Педагогическая копилка "Партнерство дошкольной образовательной организации и семьи: новый формат отношений в контексте ФГОС ДО ""
статья

Попова Валентина Николаевна

Педагогическая копилка " Партнерство дошкольной образовательной организации и семьи : новый формат отношений в контексте ФГОС ДО"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_roditelyami.docx1.01 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого–педагогические аспекты взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей

Психолого-пелагогические аспекты взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей....

Статья "Модель социального партнерства дошкольного образовательного учреждения и семьи рамках ФГОС ДО".

Социальное партнерство – тип социального взаимодействия, ориентирующий участников на равноправное сотрудничество, поиск согласия и оптимизацию отношений....

«ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И СЕМЬЯ: АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДО»

Аннотация: Статья посвящена аспектам взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в условиях введения ФГОС ДО. Рассматривается партнерство семьи и образовательного учреждения, как пер...

Семейный клуб как форма построения системы партнерских отношений дошкольной образовательной организации и семьи

Семейный клуб как форма построения системы партнёрских отношений дошкольной образовательной организации и семьи...

Психолого-педагогические проблемы взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи, пути решения

В статье рассматриваются вопросы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения в процессе формирования личности ребенка, выделяются формы взаимодействия педагогов и родителей. Особое ...

Доклад на тему "ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С УЧРЕЖДЕНИЯМИ СОЦИУМА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО

Дошкольное образование на современном этапе претерпевает существенные изменения. Происходят позитивные тенденции в его развитии: в плане обеспечения качества образования, привлечения социально-педагог...