Буклет для родителей "Развитие ребенка от 1 года до 2 лет"
материал на тему

Алексеева Елена Васильевна

Буклет для родителей "Развитие ребенка от 1 года до 2 лет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon buklet_razvitie_rebenka_ot_1_g_do_2_let.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

ПОНИМАНИЕ РЕЧИ:

  • Дает несколько предметов по просьбе.
  • Смотрит на показываемые картинки в течение 2 мин.
  • Указывает на знакомое лицо, животных, игрушки и предметы по словесной инструкции.
  • Показывает знакомые картинки, когда их называют.
  • Реагирует на запрет "не трогай".
  • Ассоциирует простые слова по категориям: "пища", "одежда".

 

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад "Звёздочка" г. Малая Вишера

Развитие ребенка

от 1 года до 2 лет  

Парадокс воспитания состоит в том,

         что хорошо поддаются воспитанию          

           как раз те, которые не      

                            нуждаются в воспитании

                                             (Ф. Искандер)

воспитатель

Алексеева Елена Васильевна

 

 

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ:

  • При необходимости обращается за помощью к взрослому, ищет внимания к себе и старается его сохранить.
  • Взаимодействует, ждет, пытается помочь, начинает проявлять гордость при достижении цели, проявляет эмоции возбуждения, восхищения, гнева, зависти.
  • Наслаждается компанией сверстников.
  • Развивается воля.
  • Может играть один в присутствии взрослого.

 

ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ:

  • Чертит штрихи и "каракули".
  • Держит чашку, поднимает ее и пьет.

ОБЩАЯ МОТОРИКА,

МОТОРИКА РУК:

  • Ходит уверенно. Наклоняется, чтобы достать предмет с пола.
  • Останавливается, идет в сторону и назад, бросает мяч.
  • Короткое время стоит на одной ноге.
  • При легкой поддержке ходит вниз по лестнице, поднимается сам, прыгает на месте, крутит педали трехколесного велосипеда.
  • Держит два предмета в одной руке.
  • Чертит карандашом, листает страницы книги.
  • Ставит друг на друга от 2 до 6 кубиков.

ВОСПРИЯТИЕ,

ПРЕДМЕТНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • Прослеживает движение мячика в помещении, снимает кольца с пирамиды.
  • Выделяет выражение лица (плач, смех). Рассматривает картинки в книге.

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ:

  • Начинает понимать назначение большинства окружающих предметов.
  • Использует один предмет как инструмент, чтобы достать игрушку.
  • Подбирает идентичные предметы.
  • Знает свое имя и названия многих окружающих предметов.
  • Узнает и называет свое отражение в зеркале.
  • Называет от одного до пяти частей тела.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей Развитие речи ребенка четвертого года жизни(3-4 года)

Этот материал можно использовать в виде выступления  на родительском собрании в детском саду. Материал содержит описание возрастных особенностей детей 3-4 года жизни в норме: развитие активного с...

Буклет "Возрастные особенности детей шестого года жизни""

И вот вашему ребенку исполнилось шесть лет — совсем большой и в школу скоро. Именно в этом возрасте происходят значительные прогрессивные изменения в психике ребенка....

Доклад "Развитие речи ребенка четвертого года жизни (3-4 года)"

Возрастные показатели развития речи ребёнка 4 года жизни....

РАЗВИТИЕ РЕЧИ РЕБЕНКА ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ЖИЗНИ (3-4 ГОДА)

Каковы возрастные показатели развития речи ребенка четвёртого года жизни?Четвертый год жизни отмечается новыми достижениями в развитии ребенка. Он начинает высказывать простейшие суждения о предметах ...

Буклет "Развитие ребенка шестого года жизни"

Возраст от 5 до 6 лет – важный новый этап в развитии и воспитании ребенка – дошкольника. Однако он далеко не всегда верно оценивается родителями, не представляется им столь значи...

Буклет «Планируемые достижения ребенка к трем годам жизни»

Буклет «Планируемые достижения ребенка  к трем годам жизни»...

Буклет для родителей на тему: "Речь ребенка третьего года жизни. Что делать если ребёнок не говорит?".

Показатели речевого развития. Примерный словарь звукоподражаний. Если ваш ребенок почти не играет в игрушки, редко проявляет интерес к детским песенкам и почти не рассматривает книжки с ярки...