Перспективно - календарный план учебно - воспитательной работы.
рабочая программа (младшая группа) на тему
Перспективно - календарный план учебно -воспитательной работы вторая младшая группа.
На месяц март.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivno-kalendarnyy_plan_dlya_2_ml_3-4_let.doc | 162.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
с детьми 2 младшей группы
«Светлячки»
на 2016– 2017 учебный год
воспитатели:
Малолеткина Н.В.
МАРТ 2017 г.
месяц
Физкультурно-оздоровительный комплекс
Название мероприятия | 1-2 неделя | 3-4 неделя |
Физкультурно оздоровительная работа (закаливание) | Утренняя зарядка (ежедневно) Гимнастика после сна( ежедневно) Витаминотерапия (сок, фрукты) Умывание и мытье рук прохладной водой. Профилактика нарушения осанки. Воздушные ванны до и после сна (по 5 – 10 минут). | Утренняя зарядка (ежедневно) Гимнастика после сна (ежедневно) Витаминотерапия (сок, фрукты) Ходьба босиком по ребристым дорожкам и резиновым коврикам (после сна). Профилактика плоскостопия. Профилактика близорукости. |
Воспитание культурно-гигиенических навыков | Цель: Учить полоскать рот после приема пищи. Закреплять умения пользоваться салфеткой по мере необходимости. Беседа «Почему нужно полоскать рот после еды», «Как и когда мы пользуемся салфеткой» А. Барто «Девочка чумазая» | Цель: Закреплять умения пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место. Учить проявлять аккуратность: не мочить одежду, не разбрызгивать воду. Беседа по картинкам «Дети умываются» В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо» |
Культурные навыки поведения | Цель: Учить детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть. Д/ игра «Расскажем Петрушке, как надо встречать гостей» С-Р/ игра «Семья» сюжет гости. Слушание песни А. Филиппенко «К нам гости пришли» | Цель: Продолжать работу по формирования образа Я, сообщить детям некоторые сведения об их прошлом (был маленьким, ел из бутылочки, не умел рисовать и.т.п.) Рассматривание фотографий, рисунков детей 1-й и 2-й младшей групп. Беседы: «Какими вы были и какими стали», «Как надо помогать малышам» |
Физминутки и паузы | Пальчиковые игры: «Ладони на столе» «Пальчики здороваются» Физкультминутки Хлоп- хлоп Бабочка | Пальчиковые игры: «Ладошки- кулачок – ребро» «Человечек» Физкультминутки Едем – едем мы домой. Зайка |
Утренняя гимнастика (комплекс) | 1 комплекс. Комплекс ОРУ «Очень маму я люблю» Очень маму я люблю, Ей цветочки подарю Разные-разные Синие и красные. Сегодня праздник – мамин день, Нам маму поздравлять не лень! - Будь, мамочка, красивой, Здоровой и счастливой! 1. «Нам в праздник весело» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. Руки через стороны вверх, хлопнуть, сказать «хлоп», руки за спину. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз. 2. «Очень маму я люблю» И. п.: ноги слегка расставить, руки в стороны. Обхватить плечи обеими руками, сказать «люблю». Вернуться в и. п. Повторить 5 раз. 3. «Подарю цветочки маме» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вперед, ладони вверх, сказать «дарю». Вернуться в и. п., выпрямиться, потянуться. Повторить 4—5 раз. 4. «Солнечные зайчики» И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. 8—10 подпрыгиваний с хлопками. Дыхание произвольное. Повторить 2—3 раза, чередуя с ходьбой. Заканчивая упражнение, продлить ходьбу. 5. «Весенний ветерок» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом, вернуться в и. п., на выдохе произнести «у-у-ух!» Повторить 3—4 раза. Игра малой подвижности «Весенние цветочки» Дети образуют круг, берутся за руки, педагог встает вместе с детьми. По команде педагога дети начинают двигаться хороводом по кругу под чтение педагогом стихотворения: Подул весенний ветерочек, Раскрыл он нежные цветочки. Цветочки ото сна проснулись И прямо к солнцу потянулись. (Останавливаются, кружатся на месте) И в танце легком закружились, Потом листочки опустились. (Присаживаются, руки вниз, голову к коленям) Цветочкам спать уже пора. У нас закончилась игра. | 2 комплекс. Руки вперед — «мягкие лапки»; разжать кулачки, пошевелить пальцами — «а в лапках — царапки». Вернуться в и. п. Повторить 5 раз. Комплекс ОРУ «Котята» У нашей Мурки есть котята — Пушистые, веселые ребята. Прыгают, играют И молочко лакают. Очень любят детки котяток — Пушистых, веселых, игривых ребяток. 