Конспект НОД с элементами экспериментирования с песком в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_s_elementami_eksperimentirovaniya_s_peskom_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 12.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД с элементами экспериментирования с песком в первой младшей группе.
Цель:
- познакомить детей со свойствами песка: сухой сыплется, мокрый лепится ( не сыплется); из мокрого песка можно делать постройки;
- продолжать побуждать детей лепить фигурки из песка, формочками для песка;
- воспитывать у детей сочувствие к тем, кто попал в беду, продолжать развивать умение играть вместе, не мешая и не отбирая игрушки друг у друга.
Предварительная работа:
- прочитать детям сказку «Теремок».
Материал:
- песок, вода;
- грузовичок, лейка, совочек, формочки;
- герои сказки «Теремок» из картона;
- большой лист картона.
Ход занятия:
Читаю сказку «Теремок», в конце сказки раздается сигнал машины в раздевалке.
Воспитатель: Ой, кто это приехал к нам? Пойдемте, посмотрим. К нам в гости приехал грузовичок вместе с героями сказки. Посмотрите, что у грузовичка в кузове?
Дети: Песок!
Воспитатель: Ребята, они привезли нам песок и просят построить им домик из песка. (Высыпаем песок из машины) Спасибо грузовичок, что привез к нам зверюшек и песок. Ты наверное торопишься? До свидание! Спасибо! (беру песок в руки и просеиваю через сито). Посмотрите песок сыплется. Он сухой. Какой песок?
Дети: Сухой!
Воспитатель: Правильно, давайте я попробую слепить из него домик. У меня не получается, почему ребята?
Дети: Сухой песок.
Воспитатель: Правильно. А давайте, я сейчас полью мой песок водой, как будто дождик идёт. Какой стал песок?
Дети: Мокрый!
Воспитатель: Давайте попробуем просеять через сито. Не получается, а построить домик из сырого песка? Получилось! А теперь давайте вы украсите его. Сделаете из формочек фигурки рядом с домом. Но сначала давайте вы польёте песок из леечки.
(Даю детям по очереди леечку, они поливают песок в тазике).
А теперь берем формочки, накладываем песок и их выкладываем рядом с домиком.
Какой красивый домик у нас получился! Теперь наши зверюшки могут здесь жить. (высаживаю зверюшек).
Ребята, зверюшки говорят вам большое спасибо, какие вы у меня молодцы. Помогли зверюшкам и теперь у них есть домик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Опыты с песком" в первой младшей группе
Занятие даёт детям представление о свойствах песка. Побуждает к опытно - экспериментальной деятельности, формирует умение самостоятельно проводить элементарные опыты....
«День рождения лягушки». Конспект НОД в песке в первой младшей группе
Задачи: учить детей сгребать песок в небольшие кучки с помощью совков и дощечек; насыпать песок в формочки; выкладывать песок из формочек, не нарушая формы; уплотнять; утрамбовывать песочек....
Конспект НОД по ознакомлению со свойствами песка в первой младшей группе «Угощение для зверей»
Игровое занятие по ознакомлению свойств песка для детей от 2 до 3 лет....
Конспект игровой деятельности по экспериментированию с песком во второй младшей группе «Мы строители»
Игровая деятельность представляет собой строительство "Песочного города", который разрушила песчаная буря....
Экспериментирование с песком в первой младшей группе. Конспект занятия «Песок. Свойства песка» опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)
Опубликовано 20.09.2020 –Янова Ирина Александровна Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспер...
Свидетельство о публикации методического материала «Конспект занятия с элементами экспериментирования «Свойства песка» электронный журнал Академия развития творчества «АРТ-талант», 04.05.2022
Свидетельство о публикации методического материала «Конспект занятия с элементами экспериментирования «Свойства песка» электронный журнал Академия развития творчества «АРТ-тала...
Справка от 10.05.2022 № 63057, о том, что публикация «Конспект занятия с элементами экспериментирования «Свойства песка» получила положительную экспертную оценку
Справка от 10.05.2022 № 63057, о том, что публикация «Конспект занятия с элементами экспериментирования «Свойства песка» получила положительную экспертную оценку...