Презентация Проект вода
презентация на тему

Жотина Надежда Георгиевна

Представлен материал по реализации тематического проекта "Вода"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_voda_d-s_dyuimovochka.ppt1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Вода» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 18 «Дюймовочка» Иркутская область г.Усть-Илимск

Слайд 2

Модель «Трех вопросов» Что мы знаем Что мы хотим узнать Что нужно сделать, чтобы узнать Алина: Лед тает и превращается в водичку Кристина: как появляется вода в трубах? Арина: Посмотреть картинки в книгах Кристина: в речке вода есть и в кране Юля: в глубине вода теплая или холодная? Слава: задать поиск в компьютере Геля: снег тает и получается лужа Саша: почему вода мокрая? Юля: в библиотеке Елисей: вода бывает и холодная и горячая Вероника: от берега убегает вода или от моря? Катя: По наблюдениям, провести опыт Саша: без воды нельзя жить – это радость Артем: куда вода девается? Расспрашивать всех Юля: вода – это жидкость Почему люди не могут жить в воде, как рыбы Артем: в интернете Кира: вода – это где живут рыбы. Вода – это водопой для всех зверей Где воды больше всего? У ученых спросить, у профессора Всезнамуса Дима: в воде моются Почему моря назвали красным, черным и белым? Посмотреть телевизор

Слайд 3

УТРО Взаимодействие с родителями Экспресс-стенды «Песни о воде», «Где вода бывает?», «Загадки и пословицы о воде»; оформление фотовыставок «Вода и я – лучшие друзья», «У фонтана», «Морские путешествия» Образовательная деятельность в режимных моментах Утренняя гимнастика:«Морские путешествия» ,«Уточки», «Рыбалка» Проблемная ситуация «Если в кране закончилась вода», «Найди ошибку» в нарисованном алгоритме по умыванию , Обращаем внимание детей, что вода необходима для приготовления пищи, беседа-рассуждение «Чем высушить руки» Совместная партнерская деятельность Импровизация с муз. инструментами «Музыка дождя» Пальчиковая гимнастика «рыбки в пруду», «дождь», «лодочка» Пластика телодвижений «Море волнуется раз», «Шторм», «Гроза» Арт – творчество «Влажная бумага», «Рисуем на воде», «Капля превращеатся», пуговицы-творчество «аквариум с рыбками» Самостоятельная деятельность Стенд смекалочка : Найди 5 отличий , найди тень рыбки Организация выставок книг, рисунков «Сказки о воде», «Водные обитатели», «Флотилия кораблей» итп. Изучаем Карты и атласы водных просторов, подготовка центра воды и песка; предлагаем нарисовать на манке/песке, выложить из пуговиц, палочек, бисера, бобов предметы по теме «Вода» Индивидуальная работа Графические диктанты (рыба, кораблик,), скороговорка «Ехал Грека через реку», написание /печатание слов по теме, оформляем страничку к толковарику, придумываем картограф

Слайд 6

Утренний сбор Игры-приветствие: «Капелька ..» (чистая, маленькая, прозрачная, грозовая) ,«Здравствуй, «где живет вода» (колодец, пруд, озеро, лужа, туча итд), «Движения волной», «Здравствуй … называем прилагательное/глагол для воды» (спокойная, речная, чистая/ льется, журчит, капает, итд) «Фокусы с водой.» «Загадки». Отгадываем и придумываем загадки/задачки, связанные с водой «Волшебный микрофон »: вспоминаем песни и стихи про воду. «Копилка добрых дел». Д ети рассказывают, что они могут сделать для очищения воды, экономии воды в быту. «Беседы-рассуждения»: «Какие сказочные герои живут в воде», «Можно ли прожить без воды», «Что можно приготовить покушать с помощью воды» «Проблемные ситуации»: «Что загрязняет, а что очищает воду» Релаксационная пауза. «Водопад», «Радуга», «Морская прогулка» Артикуляционная гимнастика. «С горки веет ветерок и несет он холодок», «Надуваем паруса» итд

Слайд 7

Предметно-развивающая среда

Слайд 8

Предметно-развивающая среда

Слайд 9

Центр естествознания Работа с электронным микроскопом: изучаем и зарисовываем капельки чистой и грязной воды, морских обитателей итп Составление схемы «Пищевая цепочка Байкала». Изучаем круговорот в природе, пробуем устроить круговорот в условиях ком н аты

Слайд 10

Центр манипулятивных игр «Выложи фигуру» ( коломбово яйцо): корабль, рыба итд «Изучаем карту »: найти самую длинную/короткую реку (измеряем ниточкой), найти страну, где больше всего-меньше всего рек Состав числа в пределах 10 : «рыбки плывут в гости», считаем капельки, тучки, улов рыбака, Обведи по контуру и раскрась шаблоны по теме

Слайд 11

Центр искусства

Слайд 12

Центр литературы и грамоты

Слайд 13

Центр строительства

Слайд 14

Центр драматизации

Слайд 15

Центр песка и воды

Слайд 17

Работа с родителями

Слайд 18

Выход проекта: «Словарик-толковарик»

Слайд 19

Акция с жителями микрорайона: Семейные плакаты «Экономьте воду!»

Слайд 20

Книга-раскладушка «Проведи опыт сам!»

Слайд 21

Жалобная книга

Слайд 22

Методические пособия

Слайд 23

Коллекции

Слайд 24

Природа плачет…

Слайд 25

( http://sad-detstva.ru/component/kunena/14 ) Легенда об Ангаре – театрализованная импровизация

Слайд 26

www.sad-detstva.ru e-mail : dyuimovochka_18@mail.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта "Вода основа жизни"

Слайд-шоу по теме "Вода основа жизни"...

презентация проекта" Вода и ее свойства"

Презентация исследовательского проекта...

Презентация проекта "Вода"

Презентация проекта  "Вода" средняя группа...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА "ВОДА И ЛЕД"

Рассказать детям о явлении"Круговорот воды в природе" , ""Почему не тонут айсберги"....

презентация проекта "Вода-волшебница"

презентация проекта "Вода-волшебница" о свойчствах воды...

презентация проекта ВОДА старшая гр.

•Закрепить представление детей о свойствах воды, снега, льда.•Расширить представление о свойствах воды (прозрачная, бесцветная и т.д.).Стимулировать желание самостоятельно делать выводы...

Презентация проекта - Водичка, водичка, умой моё личико...

Формирование у детей элементарных правил личной гигиены, воспитание опрятности, чистоплотности, самостоятельности, приобщение детей раннего возраста к начальным основам здорового образа жизни....