3 неделя февраля 2017г
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Прокопьева Туяра Гаврильевна

3 неделя февраля 2017г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aaa.docx28.88 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

(социальными

партнерами)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                          Понедельник 13 февраля (II половина дня)

Среда – 05.09

Постепенный подъем детей

ФР

ПР

СКР

Прослушивание песни

С. Коренблит «Пробуждение».

Комплекс гимнастики после дневного сна №11

И/С «Кто быстрее всех»

Ц: совершенствовать умение одеваться самостоятельно в правильной последовательности

С Айхалом, Наташей.

Ц: развивать двигательную активность, желание делать физические упражнения.

С Аликой «Что сначала, что потом» Цель: закреплять навыки самообслуживания.

П/У «Умываемся самостоятельно».

Ц: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

М/П/И «Тишина» (картотека №1)

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Позвонить родителям отсутствующих детей.

Подготовка к полднику

СКР

ПР

Д/У: «Покажите, как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать навыки умывания под краном.

Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к полднику.

Полдник

СКР

ПР

И/С: «Покажем кукле Маше, как правильно сидеть за столом». Цель: Следить за правильной осанкой детей во время полдника. Прослушивание С. Коренблит «Полдник».

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность.

Уход детей.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР

Развлечение «Отгадай загадку».

Ц:учить отгадывать загадки, развивать способность мыслить.

 Работа по развитию мелкой моторики. Пальчиковая игра: «Семья» с Адамиром, Айыллааной.

Рисование на тему «Моряки в плавании»

Словарная работа: парус, лодка, парусник, навигация, весло, корабль, матрос, штурвал.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей.  

С/Р игра «Моряки»

Ц: Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.                            

День недели

Режим

Интеграция ОО 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Вторник 14 февраля (I половина дня)

Утренний прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

ПР

СКР

РР

ФР

Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит.

Утренняя гимнастика № 1 (картотека, стр 13).

П/У «Моем руки с мылом».

Цель: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

С/Р с Миром «Какое настроение?»

Цель: активизировать речь, развивать словарный запас.

Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к завтраку.

Н/И «Найди половину».

Цель: развивать внимание, мышление.

И/С: «Покажем, кукле Маше как правильно сидеть за столом». Цель: Следить за правильной осанкой детей во время завтрака. Прослушивание С. Коренблит.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей.  

Узнать о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Наблюдение за окном

ПР

СКР

РР

Наблюдение за погодой.

Цель: учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой.

НОД

ПР

СКР

РР

ФЭМП. Геометрические фигуры. Ц: Учить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм; познакомить с полукругом.

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР 

Поливаем растения.

Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения.

Д/И с  Айхалом «Зимняя одежда». Цель: учить составлять описательный рассказ о зимней одежде

Ситуативный разговор «Мои хорошие поступки» с Алешей

Свободная деятельность в центрах активности. Машинки, конструктор, пазлы.

Игра пантомима «Кто живет в африке»

Подготовка к обеду

СКР ПР

РР

С/Р «Зачем мыть руки перед едой?». Цель: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем.

Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к обеду- разложить ложки к тарелкам.

Обед

СКР ПР

С/И «Как мы едим». Цель: совершенствовать умение во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. Прослушивание С. Коренблит.

Подготовка ко сну

Тихий час

СКР

ПР

ХЭР

«Аккуратно убираем одежду» Ц: учить правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду. Прослушивание музыкальной композиции «Вальс снежных хлопьев» Чайковский.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

(социальными

партнерами)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                          Среда 15 февраля (II половина дня)

Среда – 05.09

Постепенный подъем детей

ФР

ПР

СКР

Прослушивание песни

С. Коренблит «Пробуждение».

Комплекс гимнастики после дневного сна №11

И/С «Кто быстрее всех»

Ц: совершенствовать умение одеваться самостоятельно в правильной последовательности

С  Наташей.

Ц: развивать двигательную активность, желание делать физические упражнения.

Чтение сказки «Коза – дереза».

Русская П/И «Бездомный заяц» (картотека №3)

Индивидуальное консультирование по запросам.

Подготовка к полднику

СКР

ПР

Д/У: «Покажите, как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать навыки умывания под краном.

Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к полднику.

Полдник

СКР

ПР

И/С: «Покажем кукле Маше, как правильно сидеть за столом». Цель: Следить за правильной осанкой детей во время полдника. Прослушивание С. Коренблит «Полдник».

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность.

Уход детей.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР

Исследовательская деятельность

«Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»»

Ц: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши-слушать, узнавать различные звуки; нос- определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности)

 Работа по рисованию с детьми затрудняющимися на занятии.

Беседа с детьми «Как мы играем?»

Цель: закрепить знания детей о том, как можно играть

с машиной (возить, катать, нагружать)

с куклой (купать, кормить, расчесывать)

с мячом (бросать, ловить, катать)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С/Р игра «Детский сад» к/а №2,

С/Р игра «Семья» к/а №3

День недели

Режим

Интеграция ОО 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Четверг 16 февраля (I половина дня)

Утренний прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Подготовка к завтраку.

