Итоговое интегрированное занятие
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

"Мишка в гостях у ретят" для детей 1 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe.docx142.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №122 комбинированного вида»

Конспект итогового интегрированного  занятия:

«Мишка в гостях у ребят»

(первая младшая группа)

http://www.cspp43.ru/images/2014/10/465.jpg

Подготовила

 воспитатель:

  Данкина Н.И.

Саранск 2017 год

Программное содержание:

             Образовательные задачи:

  • закрепить знания детей о времени года;
  • закрепить умения рассказывать стихотворение, чётко проговаривая  слова;
  • выявить умения различать основные  цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;
  • закрепить названия  диких и домашних  животных,  их детенышей, название своего имени;
  • закрепить умение в составлении целого из частей;
  • активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;
  • формировать умение выполнять коллективную работу.

Развивающие задачи:

  • развивать внимание, самостоятельность, воображение, развитие творческих способностей;

Материалы и оборудование:  игрушка  медведь, листочек, фигурки диких и домашних животных, рюкзачок, разноцветные лепестки и серединки, заготовки для выполнения картины, клей, кисточка, салфетки, клеенка.

Интеграция образовательных областей:  «Познавательное», «Речевое», «Социально-коммуникативное», «Физическое  развитие», «Художественно – эстетическое».

Ход занятия:

         Организационный момент «Подари улыбку»

 Собрались все дети в круг.

 Я - твой друг и ты - мой друг.

 Крепко за руки возьмёмся

 И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребятки скажите, пожалуйста, какое  сейчас  время  года? 

(ответы детей)

Правильно, весна. Вся природа оживает.

А как вы догадались? (дети называют признаки весны) 

Я хочу загадать вам загадку, а вы если отгадаете ее, то узнаете, кто придет к нам в гости.

Воспитатель:

Говорят, он любит мёд,
Ловит рыбу, как мальчишка,
Спит в берлоге в Новый Год
Беззаботный, бурый … 
(Мишка).

                                                           (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Это, мишка.  Давайте с ним  поздороваемся.

Дети: Здравствуй, мишка!

Медведь: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Мишутка.

              Дидактическая игра «Знакомство»

(Дети передают друг другу листочек и называют свое имя)

Воспитатель: Потрогайте Мишку и скажите, какой он?  (Мишка большой, мягкий, пушистый, коричневый, красивый,  добрый, лохматый,  косолапый)

Ребята, а кто хочет мишку порадовать, рассказать ему стихотворение?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу -

Потому что он хороший.

                                                  Медвежонок косолапый,

Прососал всю зиму лапу.

                                                  Просыпайся поскорей,

                                                  Выходи ка из дверей,

    Хватит спать тебе в берлоге,

 Глянь, весна уж на пороге.

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает

Песенки поет.

Медвежонок неуклюжий

Лапкой хлопает по луже.

                                                   Медвежонок кружится,

                                                  Ловит лучик в лужице.

Воспитатель: Ребята, Мишутка говорит, что он пришел к нам в гости не просто так, а приготовил  для нас разные игры. Вы хотите с ним поиграть?

(ответы детей)

Воспитатель: Итак, первая игра.

Дидактическая игра «Опиши животное»

(Дети  из мешочка достают животных и называют,  кто это, какое  это  животное, где живет, как зовут детенышей)

Физминутка «Медвежата»

Медвежата в чаще жили,

Головой они крутили,

Вот так, вот так,

(Круговые движения головой вправо-влево)

Головой они крутили.

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так,

(Пружинисто сгибать и разгибать руки)

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили

(Ходьба на месте, раскачиваясь из стороны в сторону)

И из речки воду пили.

Вот так, вот так,

(Наклоны вперед, руки внизу)

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

(Присядка.)

К солнцу лапы поднимали

Вот так, вот так.

(Руки вперед, вверх, в стороны, вниз)

К солнцу лапы поднимали.

Воспитатель: Молодцы, ребята хорошо поиграли. Посмотрите, Мишутка принес разноцветные лепестки и хочет, чтобы вы из них собрали красивые цветочки. Какого цвета серединка, такого цвета и лепестки.

Дидактическая игра: «Собери цветок»

Мишутка: Молодцы, ребята. Мне так весело с вами играть, но пора возвращаться домой. Я  хочу, чтобы вы мне сделали  красивую  картинку  «Лесная полянка», такую, где я  играю  со своими друзьями.

Воспитатель: Ребята, сделаем для Мишутки красивую картинку? (ответы детей)

А что бывает на лесной полянке? (ответы детей)

Правильно, мы с вами приклеим на лист бумаги  все, что может быть в лесу.

Воспитатель  предлагает детям  пройти к  столу.

(На столе  лежат заранее подготовленные заготовки).

Давайте сначала  покажем мишке,  как  мы можем играть с пальчиками.

Пальчиковая игра «Щекоталка»

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем

 (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой

 (ударяем указательным пальцем по ладошке)

А потом мы в лес пойдем – ягодок там наберем.

Раз, два, три, четыре, пять.

 (загибаем пальчики под счет)

Будет мишка щекотать!

( щекочим ладошку)

Воспитатель: Сейчас я покажу вам как надо клеить. Обратную сторону заготовки я намажу клеем, а вы приклеите. Дети выполняют коллективную работу.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот и готова наша красивая полянка. Мишутка так рад, что он к нам в гости пришел. Ему очень понравилось, как вы играли и полянка, он говорит вам большое спасибо.

Воспитатель: А что вам понравилось сегодня? Ребята,  Мишутке  пора  возвращаться  в  лес. Давайте  скажем ему до свидания  и попросим, чтобы он приходил к  нам еще в гости.

(Дети прощаются с медведем)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе: «Домик из камней для черепашки Агашки».

         Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе:                         «Домик из камней для черепашки Агашки». Программное содержание:Обогащать сенсорный опыт детей: выделять цвет,...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»

Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...

Итоговое интегрированное занятие по петербурговеденью«Достопримечательности Санкт Петербурга.» С использованием интегрированной игровой технологии –Викторина.

Название конспекта образовательная областьИтоговое интегрированное занятие по петербурговеденью«Достопримечательности Санкт Петербурга.»С использованием интегрированной игровой т...

Конспект занятия по итоговому интегрированному занятию. на тему: «Сундук пирата».

Итоговое занятие -квест, в котором дети показали  знания приобретенные в течении учебного года в виде занимательной игры-квеста....

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе Тема занятия «Юные помощники для Буратино»

Цель: Обобщение знаний, полученных в течение года.Задачи:Образовательные: закреплять умение различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки и буквы,  которые их обозначают;продолжать учить ре...