Конспект познавательного развития. Художественное эстетическое развитие.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Фуникова Наталья Геннадьевна

Учить детей обращать внимание на отличия предметов по форме, величине, пропорциям частей, побуждать их передавать эти отличия в рисунках. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_fizkultura.docx14.77 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект Познавательного развития. Художественно-эстетическое развития.

Цель: Учить детей использовать свои знания о том, какие геометрические фигуры лежат в основе различных предметов, прорисовывать отдельные детали.

Программные задачи:

Образовательные: учить детей обращать внимание на отличия предметов по форме, величине, пропорциям частей, побуждать их передавать эти отличия в рисунках.

Развивающие: Развивать фантазию, зрительное восприятие.

Воспитательные: Воспитывать умение у детей прорисовывать отдельные детали.

Методы и приёмы: рассказ, показ, пояснение, поощрение.

Материалы и оборудование: карандаши, альбом, иллюстрации.

Ход

В: Ребята, сегодня я хочу предложить вам поиграть в игру «Дорисуй». Вам нужно будет, назвать мне геометрические фигуры. А  потом дополнить эти фигуры  при помощи карандашей на бумаге с изображенными геометрическими  фигурами. Вы готовы приступить к занятию?

Д: да.

В: Начнём, и так что это у нас круглое?

Д: круг

Воспитатель перечисляет  все фигуры изображенные на бумаги.

В: Ребята, дополните рисунок при помощи своего воображения, фантазии.

Обращать внимание детей на отличия предметов по форме, величине, пропорциям частей, побуждать их передавать эти отличия в рисунках. Развивать фантазию, зрительное восприятие.

В: Молодцы ребята, правильно справились с заданием, теперь собираемся и идём на улицу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая Разработка Конспекта НОД с Детьми Среднего Дошкольного Возраста по Реализации Образовательных Областей Познавательное Развитие, Речевое Развитие, Социально-Коммуникативное Развитие, Художественно-Эстетическое Развитие. «Осень»

закреплять знания о времени года, характерных признаках осени,  сезонных изменениях в природе, закрепить знание осенних месяцев; познакомить с загадками об осени.    Помочь увидеть мног...

Конспект интегрированной образовательной деятельности по образовательным областям познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическая культура для детей младшей группы.

1. Уточнить  знание детей о геометрических фигурах, цвете, счете до 5.2. Упражнять в различении предметов по величине (длинный – короткий, большой, маленький)4. Активизировать словарный зап...

Диагностические листы: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие.

Диагностические листы:                   Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социал...

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"

Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...

Технологическая карта мероприятия НОД с детьми старшей группы ,Тема: «Спасем планету» (образовательная область «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие", " Социально-коммуникативное развитие")..

Технологическая карта мероприятия  НОД с детьми 5-6 лет(старшая группа)  на тему: " Спасем планету" . Интеграция областей: " Познавательное развитие " , " Худож...