Завтрак.

ПР

СКР

РР

ФР

Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит.

Утренняя гимнастика № 1 (картотека, стр 13).

 По развитию движений с Адамиром, Нелли.

Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к завтраку.

«О ком я говорю»  Ц: знакомить детей с профессиями, развивать память.

«Как надо правильно сидеть за столом». Цель: Следить за правильной осанкой детей во время завтрака. Прослушивание С. Коренблит.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Учить детей наводить порядок в книжном уголке, правильно обращаться с книгой.

Узнать о самочувствии детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

НОД

ПР

СКР

РР

ХЭР

Лепка «Веселые вертолеты». Ц: Совершенствовать детей в умении лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнить представление о строении и способе передвижения вертолёта. Обратить внимание на способы крепления деталей (примазывание, использование зубочисток и трубочек). Развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях руки и глаза. Вызвать желание порадовать пап своими поделками.

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР 

 Беседа

Ц: дать знания об армии, сформировать у них первые преджставления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить с военной техникой; воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою армию.

Упражнение «Чей? Чья? Чье?» с Амелией и Викой  Ц: Учить детей согласовывать слова в словосочетаниях, ориентируясь на их родовую принадлежность, правильно конструировать вопросы и ответы.

Д/и «Наша Армия родная» Ц: учить внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы, действия.

Карточки к д/и с изображением военной техники

Свободная деятельность в центрах активности. Пополнить атрибутами с/р игру «Магазин».

Подготовка к обеду

СКР ПР

РР

Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое».

Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к обеду- разложить ложки к тарелкам.

Обед

СКР ПР

С/И «Как мы едим». Цель: совершенствовать умение во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. Прослушивание С. Коренблит.

Подготовка ко сну

Тихий час

СКР

ПР

ХЭР

«Аккуратно убираем одежду» Ц: учить правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду. Прослушивание музыкальной композиции «Вальс снежных хлопьев» Чайковский.

День недели

Режим

Интеграция ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

(социальными

партнерами)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                         Пятница 17 февраля (II половина дня)

Среда – 05.09

Постепенный подъем детей

ФР

ПР

СКР

Прослушивание песни

С. Коренблит «Пробуждение».

Комплекс гимнастики после дневного сна №11

Эдиком, Тургуном, Дамиром - сбей кеглю.

Ц: развитие глазомера у детей.  

П/и «Бездомный заяц», «Медведи на прогулке».

Свободная деятельность в центрах активности. Внести картинки с «военными» профессиями (солдат, летчик, пограничник танкист и т.д.)

Индивидуальное консультирование по запросам.

Подготовка к полднику

СКР

ПР

Практическое упражнение «Чистые ручки».

Ц:учить детей тщательно мыть руки с мылом, проверять результат «тестом на чистоту»: потереть вымытые руки друг о друга и полушать «скрипят» ли они. Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к полднику.

Полдник

СКР

ПР

Вспомнить с детьми – как вести себя за столом – нельзя разговаривать, торопиться и т.д. «Когда я ем, я глух и нем». Прослушивание С. Коренблит «Полдник».

Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность.

Уход детей.

СКР

ПР

РР

Х-ЭР

Привлечение детей к уборке и расстановке игрового оборудования, ситуативная беседа «Чистота-залог здоровья».

 Закрепление с Нелли, Сардааной, Сандааром понятий – высокий, низкий. Д/и «Кто выше?».

Рассмотреть с детьми картинки с «военными» профессиями (солдат, летчик, танкист и т.д.) Беседа – что делают люди этих профессий? Зачем нашей стране нужны люди данных профессий?

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей С/р игра «Строители»- Используя косвенный метод руководства игрой, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, умению распре-делять роли, учить строить сюжет вокруг работы по возведению построек из конструктора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Зимние травмы у детей" февраль 2017г.

Консультация для родителей...

Проект в подготовительной к школе группе "Зимние Забавы". Февраль 2017г.

Привлечение внимание родителей к здоровому активному образу жизни, совместной деятельности с детьми....

Сценарий праздника посвященный 23 февраля 2017г.

Праздничный концерт для наших пап и дедушек...

Масленичные гулянья в "Сказке", февраль 2017г.

22.02.2017г. в детском саду "Сказка" были проведены Масленичные гулянья....

Мастер класс для родителей "Лепка из соленого теста - это увлекательно!" февраль 2017г.

Цель: Познакомить с возможностью использования соленого теста - тестопластика в совместном творчестве родителей и детей....

Проект "Неделя музыки" 2017г

Творческий проект: «Неделя  музыки»1 слайд.—Тип проекта: Творческий— Продолжительность проекта:  Краткосрочный (три недели)—Участники проекта: Музыкальные руководители,...