Анкета для педагогов по наполняемости уголка экспериментирования в разных возрастных группах
тест (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Анкета для педагогов по наполняемости уголка экспериментирования в разных возрастных группах: младший, средний, старший дошкольный возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_eksperementirovanie.docx16.82 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для педагогов по наполняемости уголка экспериментирования в разных возрастных группах: младший, средний, старший дошкольный возраст.

Младший возраст

Цель: анализ оснащения уголков экспериментирования в соответствии с возрастом детей.

Содержание компонентов и оснащение уголка

1. Сравнение предметов: предметы для сравнения по величине (большой-маленький, выше-ниже, шире-уже, сенсорные эталоны, пирамидки, вкладыши.

2. Стол с ёмкостями для воды и песка, фартуки, лодочки, формочки, совочки, сита для песка, прозрачные ёмкости для воды разной формы, трубочки для коктейля, палочки, воронки.

3. Сухие бассейны, поднос для рисования манкой, песком.

4. Комнатные растения и предметы по уходу за ними

5. Природный материал: глина, камушки, ракушки, деревяшки, шишки, плоды, мох, перья и т. п.

6. Материалы по сезону, календари, макеты.

7. Картотеки с описанием опытов

Средний возраст

Цель: анализ оснащения уголков экспериментирования в соответствии с возрастом детей.

Содержание компонентов и оснащение уголка

1. Стол для экспериментов с ёмкостями для воды и песка, фартуки, лодочки, формочки, совочки, сита для песка, прозрачные ёмкости для воды разной формы, трубочки для коктейля, палочки, воронки, мерные кружки, весы, щеточка и совок для подметания.

2. Сухие бассейны, поднос для рисования манкой, песком.

3. Комнатные растения с указателями, паспорта растений и предметы по уходу за ними

4. Природный материал: глина, камушки, ракушки, деревяшки, шишки, плоды, мох, перья, сыпучие продукты (сахар, соль, пищевые красители, мыло

5. Материалы по сезону, календари, макеты.

6. Лупа, зеркальца, прозрачные контейнеры для наблюдений за насекомыми, предметы из разных материалов, виды бумаги

7. Картотеки с описанием опытов

8. Журнал опытов для зарисовки результатов.

9. Дидактические игры по экологии.

10. Пооперационные карты опытов, приготовления простейших блюд.

Старший возраст

Цель: анализ оснащения уголков экспериментирования в соответствии с возрастом детей.

Содержание компонентов и оснащение уголка

1. Стол для экспериментов с ёмкостями для воды и песка, фартуки, лодочки, формочки, совочки, сита для песка, прозрачные ёмкости для воды разной формы, трубочки для коктейля, палочки, воронки, мерные кружки, весы, щеточка и совок для подметания.

2. Сухие бассейны, поднос для рисования манкой, песком.

3. Комнатные растения с указателями, паспорта растений и предметы по уходу за ними, ёмкости для проращивания семян, луковиц)

4. Природный материал: глина, камушки, ракушки, деревяшки, шишки, плоды, мох, перья, кора, листья сыпучие продукты (сахар, соль, манка, пшено, пищевые красители, мыло

5. Технические материалы: гвозди, гайки, магниты, молоточек, доска для забивания

6. Вспомогательные материалы: пипетки, колбы, шпатели, вата, марля, шприцы без игл.

7. Материалы по сезону, календари погоды и природы, макеты.

8. Микроскоп, лупа, зеркальца, прозрачные и цветные стёкла, песочные часы, юла, волчок, прозрачные контейнеры для наблюдений за насекомыми, коллекции камней, материалов, тканей, виды бумаги

9. Картотеки с описанием опытов

10. Журнал опытов для зарисовки результатов.

11. Дидактические игры по экологии.

12. Пооперационные карты, алгоритмы, схемы, модели опытов, приготовления простейших блюд (доска, безопасный нож).

13. Литература по окружающему миру, иллюстрированные альбомы, валеологические игры и пособия

Анкета для педагогов «Организация экспериментирования в детском саду»                Гр. №__________________

1. Пополнился ли уголок экспериментирования в вашей группе в связи с проведением тематического контроля?

А). Да, значительно.

Б). Нет, он был укомплектован.

В). Не значительно пополнился.

2. Повысился ли интерес детей к опытно-экспериментальной деятельности в связи с пополнением уголка?

А). Да Б). Нет.

3. Считаете ли вы, что проводить опыты с детьми можно интереснее и полнее, если для этого созданы условия?

А). Да, конечно.

Б). Нет, я занимаюсь с детьми другими развивающими играми и пособиями.

4. С какими образовательными областями связано экспериментирование в детском саду?

5. Считаете ли вы, что экспериментирование интересно и полезно для развития детей?

А). Да. Б). Нет. В). Не знаю.

6. Считаете ли вы, что на летний период целесообразно организовать переносную лабораторию для использования на прогулках?

А). Да. Б). Нет.

7. Привлекали ли вы родителей к проблеме оснащения материальной базы по экспериментированию?

А). Да. Б). Нет.

                                           Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация уголка книги в разных возрастных группах для развития речи детей

Организация уголка книги в разных возрастных группах для развития речи детей...

Организация уголков книги в разных возрастных группах

В данной работе раскрыта значимость уголков книги в разных возрастных группах детского сада....

Создание уголка книги в разных возрастных группах.

В презентации представлены методические основы организации книжного уголка в разных возрастных группах. ...

Памятка по содержанию уголка природы в разных возрастных группах

Подбор комнатных растений с учётом возрастных особенностей детей....

Рекомендации по оформлению уголка природы в разных возрастных группах

ОРГАНИЗАЦИЯ   УГОЛКА   ПРИРОДЫ   В   ДЕТСКОМ   САДУ ...