План воспитательно-образовательной работы Месяц февраль
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 2.Беседа: «Мое право на имя» Цель: повышение интереса детей к знанию разных имен, знакомство со значением собственного имени. 3. Дидактическая игра: "Чьи права нарушены?" Цель: воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека, формировать основы толерантности. 4. Чтение художественной литературы: «Доктор Айболит» Цель: знакомить с правом на медицинскую помощь. | Словесная игра: «Волшебные очки» Цель: учить видеть в людях хорошее и выражать это словесно. (Соня, Катя) | Рассматривание альбома «Мои права» Цель: закрепить знания о правах и обязанностях детей.
|
НОД | 1. Лепка по замыслу. Комарова Т.С. стр 81 Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами. 2. Физическое развитие
|
|
|
Прогулка | № 1 (смотри картотеку прогулок) | Динамическая пауза «Сидели два медведя» Цель: закреплять умение выполнять движения по тексту, вызывать положительные и радостные эмоции. (Ксения,Анна) | Наблюдение за небом. Цель: обратить внимание на красоту зимнего неба; развивать любознательность, творческое воображение, умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать любовь к природе.
|
Вторая половина дня | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 1 2. Драматизация сказки: "Теремок" Цель: продолжать учить оказывать друг другу помощь в сложной ситуации; учить передавать особенности поведения животных и голоса. 3. Просмотр мультфильма: «Смешарики. Азбука прав». Цель: познакомить с основными правами и свободами, помочь осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав. | Отгадывание загадок о правах. Цель: развитие логического мышления, учить отгадывать описательные загадки. (Илья, Кирилл) | Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цель: обогащать игровой опыт, расширять сюжет игры, подводить к созданию собственных игровых замыслов.
|
Прогулка | № 1 (смотри картотеку прогулок) | Физическое упражнение: «Брось дальше» Цель: учить выполнять бросок на дальность. (Тима, Дима) | Подвижная игра: «Запомни свое место» Цель: развивать моторно-слуховую память.
|
Работа с родителями | Оформление семейных альбомов |
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevral.docx | 84.43 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной работы
Месяц февраль
Тема недели: «Права и обязанности» Дата: 01.02.2016 г среда
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 1 2.Беседа: «Мое право на имя» Цель: повышение интереса детей к знанию разных имен, знакомство со значением собственного имени. 3. Дидактическая игра: "Чьи права нарушены?" Цель: воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека, формировать основы толерантности. 4. Чтение художественной литературы: «Доктор Айболит» Цель: знакомить с правом на медицинскую помощь. | Словесная игра: «Волшебные очки» Цель: учить видеть в людях хорошее и выражать это словесно. (Соня, Катя) | Рассматривание альбома «Мои права» Цель: закрепить знания о правах и обязанностях детей. |
НОД | 1. Лепка по замыслу. Комарова Т.С. стр 81 Цель: развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами. 2. Физическое развитие | ||
Прогулка | № 1 (смотри картотеку прогулок) | Динамическая пауза «Сидели два медведя» Цель: закреплять умение выполнять движения по тексту, вызывать положительные и радостные эмоции. (Ксения,Анна) | Наблюдение за небом. Цель: обратить внимание на красоту зимнего неба; развивать любознательность, творческое воображение, умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать любовь к природе. |
Вторая половина дня | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 1 2. Драматизация сказки: "Теремок" Цель: продолжать учить оказывать друг другу помощь в сложной ситуации; учить передавать особенности поведения животных и голоса. 3. Просмотр мультфильма: «Смешарики. Азбука прав». Цель: познакомить с основными правами и свободами, помочь осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав. | Отгадывание загадок о правах. Цель: развитие логического мышления, учить отгадывать описательные загадки. (Илья, Кирилл) | Сюжетно-ролевая игра: «Семья» Цель: обогащать игровой опыт, расширять сюжет игры, подводить к созданию собственных игровых замыслов. |
Прогулка | № 1 (смотри картотеку прогулок) | Физическое упражнение: «Брось дальше» Цель: учить выполнять бросок на дальность. (Тима, Дима) | Подвижная игра: «Запомни свое место» Цель: развивать моторно-слуховую память. |
Работа с родителями | Оформление семейных альбомов |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц февраль
Тема недели: «Права и обязанности» Дата: 02.02.2016 г четверг
