КВН для педагогов
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
КВН (для педагогов ДОУ)
«Таланты женщин безграничны»
(ко дню международного женского дня))
Воспитатель читает стихотворение.
- Дорогие, педагоги! Сначала я вам прочту стихотворение Зои Намзырая «Авам»
Авай-авай, магалыг сен,
Алдын хун дег, ачылыг сен.
Ортемчейге чуртталгамнын
Ошпес одун кывыскан сен.
Ажыл-иштин кандыызын-даа
Авам ышкаш кылыксаар мен.
Ада-чуртум ады-биле
Аас-кежиин камгалаар мен.
- Мама – самый главный человек в жизни каждого из нас. Она дарит ребенку всю себя: любовь, заботу, терпение. Я рада приветствовать вас в этом зале. Сегодня у нас КВН посвящённое Международному женскому дню по теме: «Башкы болган белен эвес ажыл-иштиг, баштак, хоглуг аныяк-даа авалар бис». Оценивает КВН жюри в составе: 1. Салчак Надежда Дадар-ооловна
2. Хомушку Нонна Пиче-ооловна Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе.
- Наши педагоги - мамы умеют все. С утра до вечера порхают они в заботах. Ни на какого воспитателя не взгляни — все достойны звания «Супер мама». Приглашаю вас на приветствие.
………….
- Посмотрите, как называется это цветок? (Цветик-семицветик). А теперь назовите каждый цвет этого цветочка.
Красный – каждый
Оранжевый – охотник
Жёлтый – желает
Зелёный – знать
Голубой – где
Синий – сидит
Фиолетовый - фазан
I тур – «Цветик-семицветик» (вопросы о цветах)
Чечектерим чараштарым
Четчип, унуп келгилээн-дир.
Уйнун-уйнун, уйнуннар
Уваа, чечек чараштар»
- Маленькая девочка, появившаяся из цветка. (Дюймовочка)
- Первый весенний цветок. (Подснежники)
- Цветок, символ 8 марта. (Мимоза)
- С помощью какого цветка девушки обычно выясняют, любят их или не любят? (Ромашка)
- Какой цветок был символом революционного праздника СССР? (Красная гвоздика)
- Цветок для гадания. (Ромашка)
- Колючее растение пустыни. (Кактус)
- Самый музыкальный цветок. (Колокольчик
II тур – «Самая умная-умная»
Чечен менде,
чечек черде
- Самый женственный знак зодиака. (Дева)
- Греческая богиня любви и красоты. (Афродита)
- Самая известная влюблённая пара, герои Шекспира. (Ромео и Джулета)
- Как звали первую женщину на Земле? (Ева)
- Первая женщина космонавт. (Валентина Терешкова)
- В ушках маминах сверкает
Цветом радуги играют
Серебрятся капли-крошки
Украшения …. (Серёжки)
- Эрги-Барлык суурнун 1-ги херээжен тракторизи
- Амгы уеде суурнун эн улуг назылыг кырганы
- В каком году в России 8 марта впервые был объявлен нерабочим днём? (В 1965 г)
- Что помогает программисту восстановить работоспособность «заражённого» компьютера? (Антивирус)
III тур – «Вкусные истории»
На свете существуют разные замечательные слова: котлета, бульон, салат, конфета. Можно сказать, что слова эти вкусные, так как вкус этих кушаний при произнесении этих слов можно сразу ощутить. Об этих вкусных словах мы с вами сейчас и поговорим. Проведем разминку которая называется «Вкусные истории».
- С немецкого языка это слово переводится как «хлеб с маслом». Что это может быть? (Бутерброд)
- Это слово украинское по происхождению. В украинском языке имеет значения «пузырек», «пузырь», «бубен». По форме он напоминает рубль. (Бублик)
- По-французски слово «вингэр» — «кислое вино», «уксус». Это кушанье из овощей, политых уксусом. (Винегрет)
- У слова, обозначающего этот чудесный напиток, интересная история. Когда-то этим словом называлось дерево, из плодов которого варили этот напиток. Арабы называли его «кохва» или «кава» (Кофе)
- Греки, наверное, очень любили это мучное изделие: его название восходит к греческому слову «макария», что значит «благодать», «счастье». У греков это слово позаимствовали итальянцы, назвав им любимое национальное блюдо. (Макароны)
- Сладость эта известна с глубокой древности, распространена в странах Среднего и Ближнего Востока. (Халва)
- Название блюда переводится как «хлебное ухо». Приготовленное по классическому рецепту, блюдо должно содержать фарш из трех видов мяса. (Пельмени)
IV тур – «Весёлые мультяшки»
- Слонёнок, который потерял маму? (Мамонтёнок)
- Самый высокий дядя. (Дядя Стёпа)
- Песенка львёнка и черепашки. («Я на солнышке лежу…»)
- Какую фразу произносил Галчонок из Простоквашино при любом стуке? («Кто там!»)
- Что разбудило Белоснежку? (Поцелуй принца)
- После каких слов Али-Бабы волшебные ворота открылись? («Сим-Сим»)
- Из какого инструмента сварил суп солдат в русской сказке? (Из топора)
- В кого в конце концов превратилась сказочная лягушка? (Царевной)
- Как звали друга Вини-Пуха? (Пятачок)
V тур – «Шуточная викторина»
Следующий конкурс «Шуточная викторина». Каждому участнику задается вопрос на смекалку.
- Какоё государство носят на голове. (Панама)
- Первая женщина на Руси женщина-летчица. (Баба-Яга)
- Каких камней нет в море? (Сухих)
- Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу, на которой она сидит? (Подождать, когда она улетит)
- Как написать слово "мышеловка" пятью буквами? (Кошка)
- Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
- Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
- Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
- Какая бутылка шипит? (Шампанское)
VI тур – Пантомима «Покажу, но не скажу»
- Р.Н.С. «Репка» (отрывок)
- Р.Н.С. «Колобок» (отрывок)
- Р.Н.С. «Курочка ряба» (отрывок)
- Р.Н.С. «Красная шапочка» (отрывок)
- Боксер
- Анчы Салчак
- Физминутка «Мажаалай»
- Продавец
VII тур – Спой нам песню «Аваларнын опей ыры монге»
Мы на празднике своём
Маме песенку споём
Ярче, солнышко, сияй
Нашу маму поздравляй
Следующий конкурс мы посвятим песне о мамах и бабушках.
- Слова: Е. Тановы, музыка: «Авам»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...