Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы по теме "Птицы"
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Донный материал поможет воспитателям ДОУ в планировании совместнои и индивидуальной деятельности детей по теме "Птицы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 41.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с род. | |||||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК «20» «марта» ТЕМА НЕДЕЛИ «ПТИЦЫ». | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р | Труд в уголке природы: Рыхление почвы у комнатных растений. Цель: Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Игра-экспериментирование “Как добрые и вредные слова влияют на растение. Цель: Дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле. Региональный компонент: Знакомство с историей областного театра. Цель: Привить детям первичные навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса) | Работа по обогащению и активизации словаря «Это правда или нет?» Цель: учить находить неточности в стихотворном тексте. Л. Станчева «Это правда или нет?». К. Никита, Б. Ольга, М. Алена. Ситуативная беседа по ЗОЖ «Как вести себя во время болезни»;Цель: Воспитывать здоровье сберегающее сознание у детей, стремление заботиться о своем здоровье. Б. Юля, Т. Евгения. | Строительные игры в центре игровой деятельности.» Старый город». Цель: Продолжать знакомить детей с элементами архитектуры. Развивать умение анализировать схему конструкции учить строить разные постройки: соборы, жилые дома, развивать умение детей участвовать в планировании хода построек, анализировать схемы построек. | Оформление газеты «Моя мама – лучшая на свете». | ||
НОД | П Р Х-Э Р Ф Р | 1. Ознакомление с окружающим Тема: «Перелетные и зимующие птицы» (Л.А.Парамонова, стр. 762). Программное содержание: продолжать знакомить детей с признаками весны, весенними изменениями, весенними изменениями в жизни животных и птиц, эмоциональное отношение к птицам, формировать навыки экологически грамотного поведения.
2. Рисование по мотивам Городецкой расписи «Кони-птицы» (Л.А.Парамонова, стр.784) Программное содержание: создать условия для рисования детьми фантазийных коней-птиц по мотивам Городецкой росписи. Развивать воображение, чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать интерес к родной культуре, воспитывать желание больше узнавать о народном декоративно-прикладном искусстве. 3.Физическая культура (прогулка) | ||||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Ф Р Р Р П Р | Наблюдения за неживой природой. Наблюдения за сосульками. Цель: объясните, почему днем они тают. Обратите внимание, что сосульки тают не со всех сторон крыши.. Подвижные игры. Бездомный заяц; Кот на крыше; Ловишки парами.Цели: Продолжать учить самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры, | Работа по развитию движений Цель: улучшать технику прыжков на двух ногах с продвижением вперёд. С. Дима, Р. Елизавета | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал колпачки, лопаты, совочки, корм для птиц, флажки, шишки, цветные льдинки | ||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | Х-Э Р Р Р С-К Р П Р | Музыкально -дид. Игры «Заводные игрушки» Цель: Расширение слухового багажа. Активное знакомство с творчеством композиторов. Тренировка памяти и внимания. Подготовка к сюжетно ролевой игре «Пограничники» Цель. Способствование военно-патриотической подготовке дошкольников. Воспитание у них смелости и выносливости. Чтение художественной литературы С. Маршак «Перчатки» Цель: Продолжать учить детей понимать содержание стихотворений; помочь осмыслить значение образных выражений в тексте | Работа по ФЭМП Совершенствовать навыки счета в пределах 20.Б. Ольга, К. Никита Проблемные ситуации (ребенок в быту) «Электрические приборы» Цель: Закрепить у детей представление об электроприборах, об их значении для людей, о правилах пользовании ими. Д/и, (социальное окружение) «Семейная фотография». Цель: Формировать представление о родственных отношениях; Закреплять знание имён, фамилий родителей, бабушек, дедушек, | Самостоятельная деятельность в центре физического развития. Продолжать упражнять детей в статическом и динамическом равновесии, развивать координацию движений и ориентировку в пространстве. | ||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с род. | |||||
ИОО | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||
ВТОРНИК «21» «марта» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р П Р | Наблюдение в уголке природы. Д /и угадай по описанию Цель: самостоятельное описание внешнего вида растений, с которыми дети хорошо знакомы. Эти описания носят форму загадок, над которыми надо думать. Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья» Цель: Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. | Самообслуживание Учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично говорить товарищу о неполадках в его костюме, обуви, помогать устранять их. К. Никита, Б. Ольга. Ситуативная беседа: " Всегда говори своим родителям, куда ты идешь" Цель: Содействовать формированию навыков безопасной жизнедеятельности, Г. Денис, Д. Софья, Р. Елизавета, Б. Анжелика | Дидактические игры в центре сенсорного развития. «Фрукты, ягоды» Цель: Развивать умение детей точно описывать внешний вид (цвет, форму), вкус, место произрастания фруктов и ягод; проверить, правильно ли они понимают и умеют пользоваться обобщающими словами фрукты, ягоды. | Праздничное поздравление мамам | ||
