Предметно-пространственная среда
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Предметно-пространственная среда группы "Бабочки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno-prostranstvennaya_sreda_z.k.gumerova.ppt | 1.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в обществе Цель работы педагогов:
Вниманье, занавес, звонок. Я – театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться, И в Бабку Ёжку нарядиться.
Вьется голубой дымок Дым идет из труб столбом Точно в дымке все кругом Голубые дали И село большое Дымково назвали
Я вот что Вам скажу, по случаю. И это, вовсе, не секрет. Где в нашем доме место лучшее? - На кухне - будет мой ответ.
Я подумал вот о чем: Хорошо бы стать врачом.
Куклу я свою люблю, Спать её я положу…
Мы сегодня не гуляли Мы - в мозаику играли. Собралась мозаика Получился - зайка!
Разложил я все товары Подходите покупать! Вот кефир, ещё не старый, И печенье – целых пять!
Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно.
Центр Природы Просит у меня дружок Фиолетовый цветок. Мне отдать его не жалко Подарить дружку. (Фиалку)
Нет ничего краше Родины нашей
Мы лишь только подрастём, Сами в плаванье пойдём!
Строим мы за домом – дом И в жару, и в холод. Как его мы назовём Этот город новый?
Там, где шумный перекресток, Пусть запомнят твердо дети: Где машин не сосчитать, Верно поступает тот, Перейти не так уж просто, Кто лишь при зелёном свете Если правила не знать. Через улицу идёт!
Би-Би- Би - Би! – поют автомобили, Чтоб на дороге вас не сбили. «Москвич», и ГАЗ, И быстрый джип, Увидев нас, гудят: «Би-бип!».
Самостоятельная игровая деятельность
Есть в группе уголок у нас, К нему бежим мы тот же час, Когда приходим в сад. Там много разных книжек: Есть про волка и лису, Про Снегурочку красу, Про лаптя, что дрова носил, Про блин, что кашу всем варил, Там воробей зерно тащил, И снова всё по кругу. Проходит время день за днём, Читаем книжки за столом, и радуемся чуду. Вы приходите в гости к нам, Мы почитаем сказки вам.
Центр речевого развития
Музыкальный центр Вот бубен, ложки, маракас, Ансамбль устроим мы сейчас.
Всё нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле.
Трудиться очень я люблю, Стол накрыть, я помогу!
Информация для родителей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ"
Данные методические рекомендации разработаны для использования специалистами системы дошкольного образования в практической деятельности...
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...
характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...
организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания. Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...
Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.
Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...
Консультация «Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников, отвечающая требованиям ФГОС ДО»
Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна объективно - через свое со...
Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...