1. «Мягкие лапки» И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину, сжать в кулачки 2. «Котята катают мячики» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Наклон вперед; выполнить 3— 4 взмаха руками вперед-назад, слегка пружиня колени. Вернуться в и. п. Дыхание произвольное. Повторить 4 раза. 3. «Где же хвостики?» И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Выполнять наклоны вправо и влево. Дыхание произвольное. Повторить по 3—4 раза в каждую сторону. 4. «Котята-попрыгунчики» И. п.: ноги слегка расставить, руки вниз. 2—3 «пружинки», б— 8 подпрыгиваний, 8—10 шагов. Дыхание произвольное. Повторить 3 раза. 5. «Носики дышат» И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «ды-ы-шат». Повторить 3—4 раза. Подвижная игра «Кот Васька» На игровой площадке обозначается линия длиной 3,5—4 м. За нее встают дети. Ребенок, выбранный педагогом на роль кота, в маске ходит перед детьми на носочках, оглядывается то влево, то вправо, мяукает. Педагог в это время говорит: Как у нашего кота Шубка очень хороша. Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, Зубки белые. Ходит Васька стороной В теплой шубе меховой. (Ребенок-«кот» убегает в сторонку, садится на корточки, «засыпает».) Педагог произносит: Тише, дети, Васька спит, Даже хвостик не дрожит. Тихо к Ваське подойдем (Дети подходят на цыпочках к коту), Ему песенку споем: Ля-ля-ля, ля-ля-ля! «Кот» просыпается, поднимается, потягивается. Педагог говорит: Васька глазки открывает И детишек догоняет! (Водящий догоняет детей, они убегают от него за черту, в свой дом.) |
Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека. Представления о здоровье.* | Витамины полезны для здоровья. Беседа «Витамины» Рассматривание овощей и фруктов. Д/и «Чудесный мешочек», «Найди и назови», «Покажи такой же» С/р «Больница» Продуктивная деятельность «Слепим витаминки» | Чтобы вырасти большим. Беседа «Правильное питание» Беседа «Режим дня» Д/и «Что мы делаем утром (днем, вечером) |
* Форма работы: Игра. Ситуативный разговор. Беседа. Рассказ. Чтение. Игровая беседа. Интегративная детская деятельность. Проблемная ситуация. 10 минут
Цель: Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни, правильно питаться, соблюдать культурно-гигиенические навыки. Прививать любовь к физическим упражнениям, закаливанию, пальчиковой, дыхательной гимнастике.
Воспитательно-развивающий комплекс
Трудовое воспитание (задача месяца)** | ||
Самообслуживание | Хозяйственно-бытовой | Труд в природе |
Закреплять умения пользоваться всеми видами застежек, узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. | Закреплять умения правильно готовиться к дежурству, расставлять салфетницы, хлебницы, раскладывать ложки, держа за ручки. Рассматривание картинок из серии «Мы дежурим» | Собирать снег в кучу, нагружать ящики, свозить к месту построек. Расчищать небольшой отрезок дорожки. Собирать мусор. Подкармливать птиц. |
Социально-личностное развитие. Социализация. (Форма работы. Тема.) | ||
Приобщение к элементар-ным и общепринятым нор-мам и правилам взаимоот-ношения со сверстниками и взрослыми - 15 мин (в т.ч. моральным)* | 1 – 2 неделя | 3 – 4 неделя |
Праздник мам и девочек. Беседа «У наших девочек тоже праздник» Беседа «Как мы поздравим маму» Чтение Г. Виеру «Мамин день» С/р игра «Семья» Продуктивная деятельность «Корзинка цветов для мамы» | Мои бабушка и дедушка. Беседа «В гости к бабушке и дедушке» Чтение: С. Капутикян «Моя бабушка», Л. Квитко «Бабушкины руки» Продуктивная деятельность: «Варежки для бабушки», «Шарфик для дедушки» | |
Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире* | Улица на которой находится сад, здания, учреждения. Беседа «Моя улица» Рассматривание иллюстраций, фотографий. | Наш город Бутурлиновка: где побывали, какие интересные места видели. Беседа « Мы живем в Бутурлиновке» Продуктивная деятельность «Построим дом – башню» |
Нравственное воспитание | Цель: Воспитывать уважение к старшим, отработать культуру поздравления Просмотр презентации «Мамочка милая, мама моя.» Беседа «Детский сад – моя вторая семья» Игра «Угадай, кто это?» | Цель: Помочь детям лучше узнать друг друга, укреплять дружеские отношения, развивать тактильные ощущения. Обсуждение ситуации «Незнакомый человек поскользнулся и выронил пакет с продуктами» Цель: Учить оказывать посильную помощь, воспитывать в детях отзывчивость и доброжелательность. |
Сенсорное воспитание | Закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал. Д/игры «Подбери по форме», «Кому какая фигура» | Обучение сравнению предметов путем наложения и нахождение одинаковых. Д/ игра «Найди такой же предмет (елочку, колечко и.т.д.) |
* Форма работы: Игры. Чтение. Беседы. Наблюдения. Педагогические ситуации. Игровые упражнения. Индивидуальные игры. Совместные с воспитателем игры. Совместные со сверстниками игры. - Примерный объем (в неделю): 1 раз. Праздник (до 25 мин.)
** Форма работы: Совместные действия. Наблюдения. Поручения. СДВД (совместная деятельность взрослого и детей) тематического характера. Беседа. Чтение. Рассматривание. Примерный объем в неделю: 15 мин.
Индивидуальная работа с детьми
День недели | Развитие речи. Связная речь. Словарная работа. | Сенсорное развитие. ФЭМП | Изобразительная деятельность | Конструирование | Ознакомление с художе-ственной литературой |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ | Д/ игра «Часы» | Д/ игра «Найди пару» Цель: Учить детей подбирать предметы разных по пропорции по образцу, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание. | «Снеговые тучи» (аппликация) «Угощения для кукол» (лепка) | «Домик для зайки» | А. Плещеев «Снег теперь уже не тот…» |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ | Д/ игра «Чего не стало?» Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Д/ игра «Где наши ручки?» Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. | Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко. Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех. | «Красивый цветок» (аппликация) «Зайка – длинные уши» (лепка) «Кого ты хочешь увидеть по телевизору» (рисование) | «Ворота для машины Айболита» «Складываем фигуры» «Мост для пешеходов» | Сказка «Лисичка со скалочкой» Е. Чарушин «Как Томка научился плавать» |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ | Д/ игра «Лото» Цель: Упражняться в образовании форм множественного числа существительных (в именительном и родительном падежах). Д/ игра «Поручения» Цель: Упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать. | Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера. Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет. | «Украсим домик поросят» (аппликация) «Мисочка для медведя» (лепка) «Кораблик» (рисование) | «Постройка домика для кошки, собачки и козлика» «Обведи контур» «Постройка парохода, лодки. Поездка куклы в гости» | М. Пришвин «Ребята и утята» Ю. Мориц «Веселая лягушка» |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ | Д/ игра «Мишка, ляг!» Цель: Упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов лежать, петь. Д/ игра «Поручения» Цель: Называть детенышей животных. | Д/ игра «Урожай» - счет до трех. Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под. | «Аквариум» (аппликация) «Как на нашем на лугу, стоит чашка творогу» (лепка) «Лес» (рисование) | «Постройка грузовика, дороги» «Лесенка для черепашки» «Разные машины» | С. Прокофьева «Сказка про маленький дубок» А. Барто «В пустой квартире». |
ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ | Д/ игра Чудесный мешочек» Цель: Ориентироваться на род имени существительного при определении предмета по его признакам. Д/ игра «Разноцветный сундучок» Цель: Учим ориентироваться на окончание при согласовании слов в роде. | Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры. Д/ игра « Гости» - учить определять много и один» | «Платочек в подарок маме» (аппликация) «Наши игрушки» (лепка) «Весна» (рисование) | «Загончик для животных» «Городок для кукол» «Собери круги» | Е. Благинина «Бабушка - забота» А. Барто «Как Вовка бабушек выручил» |
Сетка прогулок
Виды деятельности | Наблюдение в природе | Игровая деятельность | Индивидуальная двигательная деятельность |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ | Наблюдение за снегом ранней весной. Первые признаки весны. Наблюдение за гололедом. | П/игры: «Зайка беленький сидит», «Найди свое место», «Мыши и кот», «Птички и птенчики», «По ровненькой дорожке» Д/игры: «Что из чего сделать», «Один – много» | «Кто дальше бросит снежок» И/у «Тише, тише не шумите!» Труд: «Уборка снега на участке» |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ | Наблюдение за отражением солнца в лужах. Наблюдение за капелью. Наблюдение за первыми проталинами. Наблюдение за почками на деревьях. Наблюдение за работой дворника. | П/игры: «Лохматый пес», «Поезд», «Наседка и цыплята», «Поймай комара», «С кочки на кочку». Д/игры: «Что изменилось», «Угадай, что звучит» | И/у «Гуси» «Сбей не промахнись» Труд: «Чистка и сушка мокрых рукавичек» «Наводим порядок на участке» |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ | Наблюдение за небом весной. Наблюдение за почвой. Наблюдение за грачом. Наблюдение за лужами. Наблюдение за самолетом в небе. | П/игры: «Кролики», «Беги ко мне», «Мыши в кладовой», «Сбей кеглю», «Беги к флажку». Д/игры: «Угадай, на чем играю», «Кому что?» | И/у «Солдаты на границе» И/у «Не забегай в кружок» Труд: «Разбрасывание снега» «Кормление птиц на участке» |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ | Наблюдение за природой. Наблюдения за деревьями в морозный день. Наблюдение за птицами во время кормления. Наблюдение за погодными явлениями. «Ветер» Наблюдение за кочегаром. | П/игры: «Попади в круг», «Филин и пташки», «Найди свой цвет», «Трамвай», «По ровненькой дорожке». Д/игры: «У кого какой предмет?», «Солнце или дождик?» | И/у «Догони обруч» И/у «Замри» Труд: «Убираем игрушки на место» (корзинка) « |
ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ | Наблюдение за облаками. Наблюдение за тенью в солнечный день. Наблюдение за птицами. Наблюдение за корой деревьев. Наблюдение за одеждой прохожих. | П/игры: «Найди, где спрятано», «Воробушки и кот», «Пустое место», «Птички летают», «Пузырь» Д/игры: «Угадай, что делать», «Давайте познакомимся !» | И/у «Мишка косолапый» Труд: «Наведение порядка на веранде» «Кормление птиц» |
Сетка режимных моментов
1.
Дни недели | Сюжетно-ролевые, режиссёрские игры (название) | Театральная деятельность. Игра драматизация (тема) | Дидактические игры (тема) |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ | С/р игра: «Парикмахерская» сюжет «Делаем прическу кукле Насте» «В детский сад пришло письмо» Режиссерские игры: «К нам ёжик пришел» | «Сорока» (игра-драматизация) Театрализованная игра по сказке «Колобок» Игра: «Эмоции» | «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. «Угадай игрушку» Цель: Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки. |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ | С/р игра: «Кафе» сюжет кормление куклы Маши» «Помоги Мишке собрать игрушки в детском саду» «Кукла в детском саду умывается» Режиссерские игры: «Поиск внучки Машеньки» | «Маша обедает» (игра-драматизация) Инсценировка по сказке «Курочка Ряба»Игра "Угадай настроение" | «Лягушка и лягушата» Цель: Развивать речевое внимание детей. «Скажи какой» Цель: Выделять признаки предметов.
