Родительский клуб "Радость общения". Тема: "Радость в каждом доме".
методическая разработка по теме
Родительский клуб "Радость общения". Тема: "Радость в каждом доме".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
radost_v_kazhdom_dome.docx | 13.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Радость в каждом доме.
Цель: Создать положительный эмоциональный фон.
Задачи: Совершенствовать представления об эмоциях. Способствовать развитию восприятия, воображения, речи, мелкой моторики. Развивать представления о своем теле и координации.
Оборудование: Трафареты круглой и овальной формы, клей, цветная бумага, ножницы, цветные карандаши и фломастеры; магнитофон, аудиозаписи Е. и С. Железновы «Аэробика для малышей» (композиция «У жирафа»), «Волшебство природы», «Веселое настроение».
Ход мероприятия:
Вводная часть.
Ведущий: Уважаемые дети и родители! Я рада вас приветствовать на заседании нашего родительского клуба «Радость общения». Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.
Игра-приветствие «Здравствуй, друг!»
Основная часть.
Разминка «У жирафа».
Ведущий: Предлагаю начать с музыкального упражнения для поднятия настроения.
(Выполнение под музыку ряда движений.)
Ведущий: Замечательно! Теперь я предлагаю вам сесть за столы, и мы с вами вместе отправимся в мир воспоминаний. Конечно, у каждого из нас в жизни бывают веселые и грустные моменты, когда нам хочется смеяться или плакать. И все эти мгновения очень значимы для нас, мы о них не забываем и можем часто вспоминать.
Творческое упражнение «Ромашка».
Ведущий: Сейчас, дорогие дети и родители, поговорим о том, что же такое радость. Радость – положительная эмоция. Возникает она, когда человек доволен тем, что происходит в его жизни. Радуются, например, когда сбываются мечты, когда встречаются с друзьями, когда получают или дарят подарки. Поводов порадоваться очень много. Подумайте хорошенько и закончите предложение «Я радуюсь, когда…»
(Высказывания детей и родителей.)
Ведущий: Запишите свои высказывания на лепестках ромашки: на одном лепестке «Я радуюсь, когда …» (от имени ребенка), на втором лепестке «Моя мама радуется, когда …» и прикрепите к серединке ромашки.
(Выполнение задания под музыку.)
Продуктивная деятельность «Радостные лица».
Ведущий: Сейчас мы с вами будем создавать портреты. Нужно выбрать овал или круг для лица и приклеить на него части лица так, чтобы, глядя на получившиеся лица, мы могли сказать: «Все эти лица радостные».
(Выполнение работы под музыку.)
Заключительная часть.
Ведущий: Уважаемые дети и родители! Давайте подумаем, что можно пожелать всем людям, которые живут на Земле, отчего они могут стать радостными.
(Высказывания детей и родителей.)
Танец «Хорошее настроение».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В КАЖДОМ ДОМЕ СВОИ ТРАДИЦИИ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ СРЕДНЯЯ ГРУППА
В каждом доме свои традицииСчастлив тот, ктосчастлив у себя дома.Л.Н. Толстой Цели:Способствовать сохранению семейных традиций, умению донести до детей, что этими традициями дорожат, так ка...
Родительское собрание: "В каждом доме свои традиции"
Родительское собрание...
Родительское собрание по теме : "В каждом доме свои традиции"
Родительское собрание способствует тому, чтобы в семьях соблюдались традиции, чтобы ребенку отмечали дни рождения с приглашением друзей, с организацией игр....
Родительское собрание " В каждом доме свои традиции"
ИНформация для родителей...
Родительское собрание для родителей старших дошкольников на тему:"В КАЖДОМ ДОМЕ СВОИ ТРАДИЦИИ"
Родительское собрание для родителей старших дошкольников на тему:"В КАЖДОМ ДОМЕ СВОИ ТРАДИЦИИ"...
План-конспект родительского собрания в нетрадиционной форме «В КАЖДОМ ДОМЕ СВОИ ТРАДИЦИИ»
В данном коспекте представлена новая форма взаимодействия воспитателя и родителей на тему " Семья". Важный момент на мероприятии - дискуссия....
Родительское собрание "В каждом доме свои традиции"
Родительское собрание "В каждом доме свои традиции"...