Здоровье сберегающие технологии в воспитательном процессе на группе сложный дефект
статья на тему
Здоровье сберегающие технологии в воспитательном процессе на группе сложный дефект
Организация: ГБДОУ № 53
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Цель: развитие зрительно-моторной координации.
Задачи: развитие мелких и точных движений рук и пальчиков ребёнка, формирование координации “рука-глаз”, развитие сенсомоторных навыков.
Оборудование: снег натуральный в коробе, «короб песочный», ложка, ведерки настольные маленькие, датчики светодиодные, пособие световой туннель (с зеркалом)
Вводная часть.
Здравствуйте дорогие ребята, сегодня нас с вами ждет интересная игра. Вы помните, какое сейчас время года? (зима)
Содержание.
Приготовьте ваши ручки и глазки, чтобы внимательно слушать и играть.
Зимой у нас идет снег, мы тепло одеваемся и играем в снежки. Идет нег на улице, давайте посмотрим, что такое снег, какой он?
Вот он - посмотрите сколько намело в наш короб.
Какой он снег? (холодный, пушистый)
Мы можем поиграть в снежки, слепим двумя ручками снежок, помнем снежок.
Дети с помощью педагога или самостоятельно мнут снег.
Аккуратно, чтобы ручки не замерзли, холодные ручки? Давайте погреем.
Поиграем в снежки, бросаем в снежки, которые мы лепили вниз, в короб.
Наигрались мы в снежки, ручки замерзли, давайте разотрем их полотенцем!
Физминутка:
Ручки опускаем, ручки поднимаем, положим на стол.
Пальцы разминаем, называем.
Ребята, теперь мы с вами с глазами поиграем нашими. Приготовьте глазки, будем смотреть за яркими фонариками.
Смотрите, короб наш песочный появился, закопаем ручки, поиграем с ведерком.
Найдите, где у нас огоньки светятся: желтые, зеленые, красные, синие. Дотроньтесь ручкой, где они, раскопаем фонарики.
А какие вы у меня красавицы и молодцы!
Давайте посмотрим на себя в волшебное зеркало. Вот какие мы красивые! Сморите это зеркало, потрогайте. Посмотрите глазки наши, какие красивые вот.
Разминка двигательная для рук на координацию движений.
Поиграем с вами в мыльные пузырьки, ловим обеими руками пузыри. Летят-летят, вот они вверх руки поднимаем, в право, в лево. Много пузыриков поймали!
Поиграли мы с вами хорошо, вам понравилось?
Что мы с вами видели, давай вспомним.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_sberegayushchie_tehnologii_v_vospitatelnom_protsesse_na_gruppe_slozhnyy_defekt.docx | 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Здоровье сберегающие технологии в воспитательном процессе на группе сложный дефект
Организация: ГБДОУ № 53
Воспитатель: Ржаницына Лариса Михайловна
Цель: развитие зрительно-моторной координации.
Задачи: развитие мелких и точных движений рук и пальчиков ребёнка, формирование координации “рука-глаз”, развитие сенсомоторных навыков.
Оборудование: снег натуральный в коробе, «короб песочный», ложка, ведерки настольные маленькие, датчики светодиодные, пособие световой туннель (с зеркалом)
Вводная часть.
Здравствуйте дорогие ребята, сегодня нас с вами ждет интересная игра. Вы помните, какое сейчас время года? (зима)
Содержание.
Приготовьте ваши ручки и глазки, чтобы внимательно слушать и играть.
Зимой у нас идет снег, мы тепло одеваемся и играем в снежки. Идет нег на улице, давайте посмотрим, что такое снег, какой он?
Вот он - посмотрите сколько намело в наш короб.
Какой он снег? (холодный, пушистый)
Мы можем поиграть в снежки, слепим двумя ручками снежок, помнем снежок.
Дети с помощью педагога или самостоятельно мнут снег.
Аккуратно, чтобы ручки не замерзли, холодные ручки? Давайте погреем.
Поиграем в снежки, бросаем в снежки, которые мы лепили вниз, в короб.
Наигрались мы в снежки, ручки замерзли, давайте разотрем их полотенцем!
Физминутка:
Ручки опускаем, ручки поднимаем, положим на стол.
Пальцы разминаем, называем.
Ребята, теперь мы с вами с глазами поиграем нашими. Приготовьте глазки, будем смотреть за яркими фонариками.
Смотрите, короб наш песочный появился, закопаем ручки, поиграем с ведерком.
Найдите, где у нас огоньки светятся: желтые, зеленые, красные, синие. Дотроньтесь ручкой, где они, раскопаем фонарики.
А какие вы у меня красавицы и молодцы!
Давайте посмотрим на себя в волшебное зеркало. Вот какие мы красивые! Сморите это зеркало, потрогайте. Посмотрите глазки наши, какие красивые вот.
Разминка двигательная для рук на координацию движений.
Поиграем с вами в мыльные пузырьки, ловим обеими руками пузыри. Летят-летят, вот они вверх руки поднимаем, в право, в лево. Много пузыриков поймали!
Поиграли мы с вами хорошо, вам понравилось?
Что мы с вами видели, давай вспомним.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровье сберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ
Здоровье сберегающие технологии в педагогическом процессе ДОУ...
Здоровье сберегающие технологии в воспитательном процессе на группе сложный дефект.
Группу сложного дефекта посещают дети с 3 до 7лет, имеющие сочетанные нарушения в развитии. Большое внимание уделяется соблюдению норм санитарно-гигиенического воспитания. В св...
Доклад «Здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ»
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья....
Применение здоровье сберегающих технологий в педагогическом процессе детского сада.
Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущ...
«Здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС».
laquo;Здоровый дух в здоровом теле - вот краткое, но полное описание счастлив...
Мастер-класс "Использование здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе"
Мастер-класс«Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе»Цель:• познакомить воспитателей и родителей со здоровьесберегающими технологиями, применяемым...
Презентация "Использование здоровье сберегающих технологий в воспитательно-образовательной деятельности с детьми 3-4 лет"
Если есть здоровье - человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Без здоровья нельзя жить, любить, нельзя быть красивым, обаятельным.Первые шаги к здоровью, стремление к з...