«Какое время года?» Цель: Учить детей разбираться в изменениях погоды по сезонам, поведению растений и животных, а также жизни людей в разное время года. |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ | С/р игра: «Семья» сюжет едим в детский сад на машине. «Детский сад для цыплят» «Лисичка садится обедать» Режиссерские игры: «Принцесса» | «Как медвежонок катался на машине» (игра драматизация) Пальчиковый театр по сказке «Репка» Показ сказки В. Сутеева «Три котёнка» | «Покормим птенчиков» Цель: Развивать речевой аппарат детей. «Что за предмет?» Цель: Называть предмет. «Скажи какой?» Цель: развитие у детей тактильных ощущений, обогащение и активизация словаря. |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ | С/р игра: «Магазин» сюжет кукла Катя пошла за фруктами. «Стрижка для Зайки» «Доктор детского сада» Режиссерские игры: «Жили у бабуси два веселых гуся» | «Козлятушки, ребятушки» (игра драматизация) Театрализованная игра по сказке «Теремок» Этюд «Чебурашка промочил ноги» | «На приеме у врача» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. «Кто больше увидит и назовет» Цель: Выделять и обозначать словом части предмета, его внешние признаки. «Части суток» Цель: закреплять знания о частях суток; упражнять в сопоставлении картинки с частями суток: утро, день, вечер, ночь. |
ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ | С/р игра: «Больница» сюжет «Кукла Маша заболела» «Магазин игрушек» «В детский сад пришел гость» Режиссерские игры: «Курочка - рябушечка» | «Здравствуй киска, как дела? (игра- драматизация) Придумываем колыбельную песню. Игровая ситуация «Убаюкиваем куклу» | «Кто в домике живет? » Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. «Что напутал буратино?» Цель: Находить ошибки в описании и исправлять их. «Кто это? Что это?» Цель: Называть слова, обозначающие одушевленные и неодушевленные имена существительные. |
2.
Дни недели | Подвижные, хороводные игры (в помещении) | Строительные и конструктивные игры | Ознакомление с художественной литературой (чтение, заучивание, пересказывание или рассказ) ВНЕ ЗАНЯТИЯ |
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ | Игра- забава «Кораблик» Хоровод «Греет солнышко теплее» «Куры в огороде» | «Собери корзинку овощей» (муляжи фруктов и овощей) Конструирование «Лесенка и горка» (строительные кубики) | Рассказывание: Р.н.сказка «Кот, петух и лиса» Заучивание: Стих В.Берестов «Мишка, мишка, лежебока» Чтение: Стих. Ю.Тувим «Где очки?» |
ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ | «Хоровод» «Солнышко и дождик» «Мой веселый звонкий мяч» «Акула и рыбки» | Конструирование «Кубик на кубик будет башенка» (строительные кубики) Конструирование «Цветочек для мамы» (палочки Кюизенера) | Рассказывание: Словацкая сказка «У солнышка в гостях» Заучивание: Стих. Е.Благинина «Вот какая мама» Чтение: Стих. Л.Квитко «Бабушкины руки» |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ | Хоровод «Вейся венок» «Птички в гнездышках» «Зайка беленький сидит» «Пастух и стадо»
| Конструирование «Дорожка для зверей» (строительные кубики) Конструирование «Украшаем посуду геометрическими фигурами» (из цветного картона) | Рассказывание: Стих. З.Александрова «Мой Мишка» Заучивание: Кабард.-балк.пот. «Палочка» Чтение: Рассказ К.Чуковский «Цыпленок» |
ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ | «Лошадка» «Курочка – хохлатка» «Найди свой цвет» «Такси» | Конструирование «Загородка для телят и жеребят» (строительные кубики) Конструирование «Паровоз» (блоки Дьенеша) | Рассказывание: Фр. пот. «Рыбки» Заучивание: Стих. И.Токмакова «На машине ехали» Чтение: Рассказ В.Сутеев «Кто сказал мяу?» |
ПЯТАЯ НЕДЕЛЯ | «Птички летают» «Вороны и собачка» «Гуси – гуси» «Зайцы и волк» | Конструирование «Дом для скворцов» (строительные кубики) Конструирование «Домик для кошки» (блоки Дьенеша) | Рассказывание: Стих. С.Капутикян «Маша обедает» Заучивание: Стих. А.Пушкин «Ветер по морю гуляет» Чтение: Рассказ К.Ушинский «Васька» |
Безопасность (Примерный объем в неделю: 10 мин)
1 – 2 неделя месяца (тема) | 3 – 4 неделя месяца |
Правила перехода через дорогу. Беседа «Как нужно переходить через дорогу» Моделирование ситуаций. С/р игра «Транспорт» Продуктивная деятельность «Сделаем зебру» | Чтобы не было беды. Беседа « О правилах обращения с электроприборами» Д/игра «Найди и назови», «Что для чего», «Можно – нельзя» |
Задачи по безопасности: Передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Опасности, с которыми он может столкнуться дома.