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс №2 2. Беседа: "Кого мы называем добрым? " Цель: формировать понятие о том, что никто не имеет права обижать другого человека. 3.Чтение художественной литературы: "Цветик-семицветик" Цель: учить сопереживать, замечать боль других; совершать по собственной воле добрые поступки по отношению к детям-инвалидам. 4.Дидактическая игра: «Чей, чья, чьё, чьи?» Цель: уметь образовывать и употреблять притяжательные прилагательные. | Пальчиковая гимнастика: «Замок». Цель: упражнять в умении одновременно показывать и проговаривать слова. (Соня, Ксения) | Самостоятельная художественная деятельность: «"Я и моя семья" Цель: закреплять представления о семье и праве на воспитание в семейном окружении. |
НОД |
2,Развитие речи: Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Гербова В.В стр 80 Цель: продолжать помогать осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. | ||
Прогулка | № 2 (смотри картотеку прогулок) | Заучивание песни: «Ты, да я..» Цель: вызвать положительные эмоции при заучивании песни. (Кирилл.Бажена). | Самостоятельные игры по желанию детей. Цель: закреплять умение выбирать себе игру по интересам. |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс №2 2. Ознакомление с окружающим миром: «Песня колокольчика» Дыбина О.В. стр 37 Цель: закреплять знания о стекле, металле, дереве; их свойствах. Познакомить с историей колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах. 3. Настольная игра: «Город моих прав» Цель: закрепить и расширить знания о правах ребёнка, приобщить к социальной действительности. 4. Музыкально-дидактическая игра: «Дедушка Мазай, из избушки вылезай» Цель: учит четко, эмоционально пропевать слова. Дружно выполнять придуманные движения. | Трудовая деятельность: «Дежурство». Цель: повторить правило сервировки стола. (Алина Бажена) | Театрализованная игра: «Заюшкина избушка» Цель: формирование представлений о том, что у каждого должен быть свой дом, в котором все должны жить дружно. |
Прогулка | № 2(смотри картотеку прогулок) | (Кирилл, Дима, Даша). | Наблюдение за снежным покровом при вечернем освещении. Цель: расширять знания о неживой природе. |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц февраль
Тема недели: «Права и обязанности» Дата: 03.02.2016 г пятница
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 2. Беседа: Беседа «Каждый ребенок имеет права и обязанности». Цель: 3. Артикуляционная гимнастика: «Желобок», «Змейка» Цель: тренировать артикуляционный аппарат детей, укреплять мышцы щек. | Самообслуживание. Цель: закреплять навыки быстрого самостоятельного одевания и помощи сверстникам. (Даша, Лера) | Настольно печатная игра: «Знаешь ли ты сказки?» Цель: развивать разговорную речь, закрепить знания о правах и их нарушениях. |
НОД |
| ||
Прогулка | № 3 (смотри картотеку прогулок) | Дидактическая игра: «Образуй отчество». Цель: упражнять в умении образовывать слова. (Ирина, Варя). | Самостоятельная деятельность детей. Цель: Учить детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, учитывать интересы других детей. |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс № 3 2. Чтение художественной литературы: Чтение произведения О.В. Никитина «Загадки наших имен» 3. Беседа «Какие права присущи человеку с рождения»? | Логопед (инд. по плану педагога – логопеда). Упражнение (Богдан,Егор). | Трудовая деятельность: «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры |
Прогулка | № 3(смотри картотеку прогулок) | Словесная игра: «Отдыхаем вместе с мамой и папой» Цель: вызывать инициативу выбирать место совместного отдыха, закреплять представления о праве на семью. (Максим, Дима). | Малоподвижная игра: «Я знаю пять ласковых имен девочек (мальчиков)» Цель: уметь действовать с мячом, произнося ласковые имена девочек (мальчиков). |
Работа с родителями | Составление генеалогического древа семьи. Папка- передвижка «Права и обязанности детей». |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц февраль
Тема недели: « Посуда и предметы быта» Дата: 06.02.2017 г понедельник
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 2 2. Беседа: «Как вести себя за столом» Цель: продолжать формировать навыки правильного поведения за столом и основными правилами этикета. 3. Игр. Упр.: «Так бывает или нет?» Пальчиковые игры по желанию детей. | С Яной и Тимошей закрепить последовательное называние дней недели. С Кирилом работа по развитию глазомера: «Попади в цель». | Рассматривание иллюстраций о народных промыслах. Цель: вызвать чувство восхищения тем, что создано руками русского народа. |
НОД | 1.Ознакомление с окружающим миром 2.Развитие речи
| Психолог (инд. по плану педагога психолога). | |
