Проект "Разрешите пригласить"
проект (подготовительная группа) на тему
В ходе реализации проекта у детей развиваются такие нравственно-эстетических качества, как способность эмоционального сопереживания, чувство прекрасного, чувства дружбы, поддержки, сопереживания, желания помочь друг другу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_razreshite_priglasit_klyukach_n.g.docx | 21.47 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ №22 «Журавушка»
ПРОЕКТ
«Разрешите пригласить»
2016 год
Актуальность проекта
Все мы становимся свидетелями того, как в сегодняшнее время наблюдается духовный кризис общества и формирование нравственных качеств у детей под влиянием компьютерных игр, телепрограмм, недостаточного семейного воспитания и других факторов утрачивается, поэтому, начиная с дошкольного возраста, необходимо обязательно проводить работу по нравственно-эстетическому воспитанию детей.
Произведения искусства позволяют эмоционально воздействовать на ребенка, что позволяет наиболее успешно формировать нравственно-эстетические качества личности. Используя возможности и средства разных видов искусства, можно успешно влиять на формирование личности ребенка, вкладывая в его душу ростки прекрасного и доброго.
Произведения, которые отбираются для дошкольников, должны быть высокохудожественными, доступными для понимания, отвечать задачам нравственно-эстетического воспитания. Они должны знакомить детей с окружающим миром, воспитывать любовь к Родине, развивать в детях чувства эстетического наслаждения и духовно обогащать их.
Наблюдения за детьми на занятиях показывают, что дети не всегда ведут себя тактично во время движения, могут проявлять неуважения к партнеру во время разучивания танцевальных движений.
Поэтому считаю необходимым формирование у детей нравственно-эстетических качеств, через развитие у них чувства прекрасного, способности эмоционального сопереживания и отторжения плохого, злого и некрасивого, воспитание у детей коммуникативных качеств, дружбы, поддержки, сопереживания во время разучивания танцевальных композиций.
Цель проекта: Формирование нравственно-эстетических качеств у детей дошкольного возраста средствами искусства.
Задачи проекта:
- Развивать музыкальность:
- развитие способности чувствовать настроение и характер музыки
- развитие художественного вкуса;
- Развивать двигательные качества и умения:
- развитие координации движений, ловкости, точности;
- развитие гибкости и пластичности;
- формирование красивой осанки, походки, эстетики движения;
- развитие умений при исполнении танцевальных движений в парах;
- обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.
- Развивать нравственно-коммуникативные качества личности:
- воспитание умения вести себя в группе во время движения, чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения;
- воспитание в детях чувства дружбы, взаимной помощи;
- Развивать эмоциональность:
- умение выражать эмоции в мимике, пластике движении;
Участники проекта: педагог дополнительного образования, воспитатели, родители и дети подготовительной группы.
Сроки реализации проекта: 10 января 2016 года - 10 января 2016 года.
Руководитель проекта: Клюкач Надежда Геннадьевна- педагог дополнительного образования МБДОУ №22 «Журавушка»
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
Подготовительный этап | |||
1. | Подбор и анализ литературы по теме проекта. | февраль | Педагог дополнительного образования |
2. | Подбор танцевального, игрового и музыкального материала по данной теме. | февраль | Педагог дополнительного образования |
3. | Диагностика нравственно-эстетических качеств у детей подготовительной группы. | февраль | Педагог дополнительного образования |
Основной этап | |||
1. | Беседа «Поговорим о музыке». Беседа «Давайте будем вежливы!» | февраль | Педагог дополнительного образования, воспитатели |
2. | Слушание музыки «Путешествие в страну волшебных звуков ». | февраль | Педагог дополнительного образования |
3. | Серия игр на развитие у детей пластики, двигательных навыков в процессе группового общения | февраль-март | Педагог дополнительного образования |
4. | Консультация для родителей на тему «Музыка в жизни ребенка». | февраль | Педагог дополнительного образования, воспитатели |
5. | Разучивание пляски-импровизации «Давайте танцевать». | февраль-март | Педагог дополнительного образования |
6. | Разучивание танцев в парах. | февраль-март | Педагог дополнительного образования |
7. | Тематическое занятие «Разрешите пригласить». | март | Педагог дополнительного образования |
Заключительный этап | |||
1. | Диагностика нравственно-эстетических качеств у детей подготовительной группы. | март | Педагог дополнительного образования |
2. | Защита проекта в виде презентации. | март | Педагог дополнительного образования |
Ожидаемый результат:
Развитие у детей таких нравственно-эстетических качеств, как способность эмоционального сопереживания, чувство прекрасного, чувства дружбы, поддержки, сопереживания, желания помочь друг другу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Как ежик Ерофей пригласил к себе друзей"
Представляю развлечение для младшего дошкольного возраста по физиеской культуре. В игровой форме дети закрепляют и совершенствуют двигательный опыт....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ВЕСЕЛЫЙ ЭТИКЕТ» НА ТЕМУ: «ТЕБЯ ПРИГЛАСИЛИ В ГОСТИ» (КАК ДАРИТЬ И ПРИНИМАТЬ ПОДАРКИ)
Конспект занятия для детей младшей группы....
Творческий проект-развлечение"Кот Мурлыка весельчак,пригласил к себе ребят"
Зал украшен шарами....
Физкультурный досуг для родителей «КАК ЕЖИК ПРИГЛАСИЛ К СЕБЕ ДРУЗЕЙ»
Зада Задачи. Содействовать повышению жизнестойкости организма в целом, предупреждению и профилактике плоскостопия; упражнять в ходьбе и беге по ребристой дорожке шириной 30-40 см; ра...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Пригласим Мишку на масленницу».
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Пригласим Мишку на масленницу». Задачи:· Знакомить с русским на...
"Осенняя сказка к себе пригласила…"- конспект интегрированной НОД детей во второй младшей группе.
Программное содержание НОД направлено на развитие у детей умения анализировать и находить основные признаки времен года, способствует развитию музыкального слуха, голоса, чувства ритма. Интеграция обр...
КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ПРИГЛАСИМ ЛЕСНЫХ ЗВЕРЕЙ НА НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»
КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ«ПРИГЛАСИМ ЛЕСНЫХ ЗВЕРЕЙ НА НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»...