ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ДЕЙСТВИЯХ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
консультация по теме
1.Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.
2.Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен – немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции.
3. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она или кто мог ее оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.
4. Если вы обнаружили подозрительный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации.
Категорически запрещается:
- самостоятельно предпринимать действия, нарушающие состояние подозрительного предмета;
- заливать жидкостями, засыпать грунтом или накрывать обнаруженный предмет тканевыми и другими материалами;
- пользоваться электро-, радиоаппаратурой, переговорными устройствами или рацией вблизи обнаруженного предмета, переезжать предмет на автомобиле;
- оказывать температурное, звуковое, световое, механическое воздействие на опасный предмет.
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.
Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей.
Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_ob_obnaruzhenii_opasnogo_predmeta_obzh.doc | 118 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.
2.Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен – немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции.
3. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она или кто мог ее оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.
4. Если вы обнаружили подозрительный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации.
Категорически запрещается:
- самостоятельно предпринимать действия, нарушающие состояние подозрительного предмета;
- заливать жидкостями, засыпать грунтом или накрывать обнаруженный предмет тканевыми и другими материалами;
- пользоваться электро-, радиоаппаратурой, переговорными устройствами или рацией вблизи обнаруженного предмета, переезжать предмет на автомобиле;
- оказывать температурное, звуковое, световое, механическое воздействие на опасный предмет.
Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т.п.
Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей.
Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение центр развития ребенка –
детский сад №18 города Кропоткина
муниципального образования
Кавказский район
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
О ДЕЙСТВИЯХ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ
ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Подготовили:
Воспитатели
Назарян Р.И.
Фисун Т.П.
г. Кропоткин 2017 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИГРЫ НА ДЕЙСТВИЯ С ВООБРАЖАЕМЫМИ ПРЕДМЕТАМИ ИЛИ НА ПАМЯТЬ ФИЗИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ
Создание спектакля с детьми — очень увлекательное и полезное занятие....
Игры на действия с воображаемыми предметами
Игры на действия с воображаемыми предметами...
Памятка для воспитателей "Действия воспитателя при проведении утренней гимнастики и ООД по физической культуре"
Данный материал может быть полезен инструкторам по физической культуре при взаимодействии с воспитателями в ДОУ....
Конспект ноод в старшей группе по теме «Формирование понятий о действии, признаке и предмете» с использованием составления синквейна
Конспект ноодв старшей группепо теме «Формирование понятий о действии, признаке и предмете»с использованием составления синквейна...
Опытно-исследовательская деятельность в подготовительной к школе группе детского сада: Как действует магнит на предметы
Опытно-исследовательская работа помогает развивать познавательный интерес ребёнка, его мышление, творчество, умение мыслить логически, обобщать. Проведение опытов в детском саду позволяет в дост...
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ С БЫТОВЫМИ ПРЕДМЕТАМИ-ОРУДИЯМИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
В статье представлен теоретический анализ проблемы сформированности уровня развития предметных действий у детей раннего возраста....
Памятка по первоочередным действиям при обнаружении бесхозных и подозрительных предметов или угрозе теракта.
Практические рекомендации по безопасному поведению при обнаружении бесхозных и подозрительных предметов или угрозе теракта...