НОД | П Р Х-Э Р Х-Э Р | 1. ФЭМП НОД № 1 И. А. Помораева стр 120. Программное содержание: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части. Упражнять в умении определять время по часам с точностью до 1 часа. 2. Экология НОД Тема: «Птицы нашего края» (Л.Г.Горькова) Программное содержание: развивать интерес и любовь детей к природе; формировать реалистическое представление о птицах, о дятле; расширять знания детей об особенностях внешнего вида, повадках птицы, приспособлении ее к среде обитания; обогащение словарного запаса; учить детей давать ответы на вопросы; активизировать внимание и память; учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. 3. Музыка по плану муз, руководителя. | ||||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Р Р Ф Р П Р | Наблюдения за общественной жизнью Наблюдение за снегоуборочной машиной. Цель: расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых. Подвижные игры «Через ручеек», «Ловишки парами». Цель: развитие способностей бега, опорно-двигательного аппарата, ловкости, координации движения, чувства спортивного соперничества. | Работа по развитию движений Цель: Закреплять умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, круге; выполнять упражнения ритмично, в указанном темпе С. Дмитрий, Л. Евгения, Т. Анастасия. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал мячи разных размеров, игры с ветром. | ||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Х-Э Р П Р | (Вечер – развлечений) «Что такое хорошо и что такое плохо Цель: Расширять знания детей о хороших и плохих поступках, через художественное слово. Помочь детям в понимании, того, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, заботу о близких людях. Ребенок и другие люди. Незнакомый предлагает поехать на машине с чужим человеком к маме (бабушке) Цель: Учить правильно вести себя на улице, проявлять осторожность, внимательность, осмотрительность в разных ситуациях. | Работа по ЗОЖ «Беседа о вирусах – вредил усах. Цель: Знакомство детей с вирусами, которые вызывают заболевания. Г. Денис, Д. Софья, Р. Елизавета, Б. Анже лика | Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности. Игра -инсценировка «Скворец и воробей» | ||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб, с род. | |||||
ИОО | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||
СРЕДА «22» «марта» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Х-Э Р П Р | Ритмические движения «Ходьба пружинящим шагом» Цель: закрепить умения ходить пружинистым шагом Чтение художественной литературы. Чтение стихов о маме Цель: воспитывать в детях чувство ответственности за близких ему людей, заботу, любовь к матери, помочь вспомнить известные детям стихи о маме. Дидактическая игра «Забавные фигурки» Цель: развитие у детей зрительного восприятия, образного, логического мышления, смекалки, мелкой моторики пальцев | Индивидуальная работа по ЗКР Разучивание скороговорок. Цель: формировать словарный запас, тренировать память, дикцию, интонацию К. Никита, Б. Ольга, В. Александра Наблюдение в уголке природы Сравнить вербу и иву. По каким признакам можно их отличить? Цель: закреплять знания об иве, обращать внимание на то, что весной ива (верба) зацветает одна из первых | Самостоятельная деятельность в центре Худ. Литературы. (Рассматривание книг, иллюстраций и т.д.) выложить книги, альбомы, фотографии на тему «Международный Женский день». | Консультация «Двигательная активность и здоровье детей» П | ||
НОД | Р Р Х-Э Р Ф Р | 1. Развитие речи. «Весна идет, весне дорогу!» (В.В.Гербова, стр. 65) Программное содержание: чтение детям стихотворений о весне, приобщение их к поэтическому складу речи. 2. Рисование Тема: «Птичий двор» (Т.М.Бондаренко, стр. 35) Программное содержание: учить рисовать птиц разных пород по одной схеме, развивать фантазию. 3. Физическая культура (бассейн) по плану инструктора по физ. | ||||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Ф Р П Р | Наблюдения за живой природой Наблюдение за поведением птиц на участке Цель: побуждать детей к самостоятельным выводам – в чем проявляется весеннее оживление в жизни птиц: звонкая песенка синиц, воробьи подбирают себе пары, вороны сидят на яйцах. Экспериментирование. «Воздух – наша жизнь» Цель: учить проводить опыты с ветром, делать выводы, определять силу ветра с помощью прибора «Вертушки», отгадывать загадки | Культурно – гигиенические навыки. Продолжать закреплять навыки культурного поведения за столом: прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу. К. Никита, Б. Ольга, В. Александра | Самостоятельная двигательная активность Выносной материал Полиэтиленовые пакеты на каждого ребенка, палка - весы с двумя шарами. Булавка, мячи в коробке, вертушки в корзинке, коробки 2 шт. для игры | ||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Х-Э Р П Р | Хозяйственно-бытовой