В гостях у сказки "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспек интегрированного занятия для первой младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_integrirovannoe_zanyatie.docx | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе.
«В гостях у сказки Теремок»
Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна
МБДОУ «Детский сад № 174»
Г. Иркутск 2016 год
Цель:1. Выявить уровень усвоения знаний детьми.
2. Создать радостное настроение от занятия.
Задачи:
- закрепить знания детей о домашних и диких животных, знания основных цветов, умение закрашивать не выходя за приделы, умении действовать согласно команде, тренировать умение отвечать на вопросы, побуждать детей вступать в диалог;
- развивать речевую активность, внимание, восприятие, усидчивость, самостоятельность;
- воспитывать сопереживание, умение прийти на помощь, интерес к сказкам и художественному творчеству, воспитывать доброжелательное отношение при взаимодействии и общении между собой.
Методические приёмы: художественное слово, вопросы к детям, показ дидактического материала.
Интеграция ОО: чтение художественной литературы, физическое развитие, коммуникация, познание, социализация, здоровье, художественное творчество.
Материал: два домика, игрушки: зайчика, лягушки, мышки, волка, лисы, медведя, мешок, картинки с домашними и дикими животными, вырезанные окошки, краски, кисти, клей, макет теремка, миниатюрные картинки героев сказки Теремок.
Ход НОД.
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся!
- Здравствуйте!
- Сегодня по дороги в садик я нашла мешок! Хотите посмотреть что там?
- Да.
- Сколько в нем много разных животных, они плачут потому что потерялись. Нам нужно каждому помочь найти свой дом. Поможем?
- Да!
- Кто это?
- Как вы думаете, где он живет у бабушки или в лесу?
- У бабушки в деревне? Это домашнее животное.
- В лесу? Это дикое животное. Разбирают по домикам.
- Умницы все верно. Наши животные довольны. А я знаю сказку, про волшебных зверей. Но чтобы очутиться в сказке нам нужно дружно взяться за руки и встать в круг! Встают, берутся за руки:
По дорожке мы идем
Прямо в сказку попадем.
Раз, два, три, четыре, пять
Будем в сказку мы играть.
Чтение сказки теремок.
- Кто прибежал к теремку? – Мышка норушка.
Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка - норушка), а ты кто? … (лягушка-квакушка), давай вместе жить?
Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка - норушка, я лягушка-квакушка), а ты кто? … (зайчик – побегайчик), Давай вместе жить?
Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка - норушка, я лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик), а ты кто? … (лисичка - сестричка), Давайте вместе жить.
Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка - норушка, я лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка - сестричка), а ты кто? … (волчок – серый бочок), давайте вместе жить?
Тук, тук, тук. Кто в …(теремочке живет). Я … (мышка нарушка, я лягушка - квакушка, зайчик - побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок), а ты кто? … (медведь - таптун), давай вместе жить. Что произошло? Зверята плачут! Нет теперь у них теремка.
- Ребята давайте поможем нашим зверятам построить новый высокий теремок?
- Да!
Вот вам окошки, давайте их раскрасим и поселим наших зверят.
- В красное окошко поселим мышку – норушку.
- В желтое – лягушку – квакушку.
- В синее окошко зайчика – побегайчика.
- В зеленое окошко поселим лисичку – сестричку.
- В оранжевое – волка.
Красят, крепим вместе окошки сажаем туда зверей.
- Вот какие вы молодцы! Наши звери довольны, и будут жить долго и счастливо.
- Где мы с вами сегодня побывали?
- В сказке?
- Каких зверей видели?
- Зайку, мышку и т.д.
- Что мы строили для зверей?
- Теремок.
Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...
«В тереме расписном я живу. К себе в гости в избу всех гостей приглашу».
Фольклорное развлечение в русской избе....
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....
Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)
В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...
Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"
Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....
Прогулки "В гости к осени", "Осень в гости к нам пришла"
Прогулка по осеннему селу....
Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"
1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...