сценарий развлечения "Мама, папа,я - читающая семья"
материал на тему

Николаева Екатерина Валерьевна

развлечение на тему "Мама, папа,я - читающая семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlech-ya.docx14.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения:

«Мама, папа, я – читающая семья»

                                                                   

Вед.:  - Здравствуйте, дорогие родители, дети и гости! Сегодня предлагаем вам вечер развлечений «Мама, папа, я – читающая семья».Все мы знаем, что книга – наш друг. Она помогает нам воспитывать детей вежливыми, культурными, настоящими людьми. Ценность книги в том, что малыш познает через них окружающий мир, учится на них добру и правде, справедливости и честности. Следуя народной мудрости, давайте помнить: «Чтение – это окошко, через которое дети познают мир и самих себя».

А теперь разрешите представить наше уважаемое жюри.

Итак, я предлагаю начать наше развлечение. И первый конкурс «Давайте познакомимся»

1.                                        Приветствие семей

Вед.: вечер продолжается. Мне хочется еще раз напомнить, что книга оказывает большое влияние на эстетическое воспитание. Дети чувствуют красоту художественного слова, быстро запоминают небольшие сказки, стихи, загадки. В этом мы сейчас сами сможем убедиться. Я предлагаю провести конкурс – викторину «Угадай-ка».

 2.                                      «Угадай-ка»

 А) Из какой сказки слова: Лети, лети, лепесток,

                                         Через запад на восток…

Б) Какими словами начинается «Сказка о царе Салтане»?

В) «Жил старик и было у него три сына. Младшего звали Иванушкой – дурачком. Посеял раз старик пшеницу. Добрая уродилась пшеница, да только повадился кто – то ту пшеницу мять да топтать…»

Как звали коня у Иванушки – дурачка?

Г) Как начинается сказка «Колобок»?

Д) Какими словами старик обращается к золотой рыбке?

Е) «Есть на свете люди хорошие, есть и плохие, есть и такие, которые своего брата не стыдятся». К таким и попала героиня сказки. Осталась она сиротой, взяли ее эти люди, выкормили и работой заморили: она и ткет, она и прядет, она и прибирает, она и за все отвечает.». Как зовут героиню сказки?

Ж) Вопрос к детям: Как ими словами обычно начинаются сказки?

З) Вопрос к родителям: Какими словами чаще всего заканчиваются сказки?

 

Вед.: Слово представляется жюри.

Вед.: А мы переходим к следующему конкурсу, который называется «Кто здесь был и что забыл?».

3.         Кто здесь был и что забыл?                

Ведущий показывает предметы или принадлежности героев сказок. Дети должны угадать, кому они принадлежат  ( ступа- Бабе Яге, стрела – царевне – лягушке, разбитое корыто – старухе и т.д. ).

Вед.: Мне хочется узнать, умеете ли вы сочинять стихи. Представьте себе, что вы – поэты. Вам сейчас предоставляются рифмы, попробуйте сочинить четверостишие.

 4.                                         Поэтический турнир                      

Библиотека – дискотека

Читают – дерзают

Галка – палка

Розы – морозы

Карта – парта

Вед.:  Я думаю, что у нас неплохо получилось. Ну и пришло наконец    время для домашнего задания. Вы должны показать небольшую инсценировку по любому произведению для детей (3-5 мин).

5.                                             домашнее задание  

Вед.: Слово предоставляется жюри.

Вед.: Ну вот и подошел к концу наш вечер. Огромное спасибо нашим участникам. Сегодня вы действительно показал  нам, что книги – ваши настоящие друзья. Давайте помнить, что на все наши вопросы сможет ответить наш друг и помощник – книга. До свидания. Друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мама, папа, я – читающая семья»

«Мама, папа, я – читающая семья»...

Сценарий конкурса на тему: "Мама, папа, я — читающая семья»

Сценарий конкурса на тему:"Мама, папа, я — читающая семья»...

Сценарий семейной гостиной "Мама,папа, я - читающая семья"

Сценарий семейной гостиной "Мама,папа, я - читающая семья"...

СЦЕНАРИЙ НЕТРАДИЦИОННОГО МЕРОПРИЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ «МАМА, ПАПА, Я — ЧИТАЮЩАЯ СЕМЬЯ»

Цель: выяснить насколько много или мало читающих семей в нашей группе. Достаточно ли времени родители уделяют своим детям дома для прочтения художественной литературы. Установление эмоционального конт...

Сценарий нетрадиционного мероприятия с родителями литературная гостиная «Мама, папа, я — читающая семья»

Многие века дети слушали русские народные сказки. Их рассказывали бабушки, мамы и няни. Сейчас родители и бабушки  разучились рассказывать сказки, но читать-то ещё не разучились? Ребенок, слушавш...

04.23.Сценарий нетрадиционного мероприятия с родителями «Мама, папа, я — читающая семья»

Цель: выяснить насколько много или мало читающих семей в нашей группе. Достаточно ли времени родители уделяют своим детям дома для прочтения художественной литературы. Установление эмоционального конт...