труд: Цель: Закреплять умение поддерживать порядок в группе: протирать и мыть игрушки, строительный материал, вместе с воспитателем ремонтировать книги. Чтение художественной литературы «Жаворонок» В. Жуковский Цель: побуждать к размышлениям над тем, зачем люди пишут стихи, а другие их слушают и заучивают наизусть; познакомить с новым стихотворением; учить чувствовать ритм стихотворения, видеть красоту природы, выраженную поэтом в стихотворении; Д/и, р/и (экологической направленности) Цветочный магазин». Цель: закрепление умения делить слова на слоги, закреплять в словаре детей названия цветов. Развивать речь, мышление, внимание, фонематический слух. | Индивидуальная работа – (аппликация). Аппликация из пшена «Ветка мимозы» Цель. Закреплять умение детей выполнять работу с использованием крупы, дополнять букет веточками из цветной бумаги. С. Дмитрий, Д. Евгения, П. Анастасия Театрализованные игры Цель: Закреплять умение использованные средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация, движения) | Игры с дидактическим материалом в центре экологического развития. Выложить материалы для Д\и «Времена года». Картинки 12 месяцев. | ||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с род. | |||||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||||
ЧЕТВЕРГ «23» «марта» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р П Р | Экологическое сознание «Дидактическая игра «Буду осторожен в природе». Цель: закреплять представления детей об опасных ситуациях в природе, учить правилам безопасного поведения, развивать память, воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему Беседы, игры, иллюстрированный материал (формирование гендерной принадлежности «Наши прически» Цель: рассказать детям о такой детали внешнего вида, как прическа мальчиков и девочек. Развивать фантазию, воображение. | Индивидуальная работа по связной речи. Игра «Скажи иначе» Цель: учить детей подбирать синонимы. Г. Денис, Д. Софья, Р. Елизавета Региональный компонент. Рассказ воспитателя «Города- крепости Воронежской области. Цель: развивать у детей интерес к истории родного края. Л. Даниил, С. Дмитрий, Л. Евгения, Т. Анастасия, Н. Георгий. | Свободная творческая продуктивная деятельность выложить альбом кисти акварель, гуашь, цветные карандаши, пластилин и т.д. (по выбору детей). | Советы по воспитанию мальчиков. | ||
НОД | П Р Х-Э Р Ф Р | 1. ФЭМП НОД № 2 И. А. Помораева стр 123 Программное содержание: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.Совершенствоать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание. 2. ЛЕПКА. «Петух» («Индюк») (Т.С.Комарова, стр. 75) Программное содержание: учить передавать в лепке образ дымковской игрушки: овальное туловище, изогнутый хвост с волнистыми краями и т.д.; упражнять в лепке основной формы из целого куска, используя усвоенные ранее приемы лепки; развивать эстетическое восприятие. 3. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ (на прогулке) по плану инструктора по физическому развитию. | ||||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Р Р Ф Р П Р | Целевая прогулка Вокруг детского сада. Цель: познакомить с первыми признаками весны; отметить особенности поведения птиц; пополнить словарь за счёт использования слов, обозначающих признаки весны; воспитывать любовь к природе, умение чувствовать её кра Подвижные игры. «Не поется птицам без небес». Цель: формировать знание о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни. «Кто самый меткий?». Цель: упражнять в метании предметов; | Игры-хороводы «Подарки.» Цель: Обучение детей умению играть в хороводные игры, запоминать слова и двигаться в соответствии с текстом. К. Никита, Б. Ольга, В. Александра. Познавательно-исследовательская деятельность «Снег, тает» Цель: Объяснить зависимость состояния снега от температуры воздуха. М. Александра, . Анастасия | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал Материалы и оборудование для экспериментирования. | ||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Ф Р Х-Э Р П Р | Чтение художественной литературы. (Ознакомление с устным народным творчеством) С Аксаков. «Аленький цветочек Цель: формировать исследовательские навыки при определении истоков сказки, опираясь на дополнительную информацию о русском фольклоре. Беседа. я и моё тело) «Как устроен человек? » Цель: Ознакомить детей с тем, как устроено тело человека. Уточнить знания детьми названий и местоположения разных органов чувств и частей тела у себя. Подготовка к с/р игре «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада. | Хозяйственно-бытовой труд Приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: полностью сервировать столы и вытирать их после еды, подметать пол. Н. Георгий, К. Матвей, С. Вячеслав Работа по формированию ЗОЖ «Проведу маму по опасному перекрёстку» Цель: Формировать представление о том, как переходить улицу на перекрёстке, где нет указателей. Индивидуальная работа по конструированию Изготовление игрушек из конусов и цилиндров. Цель: Закрепить умение детей делать игрушку из цилиндра. Д. Софья, Р. Елизавета, Б. Анжелика. | Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. «Ритмический оркестр». Цель: Формирование у детей способности к объединению различных видов деятельности (пение и игра на музыкальных инструментах). Основываясь на полученные ранее знания. | ||||
