Подготовка к цирковому представлению
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Конспект совместной игровой деятельности для детей подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 103.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы
Тема: «Подготовка к цирковому представлению»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой игры «Цирк»
Задачи:
создать условия для:
- свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;
- принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;
- поддержки детской инициативы и самостоятельности в творческой деятельности;
- развития умения детей работать в группе сверстников;
- овладения культурными средствами деятельности;
Организация детских видов деятельностей:
- игровая деятельность
- социально-коммуникативная деятельность;
- двигательная деятельность.
Ход образовательной деятельности
Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого-педагогические условия/ задачи | |
Вводная часть | ||||
В зале, на середине, стоит стол, на столе стоит большая коробка | - Ребята, что это? - Интересно, что там может быть? - Посмотрим? - Как вы думаете, кто это мог оставить? - А вы были в цирке? - Мне кажется, что эта коробка не просто так попала в нашу группу. К нам в детский сад ни когда не приезжал цирк. И у нас есть уникальная возможность устроить цирковое представление! А для кого мы это можем сделать? | Высказывания детей Дети, открывают коробку. Рассматривают предметы, вещи из коробки | Условия для взаимодействия детей со взрослым; развития внимания, познавательного интереса; условия для выражения детьми своих мыслей | |
Основная часть | ||||
На подносе разложены карточки с номерами для выступления | - Предлагаю подготовиться к выступлению. - Какие артисты выступают в цирке? - Какие номера показывают жонглёры? - Какие фокусники? - Какие гимнасты? И т.д. - Какие мы можем устроить номера? - Как вы думаете, что нам понадобится для подготовки? - С чего мы начнем подготовку? - Замечательно, номера наши определены. - Что кроме номеров есть у представления? - Предлагаю разделиться на группы, определиться какой номер вы можете подготовить для представления, подобрать себе атрибуты, и его представить. - А пока вы готовите свои номера, я найду запись циркового оркестра. И если вы не возражаете, подготовлюсь выступить в роли импресарио. Самостоятельная творческая деятельность детей Представление номеров - Ребята предлагаю представить свои номера. Предлагаю последовательность номеров определить карточками. | Дети отвечают: жонглёры, фокусники, гимнасты, силачи, дрессировщики, канатоходцы Определяют цирковые номера Дети отвечают: оркестр, импресарио Дети, делятся на группы, определяются с номером, подбирают атрибуты Дети взаимодействуют в группе, готовят номера | Условия для: развития речевой активности, воображения; выражения детьми своих мыслей | |
Заключительная часть | ||||
- Ребята, вот и закончилась наша подготовка к цирковому представлению. - Вам понравилось готовиться? - Какой номер вам запомнился больше всего? - Что вам показалось труднее всего в подготовке? - Как вы думаете, понравится ваши номера зрителям? | Высказывания детей | Условия для взаимодействия детей со взрослым, для выражения детьми своих мыслей, рефлексии своей деятельности | ||
- Предлагаю вам закрепить ваши номера дома или в группе, и желаю вам удачного выступления. | Дети прощаются, уходят в группу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/11/picture-111219-1520783350.jpg)
Статья "Значение игр по развитию пространственно-временных представлений для дошкольников при подготовке детей в школу.
В данной статье коротко описаны причины нарушения пространственного гнозиса и к чему эти нарушения приводят. Указаны этапы формирования пространственно-временных отношений, приведены некоторые игры и ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/19/picture-189885-1363721808.jpg)
Методические рекомендации по подготовке к проведению занятий по Формированию элементарных математических представлений с детьми с задержкой психического развития.
Методические рекомендации по подготовке к проведению занятий по Формированию элементарных математических представлений с детьми с задержкой психического развития.1. При проведении любо...
РАЗВИТИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПРИ ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
Одним из основных предметов в школе является математика. Несмотря на возрастающую компьютеризацию, дети должны научиться хорошо владеть вычислительными навыками, понимать мир чисел, количественные пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/23/picture-351900-1385184026.jpg)
Консультация для родителей "Формирование элементарных математических представлений как одно из средств подготовки детей к школе"
Консультация для родителей по реализации образовательной области "Познание" (ФЭМП) в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи. Тема "Формирование элементарных математ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/17/picture-368472-1387266382.jpg)
подготовка к школе. Рекомендации для родителей по формированию элементарных математических представлений.
Игры и упражнения на формирование элементарных математических представлений...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/11/picture-1024769-1602412031.jpg)
Проект «Подготовка театрализованного представления с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) по сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева»
Цель: Развитие творческих и музыкальных способностей детей средствами театрализованной деятельности. Задачи:Обучающие: Обучать детей передавать характер и настроение героев ...