КТП Learning Stars 2
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование Learning Stars (2)
Урок | Коммуникативные задачи | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия | ||||||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо и письменная речь | ||||||
Unit 1 Тема: My house. Мой дом. Количество часов: 6 | ||||||||||||
1 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Дом» | Особенности произношения слов по теме | Bedroom, bathroom, living room, kitchen, garden, house | Аудирование с полным пониманием информации | Описание дома | Умение работать в паре. Развитие академических навыков (Maths book, с. 2–3) | ||||||
2 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Дом» | Особенности произношения слов по теме | I’ve got… I like… This is… | Аудирование с полным пониманием информации | Рассказ о доме | Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков (Maths book, с. 4–5) | ||||||
3 | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | Особенности произношения букв алфавита | Spy | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 6–7) | |||||||
4 | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | Особенности произношения букв алфавита | Аудирование с полным пониманием информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 8–9) | |||||||
5 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Soap, towel, wash | Чтение вслух | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Формирование навыков личной гигиены. Развитие социально-этических навыков | |||||||
6 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Интонация предложений | Clean, dirty | Чтение вслух | Аудирование с общим пониманием информации | Описание картинки | Развитие социально-этических навыков | |||||
Unit 2 Тема: My day. Мой день. Количество часов: 6 | ||||||||||||
7 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Распорядок дня» | Особенности произношения слов по теме | Get up, have breakfast, go to school, have lunch | Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Разговор о распорядке дня | Развитие академических навыков (Maths book, с. 10–11). Развитие навыков самоорганизации. Развитие умения планирования | |||||
8 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Особенности произношения слов по теме | Go home, have dinner, play, go to bed | Настоящее простое время | Аудирование с полным пониманием информации | Разговор о распорядке дня | Развитие навыков работы в группе. Развитие академических навыков (Maths book, с. 12–13) | |||||
9 | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | Алфавит | Написание букв | Развитие академических навыков (Maths book, с. 14–15) | ||||||||
10 | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | Чтение букв a, e, i, o, u | Pin, tin, log, the, sun | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 16–17) | |||||
11 | Развитие и совершенствование умений в устной речи | Особенности произношения слов по теме | Days of the week | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинок | Развитие социально-этических навыков. Развитие критического мышления | ||||||
12 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Интонация предложений | Чтение вслух | Аудирование с общим пониманием информации | Описание картинки. Разыгрывание истории | Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков публичного выступления | ||||||
Unit 3 Тема: My favourite food. Моя любимая еда. Количество часов: 6 | ||||||||||||
13 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Еда» | Особенности произношения слов по теме | Chicken, salad, rice, fish, mangoes, oranges, cucumber, beans, aubergine | Аудирование с полным пониманием информации | Диалог в кафе | Развитие академических навыков (Maths book, с. 18–19). Формирование толерантного отношения к другим людям. Формирование навыков личной гигиены | ||||||
14 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Особенности произношения слов по теме | Do you like? Yes, I do / No, I don’t | Аудирование с полным пониманием информации | Разговор о предпочтениях в еде | Формирование уважительного отношения ко вкусу другого человека. Развитие академических навыков (Maths book, ст. 20–21) | ||||||
15 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Звук [æ] | Bat, rat, fat, mat, tap, jam, pan, van, dad, sad | Чтение вслух | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 22–23). Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | |||||
16 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с общим пониманием информации | Описание картинок | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 24–25) | ||||||
17 | Развитие и совершенствование умений в устной речи | Особенности произношения слов по теме | Taste, hear, see, smell, touch | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Развитие критического мышления. Развитие академических навыков (Maths book, с. 26–27) | ||||||
18 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Описание картинки | Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца | ||||||||
Unit 4 Тема: At the zoo. В зоопарке. Количество часов: 6 | ||||||||||||
19 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Дикие животные» | Особенности произношения слов по теме | Lion, kangaroo, tiger, elephant, giraffe, penguin, monkey | Аудирование с полным пониманием информации | Описание животных | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 28–29). Формирование научной картины мира | |||||
20 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Особенности произношения слов по теме | Настоящее простое время, третье лицо множественное число настоящего простого времени | Аудирование с полным пониманием информации | Описание животных | Формирование научной картины мира. Развитие академических навыков (Maths book, с. 30–31) | ||||||
21 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Звуки [i], [e] | Ten, pen, hen, red, bed, peg, wig, dig, pin, tin, sit | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 32–33). Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | |||||
22 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Map, wet | Чтение с полным пониманием содержания Чтение вслух | Аудирование с общим пониманием информации | Развитие академических навыков (Maths book, с. 34–35) | |||||||
23 | Развитие и совершенствование умений в устной речи | Особенности произношения слов по теме | Fish, meat, bamboo, bananas | Аудирование с полным пониманием информации | Разговор о животных | Формирование научной картины мира. Развитие критического мышления. Расширение кругозора в области биологии | ||||||
24 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Чтение вслух | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание истории | Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления | |||||||
Unit 5 Тема: My weekend. Мои выходные. Количество часов: 6 | ||||||||||||
25 | Развитие и совершенствование лексических навыков | Особенности произношения слов по теме | Sad, excited, tired, happy, cousin, aunt, uncle | Аудирование с полным пониманием информации | Описание эмоционального состояния | Развитие академических навыков (Maths book, с. 36–37). Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков работы в группе | ||||||
26 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Where are they? They are behind / next to the … | Аудирование с полным пониманием информации | Игра «Найди игрушку» | Развитие умений ориентироваться в пространстве. Развитие академических навыков (Maths book, с. 38–39) | |||||||
27 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв o, u | Hot, pot, jug, nut, cut | Чтение с полным пониманием содержания | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 40–41) | ||||||
28 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв o, u | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с общим пониманием информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 42–43) | ||||||
29 | Развитие и совершенствование умений в устной речи | Особенности произношения слов по теме | Numbers 1–12, time | Аудирование с полным пониманием информации | Разговор о времени | Развитие умений определять время | ||||||
30 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Чтение с полным пониманием содержания | Аудирование с общим пониманием информации | Разыгрывание истории | Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления | |||||||
Unit 6 Тема: My town. Мой город. Количество часов: 6 | ||||||||||||
31 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Город» | Особенности произношения слов по теме | Shop, library, supermarket, museum, cinema, café, pool | Аудирование с полным пониманием информации | Описание городских объектов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 44–45). Развитие социально-этических навыков. Развитие умений ориентироваться в городе | ||||||
32 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Особенности произношения слов по теме | Where do you want to go? To the museum. | Аудирование с полным пониманием информации | Экскурсия по городу | Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков (Maths book, с. 46–47) | ||||||
33 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение буквы u | Yum, rug, hug, mud, hut, bun, mug | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 48–49) | |||||
34 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение буквы u | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 50–51) | ||||||
35 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Особенности произношения слов по теме | Straight on, turn left, turn right | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Игра «Найди дорогу» | Развитие внимания. Развитие академических навыков (Maths book, с. 52–53) | ||||||
36 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Описание картинок | Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного формата. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии | ||||||||
Unit 7 Тема: My favourite clothes. Моя одежда. Количество часов: 6 | ||||||||||||
37 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Одежда» | Особенности произношения слов по теме | Swimming trunks, shirt, jeans, swimsuit, dress, sandals, armbands | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Развитие академических навыков (Maths book, с. 54–55). Формирование навыков самообслуживания | ||||||
38 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Особенности произношения слов по теме | What are you wearing? I’m wearing … | Аудирование с полным пониманием информации | Описание одежды | Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков работы в паре. Развитие академических навыков (Maths book, с. 56–57) | ||||||
39 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение буквосочетания sh | Ship, shop, shut, shell, shorts, shelf, dish, splash, fish | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 58–59) | ||||||
40 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение буквосочетания sh | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 60–61) | ||||||
41 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Особенности произношения слов по теме | Spring, summer, autumn, winter | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинок | Формирование научной картины мира | ||||||
42 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Аудирование с общим пониманием информации | Разыгрывание истории | Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления | ||||||||
