4 неделя февраля. 2017год
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема недели: День защитника Отечества.
Цель: Знакомить с «военными профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник). С военной техникой (так, самолет, лайнер, корабль), с флагом России. Воспитываться любовь к Родине.
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник 20 февраля (II половина дня) Среда – 05.09 | Постепенный подъем детей Гимнастика после сна | ФР ПР СКР | Прослушивание «Пробуждение» С. Коренблит. Картотека комплекс гимнастики после дневного сна № 12, стр 13. Упражнение «Обуваемся сами». Цель: закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застегивать сандалии. | С Наташей. Цель: развивать двигательную активность, желание делать физические упражнения. С/Р с Давидом «Как правильно надевать носочки?» Цель: закреплять навыки самообслуживания. | С/И «Найди свое полотенце». Цель: закреплять умение насухо вытираться только своим полотенцем. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». | П/И с текстом «Мы веселые ребята». Картотека П/И с текстом № 1. . | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Позвонить родителям отсутствующих детей. Поговорить с мамой Эдика, учить сына различать основные цвета, дать возможность рисовать дома красками. Попросить родителей навести порядок в кабинках детей, унести лишние вещи. | |||
Подготовка к полднику | СКР ПР | Д/У: «Покажите, как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать навыки умывания под краном. Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к полднику. | ||||||||
Полдник | СКР ПР | П/У «Едим аккуратно». Цель: закреплять навыки еды: не крошить печенье, пережевывать пищу с закрытым ртом. Прослушивание С. Коренблит «Полдник». | ||||||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. | СКР ПР РР Х-ЭР | Аппликация «Подарок папе». Цель: закреплять навыки вырезания по контуру, аккуратного заклеивания. | И/Р по ОсОС с Эдиком «Военная техника» (раскраска-красками). Цель: закреплять умение различать основные цвета, продолжать учить закрашивать, не выходя из контура. | Настольный театр по сказке «Репка». Цель: совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в передаче образов героев сказки. | В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски о военной технике. Цель: продолжать учить детей использовать разный нажим на карандаш для раскрашивания. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 21 февраля (I половина дня) | Утренний прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. | ПР СКР РР ФР | Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит. Утренняя гимнастика № 2. Картотека стр 13. П/У «Моем руки с мылом». Цель: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». | С/Р с Наташей «Какое настроение?» Цель: активизировать речь, развивать словарный запас. Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к завтраку. | Беседа: «Российская Армия» Цель: Расширять знания детей о Российской Армии, уточненить представления о родах войск, о военных профессиях, о обязанностях военной службы солдат, моряков, летчиков. И/С: «Покажем, Зайке как правильно сидеть за столом». Цель: Следить за правильной осанкой детей во время завтрака. Прослушивание С. Коренблит «Завтрак». | П/И «Мой веселый звонкий мяч». Картотека П/И стр 10. | Узнать о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по запросам. Смотр выставки «Военная техника». Пригласить родителей на развлечение, посвященное ко Дню защитников Отечества завтра в 16ч.30м. | |||
Непрерывная образовательная деятельность | ПР СКР РР | ФЭМП Тема: Геометрические фигуры. Счёт до 5. Выше – ниже. Цель: Упражнять в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте, повторить названия геометрических фигур. Материалы: Оборудование цветные карандаши, карточки с цифрами от 1 до 5, картинки с изображенными геометрических фигур, картинки с изображенными на них 5 предметами.
| ||||||||
Наблюдение за окном | ПР СКР РР | Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: продолжать учить различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта, развивать внимательность. | ||||||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. | СКР ПР РР Х-ЭР | Продолжение аппликации «Подарок папе». Цель: закреплять навыки вырезания по контуру, аккуратного заклеивания | С/Р по РР с Миром «Когда я стану взрослым? Цель: формировать понятие, что мужчина – Защитник Отечества и всех тех, кто слабее, продолжать учить четко выговаривать слова, составлять описательный рассказ о военных. | Просмотр выставки «Военная техника». Цель: познакомить детей с военной техникой, сделанной руками родителями. | Конструирование машинки, корабля. Из книги Л. Заровняевой «Тырыынка», стр 7, 10. Генеральная репетиция к развлечению (маршировка, упражнения, повторение песен, стихов). | |||||
Подготовка к обеду | СКР ПР РР | С/Р «Зачем мыть руки перед едой?». Цель: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к обеду. | ||||||||
Обед | СКР ПР | С/И «Как мы едим». Цель: совершенствовать умение во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. Прослушивание С. Коренблит «Обед».. | ||||||||
Подготовка ко сну | СКР ПР | П/У «Аккуратно складываем одежду на стульчик сами». Цель: совершенствование умений самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду | ||||||||
Тихий час | ПР Х-ЭР | Прослушивание музыкальной композиции «Зима» Чайковский. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 22 февраля (II половина дня) | Постепенный подъем детей | ФР ПР СКР | Прослушивание «Пробуждение» С. Коренблит. Картотека комплекс гимнастики после дневного сна № 12, стр 13. И/С «Мы проснулись и одеваемся сами». Цель: закреплять навыки самообслуживания. | С Тургуном. Цель: развивать двигательную активность, желание делать физические упражнения. П/У с Давидом «Я сам». Цель: закреплять умение самостоятельно надевать носочки. | Повторить текста песни «Ытанньах герой буолбат»» со всеми. |
| Индивидуальные консультации по запросам. |
Подготовка к полднику | СКР ПР РР | П/У «Как правильно вытираться полотенцем?». Цель: Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь». Дежурство в столовой. Цель: воспитывать осторожное, бережное отношение с предметами посуды. | |||||
Полдник | СКР ПР РР | П/У «Едим аккуратно». Цель: закреплять навыки еды: не крошить печенье, пережевывать пищу с закрытым ртом. Прослушивание С. Коренблит «Полдник». | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. Уход детей. | СКР ПР РР Х-ЭР | Развлечение посвященное ко Дню защитников Отечества. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
прогулка 4неделя сентября
прогулки в первую и вторую половину дня...
Конспект урока "Праздник Светлой Пасхи" от 22 мая 2017года
Воспитание духовных качеств,знакомство с традиционными праздниками....
ВИКТОРИНА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ТЕМА: Путешествие в прошлое России. 2017год
ВИКТОРИНА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ...
Комплексно - тематическое планирование на 2016-2017год в старшей группе детского сада
В планирование входит: тема недели, развёрнутое содержание, итоговое мероприятие....
План работы на 2016 - 2017год
Годовой план работы учреждения на период с 01.09.2016 по 31.08.2017г....
Организованная образовательная деятельность " 23 февраля - день защитника Отечества", уровень ДОУ, 2017год
Шишова Юлия Анатольевна поделилась опытом с педагогами МДОУ по патриотическому воспитанию в форме открытой организованной образовательной деятельности "23 февраля- день Защитника Отечества"....
Тематическое планирование во 2 мл.гр. на Октябрь месяц 4неделя
4 неделя Октября «Дикие животные и Птицы»...