КВН для педагогов
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Саая Чимис Чечек-ооловна

конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.docx24.1 КБ

Предварительный просмотр:

КВН (для педагогов ДОУ)

«Таланты женщин безграничны»

 (ко дню международного женского дня))

Воспитатель читает стихотворение.

 - Дорогие, педагоги! Сначала я  вам прочту стихотворение Зои Намзырая «Авам»

                                                                  Авай-авай, магалыг сен,

                                                                  Алдын хун дег, ачылыг сен.

                                                                  Ортемчейге чуртталгамнын

                                                                  Ошпес одун кывыскан сен.

                                                                  Ажыл-иштин кандыызын-даа

                                                                  Авам ышкаш кылыксаар мен.

                                                                  Ада-чуртум ады-биле

                                                                  Аас-кежиин камгалаар мен.

 -  Мама – самый главный человек в жизни каждого из нас. Она дарит ребенку всю себя: любовь, заботу, терпение. Я рада приветствовать вас в этом зале. Сегодня у нас КВН посвящённое Международному женскому дню  по теме: «Башкы болган белен эвес ажыл-иштиг, баштак, хоглуг аныяк-даа авалар бис».                                                                                 Оценивает КВН жюри в составе: 1. Салчак Надежда Дадар-ооловна

                                                                     2.  Хомушку Нонна Пиче-ооловна                                            Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.

-  Наши педагоги - мамы умеют все. С утра до вечера порхают они в заботах. Ни на  какого воспитателя не взгляни — все достойны звания «Супер мама». Приглашаю вас  на приветствие.

………….

- Посмотрите, как называется это цветок? (Цветик-семицветик). А теперь назовите каждый цвет этого цветочка.

 Красный – каждый

                                                                              Оранжевый – охотник

                                                                              Жёлтый – желает

                                                                              Зелёный – знать

                                                                              Голубой – где

                                                                              Синий – сидит

                                                                              Фиолетовый - фазан

I тур – «Цветик-семицветик» (вопросы о цветах)

                                                                   Чечектерим чараштарым

Четчип, унуп келгилээн-дир.

                                                                   Уйнун-уйнун, уйнуннар

                                                                   Уваа, чечек чараштар» 

  1. Маленькая девочка, появившаяся из цветка. (Дюймовочка)
  2. Первый весенний цветок. (Подснежники)
  3. Цветок, символ 8 марта. (Мимоза)
  4. С помощью какого цветка девушки обычно выясняют, любят их или не любят? (Ромашка)
  5. Какой цветок был символом  революционного праздника СССР? (Красная гвоздика)
  6. Цветок для гадания.  (Ромашка)
  7. Колючее растение пустыни. (Кактус)
  8. Самый музыкальный цветок. (Колокольчик

II тур – «Самая умная-умная»

                                                                         Чечен менде,

                                                                          чечек черде

  1. Самый женственный знак зодиака. (Дева)
  2. Греческая богиня любви и красоты. (Афродита)
  3. Самая известная влюблённая пара, герои Шекспира. (Ромео и Джулета)
  4. Как звали первую женщину на Земле? (Ева)
  5. Первая женщина космонавт. (Валентина Терешкова)
  6. В ушках маминах сверкает

 Цветом радуги играют

 Серебрятся капли-крошки

Украшения ….  (Серёжки)

  1. Эрги-Барлык суурнун 1-ги херээжен тракторизи
  2. Амгы уеде суурнун эн улуг назылыг кырганы
  3. В каком году в России 8 марта впервые был объявлен нерабочим днём? (В 1965 г)
  4. Что помогает программисту восстановить работоспособность «заражённого»  компьютера? (Антивирус)

III тур – «Вкусные истории»

   На свете существуют разные замечательные слова: котлета, бульон, салат, конфета. Можно сказать, что слова эти вкусные, так как вкус этих кушаний при произнесении этих слов можно сразу ощутить. Об этих вкусных словах мы с вами сейчас и поговорим. Проведем разминку которая называется «Вкусные истории».  

  1. С немецкого языка это слово переводится как «хлеб с маслом». Что это может быть? (Бутерброд)
  2. Это слово украинское по происхождению. В украинском языке имеет значения «пузырек», «пузырь», «бубен». По форме он напоминает рубль. (Бублик)
  3. По-французски слово «вингэр» — «кислое вино», «уксус». Это кушанье из овощей, политых уксусом. (Винегрет)
  4. У слова, обозначающего этот чудесный напиток, интересная история. Когда-то этим словом называлось дерево, из плодов которого варили этот напиток. Арабы называли его «кохва» или «кава» (Кофе)
  5. Греки, наверное, очень любили это мучное изделие: его название восходит к греческому слову «макария», что значит «благодать», «счастье». У греков это слово позаимствовали итальянцы, назвав им любимое национальное блюдо. (Макароны)
  6. Сладость эта известна с глубокой древности, распространена в странах Среднего и Ближнего Востока. (Халва)
  7. Название блюда переводится как «хлебное ухо». Приготовленное по классическому рецепту, блюдо должно содержать фарш из трех видов мяса. (Пельмени)

IV тур – «Весёлые мультяшки»

  1. Слонёнок, который потерял маму? (Мамонтёнок)
  2. Самый высокий дядя. (Дядя Стёпа)
  3. Песенка львёнка и черепашки. («Я на солнышке лежу…»)
  4. Какую фразу произносил Галчонок из Простоквашино при любом стуке? («Кто там!»)
  5. Что разбудило Белоснежку? (Поцелуй принца)
  6. После каких слов Али-Бабы волшебные ворота открылись? («Сим-Сим»)
  7. Из какого инструмента сварил суп солдат в русской сказке? (Из топора)
  8. В кого в конце концов превратилась сказочная лягушка? (Царевной)
  9. Как звали друга Вини-Пуха? (Пятачок)

V тур –  «Шуточная викторина» 

  Следующий конкурс «Шуточная викторина». Каждому  участнику  задается вопрос  на смекалку.

  1. Какоё государство носят на голове. (Панама)
  2. Первая женщина на Руси женщина-летчица. (Баба-Яга)
  3. Каких камней нет в море? (Сухих)
  4. Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу, на которой она сидит? (Подождать, когда она улетит)
  5. Как написать слово "мышеловка" пятью буквами? (Кошка)
  6. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы?  (Имя)
  7. Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
  8. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
  9. Какая бутылка шипит? (Шампанское)

VI тур –  Пантомима «Покажу, но не скажу»

  1. Р.Н.С. «Репка» (отрывок)  
  2. Р.Н.С. «Колобок» (отрывок)  
  3. Р.Н.С. «Курочка ряба» (отрывок)                                                                            
  4. Р.Н.С. «Красная шапочка» (отрывок)            
  5. Боксер          
  6. Анчы Салчак      
  7. Физминутка «Мажаалай»
  8. Продавец                                                                                                                                                                                                            

VII тур –  Спой нам песню  «Аваларнын опей ыры монге»

                                                                        Мы на празднике своём

                                                                        Маме песенку споём

                                                                        Ярче, солнышко, сияй

                                                                        Нашу маму поздравляй         

Следующий конкурс мы посвятим песне о мамах и бабушках.

  1. Слова: Е. Тановы, музыка:  «Авам»

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...