Анализ деятельности воспитателя за учебный год
материал на тему
Предварительный просмотр:
________________________(наименование МАДОУ)
Отчет о проделанной работе за 201___ - 201___учебный год
воспитателя __________________________________________________ группы________________________
ФИО
№ | Критерии | Показатели | ||||||||||||||||
1.Эффективное внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий | ||||||||||||||||||
1.1 | Какие здоровьесберегающие технологии используются в образовательном процессе. | |||||||||||||||||
1.2 | Какие дидактические игры и пособия по валеологии были Вами подготовлены | |||||||||||||||||
1.3 | Какое традиционное (нетрадиционное) физкультурное оборудование было Вами подготовлено | |||||||||||||||||
2. Посещаемость воспитанниками дней | ||||||||||||||||||
2.1 | Среднее кол-во детей в группе за учебный год | |||||||||||||||||
2.2 | Среднее кол-во детодней по факту за учебный год | |||||||||||||||||
3. Достижения воспитанников в конкурсных мероприятиях разного уровня (в том числе дистанционно) | ||||||||||||||||||
3.1 | Название конкурсных мероприятий разного уровня (в том числе дистанционно) | Количество детей | Уровень участия (ДОУ, город, регион., всеросс.) | Результат | ||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||
4. Использование современных развивающих технологий в воспитательно-образовательном процессе; апробация новых методик | ||||||||||||||||||
4.1 | Какие использовались развивающие технологии (с указанием названия, проекты с датой реализации) | |||||||||||||||||
4.2 | Какие инновационные технологии освоены Вами за этот период | |||||||||||||||||
4.3 | Какие электронные учебно-методические комплекты использовались Вами в образовательном процессе? Какие интерактивные игры, презентации разработаны вами самостоятельно? | |||||||||||||||||
5. Результаты кружковой работы | ||||||||||||||||||
5.1 | Название кружка | |||||||||||||||||
5.2 | Количество детей, посещающих кружок | |||||||||||||||||
5.3 | Форма отчетности (открытый показ, выставка – с указанием даты) | |||||||||||||||||
5.4 | Наличие плана, программы кружковой работы | |||||||||||||||||
6. Работа с родителями | ||||||||||||||||||
6.1 | Доля выполненных мероприятий из запланированных по плану (%) | |||||||||||||||||
6.2 | Какие мероприятия с привлечением родителей в образовательную деятельность были проведены (с указанием даты, формы проведения) | |||||||||||||||||
№ | Название мероприятия | Форма проведения | Дата проведения | Количество участников | ||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||||
7. Участие педагога в профессиональных конкурсах разных уровней (если дистанционные указать) | ||||||||||||||||||
7.1 | Уровень ДОУ | |||||||||||||||||
№ | Название мероприятия | Форма участия | Результат | |||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||||
7.2 | Муниципальный уровень | |||||||||||||||||
№ | Название мероприятия, тема представленного материала | Форма участия | Результат | |||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||
7.3 | Региональный уровень | |||||||||||||||||
№ | Название мероприятия, тема представленного материала | Форма участия | Результат | |||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||
7.4 | Всероссийский уровень | |||||||||||||||||
№ | Название мероприятия, тема представленного материала | Форма участия | Результат | |||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||
8.Обобщение и распространение собственного опыта (если дистанционно - указать) | ||||||||||||||||||
8.1 | Темы конференций, форумов, семинаров, педсоветов, методических объединений и т.д., в которых приняли участие | Тема выступлений на конференциях, форумах, семинарах и т.д. | Уровень участия (ДОУ, муницип., регион, федерал.) | |||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||
8.2 | Тема открытых мероприятий (НОД, мастер-класс и т.д.) для педагогов | Уровень участия (ДОУ, муницип., регион, федерал.) | ||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||
8.3 | Наставничество: осуществление педагогической помощи педагогическим работникам (по приказу) (Да/нет) | |||||||||||||||||
9. Участие в общественной деятельности | ||||||||||||||||||
9.1 | Членом какой общественной организации вы являетесь | |||||||||||||||||
9.2 | Какую общественную деятельность вели в данный период | |||||||||||||||||
10. Проявление творческой активности | ||||||||||||||||||
10.1 | В каких мероприятиях участвовали (с указанием даты, группы, роли) | |||||||||||||||||
11. Показатели здоровья воспитанников | ||||||||||||||||||
Получали ли воспитанники Вашей группы травмы (с указанием даты) | ||||||||||||||||||
Работа с детьми ОВЗ (количество) | ||||||||||||||||||
12. Результаты освоения ООПДО | ||||||||||||||||||
12.2 | Средний уровень развития по группе (% год) | |||||||||||||||||
12.3 | Реализация ООПДО группы (% год) | |||||||||||||||||
13. Качество проведения воспитательно-образовательного процесса | ||||||||||||||||||
13.1 | Какие мероприятия (вечера, досуги, развлечения, выставки) были Вами организованы для детей | |||||||||||||||||
14. Уровень предметно развивающей среды | ||||||||||||||||||
14.1 | Какие центры развития Вами были оформлены | |||||||||||||||||
14.2 | Какие дидактические игры и пособия, атрибуты Вами были подготовлены за данный уч.год. | |||||||||||||||||
14.3 | Какие картотеки, демонстрационный, дидактический, раздаточный материал был Вами подготовлен в данный период | |||||||||||||||||
15. Повышение профессионального мастерства | ||||||||||||||||||
15.1 | Повышение квалификации в этом году (тема курсов, дата, номер удостоверения, учреждение) | |||||||||||||||||
15.2 | Посещение городских методических объединений, семинаров, конференций и т.д. (тема). Посещение открытых мероприятий ДОУ. | |||||||||||||||||
15.3 | Тема Вашей работы по самообразованию | |||||||||||||||||
В какой форме Вы проводили отчет по самообразованию (выставка, открытый показ) (с указанием даты) | ||||||||||||||||||
16. Информационная открытость | ||||||||||||||||||
16.1 | Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта | |||||||||||||||||
Название статьи | Дата, номер журнала/ ссылка на страницу сайта | |||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||
16.2 | Наличие электронного портфолио воспитателя или личный сайт Да/нет | Ссылка на страницу сайта | ||||||||||||||||
16.3 | Размещение информации на сайте ДОУ (название информации) | |||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||
17. Дополнительные сведения, выводы. |
Дата заполнения: «______»_______ г. Подпись
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы воспитателя за учебный год
Здесь показана работа воспитателя за учебный год...
Самоанализ и анализ деятельности воспитателя
Теоретические аспекты аналитической деятельности....
Анализ деятельности воспитателя с детьми с ОВЗ
Карта анализа деятельности...
Анализ деятельности воспитателя в младшей группы «Цветные ладошки» за учебный год
Анализ деятельности воспитателя в младшей группы «Цветные ладошки» за учебный год...
Информационная карта по анализу деятельности педагога за учебный год
Анализ данных карт дает возможность определить траекторию профессионального развития каждого педагога, определить сильные и слабые стороны, затруднения и образовательные потребности....
Самостоятельная работа № 8 по учебной дисциплине: «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» На тему: «Анализ деятельности старшего воспитателя».
Формы методической работы: все формы можно представить в виде двух взаимосвязанных групп: групповые формы методической работы (педагогические советы, семинары, практикумы, консуль...
Анализ деятельности воспитателя
анализ деятельности педагога...