Конспект познавательного развития. Художественное эстетическое развитие.
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Учить детей обращать внимание на отличия предметов по форме, величине, пропорциям частей, побуждать их передавать эти отличия в рисунках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fizkultura.docx | 14.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект Познавательного развития. Художественно-эстетическое развития.
Цель: Учить детей использовать свои знания о том, какие геометрические фигуры лежат в основе различных предметов, прорисовывать отдельные детали.
Программные задачи:
Образовательные: учить детей обращать внимание на отличия предметов по форме, величине, пропорциям частей, побуждать их передавать эти отличия в рисунках.
Развивающие: Развивать фантазию, зрительное восприятие.
Воспитательные: Воспитывать умение у детей прорисовывать отдельные детали.
Методы и приёмы: рассказ, показ, пояснение, поощрение.
Материалы и оборудование: карандаши, альбом, иллюстрации.
Ход
В: Ребята, сегодня я хочу предложить вам поиграть в игру «Дорисуй». Вам нужно будет, назвать мне геометрические фигуры. А потом дополнить эти фигуры при помощи карандашей на бумаге с изображенными геометрическими фигурами. Вы готовы приступить к занятию?
Д: да.
В: Начнём, и так что это у нас круглое?
Д: круг
Воспитатель перечисляет все фигуры изображенные на бумаги.
В: Ребята, дополните рисунок при помощи своего воображения, фантазии.
Обращать внимание детей на отличия предметов по форме, величине, пропорциям частей, побуждать их передавать эти отличия в рисунках. Развивать фантазию, зрительное восприятие.
В: Молодцы ребята, правильно справились с заданием, теперь собираемся и идём на улицу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая Разработка Конспекта НОД с Детьми Среднего Дошкольного Возраста по Реализации Образовательных Областей Познавательное Развитие, Социально-Комуникативное Развитие , Художественно-Эстетическое Развитие, Речевое Развитие. «Крош на перекрестке»
Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, практически применяя их в различных ситуациях. ...
Методическая Разработка Конспекта НОД с Детьми Среднего Дошкольного Возраста по Реализации Образовательных Областей Познавательное Развитие, Речевое Развитие, Социально-Коммуникативное Развитие, Художественно-Эстетическое Развитие. «Осень»
закреплять знания о времени года, характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе, закрепить знание осенних месяцев; познакомить с загадками об осени. Помочь увидеть мног...
Конспект интегрированной образовательной деятельности по образовательным областям познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическая культура для детей младшей группы.
1. Уточнить знание детей о геометрических фигурах, цвете, счете до 5.2. Упражнять в различении предметов по величине (длинный – короткий, большой, маленький)4. Активизировать словарный зап...
Диагностические листы: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие.
Диагностические листы: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие, социал...
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (Музыка), «Речевое развитие» (Развитие речи), «Физическое развитие» (Физическая культура) "Летаем, ползаем, скачем"
Конспект познавательно-речевой НОД образовательных областей "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" (Музыка), "Речевое развитие" (Развитие речи),...
Технологическая карта мероприятия НОД с детьми старшей группы ,Тема: «Спасем планету» (образовательная область «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие", " Социально-коммуникативное развитие")..
Технологическая карта мероприятия НОД с детьми 5-6 лет(старшая группа) на тему: " Спасем планету" . Интеграция областей: " Познавательное развитие " , " Худож...