Сценарий конкурса на тему: "Мама, папа, я — читающая семья»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Сценарий конкурса на тему:
"Мама, папа, я — читающая семья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_m_p_ya.docx | 24.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Берёзка» Сценарий конкурса на тему: "Мама, папа, я — читающая семья» Подготовила и провела: Рожкова Людмила Петровна. 18.11.2015 г. Тема: "Мама, папа, я — читающая семья Задачи:
Материалы: иллюстрации к литературным произведениям, фамилии художников, презентация. Зал празднично украшен. За столиками расположились семьи – участники викторины. Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости! Спасибо вам за то, что вы нашли время и пришли на эту встречу. Сегодня мы поведем разговор о книге, ее ценности для каждого человека, а также познакомимся с самыми читающими семьями нашего детского сада.. Выходит мальчик, читает стихотворение: Когда мне книжечку читает мама, (И. Токмакова) Вед: Бесспорно, очень большую роль играет книга в воспитании детей. Еще А.М. Горький писал: «Я, вероятно, не сумею передать достаточно ярко и убедительно, как велико было мое изумление, когда я почувствовал, что почти каждая книга как бы открывает передо мною окно в новый неведомый мир». Эти слова писателя точно отражают желание всех взрослых подобрать такие книги, чтобы они открыли ребятам прекрасный радостный мир, ответили на все детские «почему». Семьи представляют свою семью, какие книги они любят читать, какая у них есть домашняя библиотека и т.д. Вед : Спасибо за ваши выступления. Я очень рада, что родители неравнодушны к вопросам чтения. А сейчас первый конкурс. Конкурс № 2. «Писатели и поэты» – У любой книги есть свой автор. Сейчас вам будут представлены портреты писателей и поэтов, а вам нужно будет назвать их фамилии (С.Я. Маршак, С.В. Михалков, Ш. Перро, А.С. Пушкин, Н.Н. Носов, К.И. Чуковский, И.А. Крылов, Г.Х. Андерсен.) Конкурс № 3 .Литературная викторина для детей и родителей Вопросы для детей (родители помогают):
Вопросы для родителей:
«А вы друзья, как не садитесь,
Конкурс № 4. «Волшебное средство» и «Путаница» Родителям раздаются листочки с заданием написать, какое волшебное средство было у героев сказок; исправить ошибки в стихотворениях. Волшебное средство:
Путаница:
Конкурс № 5. «Литературная викторина по сказкам Чуковского» Презентация Заключительный конкурс «Творческий» Библиотекарь: Молодцы, вы показали хорошие знания детских литературных произведений. А в заключение нашей встречи предлагаю творческое задание: нарисовать любимого героя из сказки, стихотворения. В конце конкурса жюри подводит итоги, каждая семья получает небольшой памятный подарок. Литература:
Чарушин Е.И. Волчишко. – М.: Детская литература |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий развлечения "Мама, папа,я - читающая семья"
развлечение на тему "Мама, папа,я - читающая семья"...
Нетрадиционное родительское собрание на тему: " Мама, папа, я-читающая семья"
Дать родителям знания о значении книги, её роли в жизни ребенка; вооружить знаниями о целесообразном подборе книг....
Сценарий семейной гостиной "Мама,папа, я - читающая семья"
Сценарий семейной гостиной "Мама,папа, я - читающая семья"...
СЦЕНАРИЙ НЕТРАДИЦИОННОГО МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ «МАМА, ПАПА, Я — ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ»
Цель: выяснить насколько много или мало читающих семей в нашей группе. Достаточно ли времени родители уделяют своим детям дома для прочтения художественной литературы. Установление эмоционального конт...
Родительское собрание на тему: "Мама, папа, я - читающая семья"
Родительское собрание на тему: "Мама, папа, я - читающая семья"...
Сценарий нетрадиционного мероприятия с родителями литературная гостиная «Мама, папа, я — читающая семья»
Многие века дети слушали русские народные сказки. Их рассказывали бабушки, мамы и няни. Сейчас родители и бабушки разучились рассказывать сказки, но читать-то ещё не разучились? Ребенок, слушавш...
Творческий проект на тему: «Мама, папа, я - читающая семья ».
обществе, ориентация на некнижные формы культуры. Чтение в наши дни больше направлено на удовлетворение информационно-прагматических потребностей, а не общекультурных, эстетических, эмоциональных.Вмес...