Прогулка | № 2 (смотри картотеку прогулок) | . | П/И: «Птички и дождик» Цель: развитие быстроты и внимательности. Чтение стихотворения «Озорные поварята» |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс № 2 2. Рисование: игра-драматизация: «Угощение» Цель: учить детей быть гостеприимными, вежливо общаться друг с другом. Д/И: «Магазин» Цель: продолжать учить детей классифицировать посуду по назначению. | Предложить детям раскраски предметов посуды. | С Сашей и Димой Игра: «Подбери по цвету» |
Прогулка | № 2(смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Дикие животные» Дата: 06.12.2016 г вторник
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 3 2. |
| |
НОД | 1.Ознакомление с окружающим миром 2. Физическое развитие (по плану физ.инструктора) | Логопед (инд. по плану педагога – логопеда). | |
Прогулка | № 3 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс № 3 2. Рисование: «Большие и маленькие ели» Комарова Т.С. стр. 57-58 Цель: Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу); учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее); развивать эстетические чувства, образные представления. 3. Музыкальное развлечение. | ||
Прогулка | № 3 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Дикие животные» Дата: 07.12.2016 г среда
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 4 2. |
| |
НОД | 1. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя) 2. Развитие речи: Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе». Гербова В.В стр 61 Цель: Упражнять детей в умении различать и выполнять задания на пространственное перемещение предмета («Хоккей»); вести диалог, употребляя общепринятые обращения к официанту («Кафе»), | ||
Прогулка | № 4 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 4 2. Лепка: «Вылепи свою любимую игрушку». Комарова Т.С. стр.51 Цель: Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их. | ||
Прогулка | № 4 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Дикие животные» Дата: 08.12.2016 г четверг
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 5 2. |
| |
НОД | 1.Психолог (гр. по плану педагога – психолога) 2. Физическое развитие на прогулке (по плану физ.инструктора) | ||
Прогулка | № 5 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс № 5 2. Ознакомление с окружающим миром | ||
Прогулка | № 5 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Дикие животные» Дата: 09.12.2016 г пятница
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 6 2. |
| |
НОД | 1.Развитие речи: Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела». Гербова В.В. стр.63 Цель: Помочь детям понять и запомнить содержание сказки «Как лисичка бычка обидела» (обр. В. Глоцера и Г. Снегирева), учить пересказывать ее. 2. Музыкальное развитие (по плану муз.руководителя) | ||
Прогулка | № 6 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс № 6 | Логопед (инд.) | |
Прогулка | № 6 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Встречаем зиму» Дата: 12.12.2016 г понедельник
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 6 2. |
| |
НОД | 1.ФЭМП: «Число и цифра 9» Новикова В.П. стр. 38-40 Цель: Познакомить с образованием числа 9 и с цифрой 9; упражнять в счете в пределах 9; учить увеличивать числа на один, уметь сравнивать предметы по толщине, объяснять словами результат сравнения: «толще - тоньше», «равные по толщине». 2. Физическое развитие на прогулке (по плану физ.инструктора) | Психолог (инд. по плану педагога – психолога) | |
Прогулка | № 6 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс № 6 2. Рисование «Птицы синие и красные» Комарова Т.С. стр. 58-59 Цель: Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками. Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления. 3. Вечер развлечения | ||
Прогулка | № 6 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Встречаем зиму» Дата: 13.12.2016 г вторник
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 7 2. |
| |
НОД | 1.Ознакомление с окружающим миром 2. Физическое развитие (по плану физ.инструктора) | Логопед (инд. по плану педагога – логопеда). | |
Прогулка | № 7 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс № 7 2. Рисование: «Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски». Комарова Т.С. стр.59 Цель: Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи. Учить выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит. Развивать чувство ритма, цвета, композиции. | ||
Прогулка | № 7 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Встречаем зиму» Дата: 14.12.2016 г среда
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 8 2. |
| |
