Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения воспитанника ДОУ ( 2 мл гр)
материал (младшая группа) на тему

Осокина Татьяна Владимировна

Индивидуальный образовательный маршрут  сопровождения воспитанника ДОУ ( 2 мл гр)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx24.45 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут сопровождения

воспитанника МБДОУ детского сада №_____

Фамилия, имя ребенка _____________________

Возраст 3 года

Группа 2 младшая              Дата начала занятий   ________________г

Воспитатель _______________

Проблема Речь на уровне звукоподражания, внимание недостаточно устойчвое,  преобладают манипулятивные игры.

Направление коррекционной работы  Развитие: артикуляционной моторики, мелкой моторики, речевого дыхания, направленной воздушной струи

Рекомендации родителям  Вместе с ребёнком пройти консультацию у невропатолога, логопеда.

Количество занятий  в неделю 2 р/н

                      Содержание коррекционной работы

Задачи

Средства

1. Развивать артикуляционную

моторику

Артикуляционная гимнастика

2.Развивать мелкую моторику

Пальчиковые гимнастики, выкладывание мозаики, нанизывание крупных бус, раскрашивание.

3.Развивать слуховое внимание

Игры на развитие слухового внимания.

4.Развивать речевое дыхание

Игры на развитие речевого дыхания.

Дата

Тема, задачи

Содержание

12.01.16

"Зимние развлечения"

Задачи: развивать р/д, артикуляционную  моторику, развивать слуховое внимание.

Упражнение "Подуй на снежок"

Упражнение "Заборчик"

Игры со шнуровками

"Закрась рисунок"

Упражнение "Лошадка"

Игра "Отгадай, что звучит"

14.01.16

19.01.16

"Посуда. Труд повара"

Задачи: развивать речевое дыхание, внимание, мелкую моторику, артикуляционную  моторику, развивать слуховое внимание.

Упражнение "Тарелка"

"Что лишнее?"

Упражнение "Чашка"

Пальчиковая гимнастика "Мы капусту рубим, рубим..."

Упражнение "Вкусное варенье"

Игры с прищепками "Собери чайник, чашку,.."

Игра "Угадай, что делать"

21.01.16

26.01.16

28.01.16

02.02.16

"Труд врача"

Задачи: развивать речевое дыхание, артикуляционную  моторику, мелкую моторику, развивать слуховое внимание.

Упражнение "Толстячки"

"Худышки"

Упражнение "Подуй на тучку"

Упражнение "Маятник"

Работа с су-джоком

"Закрась рисунок"

Игра "Где позвонили?"

04.02.16

09.02.16

"Здоровье. Туалетные принадлежности"

Задачи: развивать речевое дыхание, артикуляционную  моторику,мелкую моторику, развивать слуховое внимание.

Упражнение "Улыбочка"

"Мыльные пузыри"

"Умывалочка"

"Зубная щётка"

"Подуем на ленточки"

"Собери пазл"

"Чистим зубы снаружи"

Игра "Так ли это звучит?"

11.02.16

16.02.16

"Наша армия"

Задачи: артикуляционную  моторику, внимание, развивать слуховое внимание, мелкую моторику.

Упражнение "Заборчик"

Упражнение "Трубочка"

"Что лишнее?"

Работа с су-джоком

18.02.16

24.02.16

"Наши добрые дела"

Задачи: артикуляционную  моторику, мелкую моторику.

Упражнение "Шарики"

"Собери пазл"

"Закрась рисунок"

Упражнение "Лошадка"

25.02.16

01.03.16

"О любимых мамах"

Задачи: развивать мелкую моторику, артикуляционную  моторику, слуховое внимание.

"Нанизывание бус для мамы"

Игра "Подарок маме"

"Жуём блинчик"

Игра "Ветер-ветерок"

03.03.16

09.03.16

"Семья"

Задачи: развивать внимание, мелкую моторику, артикуляционную моторику.

"Что лишнее?"

Работа с су-джоком

"Улыбочка"

"Трубочка"

10.03.16

15.03.16

"Квартира.Мебель"

Задачи: развивать мелкую моторику, речевое дыхание, артикуляционную моторику.

"Собери пазл"

"Сдуваем пыль"

Работа с су-джоком

"Лопаточка"

17.03.16

22.03.16

"Гости"

Задачи: развивать мелкую моторику, слуховое внимание, артикуляционную моторику.

Пальчиковая гимнастика "Мама нам печет блины.."

"Закрась рисунок"

Упражнение "Лошадка"

24.03.16

29.03.16

31.03.16

05.04.16

"Наш город. Моя улица"

Задачи: развивать дыхание, внимание, артикуляционную моторику.

"Подуем на вертушку"

"Что лишнее?"

Работа с су-джоком

"Лопаточка"

07.04.16

12.04.16

"Пожарная безопасность"

Задачи: развивать дыхание, Задачи: развивать дыхание, внимание, артикуляционную моторику.

"Подуем на вертушку"

"Собери пазл"

"Подскажи словечко"

14.04.16

19.04.16

"Весна"

Задачи: развивать дыхание, Задачи: развивать дыхание, внимание, артикуляционную моторику.

"Подуем на вертушку"

"Веснянка"

"Кап, кап, кап.."

Работа с су-джоком

21.04.16

26.04.16

"Магазин. Продавец"

Задачи: развивать внимание, артикуляционную моторику, мелкую моторику.

"Что лишнее?"

Упражнение

Упражнение "Иголочка"

"Раскрась картинку"

"В магазине"

"Закрась рисунок"

28.04.16

04.05.16

"Игрушки"

Задачи: развивать дыхание, мелкую моторику, артикуляционную моторику.

"Кто как кричит?"

"Подуем на вертушку"

"Собери пазл"

"Маятник"

"Лошадка"

"Катушка"

"Шарики"

05.05.16

10.05.16

"Игры с водой"

Задачи: развивать дыхание, мелкую моторику, артикуляционную моторику.

"Мыльные пузыри"

"Подуй на кораблик"

Работа с су-джоком

"Закрась рисунок"

"Не разбей чашечку"

12.05.16

17.05.16

"Цветы. Насекомые"

Задачи: развивать дыхание, мелкую моторику, артикуляционную моторику.

"Пчелка"

"Одуванчик"

"Одуванчик облетел"

Выкладывание цветка (мозаика")

"Что лишнее?"

"На лужайке"

"Мотылёк"

"Вкусное варенье"

19.05.16

24.05.16

25.05.16

30.05.16

31.05.16

Динамика состояния ребенка в процессе работы

1 этап  Ребёнок проявляет интерес к индивидуальным занятиям, проявляет речевую активность при подражании звукокомплексам, охотно играет в играх.

2 этап У _________улучшилось состояние мелкой моторики (выкладывает мозаику по образцу) Ребёнок научился говорить звуки, слоги, маленькие слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание индивидуальной образовательной траектории воспитанника

В данной методической разработке представлен вариант составления индивидуальной образовательной траектории речевого развития одного воспитанника по определенному алгоритму. Материал будет полезен в пр...

«Личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении индивидуального образовательного маршрута воспитанника подготовительной к школе группы для детей с ЗПР с целью успешной подготовки ребенка к школьному обучению»

В работе  представлено проектирование инновации - личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении адаптированного индивидуального образовательного маршрута воспитанник...

Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания основной образовательной программы дошкольного образования

Материал раскрывает механизм проектирования индивидуального образовательного маршрута  воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания образовательной программы на примере проблем...

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...