3 неделя февраля 2017г
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 13 февраля (II половина дня) Среда – 05.09 | Постепенный подъем детей | ФР ПР СКР | Прослушивание песни С. Коренблит «Пробуждение». Комплекс гимнастики после дневного сна №11 И/С «Кто быстрее всех» Ц: совершенствовать умение одеваться самостоятельно в правильной последовательности | С Айхалом, Наташей. Ц: развивать двигательную активность, желание делать физические упражнения. С Аликой «Что сначала, что потом» Цель: закреплять навыки самообслуживания. | П/У «Умываемся самостоятельно». Ц: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. | М/П/И «Тишина» (картотека №1) | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Позвонить родителям отсутствующих детей. |
Подготовка к полднику | СКР ПР | Д/У: «Покажите, как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать навыки умывания под краном. Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к полднику. | |||||
Полдник | СКР ПР | И/С: «Покажем кукле Маше, как правильно сидеть за столом». Цель: Следить за правильной осанкой детей во время полдника. Прослушивание С. Коренблит «Полдник». | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. Уход детей. | СКР ПР РР Х-ЭР | Развлечение «Отгадай загадку». Ц:учить отгадывать загадки, развивать способность мыслить. | Работа по развитию мелкой моторики. Пальчиковая игра: «Семья» с Адамиром, Айыллааной. | Рисование на тему «Моряки в плавании» Словарная работа: парус, лодка, парусник, навигация, весло, корабль, матрос, штурвал. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. С/Р игра «Моряки» Ц: Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Вторник 14 февраля (I половина дня) | Утренний прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. | ПР СКР РР ФР | Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит. Утренняя гимнастика № 1 (картотека, стр 13). П/У «Моем руки с мылом». Цель: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. | С/Р с Миром «Какое настроение?» Цель: активизировать речь, развивать словарный запас. Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к завтраку. | Н/И «Найди половину». Цель: развивать внимание, мышление. И/С: «Покажем, кукле Маше как правильно сидеть за столом». Цель: Следить за правильной осанкой детей во время завтрака. Прослушивание С. Коренблит. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. | Узнать о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по запросам. | |||
Наблюдение за окном | ПР СКР РР | Наблюдение за погодой. Цель: учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой. | ||||||||
НОД | ПР СКР РР | ФЭМП. Геометрические фигуры. Ц: Учить сравнивать предметы по высоте и длине, находить предметы разных геометрических форм; познакомить с полукругом. | ||||||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. | СКР ПР РР Х-ЭР | Поливаем растения. Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. | Д/И с Айхалом «Зимняя одежда». Цель: учить составлять описательный рассказ о зимней одежде Ситуативный разговор «Мои хорошие поступки» с Алешей | Свободная деятельность в центрах активности. Машинки, конструктор, пазлы. Игра пантомима «Кто живет в африке» | ||||||
Подготовка к обеду | СКР ПР РР | С/Р «Зачем мыть руки перед едой?». Цель: Совершенствовать навыки умывания, мыть лицо, насухо вытираться индивидуальным полотенцем. Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к обеду- разложить ложки к тарелкам. | ||||||||
Обед | СКР ПР | С/И «Как мы едим». Цель: совершенствовать умение во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. Прослушивание С. Коренблит. | ||||||||
Подготовка ко сну Тихий час | СКР ПР ХЭР | «Аккуратно убираем одежду» Ц: учить правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду. Прослушивание музыкальной композиции «Вальс снежных хлопьев» Чайковский. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 15 февраля (II половина дня) Среда – 05.09 | Постепенный подъем детей | ФР ПР СКР | Прослушивание песни С. Коренблит «Пробуждение». Комплекс гимнастики после дневного сна №11 И/С «Кто быстрее всех» Ц: совершенствовать умение одеваться самостоятельно в правильной последовательности | С Наташей. Ц: развивать двигательную активность, желание делать физические упражнения. | Чтение сказки «Коза – дереза». | Русская П/И «Бездомный заяц» (картотека №3) | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Подготовка к полднику | СКР ПР | Д/У: «Покажите, как правильно мыть руки». Цель: совершенствовать навыки умывания под краном. Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к полднику. | |||||
Полдник | СКР ПР | И/С: «Покажем кукле Маше, как правильно сидеть за столом». Цель: Следить за правильной осанкой детей во время полдника. Прослушивание С. Коренблит «Полдник». | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. Уход детей. | СКР ПР РР Х-ЭР | Исследовательская деятельность «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»» Ц: закрепить представления детей об органах чувств, их назначении (уши-слушать, узнавать различные звуки; нос- определять запах; пальцы — определять форму, структуру поверхности) | Работа по рисованию с детьми затрудняющимися на занятии. | Беседа с детьми «Как мы играем?» Цель: закрепить знания детей о том, как можно играть с машиной (возить, катать, нагружать) с куклой (купать, кормить, расчесывать) с мячом (бросать, ловить, катать) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/Р игра «Детский сад» к/а №2, С/Р игра «Семья» к/а №3 |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг 16 февраля (I половина дня) | Утренний прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак. | ПР СКР РР ФР | Прослушивание песни «Дорога в сад» С. Коренблит. Утренняя гимнастика № 1 (картотека, стр 13). | По развитию движений с Адамиром, Нелли. Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к завтраку. | «О ком я говорю» Ц: знакомить детей с профессиями, развивать память. «Как надо правильно сидеть за столом». Цель: Следить за правильной осанкой детей во время завтрака. Прослушивание С. Коренблит. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей. Учить детей наводить порядок в книжном уголке, правильно обращаться с книгой. | Узнать о самочувствии детей. Индивидуальное консультирование по запросам. | |||
