Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что же такое Коммуникация? Коммуникация – способность общаться со сверстниками и взрослыми, понимание и осознание себя.
Общение - важный показатель психического развития ребёнка. Человек без коммуникации не может жить среди людей. Коммуникация не просто действие – это именно взаимодействие: оно осуществляется между участниками.
1. Взаимообогащения детей новым опытом познания, формами взаимодействия. 2. Освоение детьми разными видами деятельности. 3. Установление эмоционального взаимодействия с детьми и взрослыми. Коммуникативная деятельность предполагает:
• просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним; • игры драматизации; • разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок; • упражнения по формированию выразительности исполнения; • упражнения по социально-эмоциональному, коммуникативному развитию детей Театрализованная деятельность включает в себя:
постепенный переход от игры для себя к игре, ориентированной на зрителя; от игры в малой группе сверстников к игре в группе из пяти-семи сверстников, ролевые позиции которых различны (равноправие, подчинение, управление); от создания в игре-драматизации простого «типичного» образа к воплощению целостного образа, в котором сочетаются эмоции, настроения, состояние героя, их смена. Работу с детьми начинаем с использования творческих игр и упражнений. Эти игры способствуют пополнению словарного запаса у детей, развитию мелкой моторики, воображения и фантазии, учат детей вести диалог с партнерами. Развитие коммуникативных способностей детей через театрализованные игры и упражнения проводим по следующим направлениям:
Театрализация помогает не только развивать коммуникативные способности ребёнка, но и способствует всестороннему развитию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Для детей дошкольного возраста характерна недостаточная сформированность дифференциации эмоциональных состояний и саморегуляции, адекватной оценки своего места в мире взрослых и соответственно недоста...
Развитие коммуникативных и творческих способностей у детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности.
Развитие коммуникативных способностей могут осуществляться по многим направлениям. Одним из них и является коллективная театрализованная деятельность. Это значит, что всем детям должны быть предоставл...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация: Статья посвящена вопросу развития творческих способностей детей в игре, в которой раскрыты различные подходы к пониманию способностей, рассмотрена взаимосвязь развития творческих способност...
«Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»
Консультация для воспитателей...
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГР С ПУГОВИЦАМИ
Дошкольное детство – это важнейший этап в становлении человека,активный период для развития многих психических процессов.В социальном развитии ребёнка дошкольного возраста ведущую рольиграют ком...
Проект по выявлению и развитию интонационной выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
Пояснительная записка У большинства детей дошкольного возраста в той или иной степени отмечается неспособность интонационно оформлять свою речь, п...