Индивидуальный план развития и жизнеустройства воспитанника
материал на тему
Индивидуальный план развития и жизнеустройства воспитанника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Начальник отдела опеки и попечительства
над несовершеннолетними
МО «Гусевский городской округ»
___________ Т.Ф.Баринова
«___» _________ 20___ г.
Утверждаю
И.о. главного врача
ГБУЗ «Специализированный дом ребенка КО №2»____________ Н.П.Тростянская
«___» _________ 20___ г
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА
ВОСПИТАННИКА ГБУЗ «Специализированный
дом ребенка КО №2»
________________________г.р.
- Общие сведения:
Ф.И.О. ______________________________
Дата рождения: ___________ г.
Гражданство: ___________
Дата устройства под надзор: ________________________________
Место нахождение (жительства): ___________________________________________
Сведения о родителях:
Мать – _____________________________________________________________
Отец – _____________________________________________________________
Сведения о близких родственниках:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о праве на получение пенсии/пособия/алиментов/материнского капитала, получает алименты:
____________________________________________________________________________________.
Сведения о круге общения, привязанностях: ___________________________________________
Сведения о состоянии здоровья: ребенок с ОВЗ
II. Основные направления деятельности:
Мероприятие | Сроки | Ответственный | Отметка о получении |
| |||
Воспитывается и развивается в ГБУЗ «Спец. доме ребенка» по специальной программе развития ребенка со сложной структурой дефекта» По заключению областной ПМПК | |||
| |||
1.Консультирование по медицинским вопросам | |||
2.Проведение диспансеризации | |||
3.Организация летней оздоровительной кампании | |||
| |||
Комплексная диагностика социальной ситуации развития, а именно сложившейся социально-психологической атмосферы; | |||
Диагностика уровня социального развития ребенка; | |||
Коррекционные индивидуальные и групповые занятия в соответствии с возрастными, медицинскими особенностями ребенка согласно заключению ПМПК (развитие эмоционально-волевой сферы и познавательных процессов с использованием здоровосберегающих технологии), сетевое взаимодействие с другими педагогами. | |||
Работа по установке эмоционального контакта с взрослыми людьми, детьми группы (по рекомендации ПМПК) | |||
| |||
1.Поддержание родственной связи с сестрой, бабушкой, дедушкой | |||
2.Консультироование по внутрисемейным отношениям | |||
3.Содействие в поддержание родственных связей с сестрой, бабушкой, дедушкой | |||
| |||
1.Сбор документов для постановки на очередь для получения льготного жилья | |||
| |||
1.Выявление моделей семейного взаимодействия, стиля детско-родительских отношений в принимающей семье; | |||
2.Просвещение принимающей семьи: социально-психологические особенности семьи на разных этапах развития, задачи, стоящие перед семьей в кризисные периоды, возрастно-психологические особенности развития личности ребенка, возможность получения дополнительной помощи других специалистов; Разработка рекомендаций по адаптации ребенка в замещающей семье с учетом его возрастных, личностных и его индивидуальных особенностей | |||
3.Консультирование по проблемам адаптационного процесса для ребенка и принимающей семьи. | |||
4.Индивидуальные занятия с педагогом – психологом о роли семьи в обеспечении потребностей развития ребенка с принимающей семьей | |||
5.Организация совместной работы с ребенком и принимающей семьей (Организованные встречи, прогулки) | |||
6.Подготовка ребенка к расставанию с организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Ритуал расставания) | |||
7.Содействие в общении с кандидатами в приёмные родители |
III. Итоги реализации плана ____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Период реализации плана:
Специалисты, осуществляющие реализацию плана развития и жизнеустройства ребёнка:
Дефектолог:
Психолог: Специалист по социальной работе:
Отметка о реализации: ____________________________________________________________
И.о. главного врача ГБУЗ «Специализированный дом ребенка КО №2» Тростянская Н.П.
Дата: «____» ________________ 20___ г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план логопедической работы на воспитанника средней группы
Индивидуальный план логопедической работы на полугодие для воспитанника средней группы...

Роль воспитателя социального учреждения в реализации индивидуального плана развития и жизнеустройства
Работа по реабилитации, коррекции и жизнеустройству воспитанников нашего детского дома строиться в соответствие с разработанными и утвержденными планами развития и жизнеустройства (ИПРЖ). Данная стать...

Консультация "Роль воспитателя социального учреждения в реализации индивидуального плана развития и жизнеустройства"
Сегодня многие специалисты в области работы с детьми, оставшимися без родительского попечения, отмечают необходимость усиления социальной и воспитательной работы с детьми, пребывающими временно в соци...