занятие стр.179 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 27 занятие стр.186 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 28 занятие стр.192 | ||
Ознакомление с окружающим | «О красоте мужской и женской» Коломийченко Занятие №7, стр.57 | «Об этикете» Л,В. Коломийченко Занятие №6, стр.49 | «Украшение и устройство жилища человека» Коломийченко Занятие №, 26 стр143. | «Культура земледелия» Коломийченко Занятие №28, стр.151 | |||
Конструирование | «Вода в природе. Куда плывут кораблики» И.А.Лыкова стр.122 | «Как ловушка для снов стала куклой Дождя» И.А.Лыкова стр.126 | «Где, как и зачем человек добывает воду» И.А.Лыкова стр.130 | «Как люди вырастили хлеб» И.А.Лыкова стр.40 | |||
2. Речевое развитие | Развитие речи | Придумывание рассказа «Как Сережа нашел Щенка» Ушакова О.С. стр.112 | Составление рассказа по игрушкам Ушакова О.С. стр. 100 | Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком» Ушакова О.С..90 | Пересказ рассказа Я.Тайца «Послушный дождик» Ушакова О.С. стр.108 | ||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Заучивание отрывка стихотворения Я.Акима «Апрель» Ушакова О.С. стр.246 | Пересказ рассказа Е.Пермякова «Самое страшное» Ушакова О. . стр. 267 | Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Ушакова О.С. стр.248 | Пересказ украинской народной сказки «Колосок» Ушакова О. С. Стр. 264 | |||
3. Художественно – эстетическое развитие | Музыка | по плану музыкального руководителя | |||||
Изобразительная деятельность Рисование | «Весеннее небо» И.А.Лыкова стр.170 | «Я рисую море» И.А.Лыкова стр.174 | «Морская азбука» И.А.Лыкова стр.180 | Рисование по загадкам. И.А.Лыкова стр.46 | |||
Лепка | «Весенний ковер» И.А.Лыкова стр.168 | «Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет» И.А.Лыкова стр.178 | «Плавают по морю киты и кашалоты» И.А.Лыкова стр.182 | «Обезьянки на пальмах» И.А.Лыкова стр.186 | |||
Аппликация | «Нежные подснежники» И.А.Лыкова стр.172 | «По морям, по волнам» И.А.Лыкова стр.176 | «Стайка дельфинов» И.А.Лыкова стр184 | «Заморский натюрморт» И.А.Лыкова стр.190 | |||
4. Физическое развитие | Физическая культура | по плану инструктора по физической культуре |
Месяц: Май
Тема месяца: «Цветущая весна»
№ | Неделя | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | ||
Образовательная область | Тема недели | Праздники весны | Весна в природе. | Неделя безопасности | Насекомые. Цветы. | ||
Приоритетный вид деятельности | |||||||
1. Познавательное развитие | Формирование элементарных математических представлений | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 29 занятие стр.196 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 30 занятие стр.202 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 31 занятие стр.202 | Раз – ступенька, два ступенька Петерсон 32 занятие стр.202 | ||
Ознакомление с окружающим | «Праздники русскрго народа» Л,В. Коломийченко Занятие №33, стр.182 | «Человек и природа» Коломийченко Занятие №31, стр.171 | «Русское народное творчество» Коломийченко Занятие №32, стр.176 | «Ремесло и рукоделие» Коломийченко Занятие №29, стр.158 | |||
Конструирование | «Что можно увидеть в мирном небе» И.А.Лыкова стр.134 | «Как листы бумаги стали вождушным флотом» И.А.Лыкова стр.138 | «Как люди познали невидимое. Чудо – прибор» И.А.Лыкова стр.142 | «Как кукла превратилась в бабочку» И.А.Лыкова стр.144 | |||
2. Речевое развитие | Развитие речи | Составление рассказа по отдельным эпизодам сказки «Новоселье гномов» Ушакова О.С. стр.104 | Рассказывание по картине «Зайцы» Ушакова О.С. стр. 110 | Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки» Ушакова О.С. стр.98 | Пересказ сказки В.Сутеева «Кораблик» Ушакова О.С. стр.114 | ||
Восприятие художественной литературы и фольклора | Заучивание стихотворения С. Есенина «Черемуха» Ушакова О.С. стр.258 | Чтение чехословатской сказки «У солнышка в гостях» Ушакова О. . стр. 260 | Литературная викторина «Наши любимые книги» Ушакова О.С. стр.263 | Повторение. Чтение по желанию. | |||
3. Художественно – эстетическое развитие | Музыка | по плану музыкального руководителя | |||||
Изобразительная деятельность Рисование | «Зеленый май» И.А.Лыкова стр.198 | «Радуга-дуга» И.А.Лыкова стр.204 | «Чем пахнет лето» И.А.Лыкова стр.206 | «Превращение камешков» И.А.Лыкова стр.192 | |||
Лепка | «Веселые человечки» И.А.Лыкова стр.18 | «Кто под дождиком промок» И.А.Лыкова стр.54 | «Топают по острову слоны и носороги» И.А.Лыкова стр.188 | «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» И.А.Лыкова стр.202 | |||
Аппликация | «Веселые портреты» И.А.Лыкова стр.20 | «Нарядные бабочки» И.А.Лыкова стр.204 | «Наш аквариум» И.А.Лыкова стр.196 | «Цветы луговые» И.А.Лыкова стр.200 | |||
4. Физическое развитие | Физическая культура | по плану инструктора по физической культуре |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по работе с родителями в старшей группе «Одуванчик» на 2012 – 2013 учебный год.
работа с родителями...
Перспективное планирование на 2016 - 2017 год для 2 младшей группы ФГОС по программе М.А. Вераксы
Перспективное планирование на 2016 - 2017 год для 2 младшей группы по программе М.А.Вераксы ФГОС...
Перспективный план взаимодействия с родителями средней и старшей группы на 2016 - 2017 учебный год.
Перспективный план является приложением к экологическому проекту "Станет чище на планете, если ей помогут дети"....
Перспективный план на 2016-2017 учебный год с презентацией.
Социально-коммуникативное развитие детей 4-5 лет...
Перспективный план ООД 2016-2017 год
Календарно - тематическое планирование организованной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы "А" "Солнышко"...
Перспективный план на 2016-2017 учебный год по экологическому воспитанию.
Перспективный план на 2016-2017 учебный год по экологическому воспитанию....
Перспективный план работы по ЗОЖ для детей старшей группы группы на 2023-2024 учебный год
Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны...