КТП Learning Stars 1
рабочая программа (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование Learning Stars (1)
Урок | Коммуникативные задачи | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия | ||||||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо и письменная речь | ||||||
Unit 1 Тема: Hello! Знакомство. Количество часов: 6 | ||||||||||||
1 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Знакомство» | Особенности произношения слов по теме | Horsey, Bella, Jack, Lily, Mum, Dad, Grandma, Grandpa, Hello!, thank you, fine | How are you? I’m… | Аудирование с полным пониманием информации | Диалог-знакомство | Умение знакомиться. Умение работать в паре. Развитие академических навыков (Maths book, с. 2–3) | |||||
2 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Семья» | Особенности произношения слов по теме | Friend, house, come in, lovely | This is my… | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки. Рассказ о своей семье | Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков (Maths book, с. 4–5) | |||||
3 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв a, b | Ant, alligator, apple, arrow, bird, bag, bee, book, bun | Чтение с полным пониманием содержания | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 6–7) | ||||||
4 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв a, b | Look!, party | Чтение с полным пониманием содержания | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 8–9) | ||||
5 | Развитие и совершенствование умений в устной речи | Family, brother, sister | my | Аудирование с полным пониманием информации | Рассказ о своей семье | Развитие навыков проектной деятельности. Развитие социально-этических навыков | ||||||
6 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Интонация предложений | Please, thank you, Goodbye! | Аудирование с общим пониманием информации | Описание картинки. Разыгрывание истории | Развитие внимания. Развитие социально-этических навыков | ||||||
Unit 2 Тема: My school. Моя школа. Количество часов: 6 | ||||||||||||
7 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Школьные принадлежности» | Особенности произношения слов по теме | Pencil, crayon, book, rubber, teacher, bag | Множественное число имён существительных | Аудирование с полным пониманием информации | Разговор о школьных принадлежностях | Развитие академических навыков (Maths book, с. 10–11). Формирование ответственного отношения к своим предметам | |||||
8 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Особенности произношения слов по теме | Picture | What’s this? It’s a… | Аудирование с полным пониманием информации | Разговор о школьных принадлежностях | Развитие навыков работы в группе. Развитие академических навыков (Maths book, с. 12–13) | |||||
9 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв c, d | Cat, caterpillar, car, cake, cow, camel, dog, duck, dish, dinosaur, dance, doll | Чтение с полным пониманием содержания | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 14–15) | ||||||
10 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв c, d | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 16–17) | ||||||
11 | Развитие и совершенствование умений в устной речи | Особенности произношения слов по теме | Rain, sun, rainbow, red, orange, yellow, green, blue, pink, purple | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Развитие внимания. Развитие критического мышления | ||||||
12 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Интонация предложений | Аудирование с общим пониманием информации | Описание картинки. Разыгрывание истории | Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков публичного выступления | |||||||
Unit 3 Тема: My toys. Мои игрушки. Количество часов: 6 | ||||||||||||
13 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Игрушки» | Особенности произношения слов по теме | Car, ball, teddy, doll, scooter, robot | Аудирование с полным пониманием информации | Разговор об игрушках | Развитие академических навыков (Maths book, с. 18–19). Формирование толерантного отношения к другим людям | ||||||
14 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Особенности произношения слов по теме | Help, Sorry! | Have you got a …? I have got a … My / your… | Аудирование с полным пониманием информации | Разговор об игрушках | Развитие навыков взаимопомощи. Развитие академических навыков (Maths book, с. 20–21) | |||||
15 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв e, f, g | Elephant, egg, empty, exercise, frog, flag, fish, foot, family, five, gorilla, girl, goat, garden, game | Чтение с полным пониманием содержания | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 22–23) | ||||||
16 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв e, f, g | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 24–25) | ||||||
17 | Развитие и совершенствование умений в устной речи | Особенности произношения слов по теме | Big, small | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Развитие внимания. Развитие критического мышления. Развитие академических навыков (Maths book, ст. 26–27) | ||||||
18 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Описание картинки | Развитие навыков работы в группе. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца | ||||||||
Unit 4 Тема: On the farm. На ферме. Количество часов: 6 | ||||||||||||
19 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные» | Особенности произношения слов по теме | Hen, horse, donkey, brown, grey | Аудирование с полным пониманием информации | Разговор об игрушках | Развитие академических навыков (Maths book, с. 28–29). Развитие навыков работы в группе | ||||||
20 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Особенности произношения слов по теме | Animals | What are they? They are… | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Формирование научной картины мира. Развитие академических навыков (Maths book, с. 30–31) | |||||
21 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв h, i, j | Hippo, hen, horse, hop, hut, hug, head, insect, in, ill, igloo, ink, jellyfish, jelly, juice, jam, jumper, jug | Чтение с полным пониманием содержания | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 32–33) | ||||||
22 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв h, i, j | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 34–35) | ||||||
23 | Развитие и совершенствование умений в устной речи | Особенности произношения слов по теме | Baby cat, baby duck, baby goat, baby cow | Аудирование с полным пониманием информации | Разговор о животных | Формирование научной картины мира. Развитие критического мышления | ||||||
24 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание истории | Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления | ||||||||
Unit 5 Тема: My body. Части тела. Количество часов: 6 | ||||||||||||
25 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Части тела» | Особенности произношения слов по теме | Eye, ear, mouth, nose, finger, toe, tail | Аудирование с полным пониманием информации | Описание животного | Развитие академических навыков (Maths book, с. 36–37). Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков работы в группе | ||||||
26 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Особенности произношения слов по теме | He’s / She’s got … He / She hasn’t got… | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Развитие творческих способностей. Развитие академических навыков (Maths book, с. 38–39) | ||||||
27 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв k, l, m | Kangaroo, kite, kiss, kitten, king, lion, lolly, lemon, log, leg, lick, lizard, monkey, mug, milk, mum, mud, man | Чтение с полным пониманием содержания | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 40–41) | ||||||
28 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв k, l, m | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 42–43) | ||||||
29 | Развитие и совершенствование умений в устной речи | Особенности произношения слов по теме | Left, right, put, point | Аудирование с полным пониманием информации | Игра «Зарядка» | Формирование положительного отношения к спорту | ||||||
30 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Аудирование с общим пониманием информации | Разыгрывание истории | Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления | ||||||||
Unit 6 Тема: My clothes. Одежда. Количество часов: 6 | ||||||||||||
31 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Одежда» | Особенности произношения слов по теме | Coat, skirt, trousers, shorts, T-shirt, shoes, socks, black, white | Аудирование с полным пониманием информации | Описание одежды | Развитие академических навыков (Maths book, с. 44–45). Развитие социально-этических навыков. Знакомство с нормами этикета | ||||||
32 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Особенности произношения слов по теме | Do you want? I want… I don’t want… | Аудирование с полным пониманием информации | Диалог в магазине | Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков (Maths book, с. 46–47) | ||||||
33 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв n, o, p | Newt, nut, nurse, net, numbers, nose, octopus, on, orange, ostrich, parrot, panda, pink, purple, party, pot | Чтение с полным пониманием содержания | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 48–49) | ||||||
34 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв n, o, p | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 50–51) | ||||||
35 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Особенности произношения слов по теме | Hot, cold | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Игра «Снежный ком» | Развитие памяти и внимания. Развитие академических навыков (Maths book, с. 52–53) | ||||||
36 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Аудирование с общим пониманием информации | Разыгрывание истории | Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии | ||||||||
Unit 7 Тема: I like picnics. Я люблю пикники. Количество часов: 6 | ||||||||||||
37 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Продукты питания» | Особенности произношения слов по теме | Carrots, cheese, bread, tomatoes | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Развитие академических навыков (Maths book, с. 54–55). Формирование навыков здорового питания | ||||||
38 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Особенности произношения слов по теме | Do you like…? Yes, I like… No, I don’t like… | Аудирование с полным пониманием информации | Ответы на вопросы по прослушанному тексту. Диалог о любимой пище | Развитие социально-этических навыков. Развитие навыков работы в паре. Развитие академических навыков (Maths book, с. 56–57) | ||||||
39 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв q, r, s | Queen bee, quilt, quiet, quack, quick, rabbit, run, rain, ring, red, robot, snake, sweet, six, sock, sun, sand, scooter | Чтение с полным пониманием содержания | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 58–59) | ||||||
40 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв q, r, s | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 60–61) | ||||||
41 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Особенности произношения слов по теме | Lunchbox, water, banana, sometimes | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Игра «Приготовь здоровый обед» | Формирование здорового образа жизни | ||||||
42 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Аудирование с общим пониманием информации | Разыгрывание истории | Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления | ||||||||
Unit 8 Тема: Run and jump! Спорт. Количество часов: 6 | ||||||||||||
43 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Спорт» | Особенности произношения слов по теме | Jump, throw, catch, roll | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Развитие академических навыков (Maths book, с. 62–63). Формирование положительного отношения к спорту. Формирование толерантного отношения к другим людям | ||||||
44 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Особенности произношения слов по теме | I can… Can you…? Yes, I can / No, I can’t | Аудирование с полным пониманием информации | Ответы на вопросы. Описание картинки | Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков (Maths book, с. 64–65) | ||||||
45 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв t, u, v | Tiger, teddy, tap, tea, ten, two, umbrella, up, under, vulture, vet, van, violin | Чтение с полным пониманием содержания | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 66–67) | ||||||
46 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв t, u, v | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 68–69) | ||||||
47 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Особенности произношения слов по теме | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Игра «Кто может…» | Формирование научной картины мира | |||||||
48 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Аудирование с общим пониманием информации | Разыгрывание истории | Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления | ||||||||
Unit 9 Тема: In the kitchen. На кухне. Количество часов: 6 | ||||||||||||
49 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Посуда» | Особенности произношения слов по теме | Bowl, spoon, cup, knife, fork, table, chair | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Развитие академических навыков (Maths book, с. 70–71). Помощь по дому | ||||||
50 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Особенности произношения слов по теме | Where is my…? It’s on/in/under the… | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков (Maths book, с. 72–73) | ||||||
51 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв w, x, y, z | Worm, wall, wings, water, ox, fox, box, yak, yellow, yes, yoghurt, zebra, zigzag, zoo | Чтение с полным пониманием содержания | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 74–75) | ||||||
52 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение букв w, x, y, z | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 76–77) | ||||||
53 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Особенности произношения слов по теме | Sandwich | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Развитие навыка работы с инструкцией. Развитие навыков самообслуживания. Развитие критического мышления. Развитие академических навыков (Maths book, с. 78–79) | |||||||
54 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Аудирование с общим пониманием информации | Разыгрывание истории | Развитие навыков работы в группе. Развитие критического мышления | ||||||||
Unit 10 Тема: Let’s have a party! Давайте устроим вечеринку! Количество часов: 6 | ||||||||||||
55 | Развитие и совершенствование лексических навыков по теме «Праздник» | Особенности произношения слов по теме | Balloon, present, skateboard, ice-cream, stand up, turn around, wobble | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Развитие академических навыков (Maths book, с. 80–81). Развитие социально-этических навыков | ||||||
56 | Развитие и совершенствование грамматических навыков | Особенности произношения слов по теме | Повторение грамматических структур | Аудирование с полным пониманием информации | Описание картинки | Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков (Maths book, с. 82–83) | ||||||
57 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Описание картинки | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 84–85) | ||||||||
58 | Развитие и совершенствование навыков чтения | Чтение с полным пониманием содержания. Чтение вслух | Аудирование с полным пониманием информации | Чтение вслух | Написание букв и слов | Развитие академических навыков (Maths book, с. 86–87) | ||||||
59 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Развитие умений работать в группе. Развитие критического мышления. Развитие академических навыков (Maths book, с. 78–79) | |||||||||
60 | Развитие и совершенствование умений в аудировании | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Создание дидактических тренажеров в сервисе Learning.Apps"
В последние годы, а тем более с введением ФГОС нового поколения, в системе образования Российской Федерации продолжаются работы по интеграции средств информационных и коммуникационных технологий, науч...
КТП Learning Stars 2
КТП...
Использование веб-сервиса Learning Apps в образовательных организациях.
Руководство по использованию веб-сервиса Learning Apps. Изучение возможностей и недостатков....
Мониторинг освоения программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star»
Мультипликация, или анимация, - это вид современного искусства, который обладает чрезвычайно высоким потенциалом познавательного, художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на...
Программа дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star»
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, который предписывает развитие дошкольника в пяти образовательных областях, основная задача педаг...
Рецензия отзыв на программу дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star» для детей старшего дошкольного возраста.
Рецензия отзыв на программу дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Мульти студия Lego-star» для детей старшего дошкольного возраста. Апробация оп...
Рабочая программа кружка по английскому языку "Little Stars"
Данная программа разработана для возрастной категории детей 5-7 лет...