Презентация мастер-класса по социальному проектированию
методическая разработка на тему

Ефремова Ирина Николаевна

Основы написания проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_po_sotsialnomu_proektirovaniyu.pptx79.92 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс по социальному проектированию Ефремова Ирина

Слайд 2

Составление заявки Название проекта: д олжно быть кратким: «Дети природы», «Счастливый день», « Берегиня » Неудачное название (излишне научное): «Охрана редких видов хищных птиц на примере популяций орлана-белохвоста Восточного Подмосковья»

Слайд 3

Аннотация проекта Ясное и краткое описание сути проекта. Она должна привлечь внимание, побудить читать ее дальше. Кратко: Цель проекта, команда проекта, где (место) и как (мероприятия) будет реализован проект. Каковы ожидаемые результаты.

Слайд 4

Описание проблемы Социальный проект всегда решает социальную проблему. Для грамотной постановки проблемы необходимо иметь представление о состоянии дел в своей сфере. наличие и доступ к материально техническим , информационным , кадровым ресурсам, которые могут понадобиться для реализации проекта;

Слайд 5

с оциально-экономические характеристики целевой группы и ее потребности ; доступ к целевым группам; исследования и оценки состояния дел в данной сфере; конкуренты и партнеры (кто еще и как работает в этой сфере?), возможности взаимодействия с органами власти, бизнесом.

Слайд 6

Проблема Этом разделе объясняется, почему возникла необходимость в выполнении проекта и как поставленная проблема соотносится с целями и задачами организации-заявителя . Здесь надо доказать , что решение данной проблемы–приоритетная задача. Описывая проблему, важно иметь в виду, что речь идет о ситуации ( ситуациях ) вне вашей организации , например , о проблемах, связанных с той или иной сферой производства, города, региона, страны, и т. п. Отсутствие у вас фондов (денег) не может рассматриваться в качестве проблемы.

Слайд 7

Убедительно! Включить в проект статистические данные Групповые заявления Письма поддержки Быть реалистичным Быть корректным (не обвинять) Целесообразно использовать слова «нехватка», «недостаток», «ухудшение», «отсутствие»

Слайд 8

Цель, задачи проекта Четко сформулированная цель – движущая сила проекта. Цель не оценивается количественно Задачи – конкретные и поддающиеся измерению. Это изменения которые произойдут в результате реализации проекта

Слайд 9

Ожидаемые результаты конкретная информация (с указанием количественных и качественных показателей) о результатах проекта. Например, если запланировано проведение семинара, то нужно указать количество обученных слушателей ; Если проект может быть продолжен или состоит из нескольких этапов, то необходимо предоставить следующую информацию: Как предполагается развивать деятельность в этом направлении после выполнения проекта? Каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта? Каким образом данная программа будет существовать в дальнейшем?

Слайд 10

Пример ожидаемых результатов Содержание молочных продуктов в меню детского сада составит 30% , 10 воспитателей применят методы обучения здоровому образу жизни

Слайд 11

Дальнейшее развитие проекта Каким образом за счет каких ресурсов заявитель надеется сохранить и расширить достижения данного проекта. убеждает грантодателя в том, что после расходования его средств найдутся ресурсы для поддержания данной инициативы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс "Формирование основ социального и правового сознания как одно из условий повышения самооценки дошкольников и уверенности в себе"

«Для того, чтобы воспитать человека, годного для будущего,надо воспитывать его,  имея в виду вполне совершенного человека,- только тогда воспитанник будет достойнымчленом того поколения, в которо...

Презентация. Мастер-класс по социально-коммуникативному развитию старших дошкольников.

Тренинговое занятие с детьми старшего дошкольного возраста по  развитию социальных и коммуникативных знаний, умений и навыков. Занятие - в форме соревнования двух команд детей. Детям интересна та...

Презентация мастер - класса "Формирование социально - коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья".

Презентация мастер - класса "Формирование социально - коммуникативных навыков у детей с ОВЗ"....

Мастер-класс. «Использование конструктора Morphun «ПРОектирование - Радуга» в образовательной работе с детьми младшего дошкольного возраста».

laquo;Истоки способностей и дарованийдетей – на кончиках их пальцев».В. А. СухомлинскийЦель: повышение профессионального мастерства педагогов по использованию конструктора Morphun ...

Презентация мастер-класс Мастер - класс по рисованию акварелью «Парусники в море»

Мастер - класс по рисованию акварелью«Парусники в море»...

Мастер-класс для воспитателей: «Алгоритм проектирования и реализации игрового образовательного события»

laquo;Алгоритм проектирования и реализации игрового образовательного события»...