План работы по ознакомлению детей подготовительной группы творчеством С.Я.Маршака, К.И.Чуковского, А.С. Пушкина.
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

В данном документе представлен  план мероприятий по ознакомлению с творчеством С.Я.Маршака, К.И.Чуковского, А.С.Пушкина.Дети знакомятся с творчеством писателей с их произведениями.

Знания закрепляются с помощью дидактических игр, пальчиковой гимнастики; заучивают стихи;занимаются продуктивной деятельностью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_meropriyatiy_po_teme.docx13.79 КБ

Предварительный просмотр:

План мероприятий по теме «Знакомство детей с творчеством

С.Я.Маршака для детей подготовительной группы.

Беседа о творчестве С.Я.Маршака. Рассматривание портрета и книг с иллюстрациями

Дидактические игры:

-«Подскажи словечко» (Н.В.Нищева)

Цель: развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы.

-«Будь внимательным» (Н.В.Нищева)

Цель: развитие слухового внимания, памяти, сообразительности.

Штриховка изображения мышонка.

Коллективная аппликация «Где обедал воробей?»

Пальчиковая  игра «Где обедал воробей?» (Н.В.Нищева)

Звуковой анализ слов из стихов С.Я.Маршака «Багаж», «Где обедал воробей?», «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном  мышонке»

Цель: развивать навык языкового анализа и синтеза.

План мероприятий по теме «Знакомство детей с творчеством

К.И.Чуковского для детей подготовительной группы.

Беседа о творчестве К.И.Чуковского. Рассматривание портрета и книг с иллюстрациями.

Дидактические игры:

-«Подскажи словечко» (Н.В.Нищева)

Цель: развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы.

-«Будь внимательным» (Н.В.Нищева)

Цель: развитие слухового внимания, памяти, сообразительности.

Звуковой анализ слов из стихов К.И.Чуковского «Айболит». «Федорино горе», «Тараканище»  

Цель: развивать навык языкового анализа и синтеза.

Викторина по произведениям К.И.Чуковского.

Лепка. «Тараканище» (коллективная работа)

План мероприятий по теме «Знакомство детей с творчеством

А.С.Пушкина для детей подготовительной группы.

Беседа о творчестве  А.С.Пушкина. Рассматривание портрета и книг со сказками.

 Дидактические игры:

-«Подскажи словечко» (Н.В.Нищева)

Цель: развитие слухового внимания, памяти, чувства рифмы.

-«Будь внимательным» (Н.В.Нищева)

Цель: развитие слухового внимания, памяти, сообразительности.

Обводка и штриховка: изображение золотой рыбки, золотого петушка.

Цель: развивать   мелкую моторику.

Звуковой анализ слов из сказок Пушкина.

Цель: развивать навык языкового анализа и синтеза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по ознакомлению детей младшей группы с устным народным творчеством

Данная публикация содержит конкретный  перечень произведений и мероприятий для ознакомления дошкольников с устным народным творчеством. Сказки, песенки, потешки, загадки, поговорки, считалки явля...

Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с ПДД.

Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД. Старшая группа. “Безопасное поведение на улице.” “Ограждение опасных участков на пешеходной части.” “Неразлучные друзья” “К кому можно обратиться...

Перспективный план работы по ознакомлению детей подготовительной группы с декоративно – прикладным искусством

В данной работе отображены разделы: познавательная деятельность, рисование, лепка ручной труд, аппликация конструирование, музыкальное воспитание....

Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы по теме « Безопасность». «Здоровьесберегающие технологии»

Перспективный план содержит материал, направленный на привлечение родителей для участия в совместных с детьми мероприятиях по обеспечению безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни....

Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с родным городом

Интеграция «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое...

Перспективный план работы по ознакомлению детей младшей группы с устным народным творчеством.

Для успешного развития связной речи детей младшего дошкольного возраста необходимо включать в образовательную деятельность работу с произведениями различных жанров устного народного творчества, котора...