Содержание уголка исследовательской деятельности
методическая разработка (младшая группа) на тему
для младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание уголка исследовательской деятельности
Младшая группа
Лабораторный материал:
- резиновые и пластмассовые игрушки для игр с водой;
- различные емкости для воды (пластмассовые тазики, ковшики, воронки, ситечки для переливания);
- разноцветные пробки, шарики, сачки для вылавливания.
Материал для игр с мыльной пеной (безвредной) – мыльные пузыри.
Материал для игр с песком:
- разноцветный песок (продается в магазине);
- формочки разной формы, разного цвета и прозрачные;
- ситечко для просеивания.
Материал для игр со снегом, льдом:
- формочки для льда;
- пищевые красители.
Материал для знакомства с бумагой: нарезанная бумага разной плотности (обычная, картон и др., кроме фольги), разного цвета. Зеркальце для игр с солнечным зайчиком.
Знакомство с пищевыми продуктами: крупы для игр – фасоль, горох; мерные ложечки.
Простейшие приборы - волшебные очки (с цветными вставками).
Ящик «ощущений» или чудесный мешочек.
Душистые коробочки (от киндер-сюрприза с отверстиями).
Шумящие коробочки (внутри которых наполнение, издающее звук).
Вертушки для игр с ветром.
Сувениры (покупные), имитирующие движение жидкости в сосуде.
Имитация снега (вата, пенопласт).
Природный материал (все крупное + семена, гербарий осенних листьев
(Весь предложенный материал использовать с учетом техники безопасности,
охраны жизни и здоровья детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Содержание уголков экспериментальной деятельности в ДОУ».
На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребёнка, в процессах социализации имеет познавательно-исследоват...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/19/picture-275010-1616132927.jpg)
"Организация и проведение экспериментов с дошкольниками. Содержание уголков экспериментальной деятельности".
Консультацию мы начнем с вопроса: какую роль играет экспериментирование в развитии ребенка-дошкольника? Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/26/picture-277992-1422294783.jpg)
"Организация и проведение экспериментов с дошкольниками. Содержание уголков экспериментальной деятельности".
Цель: расширение знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/13/picture-285987-1389627905.jpg)
Содержание уголка экспериментальной деятельности в старшей группе.
Содержание уголка экспериментальной деятельности....
Содержание уголков экспериментальной деятельности.
Предметная среда окружает и оказывает влияние на ребенка уже с первых минут его жизни. Основными требованиями, предъявляемыми к среде как развивающему средству, является обеспечение развития активной ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/04/picture-889020-1486211251.jpg)
«Организация и проведение экспериментов с дошкольниками. Содержание уголков экспериментальной деятельности».
Какую роль играет экспериментирование в развитии ребенка-дошкольника? Деятельность экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-199445-1366028053.jpg)
«Содержание уголков экспериментальной деятельности в ДОУ»
Одним из эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериментирования, который относится к познавательно – речевому развитию. (область «...