Индивидуальный план самообразования
методическая разработка (средняя группа)
Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 год
Криевс Светлана Геннадьевна
образование: высшее педагогическое
Курсы повышения квалификации: Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО
Тема по самообразованию: Развитие элементарных математических способностей дошкольников средством дидактической игры
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya_na_2016.docx | 68.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования на 2016-2017 год
Криевс Светлана Геннадьевна
образование: высшее педагогическое
Курсы повышения квалификации: Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО
Тема по самообразованию: Развитие элементарных математических способностей дошкольников средством дидактической игры
Список изучаемой литературы:
1. Программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы
2. Е. В. Колесникова «Математика для детей 4-5 лет».
3. Арапова - Пискарева Н.А. «Формирование элементарных математических представлений».
4. Данилова В. В., Рихтерман Г. Д. «Обучение математике в детском саду».
5. Новикова В. П. «Математика в детском саду».
6. Мышковская М. Б. «Математика в стихах и картинках».
7. Петерсон Л.Г. «Математика для дошкольников».
8. Фалькович Ф. А. «Формирование математических представлений».
9. Щербакова Е. И. «Методика обучения математики в детском саду»
10. Материалы сайтов nsportal.ru ; maam.ru
Цель: повысить свой теоретический уровень знаний посредством изучения методической литературы; повысить профессиональное мастерство и компетентность.
Задачи:
- создать условия для развития математических способностей детей;
- способствовать приобретению знаний о множестве, числе, величине, пространстве и времени, как основах математического развития дошкольников;
- продолжать развивать логическое мышление детей;
- формировать навыки самостоятельной деятельности ребенка.
Практическая часть
-Изучение опыта работы педагогов ДОУ
- Создание условия для самостоятельной математической деятельности детей (дидактические и настольно – печатные игры с математическим содержанием, конструкторы, мозаика, головоломки) (осень 2016)
- Работа с родителями (в течение года)
- Консультации для родителей (февраль, апрель 2017г)
«Дидактические игры для дошкольников»; «Математика дома»
- Работа с детьми (в течение года)
- Участие в вебинаре "Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития в математической деятельности" (январь 2017)
- Публикация конспекта занятия по математике с использованием дидактических игр на сайте maam.ru
Выводы по окончанию работы
-Продолжить изучение литературы по теме самообразования (согласно возрастной группе)
- Изучить новинки методической литературы.
-Продолжить работу с родителями по ФЭМП у дошкольников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя Федотовой Светланы Владимировны на 2009 — 2011 годы «Развитие музыкальных способностей дошкольников»...
Индивидуальный план самообразования муз.руководителя.
Развитие музыкальных способностей у дошкольников....
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы «Применение упражнений-этюдов на развитие выразительности эмоций у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры».
Индивидуальный план самообразования воспитателя коррекционной группы...
Примерная форма индивидуального плана самообразования педагога ДОУ
Формами самообразования педагогов являются индивидуальная и коллективная. Индивидуальная форма предполагает самостоятельную работу над повышением профессионального и методического уровня....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....