НОД | 1. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя) 2. Развитие речи: Звуковая культура речи: дифференциация звуков с — ш. Гербова В.В. стр.64 Цель: Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков с — ш, на определение позиции звука в слове. | ||
Прогулка | № 8 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 8 2. Аппликация: «Машины едут по улице» (коллективная работа). Комарова Т.С. стр.53 Цель: Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания. Закреплять умение создавать коллективную композицию. Развивать образное мышление, воображение. Формировать умение оценивать созданные изображения. | ||
Прогулка | № 8 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями | Консультация на тему: «Воспитание без ошибок» |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Встречаем зиму» Дата: 15.12.2016 г четверг
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 9 2. |
| |
НОД | 1.Психолог (гр. по плану педагога – психолога) 2. Физическое развитие на прогулке (по плану физ.инструктора) | ||
Прогулка | № 9 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс № 9 2. Ознакомление с окружающим миром | ||
Прогулка | № 9 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Встречаем зиму» Дата: 16.12.2016 г пятница
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 2. |
| |
НОД | 1.Развитие речи: Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце». Гербова В.В. стр 66. Цель: Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце». 2. Музыкальное развитие (по плану физ.инструктора) 3. Психолог (инд.) | ||
Прогулка | № 10 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс № 10 2. Логопед (инд.) | ||
Прогулка | № 10 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Елочные игрушки» Дата: 19.12.2016 г понедельник
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 10 2. |
| |
НОД | 1.ФЭМП: «Деление целого на равные части» Новикова В.П. стр. 40-43 Цель: Учить делить целое на равные части, показывать и называть части: «одна вторая», «одна четвертая», «половина»; закреплять понимание, что часть меньше целого, целое больше части. 2. Физическое развитие на прогулке (по плану физ.инструктора) | Психолог (инд. по плану педагога – психолога) | |
Прогулка | № 10 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс № 10 2. Рисование: «Рисование по замыслу». Комарова Т.С. стр. 60 Цель: Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы. Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор. | ||
Прогулка | № 10 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Елочные игрушки» Дата: 20.12.2016 г вторник
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 11 2. |
| |
НОД | 1.Ознакомление с окружающим миром 2. Физическое развитие (по плану физ.инструктора) | Логопед (инд. по плану педагога – логопеда). | |
Прогулка | № 11 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс № 11 2. Рисование: «Снежинка». Комарова Т.С. стр. 61 Цель: Развивать умение рисовать узор на бумаге в форме розетты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора, по желанию; закреплять умение рисовать концом кисти. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка. | ||
Прогулка | № 11 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Елочные игрушки» Дата: 21.12.2016 г среда
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 12 2. |
| |
НОД | 1. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя) 2. Развитие речи: Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой». Гербова В.В. стр. 66 Цель: Вспомнить с детьми произведения С. Маршака. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение «Тает месяц молодой». | ||
Прогулка | № 12 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 12 2. Лепка: «Котенок». Комарова Т.С. стр.56 Цель: Учить детей создавать в лепке образ животного. Закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы: раскатывание глины между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживания мест соединения. Учить передавать в лепке позу котенка. | ||
Прогулка | № 12 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Елочные игрушки» Дата: 22.12.2016 г четверг
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 13 2. |
| |
НОД | 1.Психолог (гр. по плану педагога – психолога) 2. Физическое развитие на прогулке (по плану физ.инструктора) | ||
Прогулка | № 13 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс № 13 2. Ознакомление с окружающим миром 3. Физкультурное развлечение | ||
Прогулка | № 13 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Елочные игрушки» Дата: 23.12.2016 г пятница
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 14 2. |
| |