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Раб. с род. | |||||
ИОО | образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая (подгрупповая) | индивидуальная | |||||||
ПЯТНИЦА «24» «марта» | I ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р П Р | Наблюдение в уголке природы Рассматривание с детьми комнатных растений. Цель: Закреплять знания детей о комнатных растениях показать большое растение в маленьком горшочке, подвести к выводу, что корням тесно и необходимо пересадить. Дидактические игры по ФЭМП «Угадай, какое число пропущено» Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число | Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. Рассматривание картинок из серии «Говори правильно» Цель: закрепление в речи правильных образцов трудных грамматических форм. К. Никита, Б. Ольга, В. Александра | Самостоятельная деятельность в книжном уголке: Предложить рассмотреть иллюстрации разных художников, книг Л. Толстого, С. Маршака А. Пушкина и др. | Практикум «Самомассаж», «Гимнастика для глаз». | ||
НОД | П Р Х-Э Р Р Р | 1.Музыка. (По плану музыкального руководителя) 2.Хедожественная литература. Тема: «Жадный Чик и кот Васька» (Л.А.Парамонова, стр. 783) Программное содержание: учить детей понимать нравственный смысл поступков героев произведения, его образное мышление в пословицах. Создавать условия для различных толкований детьми содержания произведения: прогнозирование последующих событий и изменение событий при введении новых существенных условий. | ||||||
ПРОГУЛКА | С-К Р Р Р Ф Р П Р | Наблюдение в природе Наблюдение за развитием почек на деревьях. Цель: закрепить накопленные знания о растениях, сезонных изменений в живой природе от солнечного света и тепла. Подвижные игры. Пять шагов Цель: воспитывать сообразительность и быстроту мышления. | Труд в природе Разбрасывание песка на скользкие дорожки. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться для общей пользы. С. Вячеслав, В. Арсений, Б. Юлия. Работа по развитию движений «Бросать мяч» Цель: Закрепить навыки бросать мяч вверх, о землю и ловить его двумя руками не менее 20-ти, одной — не менее 10-ти раз подряд. Н. Георгий, К. Матвей, С. Вячеслав. | Обогащение предметно-развивающей среды на участке. Выносной материал лопатки, обручи, мячи, султанчики. | ||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ | С-К Р Р Р Х-Э Р П Р | Работа по ознакомлению с искусством: Д/и «Дорисуй орнамент. Цель: Закреплять умение применять полученные знания о декоративном искусстве на занятии (украшая предметы). Региональный компонент Мини музей: «Секреты бабушкиного сундука» утварь местных мастеров. Цель: расширить представления детей о своих ближайших родственниках, роде их занятий, семейных ценностей. Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» «Семья» Цель: Формировать у детей уважительное отношение к труду взрослых; Развивать у детей творческое отношение к игре, умение использовать предметы-заместители; Учить коллективно, возводить постройки, необходимые для игры, сообща выполнять задуманное; Воспитывать культуру общения; | Индивидуальная работа по рисованию Закреплять технические навыки работы с кистью и красками. К. Никита, Б. Ольга Ситуативная беседа Ситуативный разговор о соблюдении порядка в умывальной комнате. С. Дмитрий, Л. Евгения, Т. Анастасия Д/и, р/и (экологической направленности) Д/и «4 времени года» Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе. Н. Георгий, К. Матвей, С. Вячеслав. | Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития. Предложить детям музыкальные инструменты (ударные инструменты бубны, ложки, маракасы, трещотки) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/04/picture-290039-1378277665.jpg)
перспективное планирование в 1ой младшей группе под редакцией Н.Е. Вераксы
Комплексные занятия под ред. Н.Е. Вераксы. Первая младшая группа....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/02/picture-232301-1364914234.jpg)
Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Старшая группа. Программа для установки через интернет
lt;div class="uchmag_main_162014"><div class="uchmag_table"><div class="uchmag_td_c" align="center"><a target="_blank" href="http://www.uchmag.ru/estore/e241522/?partner=507"><...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование на неделю по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 12 по 16 января
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование на неделю в подготовительной группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 12 сентября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 3 по 14 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы с 17 по 28 ноября.
Планирование деятельности воспитателя, разработанное по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Ежедневное планирование на неделю в средней группе на летний период по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы с 1 по 3 июля.
Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М....