Презентация мастер-класса по социальному проектированию
методическая разработка на тему
Основы написания проекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 79.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Составление заявки Название проекта: д олжно быть кратким: «Дети природы», «Счастливый день», « Берегиня » Неудачное название (излишне научное): «Охрана редких видов хищных птиц на примере популяций орлана-белохвоста Восточного Подмосковья»
Аннотация проекта Ясное и краткое описание сути проекта. Она должна привлечь внимание, побудить читать ее дальше. Кратко: Цель проекта, команда проекта, где (место) и как (мероприятия) будет реализован проект. Каковы ожидаемые результаты.
Описание проблемы Социальный проект всегда решает социальную проблему. Для грамотной постановки проблемы необходимо иметь представление о состоянии дел в своей сфере. наличие и доступ к материально техническим , информационным , кадровым ресурсам, которые могут понадобиться для реализации проекта;
с оциально-экономические характеристики целевой группы и ее потребности ; доступ к целевым группам; исследования и оценки состояния дел в данной сфере; конкуренты и партнеры (кто еще и как работает в этой сфере?), возможности взаимодействия с органами власти, бизнесом.
Проблема Этом разделе объясняется, почему возникла необходимость в выполнении проекта и как поставленная проблема соотносится с целями и задачами организации-заявителя . Здесь надо доказать , что решение данной проблемы–приоритетная задача. Описывая проблему, важно иметь в виду, что речь идет о ситуации ( ситуациях ) вне вашей организации , например , о проблемах, связанных с той или иной сферой производства, города, региона, страны, и т. п. Отсутствие у вас фондов (денег) не может рассматриваться в качестве проблемы.
Убедительно! Включить в проект статистические данные Групповые заявления Письма поддержки Быть реалистичным Быть корректным (не обвинять) Целесообразно использовать слова «нехватка», «недостаток», «ухудшение», «отсутствие»
Цель, задачи проекта Четко сформулированная цель – движущая сила проекта. Цель не оценивается количественно Задачи – конкретные и поддающиеся измерению. Это изменения которые произойдут в результате реализации проекта
Ожидаемые результаты конкретная информация (с указанием количественных и качественных показателей) о результатах проекта. Например, если запланировано проведение семинара, то нужно указать количество обученных слушателей ; Если проект может быть продолжен или состоит из нескольких этапов, то необходимо предоставить следующую информацию: Как предполагается развивать деятельность в этом направлении после выполнения проекта? Каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта? Каким образом данная программа будет существовать в дальнейшем?
Пример ожидаемых результатов Содержание молочных продуктов в меню детского сада составит 30% , 10 воспитателей применят методы обучения здоровому образу жизни
Дальнейшее развитие проекта Каким образом за счет каких ресурсов заявитель надеется сохранить и расширить достижения данного проекта. убеждает грантодателя в том, что после расходования его средств найдутся ресурсы для поддержания данной инициативы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/28/picture-575161-1422428354.jpg)
Мастер - класс "Формирование основ социального и правового сознания как одно из условий повышения самооценки дошкольников и уверенности в себе"
«Для того, чтобы воспитать человека, годного для будущего,надо воспитывать его, имея в виду вполне совершенного человека,- только тогда воспитанник будет достойнымчленом того поколения, в которо...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/16/picture-442413-1410873229.jpg)
Презентация. Мастер-класс по социально-коммуникативному развитию старших дошкольников.
Тренинговое занятие с детьми старшего дошкольного возраста по развитию социальных и коммуникативных знаний, умений и навыков. Занятие - в форме соревнования двух команд детей. Детям интересна та...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/11/picture-947951-1641876459.jpg)
Презентация мастер - класса "Формирование социально - коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья".
Презентация мастер - класса "Формирование социально - коммуникативных навыков у детей с ОВЗ"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/15/picture-1082548-1542301063.jpg)
Мастер-класс для педагогов. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в условиях введения ФГОС ДО »
Мастер-класс для педагогов....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/27/picture-1382756-1645971980.jpg)
Мастер-класс. «Использование конструктора Morphun «ПРОектирование - Радуга» в образовательной работе с детьми младшего дошкольного возраста».
laquo;Истоки способностей и дарованийдетей – на кончиках их пальцев».В. А. СухомлинскийЦель: повышение профессионального мастерства педагогов по использованию конструктора Morphun ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/15/picture-1034650-1539584930.jpg)
Презентация мастер-класс Мастер - класс по рисованию акварелью «Парусники в море»
Мастер - класс по рисованию акварелью«Парусники в море»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/02/picture-1455147-1675354268.jpg)
Мастер-класс для воспитателей: «Алгоритм проектирования и реализации игрового образовательного события»
laquo;Алгоритм проектирования и реализации игрового образовательного события»...
- Мне нравится (2)