Творческая - мастерская "Радуга цвета "Волшебные снежинки"
материал (средняя группа) по теме

Галашова Елена Александровна

Тема: «Волшебные снежинки»

 

Культурная практика: продуктивная деятельность

Форма представленности цели: работа по образцу

Материал и оборудование: снежинки из бумаги, листы бумаги, гуашь голубого цвета, свеча, салфетки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnye_snezhinki.docx14.73 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Волшебные снежинки» 

Культурная практика: продуктивная деятельность

Форма представленности цели: работа по образцу

Материал и оборудование: снежинки из бумаги, листы бумаги, гуашь голубого цвета, свеча, салфетки.

Воспитатель: Ребята, мы рады приветствовать вас на занятии нашей Творческой мастерской, которая называется «Радуга цвета».

Сегодня мы познакомим вас с новым видом рисования и немного поиграем. А рисовать и играть мы сегодня будем вместе с мамой Полины, Еленой Александровной.

Воспитатель: Но прежде послушайте стихотворение.

 Прямо с неба к нам летят
Лёгкие пушинки.
Серебрятся и блестят
Белые снежинки.

Ребята, вы, когда шли в детский сад видели сколько снега намело?

Дети: да.

Воспитатель: А какой снег?

Дети: Белый, пушистый, холодный.

Елена Александровна: Ребята, а хотите превратиться в пушистых снежинок и вместе со снежинками полетать в воздухе? (Дети берут бумажные снежинки).

Имитационное упражнение «Снежинки».        

Белые снежинки

 в воздухе кружатся

 и на землю тихо

 падают, ложатся.

Ребята, а если поймать снежинку себе на ладошку, что с ней произойдет? 

Дети: Она растает.

Воспитатель: А почему она растает?

Дети: Ладошка теплая, а снежинка холодная.

Елена Александровна: Да, ребята, снежинки такие красивые, у каждой снежинки свой узор, но от тепла они тают. Я предлагаю вам нарисовать снежинки, чтобы они никогда не таяли, и мы могли ими любоваться. Но рисовать мы с вами будем не кисточками, не пальчиками, а свечой. Перед тем, как приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика. «Снежинка».

Маленькая снежинка села на ладошку –
(Дети показывают снежинку)
Я  ее поймаю, посиди  немножко.
(Закрывают ладошку)
Раз, два, три, три, четыре, пять - 
(Разгибают пальчики по одному, помогая другой рукой) 
Отпускаю полетать.
(Дуют на снежинку)

Рисование снежинок (показ на мольберте). Сначала на чистом листе необходимо нарисовать свечой снежинки, способом пересечения трех прямых линий в одной точке (затрудняющимся детям можно провести линии простым карандашом, а они их затем свечой обводят). Затем раскрасить лист красками холодных тонов.

Воспитатель: Какие красивые снежинки получились. Я предлагаю вам украсить группу такими необычными снежинками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместной творческой деятельности в первой младшей группе «Летят, летят снежинки»

Вызвать радость от восприятия белого снега, от того, как он красиво ложится на ветки, кусты...

Творческая работа с детьми старшей группы "Пускай снежинка не растает, пока часы 12 бьют".

Презентация творческой работы с детьми старшей группы "Солнышко" по изготавлению новогодних снежинок и украшению ими логопедического кабинета....

Творческая коллективная работа "Снежинки в нашем городе"

Существует огромный выбор различных техник для рукоделия с детьми дошкольного возраста. И чем старше дети, тем усложняются виды творческих работ. Для создания рукотворных картин с детьми я использую р...

Исследовательско - творческий проект "Тайна снежинки"

Цель:  Изучение природного явления – снежинки,  создание условий для развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей. Задачи:- Узнать, как появляются сн...

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "МОЯ СНЕЖИНКА НЕ РАСТАЕТ"

Цель: Научить замечать маленькую снежинку в огромном количестве снегаЗадачиОбучающие1.Научить детей разными художественными способами изображать снежинку: вырезать ее ножницами, изготовлять ее и...

Исследовательско - творческий проект "Тайна снежинки"

Цель:  Изучение природного явления – снежинки,  создание условий для развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей. Задачи:- Узнать, как появляются сн...