Перспективное планирование на неделю.
материал (младшая группа) на тему
Тема недели: "День птиц" Птицы, какие они? Цель: Формирование представления о птицах, их внешем виде и образе жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_nedelya.docx | 32.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «День птиц» Птицы, какие они? Цель: Формирование представления о птицах, их внешем виде и образе жизни.
Понедельник «13» марта 2017г. | Обогащение РППС | Сотрудничество с родителями | |
На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. | |||
1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность. | 1.Ситуативная беседа: «Каких птиц ты видел по дороге в детский сад» Цель: уметь отвечать на вопросы, описать птиц по каритне. 2. Деятельность в природном уголке (наблюдение за комн. растениями, опыты, труд) Цель: привлечение к общественному полезному труду. 3. Д/и по речевому развитию: «Кто где спрятался?» Цель: формировать умение правильно использовать предлоги «под», «над», «за», «в». 4.Утренняя гимнастика по плану физ.инструктора. | Наглядный материал картинки | Консультация о профилактике простудных заболеваний. |
СООД | Двигательная по плану физ.инструктора | ||
ФКЦМ «Бытовые приборы» К.з. стр.198 Цель: формировать понятие «бытовые приборы». Рисование. Птицы | Картинки, чебурашка. Краски, кисти, альбомы. | ||
Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, самостоятельная деятельность | |||
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | |||
2 половина дня Социализация, физическая культура, труд, коммуникация, здоровье | 1.Двигательная активность: «Воробушки и кот» Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга. 2. С/Р игра «Детский сад для цыплят» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. 3.Конструктивные игры: «Делаем скворечник» Цель: прививать чувство ответственности, забота о птицах. 4. Инд. Работа с детьми по худ.-эстет. Развитию: Закрепление стих–ния «Села птичка на окошко», ЗКР МаксимЛ., Камилла. 5.Работа в книжном уголке. Расматривание иллюстраций с птицами. | ||
Анализ деятельности: Индив. Работа по закреплению названий мебели: настольно-печатная игра: лото Айхан, Слава, Артем. | |||
Вторник «14» марта 2017г. | Обогащение РППС | Сотрудничество с родителями | |
На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. | |||
1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность. | 1. Беседа по безопасности: «Опасные сосульки» Цель: формировать осторожность, наблюдательность и т.д. 2. Интеллектуальная игра: «Кто где живет?» Цель: учить малышей определять, кто в каком домике живёт, сравнивать домики, а также группировать животных на диких и домашних, развивать речь, внимание. 3. Д/и по познавательному развитию: «Предметы вокруг нас» Цель: формировать умение классифицировать предметы. 4. Самостоятельная худ. деят.: раскраски с изображением птиц. 5. Утренняя гимнастика. По замыслу физ.инстр. | Иллюстрации по теме. Картинки с изобр. домиков и животных. Раскраски, карандаши. |
|
СООД | Музыка по замыслу педагога. | ||
Развитие связной речи Чтение стихотворения С.Маршака «Усатый – полосатый» К.з. стр. 202 Цель: Довести до сознания детей замысел автора. | |||
Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | |||
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | |||
2 половина дня Социализация, физическая культура, труд, коммуникация, здоровье | 1. Двигательная активность: Музыкальная пауза. 2. С.Р.И. «Ждем гостей» Цель: Прививать правила поведения. 3. Опытно-экспериментальная деятельность: «Мыло и вода». Цель: свойства воды. 4. Строительные игры: «Строим дом для петушка» Цель: формировать умение отражать в постройке замысел. 5. Индивидуальное занятие по развитию речи Денис М., Денис И. | ||
Анализ деятельности Индивид. Работа – закрепить умение строить из деревянных кирпичиков и преобразовывать постройку. Эля, Олеся.
