Итоговое занятие в I младшей группе Тема «Едем в гости»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Итоговое занятие в I младшей группе

Тема «Едем в гости»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое занятие в I младшей группе

Тема «Едем в гости»

Вид: Интегрированное, образовательные области (физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие).

Тип: Итоговое.

Форма проведения: коллективная, индивидуальная

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

- закрепить умения различать геометрические фигуры, цвета;

 -закрепить знание детей о  фруктах и  диких животных;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам;

- развивать общую моторику, слуховое внимание, память, зрительное восприятие;

-способствовать эмоциональному сближению детей.

Оборудование:

Кукла Катя; игрушки: волк, заяц, белка, мишки; демонстрационный материал, фрукты, геометрические фигуры.

Ход занятия

Дети сидят на стульчиках

Организационный момент 

Воспитатель:  Ребята, сегодня у нас с вами хорошее настроение! Давайте улыбнемся друг другу.

Основная часть 

Воспитатель: Посмотрите,  что это лежит у меня на столе? Да ведь это письмо, давайте прочитаем его.

Воспитатель читает письмо

Здравствуйте, ребята! Я так соскучилась по вас. Жду в гости, друзья!

Кукла Катя

Воспитатель: Наша Катя приглашает нас всех в гости. Ребята, хотите отправиться в гости? (Ответы детей) Чтобы быстрее добраться до Кати, мы поедем на поезде. Я буду паровозиком, а вы вагончиками. Вставайте со стульчиков, положите руку на плечо соседа. Все встали, ни кого не забыли, ну, тогда в путь.

Звучит фонограмма «Паровозик»

Первая остановка "Фруктовая".

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько много фруктов в корзине. Давайте назовем их. Это …(ответы детей). Какого цвета яблоко? (ответы детей). А что это за фрукт? (ответы детей) А какого цвета лимон? (ответы детей) и т.д.

Отправляемся дальше в гости к кукле Кати.

Звучит фонограмма «Паровозик»

Остановка "Фигурная".

Воспитатель: Волк, зайчик и белочка собирают свои фигурки, но у них ничего не получается. Давайте им поможем. Какую фигурку положим волку? (ответы детей) А  зайчику? (ответы детей) Ну и осталось положить белочки ее фигуру. Молодцы!

Звучит фонограмма «Паровозик»

Остановка «Отдыхайкина»

Воспитатель: А на этой остановке мы разомнемся.

Солнце, солнце высоко на цыпочках руки тянем вверх

Нам от солнышка тепло. легкие поглаживания руками по лицу.

Тает снег от лучей, приседание

Звонко побежал ручей. бег на месте

Звучит фонограмма «Паровозик»

Остановка «Помогайкина»

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, здесь сидят знакомые нам медведи. Что то, дети, мишки грустные сидят, давайте им поможем найти свой дом. Мишка какой? (ответы детей) Значит и домик у него должен быть каким? (ответы детей). А Мишутка какой? (ответы детей) Значит и домик у него какой? (ответы детей).

Звучит фонограмма «Паровозик»

Заключительная часть

Остановка «Конечная»

Воспитатель: Дети, мы приехали в гости. Здравствуй, кукла Катя! Вот мы и добрались до тебя.

Кукла Катя: Здравствуйте, ребята! Я так рада вас видеть. Вам понравилось ехать на поезде? (ответы детей) По дороге ко мне вы выполняли разные задания. Назовите, что вы делали на остановках? (ответы детей) Молодцы, со всеми справились. Давайте погладим себя по головке и скажем «я- молодец!». А сейчас приглашаю всех потанцевать со мной.

Воспитатель: Катя, у тебя в гостях хорошо, но нам пора в группу. Скажем до свидания, кукла Катя. Ребята, закрываем все глаза. Раз, два, три в детский сад пришли! Вот мы оказались у нас в группе, садимся на стульчики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"

Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить  четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...

Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"

Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить  четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...

Итоговое занятие в I младшей группе - тема: «Игрушки»

Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией (изображение зонтика, речки, расчёски, верёвки, доски, нитки), рисовать вертикальные линии (изображение травы, шпа...

Итоговое занятие в I младшей группе - тема: «Игрушки»

Вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению рисунка – соединять точки линией (изображение зонтика, речки, расчёски, верёвки, доски, нитки), рисовать вертикальные линии (изображение травы, шпа...

Конспект итогового занятия во второй младшей группе Тема: «В гости к нам пришли игрушки»

Итоговое занятие для детей второй младшей группы составлено с учётом возрастных особенностей дошкольников. Оно позволяет увидеть, чему научились ваши воспитанники в течение учебного года, как изменили...

Интегрированное итоговое занятие в 1 младшей группе - тема: «Игрушки»

Интегрированное итоговое занятиев 1 младшей группе - тема: «Игрушки»...

Конспект НОД по развитию речи с элементами русского фольклора во второй младшей группе Тема: «Едем в гости к бабушке на вкусные оладушки»

-познакомить детей с элементами русского народного быта, а также со словами – историзмами: изба, горница, чугунок, ухват, самовар; - учить различать на слух звуки Г и К, произносить слова с длин...