Итоговое занятие в средней группе «Дорога в старшую группу»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Итоговая интегрированная
непосредственно-образовательная деятельность в средней группе
Тема: «Дорога в старшую группу»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itog_zanyatiya_srednyaya_gruppa.docx | 17.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая интегрированная
непосредственно-образовательная деятельность в средней группе
Тема: «Дорога в старшую группу»
Подготовила: Назимок Татьяна Валентиновна
МБДОУ ДСКВ№37
«Дружная семейка»
2016
Программное содержание:
Закрепить знания детей о правилах поведения на дороге, знаний о светофоре. Закрепить знания о видах транспорта, о временах года, о домашних и диких животных, о перелетных и зимующих птицах. Вспомнить овощи и фрукты. Вспомнить стихотворения о весне. Закрепить знания о культуре поведения. Развить любознательность, мышление, речь детей.
Материал:
Светофор, схема-карта, картинки - транспорт, времена года, домашние и дики животные, две корзинки, грибы и шишки, цифры, простые карандаши, листы с заданиями, обручи.
Ход непосредственно-образовательной деятельности:
-Мы с вами, ребята, целый год ходили в сад, многому научились, подросли .Скоро мы перейдем в старшую группу .Сейчас мы узнаем готовы ли вы называться детьми старшей группы.
–У меня есть схема-карта, на ней нарисовано 3 дороги, если пойдем по первой дороге попадем на болото. У вас есть желание туда отправится?(ответы детей)
–Если пойдем по второй дороге попадем в избушку к бабе Яге. Хотите туда идти?(ответы детей)
–Если пойдем по третьей дороге попадем в старшую группу .Отправляемся в путь?
-Хочу предупредить вас на этой дороге встречаются разные препятствия, их надо преодолеть и тогда попадем в старшую группу.
–Итак в путь ,ребята ,а я буду передвигать красную фишку, если вы преодолеете препятствия.
-Первое задание :Отгадайте, что у меня здесь»Три разноцветных круга, мигают друг за другом, светятся мигают людям помогают.»
-Правильно светофор.
-Что обозначает красный цвет светофора?(ответы детей)
-Что обозначает желтый цвет светофора?(ответы детей)
-Что обозначает зеленый цвет светофора?(ответы детей)
–Скажите где надо пешеходам переходить дорогу? (по зебре)
-Что нельзя делать на дороге? (играть, бегать)
-Какой транспорт ездит по дорогам? (машины, автобусы, мотоциклы..)Разложите наземный, водный, воздушный транспорт.
-Молодцы с заданием справились. Продвигаю фишку вперед.
–Следующее задание
-Какие животные называются домашними? (которые живут с человеком и он о них заботится)
-Какие животные называются дикими? (которые живут в лесу и сами себе добывают пищу)
-Итак, задание: Животные разбежались и забыли, кто, где живет, вам надо домашних животных поселить в деревню, а диких в лес. (Дети раскладывают)
-Молодцы ,продвигаю фишку. А сейчас немного отдохнем, встаньте в круг, поиграем в игру «Лови-отвечай»
-Где живет медведь? (в берлоге)
-Кто меняет серую шубку на белую? (заяц)
-Кого называют листопадниками? (зайчат, которые родились осенью)
-Где живет белка? (в дупле)
-Где живет волк? (в логове)
-Почему медведя называют сладкоежка? (любит мед и малину)
-Кто из животных готовит запасы на зиму? (белка, еж)
-Назовите правила поведения в лесу (не жечь костер, не разорять птичьи гнезда, не сорить, не ломать деревья)
-Переходим к следующему заданию
-Разложите времена года по порядку (дети раскладывают)
-Какое время года сейчас? (весна)
-Данил, знает стихотворение о весне, расскажи нам, пожалуйста.
-Какие признаки весны вы знаете? (тепло, снег растаял, насекомые проснулись, на деревьях появились листочки, прилетели птицы)
-Ребята, какие здесь птицы? (скворец, воробей, жаворонок, ворона, ласточка, голуби)
-Как называются птицы, которые зимуют вместе с нами? (зимующие)
-Как мы с вами помогали птицам пережить нашу северную зиму? (делали кормушки)
-А как называются птицы, которые улетают в теплые края? (перелетные)
-Разложите зимующих и перелетных птиц. (дети раскладывают)
-Вы справились с заданием, продвигаю фишку
-Белка рассыпала свои запасы грибы да шишки, Полина собери грибы, а Мила шишки, посчитайте, чего больше, а чего меньше, Найдите подходящую цифру. Молодцы!
Следующее задание. Помогите белке в одну корзину собрать овощи для салата, а в другую фрукты для компота (дети выполняют задание) Фишка продвигается.
Я приглашаю вас сесть за стол и выполнить задание. «Помоги животным найти свой дом, проведите карандашом дорожки» (дети выполняют)
-Фишка дошла до старшей группы, вы молодцы. Я поздравляю вас, вы преодолели все препятствия и справились со всеми заданиями. Угощаю всех шоколадными грибочками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Программное содержание: Упражнять детей в умении отсчитывать предметы с заданным числом в пределах пяти. Закрепить цифры от одного до пяти. Закрепить умение различать геометрические фи...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу!" (ФЭМП)
Итоговое занятие в средней группе по ФЭМП. Дырмейко Л.Т. г. Нерюнгри Д/С "Полянка"...
Конспект итогового занятия в средней группе «Дорога в старшую группу!»
Конспект итогового занятия в средней группе«Дорога в старшую группу!»...
Конспект итогового занятия в средней группе "Дорога в старшую группу"
Итоговое занятие...
Конспект итогового занятия по математике в средней группе "Дорога в старшую группу!"
Итоговое занятие...
Занятие НОД по социально-коммуникативному развитию старшая группа «Об этикете» (старшая группа)
«Здравствуйте, ребята! К вам обращается за помощью воспитатель младшей группы. Помогите пожалуйста, детям моей группы запомнить правила поведения. Некоторые из них уже знают; здороваются при встрече, ...