|
Среда «15» марта 2017г. | Обогащение РППС | Сотрудничество с родителями | |
На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. | |||
1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность. | 1. Беседа с рассматриванием иллюстраций: «Наши питомцы» Цель: побуждать детей рассказывать о своем питомце, передавать в рассказе свое отношение к нему. 2. Самостоятельная художественная деятельность: лепка «Неваляшка». Цель: учить детей работать с пластилином. 3. Д/и по соц-ком развитию: «Угадай по описанию» Цель: развивать воображение. 4.Утренняя гимнастика по замыслу физ.инструктора. | Иллюстрации | |
СООД | Двигательная по плану физ.инструктора. | ||
ФЭМП. Комплексное планирование стр.199 Аппликация из геометрических фигур «Цыпленок» | Наглядный материал | ||
Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | |||
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | |||
2 половина дня Социализация, физическая культура, труд, коммуникация, здоровье | 1. Двигательная активность: П/и «птички в гнездышках». Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 2. С.Р.И. «Детский сад» Цель: учить включать в игровое действие чтение стихов, пение песен, исполнение танцев. 3. Культурно-досуговая деятельность: музыкальная пауза. 4. Индивидуальная работа по познавательному развитию: Д/и «Покормим птенчиков» Цель: Развивать речевой аппарат детей. | Магнитофон. Иллюстрации | |
Анализ деятельности: Инд. работа «Поймай мяч, подбрось повыше». Цель: учить ловле мяча двумя руками, сохраняя равновесие Костя Т, Максим Т |
Четверг «16» марта 2017 г. | Обогащение РППС | Сотрудничество с родителями | |
На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. | |||
1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность. | 1. Воспитание КГН: Беседа о микробах. Цель: прививать правила повседневной дея-ти. 2. Рассматривание иллюстрации по теме: «Птицы» Цель: знакомство с перелетными и зимующими птицами. 3. Д/и по ОБЖ: «Где можно играть, а где нельзя» Цель: Продолжать знакомить с правилами ОБЖ 4. Самостоятельная худ. деят.: Нарисуем птичку с помощью поролона. 5. Утренняя гимнастика по замыслу физ.инструктора. | Иллюстрации. Краски, поролон. | |
СООД | 8:45 Хореография | ||
ЗКР Развитие речи. Звук «Ц» К.з. стр. 201 Цель: учить изменять темп речи, отрабатывать четкое произношение звука «Ц». | |||
Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | |||
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | |||
2 половина дня Социализация, физическая культура, труд, коммуникация, здоровье | 1. С.Р.И. «Зайка едет в детский сад» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. 2. Ручной труд: аппликация «Обитатели леса». Цель: развивать мелкую моторику рук и ориентирование на листе бумаги. 3. Театрализованные игры: «Мой мишка». Цель: учить мимикой и жестами выражать стихотворение. 4. Индивидуальная работа (физ.-оздоровительная): пальчиковая игра «Птички в гнездышках сидят». Цель: развивать речь и мелкую моторику рук. | ||
Анализ деятельности: . Индивидуально: упражнение бег с высоким подниманием колен. Цель: развивать силу ног, учить высоко, поднимать колени. Подвижная игра «Найди свой домик!» Денис М., Илья |
Пятница «17» марта 2017 г. | Обогащение РППС | Сотрудничество с родителями | |
На протяжении всего дня проводятся артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, игры на развитие координации речи с движением, упражнения для дыхательной гимнастики. | |||
1половина дня Социализация, физическая культура, коммуникация, худ.творчество, здоровье безопасность. | 1.Художественная литература: Чтение р.н. песенок, потешек. 2. Д.И. по ПДД: «Светофор» Цель: Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. 3. Рассматривание иллюстраций: ПДД 4. Двигательная активность. 5. Утренняя гимнастика по замыслу физ.инструктора. | Иллюстрации. | |
СООД | Музыка | ||
Аппликация. «Скворечник». | |||
Прогулка: тематические экскурсии, наблюдения, подвижные игры, трудовая деятельность, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность | |||
Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | |||
2 половина дня Социализация, труд, коммуникация, здоровье | 1.С.Р.И. «Едем в детский сад на машине» Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. 2. Д/и (музыкальное) «Погремушка» Цель: умение извлечь звук громко, тихо. 3. Хозяйственно бытовой труд: Уборка конструктора, игрушек на свои места. Цель: побуждать к самостоятельному выполнения поручения, аккуратности. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: «Накорми зимующих птиц» (приносить корм не только в кормушки в ДОУ, но и возле дома) Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формировать желание заботиться о птицах; воспитывать сочувствие, любовь к природе. | ||
Анализ деятельности: Инд. Работа: игровое задание «По мосту». Цель: развивать равновесие при ходьбе (обычной) по бревну, руки в стороны Омар, Камилла. |
СООД – специально организованная образовательная деятельность.
Сделать накопители:
- Прогулки (по сезонам)
- Гимнастика после сна, артикуляционная, пальчиковая.
- Перечень дидактических игр с целями по образовательным направления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование тематических недель на 2012 - 2013
Планируемый вариант работы нашего детского сада на следующий учебный год....
Перспективное планирование тематических недель.
В плане представлено примерное планирование тематических недель на учебный год. По каждой тематической недели разработано итоговое мероприятия с указанием ответственных за организазию педагогов. ...
пЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ НЕДЕЛЬ НА 2012-2013 УЧ.ГОД
ТЕМАТИКА НЕДЕЛЬ, ЦЕЛЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ....
Перспективное планирование проведения "Недели книги" в средней группе.
Планирование проведения тематической недели -"Книжкиной недели" в средней группе. План составлен на 5 дней,включает беседы, художественное творчество, игровую деятельность, взаимодействие с родителями...
Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа) Воспитатель: Капусто Н.В.
Перспективное планирование тематических недель на 2012 – 2013 учебный год (старшая разновозрастная группа)...
Перспективное планирование по неделям для подготовительной группы
перспективное планирование по неделям...
Перспективное планирование на неделю "Хлеб всему голова"
на неделю "Хлеб всему голова"...