Unit 8 Тема: Jobs. Профессии. Количество часов: 6 | ||||||||||||
43 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Профессии» | Особенности произношения слов по теме | Firefighter, doctor, police officer, nurse, engineer, dentist | Аудирование с полным пониманием информации | Разговор о профессиях | Развитие академических навыков (Maths book, с. 62–63). Знакомство с миром профессий | ||||||
44 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Особенности произношения слов по теме | What do you want to be? I want to be … | Аудирование с полным пониманием информации | Ответы на вопросы. Описание картинки | Развитие социально-этических навыков Развитие академических навыков (Maths book, с. 64–65) | ||||||
45 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение буквосочетаний ll, ck | Smell, bell, shell, hill, fill, doll, black, snack, stick, sock, clock, duck | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 66–67) | ||||||
46 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение буквосочетаний ll, ck | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 68–69) | ||||||
47 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Особенности произношения слов по теме | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор о правилах личной гигиены | Знакомство с основными правилами личной гигиены | |||||||
48 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Чтение с полным пониманием содержания | Аудирование с общим пониманием информации | Разыгрывание истории | Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления | |||||||
Unit 9 Тема: Transport. Транспорт. Количество часов: 6 | ||||||||||||
49 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Транспорт» | Особенности произношения слов по теме | Helicopter, plane, boat, train, taxi, coach, bus | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Развитие академических навыков (Maths book, с. 70–71). Знакомство с основами безопасности и поведения на транспорте | ||||||
50 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Особенности произношения слов по теме | We can go by … | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинок | Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков (Maths book, с. 72–73) | ||||||
51 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение буквосочетаний ch, th | Chick, chip, chin, lunch, munch, thin, thick, bath, path | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 74–75) | ||||||
52 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение буквосочетаний ch, th | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 76–77) | ||||||
53 | Развитие и совершенствование умений в устной речи | Особенности произношения слов по теме | Sink, float | Аудирование с полным пониманием информации | Обсуждение эксперимента | Расширение кругозора в области физики. Формирование научной картины мира. Развитие критического мышления. Развитие академических навыков (Maths book, с. 78–79) | ||||||
54 | Развитие и совершенствование умений в чтении | Чтение с полным пониманием содержания | Аудирование с общим пониманием информации | Разыгрывание истории | Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления | |||||||
Unit 10 Тема: Little Red Riding Hood. Сказки Количество часов: 6 | ||||||||||||
55 | Развитие и совершенствование лексических навыков | Особенности произношения слов по теме | Wolf, flower | Чтение с полным пониманием содержания | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинок | Развитие академических навыков (Maths book, с. 80–81). Развитие навыков работы в группе. Развитие творческих способностей | |||||
56 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Особенности произношения слов по теме | Повторение грамматических структур | Чтение с полным пониманием содержания | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков (Maths book, с. 82–83) | |||||
57 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book с. 84–85) | ||||||
58 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 86–87) | ||||||
59 | Развитие и совершенствование умений в устной речи | Описание картинки | Развитие умений работать в группе. Развитие критического мышления. Развитие академических навыков (Maths book, с. 78-79) | |||||||||
60 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца Развитие навыков самоконтроля и рефлексии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Создание дидактических тренажеров в сервисе Learning.Apps"
В последние годы, а тем более с введением ФГОС нового поколения, в системе образования Российской Федерации продолжаются работы по интеграции средств информационных и коммуникационных технологий, науч...
КТП Learning Stars 1
КТП...
Использование веб-сервиса Learning Apps в образовательных организациях.
Руководство по использованию веб-сервиса Learning Apps. Изучение возможностей и недостатков....
Мониторинг освоения программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star»
Мультипликация, или анимация, - это вид современного искусства, который обладает чрезвычайно высоким потенциалом познавательного, художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на...
Программа дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star»
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, который предписывает развитие дошкольника в пяти образовательных областях, основная задача педаг...
Рецензия отзыв на программу дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star» для детей старшего дошкольного возраста.
Рецензия отзыв на программу дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star» для детей старшего дошкольного возраста. Апробация оп...
Рабочая программа кружка по английскому языку "Little Stars"
Данная программа разработана для возрастной категории детей 5-7 лет...