Эссе на тему "Моя педагогическая практика"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Эссе на тему: «Моя педагогическая философия»
Кто предан своей работе,
Тот будет детьми любим,
Тот будет на долгую память
В детских сердцах храним!
Мой путь в педагогическую профессию начинался с детской мечты. Ещё в детстве я играла в детский сад, школу. После окончания педагогического училища я пришла работать в детский сад «Золушка» в 1990 году, но, к сожалению, моя педагогическая деятельность продлилась недолго и только в 2011 году, я вновь осуществила свою мечту.
Я не работаю воспитателем, я живу своей профессией, мне нравится быть воспитателем, и, понимаю сейчас, что это на всю жизнь.
Профессия воспитателя – это серьёзная ответственность, трудная, кропотливая работа. Педагог должен постоянно работать над собой, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели и достигать их. Только тогда он будет любим воспитанниками и профессионально выполнит своё дело.
Профессия педагога – самая важная на земле. Я учу детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными. Не боюсь лишний раз похвалить ребёнка, даже тогда, когда его успехи совсем невелики. Это воспитывает у детей уверенность в себе, желание сделать следующий шаг. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувство ответственности за свои поступки. Годы, прожитые в детском саду, должны стать эпохой познания, испытания, утверждения.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, заботу и внимание. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Приятно, придя на работу, слышать слова: «А я по вам скучал!» Бывшие воспитанники при встрече бегут с радостными улыбками, делятся своими новостями и достижениями. Нет предела радости, когда твои воспитанники побеждают в конкурсах. Для меня это самая высокая оценка моего труда. Значит, я не только дала им знания, но и научила быть добрыми, отзывчивыми. Я всё больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь: я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами и очень люблю мою с ребятами жизнь.
Чтобы работа приносила удовольствие, нужен постоянный творческий стимул. Таковым для меня является все новое в педагогической науке и практике. Я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей. И верю, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребенка, я делаю этот мир добрее и лучше.
Впечатления детства оставляют в жизни ребёнка глубокий след. И поэтому я стремлюсь к тому, чтобы эти впечатления были светлыми, радостными. То, что ребёнок вынесет из детства, будет с ним всю жизнь.
Находиться во главе детского коллектива очень почётно. Так давайте же нести детям жар своего сердца, ум, талант, славные традиции нашей Родины.
Профессию выбрала я по душе.
Нелёгкая это работа!
Добрые чувства взрастить в малыше -
Общая наша забота.
Профессии этой достойнее нет!
Я - кропотливый ваятель.
Я и художник, я и поэт,
Я детских душ воспитатель!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе в моей педагогической практике
Эссе «Моя педагогическая философия»Суворовой Татьяны Михайловны,воспитателя МАДОУ д/с № 158 города Тюмени.«Если доверили тебе ребенка на воспитание, то верни его крылатым».Ш. А. Амонашвили. На вы...
Стендовый доклад на секции "Инклюзивные практики в работе с детьми с ОВЗ" в рамках городского фестиваля инновационных педагогических практик - «Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР»
laquo;Использование арт-технологии «Мандала» в работе с детьми с ТНР»...
Выступление на педагогических чтениях по теме: «Применение в моей педагогической практике педагогических идей К.Д. Ушинского»
Я принимала участие в педагогических чтениях по К.Д. Ушинскому в нашем Семилукском районе 23 ноября 2018 года. Хотелось бы поделиться опытом своей работы....
Педагогическая практика по вовлечению педагогического коллектива и родителей воспитанников в формирование речевых навыков у детей
Показать на примере логопедической недели, проводимой в ДОУ, как можно вовлечь педагогов и родителей к формированию речевых навыков у детей....
Приказ № 86 «О проведении муниципального конкурса педагогического мастерства "От новаторской идеи до педагогической практики"
Участвовала в экспертной деятельности, в номинации "Цифровая платформа как инновационный образовательный ресурс"...
Практика дистанционного сопровождения семей с детьми с ОВЗ через создание сообщества в социальных сетях (Инклюзивные Педагогические Практики)
Практика дистанционного сопровождения семей с детьми с ОВЗ через создание сообщества в социальных сетях (Инклюзивные Педагогические Практики) в ДОУ....
Педагогическая практика: Формирование двигательных навыков и умений у дошкольников через практику «Игровая ритмика»
Игровая ритмика вносит новизну и разнообразие в двигательную деятельность ребёнка на основе сочетания физических упражнений с музыкальным сопровождением. Игровая ритмика рассматривается как важн...