Бумага и ее свойства
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект
По экспериментированию «Бумага и ее свойства»
в младшей группе
Провела: Толпыго Н.А
Проконсультировала: педагог-психолог Денисова Г.И
«Бумага и ее свойства»
Цель: Учить детей распознавать бумагу по своему строению тонкая или толстая. Учить детей понимать свойства бумаги.
Задачи: Закреплять умения детей производить действия с бумагой, развивать исследовательские действия.
Оборудование: пластилин, дощечка для лепки, цветной картон, цветная бумага, игрушечный медведь, корзина.
Дети заходят в зал и садятся за столы.
Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости пришел Мишка. Давайте поздороваемся с Мишкой.
Дети: Здравствуй Мишка
Мишка: Здравствуйте ребята, я Мишка-Топтышка пришел к вам в гости. Я очень люблю конфеты. Ребята сделайте мне пожалуйста конфеты, но конфеты должны быть не настоящие, потому что я сам не настоящий, а игрушечный.
Воспитатель: Ребята давайте Мишке сделаем конфеты, ведь он их так любит.
У вас на столе лежит пластилин, слепите из пластилина конфету какая вам нравится (круглая, овальная, квадратная). А теперь конфету нам нужно завернуть в красивый фантик. Подойдите к столу, возьмите бумагу (картон) и заверните фантик.
Ну что получается?
Дети: Нет
Воспитатель: А почему?
Дети: Потому что она жесткая
Воспитатель: Что же нам делать? Мишка так хочет конфет, ребята подумайте еще в какую бумагу можно завернуть конфету?
Дети: Взять другую бумагу ( мягкую).
Воспитатель: Давайте попробуем еще раз сделать конфету.
Теперь возьмите другую бумагу и заверните в фантик.
Ну что получается?
Дети: Да
Воспитатель: А почему получилось у вас в этот раз?
Дети: Потому что эта бумага мягкая
Воспитатель: Ребята а вы знаете как называется мягкая бумага и как называется жесткая бумага?
Дети: Нет
Воспитатель: Мягкая бумага - это цветная бумага, а жесткая - это картон.
Теперь мы знаем что из жесткой бумаги фантик для конфет не получится, для этого нужна мягкая бумага.
Молодцы ребята! Какие у вас получились замечательные конфеты, возьмите свои конфеты и положите их в корзину.
На Мишка угощайся на здоровье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД педагога с детьми старшей логопедической группы с интеграцией познавательных областей.Тема "Бумага и ее свойства"
Занятие интегрированное, можно провести в рамках "Дня открытых дверей". Используется презентация, которую представляет ребенок. Цели презентации: знакомство со с...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности области «Познание» с интеграцией в областях «Коммуникация» и «Художественное творчество» на тему «Бумага и её свойства» для старшего дошкольного возраста
Содержание конспекта: экпериментальная деятельность, задания по развитию речи и аппликация на заданную тему...
Конспект занятия из раздела предметный и социальный мир для детей младшего дошкольного возраста "Бумага и её свойства"
Цель занятия - знакомство детей со свойствами предметов, развитие умений и навыков работы с разными предметами с учётом их свойств и назначения....
Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема: Знакомство с бумагой и её свойствами.
Дети на занятии знакомятся с бумагой и её свойствами....
Конспект занятия "Бумага и её свойства"
Занятие по познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников Благодаря использованию различных игровых приемов, общей сюжетной линии, смене видов деятельности и положительной эмоц...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе по теме: «Знакомство с бумагой и ее свойствами».
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитиюречи в подготовительной группе по теме: «Знакомство с бумагой и еесвойствами»...
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности "Бумага и ее свойства"
Познакомить детей с основными свойствами бумаги....