Буклет «Планируемые достижения ребенка к трем годам жизни»
материал
Буклет «Планируемые достижения ребенка к трем годам жизни»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_1ml.gr19g.pptx | 687.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» -Ребенок приветлив с окружающими, проявляет интерес к словам и действиям взрослых, охотно посещает детский сад. - По показу и побуждению взрослых эмоционально откликается на ярко выраженное состояние близких и сверстников. - Ребенок дружелюбно настроен, спокойно играет рядом с детьми, вступает в общение по поводу игрушек, игровых действий. -Сохраняет преобладающее эмоционально-положительное настроение, быстро преодолевает негативные состояния, стремится к одобрению своих действий; - Говорит о себе в первом лице, положительно оценивает себя, проявляет доверие к миру. - Ребенок с интересом наблюдает за трудовыми действиями взрослых по созданию или преобразованию предметов, связывает цель и результат труда; называет трудовые действия, инструменты, некоторые материалы из которых сделаны предметы и вещи . - По примеру воспитателя бережно относится к результатам труда взрослых, подражает трудовым действиям. - Проявляет самостоятельность в самообслуживании, самостоятельно умывается, ест, одевается при небольшой помощи взрослого. - Развивать интерес к труду взрослых в детском саду и в семье, представления о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях (мытье посуды, уборка помещений детского сада и участка и пр.). - Воспитывать бережное отношение к предметам и игрушкам, как результатам труда взрослых. - Приобщать детей к самообслуживанию (одевание, раздевание, умывание), способствовать развитию самостоятельности, уверенности, положительной самооценки. - Осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения. «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» - Любопытен, задает вопросы «Что такое, кто такой, что делает, как называется?». Самостоятельно находит объект по указанным признакам, различает форму, цвет, размер предметов и объектов, владеет несколькими действиями обследования. - С удовольствием включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым, - Проявляет эмоции радостного удивления и словесную активность в процессе познания свойств и качеств предметов. - Задает вопросы о людях, их действиях. Различает людей по полу, возрасту (детей, взрослых, пожилых людей) как в реальной жизни, так и на иллюстрациях. - Знает свое имя, фамилию, пол, возраст . «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА» - ребенок охотно отзывается на предложение прослушать литературный текст, сам просит взрослого прочесть стихи, сказку; - узнает содержание прослушанных произведений по иллюстрациям и обложкам знакомых книг; - активно сопереживает героям произведения, эмоционально откликается на содержание прочитанного; - активно и с желанием участвует в разных видах творческой деятельности на основе литературного текста (рисует, участвует в словесных играх, в играх-драматизациях). «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»: ИЗО - охотно участвует в ситуациях эстетической направленности. Есть любимые книги, изобразительные материалы; - эмоционально откликается на интересные образы, радуется красивому предмету, рисунку; с увлечением рассматривает предметы народных промыслов, игрушки, иллюстрации; - создает простейшие изображения на основе простых форм; передает сходство с реальными предметами; - принимает участие в создании совместных композиций, испытывает совместные эмоциональные переживания . «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» - С удовольствием вступает в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения; - Проявляет речевую активность в общении со сверстником; здоровается и прощается с воспитателем и детьми, благодарит за обед, выражает просьбу; - По вопросам составляет по картинке рассказ из 3-4 простых предложений; - Называет предметы и объекты ближайшего окружения; - Речь эмоциональна, сопровождается правильным речевым дыханием; - Узнает содержание прослушанных произведений по иллюстрациям, эмоционально откликается на него; - Совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, читает короткие стихи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет "Возрастные особенности детей шестого года жизни""
И вот вашему ребенку исполнилось шесть лет — совсем большой и в школу скоро. Именно в этом возрасте происходят значительные прогрессивные изменения в психике ребенка....
Буклет "Развитие детей 5-го года жизни"
Информационный буклет для родителей "Развитие детей 5-го года жизни"...
Буклет для родителей: " ИТОГИ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ".
Возраст от 4 до 5 лет называется средним дошкольным возрастом. В это время отмечаются значительные изменения в развитии речи детей....
Презентация "Каких результатов должны достигнуть дети к трем годам жизни"
Каких результатов должны достигнуть дети к трем годам жизни....
что должен уметь ребенок к трем годам жизни.
консультация для родителей "Что должен уметь ребенок к трем годам жизни"...
Буклет Особенности развития детей 6 года жизни
Особенности развития детей 6 года жижни....
Планируемые достижения ребенка к трем годам
Чему ребенок должен научиться к концу раннего возраста...