4 неделя февраля. 2017год
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

4  неделя февраля. 2017год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tema_nedeli.docx_20.02-22.02.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: День защитника Отечества.

Цель: Знакомить с «военными профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник). С военной техникой (так, самолет, лайнер, корабль), с флагом России. Воспитываться любовь к Родине.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

(социальными

партнерами)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                           Понедельник 20 февраля (II половина дня)

Среда – 05.09

Постепенный подъем детей

Гимнастика после сна

ФР

ПР

СКР

Прослушивание «Пробуждение» С. Коренблит.

Картотека комплекс гимнастики после дневного сна № 12, стр 13.

Упражнение «Обуваемся сами». Цель: закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застегивать сандалии.

С Наташей. Цель: развивать двигательную активность, желание делать физические упражнения.

С/Р с Давидом «Как правильно надевать носочки?» Цель: закреплять навыки самообслуживания.

С/И «Найди свое полотенце». Цель: закреплять умение насухо вытираться только своим полотенцем.

Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

П/И с текстом «Мы веселые ребята». Картотека П/И с текстом № 1.

.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Позвонить родителям отсутствующих детей.

Поговорить с мамой Эдика, учить сына различать основные цвета, дать возможность рисовать дома красками.

Попросить родителей навести порядок в кабинках детей, унести лишние вещи.

Подготовка к полднику

СКР

ПР

Д/У: «Покажите, как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать навыки умывания под краном.

Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к полднику.

Полдник

СКР

ПР

П/У «Едим аккуратно». Цель: закреплять навыки еды: не крошить печенье, пережевывать пищу с закрытым ртом. Прослушивание С. Коренблит «Полдник».

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР

Аппликация «Подарок папе». Цель: закреплять навыки вырезания по контуру, аккуратного заклеивания.

И/Р по ОсОС с Эдиком «Военная техника» (раскраска-красками). Цель: закреплять умение различать основные цвета, продолжать учить закрашивать, не выходя из контура.

Настольный театр по сказке «Репка». Цель: совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в передаче образов героев сказки.

В уголке изобразительной деятельности разместить новые раскраски о военной технике. Цель: продолжать учить детей использовать разный нажим на карандаш для раскрашивания.

День недели

Режим

Интеграция ОО 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Вторник 21 февраля (I половина дня)

Утренний прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

ПР

СКР

РР

ФР

Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит.

Утренняя гимнастика № 2. Картотека стр 13.

П/У «Моем руки с мылом».

Цель: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

С/Р с Наташей «Какое настроение?»

Цель: активизировать речь, развивать словарный запас.

Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к завтраку.

Беседа: «Российская Армия»

Цель: Расширять знания детей о Российской Армии, уточненить представления о родах войск, о военных профессиях, о обязанностях военной службы солдат, моряков, летчиков.

И/С: «Покажем, Зайке как правильно сидеть за столом». Цель: Следить за правильной осанкой детей во время завтрака. Прослушивание С. Коренблит «Завтрак».

П/И «Мой веселый звонкий мяч». Картотека П/И стр 10.

Узнать о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Смотр выставки «Военная техника».

Пригласить родителей на развлечение, посвященное ко Дню защитников Отечества завтра в 16ч.30м.

Непрерывная образовательная деятельность

ПР

СКР

РР

ФЭМП Тема: Геометрические фигуры. Счёт до 5. Выше – ниже.        

Цель: Упражнять в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте, повторить названия геометрических фигур.

Материалы: Оборудование   цветные карандаши, карточки с цифрами от 1 до 5, картинки с изображенными геометрических фигур, картинки с изображенными на них 5 предметами.

  1. Повторение с детьми   геометрических фигур.
  2. Д/И «Собери геометрическую фигуру».
  3. Закрашивание геометрических фигур.
  4. Ориентировка в пространстве (выше – ниже)
  5. Упражнение с флажками.
  6. Счёт до 5.
  7. Рефлексия.

Наблюдение за окном

ПР

СКР

РР

Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: продолжать учить различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта, развивать внимательность.

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР 

Продолжение аппликации «Подарок папе». Цель: закреплять навыки вырезания по контуру, аккуратного заклеивания

С/Р по РР с Миром «Когда я стану взрослым?

Цель: формировать понятие, что мужчина – Защитник Отечества и всех тех, кто слабее, продолжать учить четко выговаривать слова, составлять описательный рассказ о военных.

Просмотр выставки «Военная техника».

Цель: познакомить детей с военной техникой, сделанной руками родителями.

Конструирование  машинки, корабля. Из книги Л. Заровняевой «Тырыынка», стр 7, 10.

Генеральная репетиция к развлечению (маршировка, упражнения, повторение песен, стихов).

Подготовка к обеду

СКР ПР

РР

С/Р «Зачем мыть руки перед едой?». Цель: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к обеду.

Обед

СКР ПР

С/И «Как мы едим». Цель: совершенствовать умение во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. Прослушивание С. Коренблит «Обед»..

Подготовка ко сну

СКР ПР

П/У «Аккуратно складываем одежду на стульчик сами». Цель: совершенствование умений самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать одежду

Тихий час

ПР

Х-ЭР

Прослушивание музыкальной композиции «Зима» Чайковский.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

(социальными

партнерами)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 22 февраля (II половина дня)

Постепенный подъем детей

ФР

ПР

СКР

Прослушивание «Пробуждение» С. Коренблит.

Картотека комплекс гимнастики после дневного сна № 12, стр 13.

И/С «Мы проснулись и одеваемся сами». Цель: закреплять навыки самообслуживания.

С Тургуном. Цель: развивать двигательную активность, желание делать физические упражнения.

П/У с Давидом «Я сам». Цель: закреплять умение самостоятельно надевать носочки.

Повторить текста песни «Ытанньах герой буолбат»» со всеми.

 

Индивидуальные консультации по запросам.

Подготовка к полднику

СКР

ПР

РР

П/У «Как правильно вытираться полотенцем?». Цель: Совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем. Прослушивание С. Коренблит «Я умываюсь».

Дежурство в столовой. Цель: воспитывать осторожное, бережное отношение с предметами посуды.

Полдник

СКР

ПР

РР

П/У «Едим аккуратно». Цель: закреплять навыки еды: не крошить печенье, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Прослушивание С. Коренблит «Полдник».

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность.

Уход детей.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР

Развлечение посвященное ко Дню защитников Отечества.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

прогулка 4неделя сентября

прогулки в первую и вторую половину дня...

Конспект урока "Праздник Светлой Пасхи" от 22 мая 2017года

Воспитание духовных качеств,знакомство с  традиционными  праздниками....

ВИКТОРИНА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ТЕМА: Путешествие в прошлое России. 2017год

                               ВИКТОРИНА   ДЛЯ   ВОСПИТАТЕЛЕЙ...

Комплексно - тематическое планирование на 2016-2017год в старшей группе детского сада

В планирование входит: тема недели, развёрнутое содержание, итоговое мероприятие....

План работы на 2016 - 2017год

Годовой план работы учреждения на период с 01.09.2016 по 31.08.2017г....

Организованная образовательная деятельность " 23 февраля - день защитника Отечества", уровень ДОУ, 2017год

Шишова Юлия Анатольевна поделилась опытом с педагогами МДОУ по патриотическому воспитанию в форме открытой организованной образовательной деятельности "23 февраля- день Защитника Отечества"....

Тематическое планирование во 2 мл.гр. на Октябрь месяц 4неделя

4 неделя Октября «Дикие животные и Птицы»...