В гостях у бабушки Яги
материал по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Цель этой экскурссии: изучить русские народные сказки и узнать , во всех ли сказках баба Яга страшная? Помочь детям увидеть сказочный персонаж- Баба Яга , в положительном образе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.48 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2017/03/15/20160916_101254.jpg)
Предварительный просмотр:
Четверг 02.03.2017 г. | Примечание |
НОД по аппликации Тема: «Салфетки для мамы» Воспитатель: Алмаксудова Г.М. | |
Цель: развивать умение украшать салфетку готовыми деталями. - Формировать умение детей предварительно выкладывать готовые детали в определённой последовательности на листе и аккуратно наклеивать их. - Развивать эстетическое и образное восприятие; чувство формы. -Развивать умение различать и называть качества предмета (форма и цвет). -Развивать диалогическую форму речи. -Воспитывать интерес к аппликации, как виду изо деятельности. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. -Воспитывать желание делать подарки родным и близким. Основная образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интегрированные образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие Методы: Игровой: игрушка Медведица Наглядный: образец, показ Словесный: вопросы, повторение Практический: продуктивная деятельность Словарная работа: активизировать словарь детей словами - добрые, красивые, заботливые Оборудование: салфетка для показа, заготовки цветов, готовая салфетка. Для детей - заготовки для салфеток, готовые формы в виде цветков, клей-карандаш, тряпочки, клеёнки. Предварительная работа: беседа о семье, о маме. Дидактические игры «Назови цвет», «Назови форму». Ход. Проводится коммуникативная игра «Я твой друг и ты мой друг»: Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. Улыбнёмся все дружней И на стульчики все сядем. - Ребята, давайте поговорим с вами о самом близком человеке. Вы можете назвать его?Это мама. - Конечно, это мама! А вы знаете, как зовут ваших мам? Дети называют имена своих мам - Скажите про мамочку так, чтобы все поняли, как вы её любите. Расскажите о своей маме, какая она?(Добрая, красивая, заботливая и т.д.) - Мамочки о вас заботятся, любят вас, ласкают. Давайте и мы порадуем наших мам и сделаем для них подарок. Маме будет приятно получить в подарок красивую салфеточку. Посмотрите, как её можно сделать. Какой формы моя салфеточка? (Круглой.) - А какого цвета цветы на ней?(Красного и синего.) - Посмотрите, как я сделала такую салфетку. 1.На салфетку надо разложить цветочки разного цвета. Я возьму цветок красного цвета, положу на салфетку, затем положу синий цветок, опять красны, а за ним синий. 2.Проверю, красиво ли я разложила цветочки. - Чтобы цветочки с салфетки не растерялись, что мне надо их….(Надо приклеить их клеем.) - Возьму один цветочек, цветной стороной положу на клеёночку и намажу его клеем-карандашом. Я буду намазывать белую сторону цветка. Клей-карандаш поставлю на клеёнку, возьму цветок и положу на салфетку. Приклеенный цветок прижму тряпочкой, вот так. Так я буду приклеивать все цветочки. - Когда я всё приклеила, посмотрите, какая красивая салфеточка у меня получилась. А теперь, вы украсьте свою салфеточку. Давайте вспомним, как надо делать салфеточку. Что я сначала сделала? (Разложила красиво цветы.) - Затем …(Приклеила их.) Самостоятельная работа детей. Звучит негромко мелодия о маме из кинофильма «Мама». В процессе наклеивания обращать внимание на то, как дети намазывают клеем-карандашом «цветы» и наклеивают их. Помогать ребятам, нуждающимся в помощи. По окончании аппликации салфетки вывешиваются для рассматривания. Итог : - Ребята, для кого вы сделали такую красоту? - Почему вы сделали салфетки для мамы? - Вы старались, украшали, трудно было не устать! Потрудились от души, все работы хороши! А давайте споём песенку о наших мамах она так и называется «Самая любимая» Дети встают из-за столов и исполняют песенку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»" Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида №12. Тема:“Сказка в гости к нам пришла”.
Занятие с элементами сказкотерапии для детей средней логопедической группы "Сказка в гости к нам прищла»"Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида ...
«В тереме расписном я живу. К себе в гости в избу всех гостей приглашу».
Фольклорное развлечение в русской избе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/17/picture-267201-1371468268.jpg)
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») «КАК ПРИНИМАТЬ ГОСТЕЙ И КАК САМИМ БЫТЬ ГОСТЕМ? ОБ ЭТОМ ОБО ВСЕМ У ЗНАТОКОВ МЫ СПРОСИМ»
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (образовательная область «Социализация») ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ПРАВИЛАМИ ПОВЕДЕНИЯ В ГОСТЯХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ....
Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)
В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/26/picture-256646-1382794319.jpg)
Тренинг для детей старшей и подготовительной групп "Мы в гости, к нам гости"
Данный тренинг поможет в игровой форме познакомить детей с правилами поведения в гостях, закрепить эти знания на практике....
Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"
1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...