НОД | ПР СКР РР ХЭР | Лепка «Веселые вертолеты». Ц: Совершенствовать детей в умении лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнить представление о строении и способе передвижения вертолёта. Обратить внимание на способы крепления деталей (примазывание, использование зубочисток и трубочек). Развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях руки и глаза. Вызвать желание порадовать пап своими поделками. | ||||||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. | СКР ПР РР Х-ЭР | Беседа Ц: дать знания об армии, сформировать у них первые преджставления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить с военной техникой; воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою армию. | Упражнение «Чей? Чья? Чье?» с Амелией и Викой Ц: Учить детей согласовывать слова в словосочетаниях, ориентируясь на их родовую принадлежность, правильно конструировать вопросы и ответы. | Д/и «Наша Армия родная» Ц: учить внимательно рассматривать картинку и называть изображенные на ней предметы, действия. Карточки к д/и с изображением военной техники | Свободная деятельность в центрах активности. Пополнить атрибутами с/р игру «Магазин». | |||||
Подготовка к обеду | СКР ПР РР | Способствовать формированию словаря: «полотенце махровое», «чистое»; «мыло душистое». Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к обеду- разложить ложки к тарелкам. | ||||||||
Обед | СКР ПР | С/И «Как мы едим». Цель: совершенствовать умение во время еды держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол. Прослушивание С. Коренблит. | ||||||||
Подготовка ко сну Тихий час | СКР ПР ХЭР | «Аккуратно убираем одежду» Ц: учить правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду. Прослушивание музыкальной композиции «Вальс снежных хлопьев» Чайковский. |
День недели | Режим | Интеграция ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 17 февраля (II половина дня) Среда – 05.09 | Постепенный подъем детей | ФР ПР СКР | Прослушивание песни С. Коренблит «Пробуждение». Комплекс гимнастики после дневного сна №11 | Эдиком, Тургуном, Дамиром - сбей кеглю. Ц: развитие глазомера у детей. | П/и «Бездомный заяц», «Медведи на прогулке». | Свободная деятельность в центрах активности. Внести картинки с «военными» профессиями (солдат, летчик, пограничник танкист и т.д.) | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Подготовка к полднику | СКР ПР | Практическое упражнение «Чистые ручки». Ц:учить детей тщательно мыть руки с мылом, проверять результат «тестом на чистоту»: потереть вымытые руки друг о друга и полушать «скрипят» ли они. Дежурство в столовой. Цель: приучать детей самостоятельно накрывать стол к полднику. | |||||
Полдник | СКР ПР | Вспомнить с детьми – как вести себя за столом – нельзя разговаривать, торопиться и т.д. «Когда я ем, я глух и нем». Прослушивание С. Коренблит «Полдник». | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальные работы. ИЗО – деятельность. Уход детей. | СКР ПР РР Х-ЭР | Привлечение детей к уборке и расстановке игрового оборудования, ситуативная беседа «Чистота-залог здоровья». | Закрепление с Нелли, Сардааной, Сандааром понятий – высокий, низкий. Д/и «Кто выше?». | Рассмотреть с детьми картинки с «военными» профессиями (солдат, летчик, танкист и т.д.) Беседа – что делают люди этих профессий? Зачем нашей стране нужны люди данных профессий? | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Настольные игры по желанию детей С/р игра «Строители»- Используя косвенный метод руководства игрой, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, умению распре-делять роли, учить строить сюжет вокруг работы по возведению построек из конструктора. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Зимние травмы у детей" февраль 2017г.
Консультация для родителей...
Проект в подготовительной к школе группе "Зимние Забавы". Февраль 2017г.
Привлечение внимание родителей к здоровому активному образу жизни, совместной деятельности с детьми....
Сценарий праздника посвященный 23 февраля 2017г.
Праздничный концерт для наших пап и дедушек...
Масленичные гулянья в "Сказке", февраль 2017г.
22.02.2017г. в детском саду "Сказка" были проведены Масленичные гулянья....
Мастер класс для родителей "Лепка из соленого теста - это увлекательно!" февраль 2017г.
Цель: Познакомить с возможностью использования соленого теста - тестопластика в совместном творчестве родителей и детей....
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Непоседы» февраль 2017г. Хлоп-хлоп-хлоп…
(нетрадиционное коллективное рисование)...
Проект "Неделя музыки" 2017г
Творческий проект: «Неделя музыки»1 слайд.Тип проекта: Творческий Продолжительность проекта: Краткосрочный (три недели)Участники проекта: Музыкальные руководители,...