Индивидуальный образовательный маршрут педагога 2016-2017г.
материал на тему
Мой индивидуальный образовательный маршрут инструктора по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iomp_moy.docx | 22.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Иланский детский сад №7»
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Вылегжанина Маргарита Назаровна
г. Иланский 2016г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
ФИО: Вылегжанина Маргарита Назаровна.
Занимаемая должность: Инструктор по физической культуре.
Образование:
Высшее: Красноярский государственный аграрный университет;
Переподготовка: Канский педагогический колледж.
Дата прохождения аттестации: 01.10.2015г.
Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности.
Дата прохождения курсов повышения квалификации:
15.12.16-24.12.16 Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.
Педагогический стаж: 1год 3 месяца.
Кредо: Моя позиция в работе инструктора по физкультуре - «Я сделаю все, что в моих силах и даже больше!». Ядром моей педагогической инициативы является убеждение того, что здоровый и физически развитый ребенок – главная ценность нации, государства, общества. Мое педагогическое кредо: прививать интерес к физической культуре, приучать ребенка к здоровому образу жизни, формировать у дошкольников потребность в двигательной активности. Я стремлюсь создать в нашем детском саду маленькую страну Здоровья, где живут здоровые, умные, весёлые жители. Когда видишь радость и интерес в глазах детей, их желание быть с тобой как можно чаще, чтобы постигать удивительный мир движений, это даёт вдохновение и желание растить здорового ребёнка, дарить радость детям.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Индивидуальная тема по самообразованию:
Речевое развитие на занятиях физической культуры.
Цель:
Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
Задачи:
- Изучить методическую литературу, передовой опыт по теме;
- Планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного учреждения;
- Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности обучающихся в соответствии с решаемыми задачами;
- Устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с воспитанниками, педагогами, администрацией ДОУ.
Форма самообразования: Индивидуальная.
Предполагаемый результат | |
Для педагога | Для воспитанников |
Разработка занятий с учётом речевого развития. Повышение качества занятий. Разработка методических материалов. Овладение технологией логоритмика. | Повышенный интерес к занятиям физической культуры. Расширенный словарный запас. Общение взрослых и детей. Минимизированная застенчивость. |
Сроки работы над проблемой: 1 год.
Форма отчета о проделанной работе: Представление опыта на занятии физической культуры.
№ | Направления работы | Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы над темой (содержание) | Сроки | Форма представления результата своей работы | Где, когда, кем заслушивается | Результаты проделанной работы. |
1 | Самообразование | Вебинар «Методика развития речи детей дошкольного возраста» Изучение разделов развитие речи и физкультура на сайте nsportal.ru Журнал «Инструктор по физкультуре» А.А. Гуськова Книга «Подвижные и речевые игры для детей 5-7 лет» Курсы повышения квалификации «Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» | 14.11.2016 01.09.2016-01.09.2017 01.02.2017- 30.06.2017 01.09.2016-01.09.2017 15.12.16-24.12.16 | Заслушивание вебинара Изучение журнала и применение новых идей в своей работе. Приобретение, изучение и применение в своей работе. Слушатель и активный участник | 14.11.2016 15.12.16-24.12.16 ИПК | Сертификат Брошюра «Физкультминутки» НОД Книга Удостоверение о повышении квалификации |
2 | Участие педагога в методической работе ДОО | НОД «Зима» средняя группа Педсовет «Речевое развитие дошкольников» | Январь 2017 Январь 2017 | Открытое занятие Дистанционный слушатель | 24.01.2017 26.01.2017 МБДОУ «Иланский детский сад №7» | Конспект интегрированного занятия по физической культуре и развитию речи «Зима» |
3 | Деятельность педагога в профессиональном сообществе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ
Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019 - 2020 учебный год...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»
Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2023 - 2024 учебный год.
Индивидуальный образовательный маршрут педагога Апанской Жанны Васильевны 8 лет, 6 месецев -1 квалификационной категории....
Авторская статья. Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута педагога дошкольного образовательного учреждения
Особенности проектированияиндивидуального образовательного маршрутапедагога дошкольного образовательного учреждения...