НОД | 1.Развитие речи: Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку...». Гербова В.В. стр. 68 Цель: Развивать творческое воображение детей, помогать логично и содержательно строить высказывания. 2. Музыкальное развитие (по плану физ.инструктора) 3. Психолог (инд.) | ||
Прогулка | № 14 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс № 14 2. Логопед (инд.) | ||
Прогулка | № 14 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Новый год» Дата: 26.12.2016 г понедельник
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 14 2. |
| |
НОД | 1.ФЭМП: «Измерение» Новикова В.П. стр. 43-45 Цель: Упражнять в измерении протяжённости с помощью условной мерки; упражнять в счёте в пределах 8; развивать логическое мышление. 2. Физическое развитие на прогулке (по плану физ.инструктора) | Психолог (инд. по плану педагога – психолога) | |
Прогулка | № 14 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс № 14 2. Рисование: «Наша нарядная ёлка» Комарова Т.С. стр.63 Цель: Развивать умение передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника создавать образ нарядной елки; развивать образное восприятие, эстетические чувства. 3. Вечер развлечения | ||
Прогулка | № 14 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Новый год» Дата: 27.12.2016 г вторник
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 2. |
| |
НОД | 1.Ознакомление с окружающим миром 2. Физическое развитие (по плану физ.инструктора) | Логопед (инд. по плану педагога – логопеда). | |
Прогулка | № 15 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс № 15 2. Рисование: «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике». Комарова Т.С. стр. 64-65 Цель: Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности; учить красиво, располагать изображения на листе; развивать воображение, творчество, самостоятельность. | ||
Прогулка | № 15 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Новый год» Дата: 28.12.2016 г среда
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 15 2. |
| |
НОД | Праздник «Новый год» | ||
Прогулка | № 15 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1. Гимнастика после сна. Комплекс № 15 2. Аппликация: «Большой и маленький бокальчики». Комарова Т.С. стр.59 Цель: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями. | ||
Прогулка | № 15 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Новый год» Дата: 29.12.2016 г четверг
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 16 2. |
| |
НОД | 1.Психолог (гр. по плану педагога – психолога) 2. Физическое развитие на прогулке (по плану физ.инструктора) | ||
Прогулка | № 16 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс № 16 2. Ознакомление с окружающим миром | ||
Прогулка | № 16 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями |
План воспитательно-образовательной работы
Месяц декабрь
Тема недели: «Новый год» Дата: 30.12.2016 г пятница
Режим дня | Совместная деятельность воспитателя и детей | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей | |
Групповая | Индивидуальная | ||
Первая половина дня | 1.Утренняя гимнастика. Комплекс № 16 2. |
| |
НОД | 1.Развитие речи: Дидактические игры со словами. Гербова В.В. стр. 69 Цель: Учить детей правильно характеризовать пространственные отношения, подбирать рифмующиеся слова. 2. Музыкальное развитие (по плану физ.инструктора) 3. Психолог (инд.) | ||
Прогулка | № 16 (смотри картотеку прогулок) | . | |
Вторая половина дня | 1.Гимнастика после сна. Комплекс № 16 2. Логопед (инд.) | ||
Прогулка | № 16 (смотри картотеку прогулок) |
| |
Работа с родителями | Рекомендации родителей по проведению новогодних каникул. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно - образовательной работы на июнь месяц в средней группе
Этот план работы с детьми средней группы на летний месяц...
План воспитательно-образовательной работы средняя группа с нарушением опорно-двигательного аппарата на апрель месяц 2013 года
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 103 «Тургай» План воспитательно-обра...
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
План воспитательно-образовательной работы на сентябрь месяц.
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе....
План воспитательно-образовательной работы на февраль месяц.
План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе.Скачать:...
Примерный план-шаблон учебно-воспитательной работы (воспитательно-образовательного процесса) на месяц
Удобная форма написания ежедневного планирования работы воспитателя на месяц. В основные виды деятельности педагог вносит планируемые мероприятия, темы занятий, игры и т.п. Экономит время педаго...
Перспективный план воспитательно - образовательной работы в старшей группе на февраль месяц
Перспективный план воспитательно - образовательной работы на февраль месяц...