Анализ деятельности воспитателя за учебный год
материал на тему

Идиатулина Лилия Мансуровна

Форма отчета

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otchet_analiticheskiy_vospitateli.doc115 КБ

Предварительный просмотр:

 ________________________(наименование МАДОУ)

Отчет о проделанной работе за 201___ - 201___учебный год

воспитателя __________________________________________________ группы________________________

ФИО

Критерии

Показатели

1.Эффективное внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий

1.1

Какие здоровьесберегающие технологии используются в образовательном процессе.

1.2

Какие дидактические игры и пособия  по валеологии были Вами подготовлены

1.3

Какое традиционное (нетрадиционное)  физкультурное оборудование было Вами подготовлено

2. Посещаемость воспитанниками дней

2.1

Среднее кол-во детей в группе за учебный год

2.2

Среднее кол-во детодней по факту за учебный  год

3. Достижения воспитанников в конкурсных мероприятиях разного уровня  (в том числе дистанционно)

3.1

Название  конкурсных мероприятий разного уровня  (в том числе дистанционно)

Количество детей

Уровень участия (ДОУ, город, регион., всеросс.)

Результат

1.

2.

3.

4. Использование современных развивающих технологий в воспитательно-образовательном процессе; апробация новых методик

4.1

Какие использовались развивающие технологии  (с указанием названия, проекты с датой реализации)

4.2

Какие инновационные технологии освоены Вами за этот период

4.3

Какие электронные учебно-методические комплекты использовались Вами в образовательном процессе?

Какие интерактивные игры, презентации разработаны вами самостоятельно?

5. Результаты кружковой работы

5.1

Название кружка

5.2

Количество детей, посещающих кружок

5.3

Форма отчетности (открытый показ, выставка – с указанием даты)

5.4

Наличие плана, программы кружковой работы

6. Работа с родителями

6.1

Доля выполненных мероприятий из запланированных по плану (%)

6.2

Какие мероприятия с привлечением родителей в образовательную деятельность  были проведены (с указанием даты, формы проведения)

Название мероприятия

Форма проведения

Дата проведения

Количество участников

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

7. Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней (если дистанционные указать)

7.1

Уровень ДОУ

Название мероприятия

Форма участия

Результат

1.

2.

3.

4.

5.

7.2

Муниципальный уровень

Название мероприятия, тема представленного материала

Форма участия

Результат

1.

2.

3.

7.3

Региональный уровень

Название мероприятия, тема представленного материала

Форма участия

Результат

1.

2.

7.4

Всероссийский уровень

Название мероприятия, тема представленного материала

Форма участия

Результат

1.

2.

8.Обобщение и распространение собственного опыта (если дистанционно -  указать)

8.1

Темы конференций, форумов, семинаров, педсоветов, методических объединений и т.д., в которых приняли участие

Тема выступлений на конференциях, форумах, семинарах и т.д.

Уровень участия (ДОУ, муницип., регион, федерал.)

1.

2.

3.

8.2

Тема открытых мероприятий (НОД, мастер-класс и т.д.) для педагогов

Уровень участия (ДОУ, муницип., регион, федерал.)

1.

2.

3.

8.3

Наставничество: осуществление педагогической помощи педагогическим работникам  (по приказу) (Да/нет)

9. Участие в общественной деятельности

9.1

Членом какой общественной организации вы являетесь

9.2

Какую общественную деятельность вели в данный период

10. Проявление творческой активности

10.1

В каких мероприятиях участвовали (с указанием даты, группы, роли)

11. Показатели здоровья воспитанников

Получали ли воспитанники Вашей группы травмы (с указанием даты)

Работа с детьми ОВЗ (количество)

12. Результаты освоения ООПДО

12.2

Средний уровень развития по группе (% год)

12.3

Реализация ООПДО группы (% год)

13. Качество проведения воспитательно-образовательного процесса

13.1

Какие мероприятия (вечера, досуги, развлечения, выставки)  были Вами организованы  для детей

14. Уровень предметно развивающей среды

14.1

Какие центры развития  Вами  были оформлены

14.2

Какие дидактические игры и пособия, атрибуты  Вами были подготовлены за данный уч.год.

14.3

Какие картотеки, демонстрационный, дидактический, раздаточный материал был Вами подготовлен в данный период

15. Повышение профессионального мастерства

15.1

Повышение квалификации в этом году (тема курсов, дата, номер удостоверения,  учреждение)

15.2

Посещение городских методических объединений, семинаров, конференций и т.д. (тема). Посещение открытых мероприятий ДОУ.

15.3

Тема Вашей работы по самообразованию

В какой форме Вы проводили отчет по самообразованию (выставка, открытый показ) (с указанием даты)

16. Информационная открытость

16.1

Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта

Название статьи

Дата, номер журнала/ ссылка на страницу сайта

1.

2.

16.2

Наличие электронного портфолио воспитателя или  личный сайт Да/нет

Ссылка на страницу сайта

16.3

Размещение информации на сайте ДОУ (название информации)

1.

2.

17. Дополнительные сведения, выводы.

Дата заполнения: «______»_______ г.                          Подпись                            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы воспитателя за учебный год

Здесь показана работа воспитателя за учебный год...

Самоанализ и анализ деятельности воспитателя

Теоретические  аспекты  аналитической деятельности....

Анализ деятельности воспитателя в младшей группы «Цветные ладошки» за учебный год

Анализ деятельности воспитателя в младшей группы  «Цветные ладошки»  за учебный год...

Информационная карта по анализу деятельности педагога за учебный год

Анализ данных карт дает возможность определить траекторию профессионального развития каждого педагога, определить сильные и слабые стороны, затруднения и образовательные потребности....

Самостоятельная работа № 8 по учебной дисциплине: «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» На тему: «Анализ деятельности старшего воспитателя».

Формы методической работы: все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп: групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консуль...

Анализ деятельности воспитателя

анализ деятельности педагога...