Задачи сюжетно-ролевой игры: Формировать умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия. Формировать умение взаимодействовать. Помочь создать игровую обстановку, воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнерские взаимоотношения, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать культуру поведения.
Задачи дидактических игр: Развитие мелкой моторики руки: формирование умения выполнять действия с предметами. Формирование навыка совместного выполнения задания: формирование навыков культурного общения; развитие умения понимать и правильно выполнять задания.
Задачи театрализованной деятельности: Способствует социальному развитию ребенка, умению воспринимать и понимать жизненные ситуации, представлять отношения между людьми, их действия и поступки. Развивают самостоятельность ребенка, умение занять себя в новой жизненной ситуации.
Задачи подвижных и хороводных игр: Упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, воспитывать понимание различной величины предмета, развивать речевую и двигательную активность.
Задачи строительно-конструктивных игр: Формировать умение добиваться определённых результатов, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет, учить располагать кирпичики вертикально, ровно соединяя их с кубиками. Развивать желание сооружать постройки, объединяя их по сюжету и обыгрывать.
Комплекс непосредственно образовательной деятельности на месяц
«Наступила весна» | |||
«Весенняя сказка» (Конспект) «Полянка с подснежниками» (аппликация – конструирование) (Конспект) | «Весеннее настроение» (Конспект + презентация) | ||
«Мама» | |||
«Я и моя мама» Волчкова с.255 | «Знакомство с геометрической фигурой «Овал» Счет до 5, соотношение цифры с количеством предметов. Волчкова с.272 | «Моя любимая мама» Волчкова с. 257 «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» (лепка) Волчкова с. 261 | «Для мамы расческу я нарисую –Порадую милую, дорогую…» Волчкова с. 260 |
«Семья» | |||
«Моя семья» Волчкова с. 265 | «Знакомство с прямоугольником. Счет в пределах 5, соотношение цифры с количеством». Волчкова с. 282 | «Рассказы о своей семье» Волчкова с. 269 «Ты смотри, смотри, Улетели все шары…» (аппликация - конструирование) Волчкова с. 275 | «Портрет семьи» Волчкова с. 274 |
«Гости» | |||
«К нам приехали гости» Вочкова с. 280 | «Числовой ряд» Волчкова с. 292 | «Игрушки в гостях у детей» Волчкова с. 281 «К нам гости пришли, Дорогие пришли…» (лепка) Волчкова с. 285 | «Вагончики едут, колеса стучат Везут они к бабушке милых внучат» Волчкова с. 283 |
«Квартира» | |||
«Квартира, в которой мы живем» Волчкова с. 288 | «Порядковый счет в пределах 5» Волчкова с. 303 | «Квартира куклы Светы» Волчкова с. 291 «Мыло пенится в корыте, Мы стираем! Посмотрите! (аппликация- конструирование) Волчкова с. 294 | «Куклы квартиру вчера получили, Жаль только мебель пока не купили» Волчкова с. 293 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ НС(К)НШ-Д/С V вида на 2011-2012 учебный год.
Программно-целевое планирование позволяет воспитателю осознанно решать задачи воспитания, осуществлять взаимосвязь социального, познавательного, эстетического, физического развития детей, ориент...
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Задачи воспитания и развития детей1. Способствовать развитию всех компонентов детской игры: обогащению тематики и видов игр, игровых действий, сюжетов, умений устанавливать рол...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ НА 2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД ...
Перспективный годовой план учебно-воспитательной работы музыкального руководителя
Перспективный годовой план...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2-й МЛАДШЕЙ ГРУППе на апрель 1 часть.
Данная работа была составлена на возраст детей 2-й младшей группы. В нее входит: тематика недель месяца, мероприятия по работе с родителями, воспитение культурно-гигиенических навыков, перевень развле...
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2-й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ на Февраль часть 1
Календарный план состоит из двух частей, первая часть - "шапка" включает в себя: тематику тем месяца, мероприятия с родителями, развлечения месяца, комплексы гимнастик, обучение детей новым игра...
Календарный план по воспитательной работе на 2021-2022 учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Теремок» г. Касли Старшая группа
Воспитательная работа- это специально организуемая педагогами деятельность во вне учебного времени, направленная на формирование у воспитанников значимых качеств личности....